МИЯ

Discussion in 'Салоны красоты' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Алена

    Алена Guest

    Здравствуйте! Посещаю салон красоты Мия . Все, что описано в отзыве выше неправда. Такого мастера никогда там не наблюдали. Услугами салона пользуюсь 1.5 года. Инструменты были в идеальном порядке всегда. Что касается косметики салон работает не только на Эстель, лично я выбираю краску BES (Италия), а к косметологу хожу постоянно на уход по косметике Coreme (Франция), а также чистку провожу на Кристине. Всегда дружелюбный русскоговорящий персонал. На данном районе самый лучший салон. Персоналу желаю больше клиентов, и имейте ввиду, недоброжелатели всегда найдутся. Без этого к сожалению ни как не обойтись. Удачи!
     
  2. Тина

    Тина Guest

    Давно хочу оставить свой отзыв о салоне красоты МИЯ . Молодцы - одним словом! Все постоянно в работе! Ни администратор, ни персонал, не сидят ни минуты. Либо за работой, либо активная консультация с клиентами - лично была свидетелем. Сама была на новой услуге салона брондирование . ПОТРЯСАЮЩЕ! Как с обложки журнала! Пока сидела на процедуре окрашивания, успели сделать маникюр и ШИЛАК! Постоянно какие-то новые акции! Руководителю спасибо, за такой салон и персонал!
     
  3. Ходила по акции КупиКупон . Вместо покрытия OPI (которое мастер предложила за дополнительную плату 100 рублей, хотя в купоне обозначено, что это бесплатно) покрыли ногти дешевым лаком, в результате маникюра 4 пальца с заусеницами, один палец до крови царапнули. Ждала 40 минут мастера из-за накладки администратора.
     
  4. Инна

    Инна Guest

    Была в салоне Миа по акции у косметолога. Напрягает то, что для каждого клиента не имеется индивидуальной (разовой) подстилки (пеленки), т. е. клиент ложится на кушетку сразу после предыдущего человека, нет индивидуальной шапочки, все как-то выглядит кустарно и непрофессионально. По-поводу чая или кофе - это все выдумки! Ничего этого нет, не предлагали! Осталось чувство дискомфорта и неудовлетворенности.
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Хочу поблагодарить мастеров салона. Особенно их хозяйку, Карину. Очень милая и добрая девушка. Обратилась к ним с проблемой к косметологу. Пришла на консультацию. На меня потратили больше часа, напоили вкусным кофе с печеньем. Теперь хожу к ним постоянно. А по поводу негативных отзывов. Складывается ощущение, что близ лежащим салонам не дает покоя, что в Мии всегда много клиентов и шикарные мастера! Живу в этом же доме. Очень удобно, всегда находят время на клиентов! Спасибо Вам, оставайтесь такими же!
     
  6. Прекрасный салон! Прекрасные мастера! Я в востроге! Персональный РЕСПЕКТ мастеру перманентного татуажа, Никите!
     
  7. Мила

    Мила Guest

    Хочу оставить благодарность за отличный цвет волос мастеру-стилисту Анне. Техника окрашивание бронд . Рзультат великолепный. Мне Анна оттенила бликами прядки у лица и на концах волос. Очень красиво! Спасибо.
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Сегодня дочка делала в салоне брондирование по акции Выгоды. Сидит сейчас плачет в своей комнате. Брондированием там и не пахнет. Сильно порыжела и только, не знаю уж какой там салон по красоте интерьера, но если мастер не профессионал и не имеет представления о той процедуре, какую необходимо сделать согласно рекламе, то сначала надо бы обучить мастера, а не уродывать девчонок. Я даже не представляю что, а главное когда теперь надо сделать, чтобы вернуть хотя бы то, что было. Не покупайтесь, девочки, на рекламу этого салона.
     
  9. Илона

    Илона Guest

    Часто посещаю салоны красоты, но такого непрофессионализма, невежливости и откровенного хамства не встречала. Плюс еще и непорядочность. Я покупала купон по акции, но мало того, что меня обманули в салоне (я приехала по записи, но мастер просто не явилась на работу), так они еще и заявили, что это я не приехала к назначенному времени в салон, поэтому деньги мне так и не вернули. Пусть эти деньги принесут им счастье.
     
  10. 21 февраля 2012 года, по акции делала маникюр и педикюр. Место для педикюра не оборудовано, а из обещанного педикюра мне только убрали кутикулу с пальцев ног и покрасили ногти без нанесения основы, лаком не первой свежести, что касается чистки пяток, то это отдельная цена: 500 руб. - аппаратом, 300руб. - ручками. Администратор вела себя по хамски.
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    Складывается впечатление, что сотрудники салона недолюбливают клиентов по купонам. Те кто идёт без скидок довольны, те кто со скидками огорчены. Иду сегодня туда тоже по купону, посмотрим какой будет результат, но после прочитанного на хорошую процедуру не рассчитываю.
     
