Я думаю это происки конкурентов или злопыхателей. Я тоже был у неё на приёме. Очень приятная женщина, знающий доктор, только очень усталая. Т. к. всегда к ней в очереди много, очень много людей.
В ответ на сообщение № 1 от Иван Иванович: Отзыв без конкретики - это 100% подстава, с целью искусственно принизить достоинства профессионала. Врач квалифицированный, умный и очень обходительный специалист, с индивидуальным подходом к каждому, при том, что молодая и красивая девушка - конечно найдутся завистники! У Марины Сергеевны лечим всю семью - от грудничковой дочки до пожилого отца, и всем всегда ставила правильный диагноз и назначала эффективное лечение. Спасибо Вам большое за Ваш труд!
Алена, а можно ли как то связаться с вами, чтобы спросить об операции подробнее, я тоже хочу восстановить зрение у меня -1,5.
Алена, здравствуйте. Мне предстоит операция. Хочу узнать вашу точку зрения. Какую операцию лучше делать, Ласик или Фемтоласик? Как подготавливались? И вообще расскажите об ощущениях во время операции и после неё.
Отвратительное отношение к людям, неорганизованность во всем, очереди. Я москвичка, специально повела ребенка по платной программе, чтобы быстрее пройти обследование (по бесплатной запись только на июль была, и зачем нужна эта запись я так и не поняла) - не помогло, мы даже до финиша не дошли, уехали, т. к. пробыли там с 8-30 до 14-20 и безрезультатно. Отмечу доктора Зеленова Владимира Владимировича - ХАМЛО! Вместо слов здравствуйте, что у вас я услышала улыбайтесь! , да с таким выпадом, будто я ему обязана всем, притом, что вижу его впервые. Не ожидала такого скотства от клиники имени Федорова, т. к. сама 10 лет назад делала там себе операцию.
Хочу написать огромную благодарность клинике Федорова и отдельный поклон до земли детскому хирургу Полянской Е. Г. Я из Нижнего Новгорода, у моей дочери в два месяца обнаружили врожденную катаракту левого глазика. Было жуткое состояние. Куда бежать и, что делать я не знала. В нашем городе таких операций никто не делает и только гоняли нас по всему Нижнему из клиники в клинику, из кабинета в кабинет. Оплачивая огромные счета за бесполезные консультации. И только благодаря Полянской Е. Г., которая записала нас в срочном порядке в клинику Федорова и проводила лично и консультации и операцию, нам удалили катаракту. Спасибо Вам большое. По поводу условий в самой больнице, нам понравилось все. Все условия и для детей, и для родителей на высшем уровне. Эта клиника подарила нам надежду на полноценную жизнь и полноценное зрение. Теперь для нас только время. Будем надеяться.
Спасибо за восстановленное зрение доктору Покровскому и всем сотрудникам клиники. Моя мама теперь видит, а ей уже больше 80 лет. Операция прошла успешно, хотя катаракта была переношена и хрусталик затвердел. Отношение к пациентам доброжелательное, обслуживание на высоком уровне. Мама довольна результатом и собирается оперировать второй глаз.
И огромная благодарность всем, кто поддерживает и продолжает его дело! Приём и обследование больных проводится чётко и быстро, прошла много кабинетов, спасибо всем врачам! Была направлена к хирургу Александру Александровичу Верзину поразившему меня в первый же день тем, что принял огромное количество больных с 10 утра до 21 вечера (причём без обеда -что плохо) внимательно и чётко. Перед операцией (и после) в гостинице хорошо и опять же чётко работали медсёстры Мария, Зарема, Женя. При подготовке к самой операции сотрудники внимательны, стараются поднять настроение, начиная с Маргариты, одевающей защитный костюм, отличного анестезиолога, ассистентов и, конечно, сам хирург! Обожаю людей работающих без халтуры! Именно они становятся высококлассными специалистами. Тончайшая операция была проведена Александром Александровичем Верзиным на мой взгляд, прекрасно Рада и за него и за себя Удачи ему! Очень хочется, чтобы дух Святослава Николаевича Фёдорова не исчезал из Центра, я думаю он продолжает его курировать И пожелание: Очень не хотелось бы, чтобы больные лишались послеоперационного контроля хирурга, т. к. окулисты в поликлиниках к сожалению, часто лишены необходимого оборудования. С огромным уважением к Руководителю и всем сотрудникам Центра хирургии глаза!