  12. Отвратительный салон! Интересно, есть ли у них мед. книжки и хоть какое то образование??? Была на процедуре по восстановлению волос. Мало того, что на составах экономят. Так еще и саму процедуру, как потом оказалось, мне делала маникюрша. Администратора в салоне нет вообще и все отказываются брать на себя ответственность, по мимо этой процедуры была еще по купону на мезо, так там еще хуже! Закрывать надо такие салоны! ОНИ УРОДУЮТ ЛЮДЕЙ!
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    По купону маникюр делают моментально, про педикюр вообще молчу, пяточки не обрабатывают, красят наспех, торопятся видите ли, расписано все время. Ходила по купону, зря. Интерьер самый, что ни наесть дешёвый.
     
  14. Анна

    Анна Guest

    Ходила по купонной акции на уз чистку лица. Дозвонилась сразу, записалась на ближаший день. Сама процедура никаких нареканий не вызвала.
     
  15. Vodoley

    Vodoley Guest

    Даже не знаю, каким словом цензурным это назвать. 18.03.12 по купону сходила на спа-перикюр + спа-маникюр на Петровско-разумовскую. Условия акции Купон дает право на СПА-маникюр, СПА-педикюр и покрытие ногтей рук или ног на выбор - Shellac (скидка 80% вместо 4 750 руб.) Подробнее о предложении. Спа-маникюр и педикюр – это то, о чем сейчас мечтают твои ручки и ножки. Обертывание ароматным теплым парафином, который стимулирует питание кожи, увлажняет и разглаживает морщинки, и залечивает мелкие трещинки. В результате комплексного ухода кожа станет мягкой, гладкой и нежной. В РЕЗУЛЬТАТЕ: кое-как поскоблили пятки бытовой пилкой, и покрыли ногти чем-то, которое вечером снялось вместе с носками, маникюр вообще сначала отказывались делать под предлогом того, что у меня ногти гелем покрыты (!) в результате, обкусали кожу на пальцах клочьями, все это происходило в потрясающей атмосфере, под комментарии типа я за такие копейки нормально работать не собираюсь , возникает вопрос: а умеет ли этот мастер вообще нормально работать? На следующий день пообщалась по телефону с администратором : после долгих объяснений предложили вернуть 300 рублей за покрытие шилаком. Цензурных слов нет, см. фото.
     
  16. Попала в этот салон случайно, в другом салоне мне испортили волосы, покрасили в незабываемо черный цвет, полосками. Прибежала сюда в крайнем отчяянии, на следующий день у меня была фотосессия. Ушла очень довольная, исправили не только цвет, но и мое душевное состояние. Огромное им СПАСИБО!Особенно парикмахеру-стилисту Наталье.
     
  17. Очень довольна процедурой мезо с экстрактом икры осетровых рыб . Все очень профессионально, стерильно. Я всегда перед каждой процедурой внимательно слежу чтоб все инструменты доставали передо мной. Все так и было. И еще я проверяю наличие образования и разрешения на проведение той или иной процедурки. Мне все вежливо показали и я спокойно легла под мезочку . Все понравилось. Буду проходить весь курс процедур у доктора салона МИЯ .
     
  18. Даяна

    Даяна Guest

    Делала татуаж век, несмотря на цены очень довольна стерильностью, отношением к клиентам и результатом. Спасибо Никите.
     
  19. Нинель

    Нинель Guest

    Была в салоне на м. Петровско-Разумовское. Все очень уютно, персонал вежливый. Угостили даже кофе со сладостями. Была на УЗ чистке лица - результат очень хороший. В салоне в данный момент очень много акций, которые можно оплатить прямо на месте без покупки купонов. Спасибо Вам большое. Приведу свою подругу обязательно.
     
  20. Была сегодня на электроэпиляции по акции. Косметолог - Карина. Очень аккуратная, доброжелательная работница. Даже совсем не было больно! Сразу мне предложили чай, кофе. Я была записана на 13:00, но не смогла придти в это время и пришла на полтора часа позже. Несмотря на это меня с улыбкой и хорошим настроением встретили и более чем хорошо обслужили, при этом заплатила я очень маленькую сумму, 13 рублей в минуту. Посоветовалась с Кариной на счёт татуажа. Она дала номер телефона Никиты. У меня мало свободного времени, поэтому Никита не мог найти мне время, которое бы мне подходило и не было бы занято кем-то. Поэтому Никита записал меня в этот же день, на 21:00 (!), при том, что салон до этого времени работает) Из-за меня он задержался там до 23:00, сделал мне стрелочки на верхнем веке. Всё очень стерильно, инструменты (иглы, перчатки и т. д.) распаковывал при мне. Наносил по несколько раз анестезию, чтобы мне не было больно. Сделал всё очень аккуратно и ровненько, настоящий художник. Результатом очень довольна. Заплатила 2000 рублей, включая анестезию. Я уже не говорю о том, что когда я была у метро - позвонила ему на мобильный, выяснить, как добраться до салона, он сказал, что сейчас рядом с метро и любезно подбросил меня туда на своей машине. Никита, Карина, спасибо вам! Буду теперь регулярно ходить к Карине на эпиляцию, а к Никите на коррекцию татуажа и всем советовать) СПАСИБО!
     

Share This Page