Светлана, здравствуйте. Подскажите, пжлста, у меня тоже косоглазие, мне 27 лет, косоглазие приобретенное, проблемы жуткие, очень комплексую по этому поводу, наблюдалась в мнтк, жду квоту на хирургическое лечение, но когда дадут квоту никто ответить не может, финансирование не началось, отношение хамское в клинике, сижу плачу, была надежда на мнтк, но сколько ждать? Могли бы подробнее написать где делали операцию и отзыв? Спасибо.
Убегайте от кератотомии! В 1987 меня испоганил Юрий Арван, жалобы он не слушал, ибо собирался в США, я заехал из хорошо корректируемой близорукости в дискомфортную разноглазую дальнозоркость, потом бесполезно переделывали лазером. Теперь вместо возрастной компенсации хлебаю все глазные несчастья. Носите очки и берегите глаза от операций в МНТК.
Подписываюсь под каждым словом! Хамство доктора не имеет никаких границ! Не получила ни одного ответа ни на один вопрос! Услышала морали про себя, ребенка и всех родственников! Что такое нормальное человеческое обращение люди даже не слышали. Приехали за 1000 км. Не ожидала.
Хамство начинается с регистратуры и заканчивается кабинетом врача. Любой звонок или обращение туда заканчивается тем, что младший мед. персонал обхамит. Вообще, хотите ознакомиться с особенностями русского менталитета - обращайтесь в клинику и не важно платно или бесплатно. Большой поток пациентов и неорганизованность.
От всей души благодарю врачей детского отделения под руководством Павленко В. В., прошла все круги ада с диагнозом ретинопатия, оббежала в Москве многих, в МНТК сразу взялись за дело, ранее в больницах Москвы не объяснили, что это за зараза ретинопатия. Врачи работают на износ, НО это доктора, действительно, давшие клятву. Дай бог им здоровья и здоровы будут наши дети! Вера Петрова.
Присоединяюсь к этому отзыву. В детском хирургическом отделении МНТК работают прекрасные врачи, большие профессионалы своего дела. Низкий Вам поклон доктор Павленко В. В. Спасибо за ваш труд и терпение!
Вот это дааааааа. И что в итоге? Уехали домой? И за что деньги нужно было платить? Не за укол случайно?
Начитавшись ужасных отзывов о клинике, долго размышляла идти туда или нет. Т. к. зрение было хуже некуда , решила попытать счастья и записалась на прием на сайте клиники. В свои 26 лет имела зрение -10 левый глаз, -12 правый, и ряд сопутствующих заболеваний, таких как кератоконус. Для тех кто знает, понятно, близорукость считалась неоперабельной. И так 30 мая 2014 я пришла на первичное обследование в 17 кабинет, в 9:30 в нем не было ни единой души. Мне выписали карту, договор и направили для оплаты в кассу. После оплаты отправили на обследования в 1 кабинет, к своему удивлению, ни минуты не простояла/просидела в очереди, все очень оперативно. От одного специалиста ты переходишь к другому, потом уже ко врачу. К своему удивлению, после еще ряда обследований, врач меня обрадовала, сказав, что диагноз кератоконус не подтверждается, и мою близорукость при желании можно и прооперировать, направила меня к хирургу Дорри А. М. на консультацию. Вообщем не буду вдаваться в подробности, скажу сразу, что хирург согласился меня прооперировать, и 3 июня 2014 г. была проведена операция lasic на оба глаза. Процедура не из приятных конечно, но того стоит. Сейчас я вижу мир глазами почти здорового человека (почти, потому, что зрение восстанавливается постепенно), за, что хочу сказать огромное спасибо Дорри Артему Михайловичу и всем специалистам клиники. Я не увидела ничего из прочитанного в негативных отзывах, ни очередей, ни навязывания услуг. Будьте добры к друг другу, врачам и сотрудникам клиники, и мир станет добрее! Я реальный пациент, который получил помощь, и если кому то нужна более подробная информация можете писать на мою почту: paramour2@yandex.ru.