МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ТРАНЗИТТЕЛЕКОМ

Тема в разделе "Телекоммуникационные компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Клиентоориентированность хромает на обе ноги, если хоть рубля на счете не хватает, сидите без телефонии 3 дня пока деньги по безналу не дойдут! И этот рубль вы никаким другим способом положить не сможете!
     
  2. Михаил

    Михаил Guest

    Дешевый, но сердитый сервис этот youmagic.pro.) У меня небольшой бизнес, мы последний год используем youmagic.pro и могу сказать, что он здорово облегчает нам работу, а меня спасает от головной боли по поводу телефонной связи в компании. Цена просто грошовая, базовый пакет всего 600 рублей в месяц, моя дочка раза в три больше на телефон тратит, по-моему.) Ну качество этого сервиса вполне сносное, никаких сбоев у нас не было, все работает как надо, к тому же очень удобно, что телефон не привязан к конкретному месту и можно звонить с любого устройства.
     
  3. Иван

    Иван Guest

    Пополнил счет на 2500 рублей, обстоятельства изменились и пришлось обратиться в службу поддержки за возвратом средств и отказом от услуги. Начали выдумывать, напишите письмо, потом напишите письмо с подписью и отсканируйте, потом дайте данные карты, предоставил сведения и тишина. Пишу в службу поддержки - ответа нет. Консультанты на сайте - пишите в поддержку. Офиса то ли нет, то ли его адрес не говорят. В итоге просто забил на эти деньги. Не пользуйтесь услугами Youmagic, они мелочные.
     
  4. Денис

    Денис Guest

    Продолжение моего сотрудничества с чудо компанией МТТ. Вот уже 3 недели мне не могут починить номер! После моего поста здесь (2 недели назад) со мной по почте связался некий Сергей Юдин, в подписи письма: Руководитель группы по работе с клиентами отдела по работе с бизнес рынком ОАО Межрегиональный ТранзитТелеком офис: 8-800-555-9000 доб. 3127 моб.: 8-804-333-22-16 Э. п.: SYudin@mtt.ru Сайт: www.mtt.ru. Сергей, бойко взялся за дело и сказал, что всё исправят за 1 день. Три дня он проявлял активность, но телефон никак не чинился. Вот прошло уже более 3 недель, а телефон всё так и не работает! Сергей мне уже ничего не пишет, в технической поддержке похоже моя заявка вообще пропала. В итоге, деньги на моем аккаунте есть, техническая заявка тоже есть, а телефона нет уже более 3 недель! И тишина. P.S. сегодня позвонил представитель компании МТТ с вопросом все ли меня устраивает в их работе и в работе моего персонального менеджера в частности))))) Анекдот!) )) А если серьезно, это говорит о полном отсутствии централизованной схемы обслуживания клиентов! В общем думайте сами нужны вам такие партнеры в бизнесе или нет. Просто представьте, что у вас реклама, обороты, телефонный поток и ХЛОП - вам отключают телефон на 3 НЕДЕЛИ!
     
  5. Павел

    Павел Guest

    Сегодня уже второй раз за последний месяц у нас в офисе не работают все телефоны. Техподдержка как и в прошлые раз просто выключила свой номер и не отвечает на входящие звонки. При том, что мы интернет - магазин и у нас парализована работа. Это так мило.
     
  6. Я направил заявку на смену IP адреса для SIP транка, она выполняется уже второй месяц! Менеджер говорит обращайтесь в колл центр, в кол центре каждый день говорят, что заявка выполняется. Службы качества нет. SLA нет. Все письма на почту: corp@mtt.ru заканчиваются ответом, ваша заявка в работе. В кол центре не могут сказать сроки выполнения заявки. ДВА МЕСЯЦА не могут поменять IP адрес на софтсвиче! Вы там белены, что ли все объелись? Я работаю инженером в одном замечательном интеграторе как раз по части операторских решений, и знаю, что поменять адрес на вашей MERA это дело ровно 15 секунд! Абсолютно всем своим знакомым я буду делать вам антирекламу, поверьте у меня в VOIP бизнесе огромное количество знакомых. Горите в аду с своим адовым сервисом. В дополнение хочу сказать о вашем глючном и убогом продукте youmagic, он является замечательным продолжателем вашей технической поддержки, более убогой виртуальной АТС как по функционалу так и по качеству я не встречал) Я год назад с какого то перепуга поддавшись рекламе рекомендовал этот сервис другу, ужас. Я устал краснеть перед другом от ваших глюков.
     
  7. Сервис отвратительный, клиентоориентированность зашкаливает. Держал положительный не снижаемый баланс 1500 на счету, чтобы не отрубили внезапно. Тем не менее 1ого сняли всю сумму абонентки и заблокировали сервис, неделю без связи весь офис. В нерабочие дни пополнить счет невозможно, оплату разносят только в автоматическом режиме 2-3 дня. Звонки менеджерам не помогают, им просто наплевать на наши проблемы, ни обещанного платежа, ни подключения по копии платежки нет. Давно с таким отношением к клиенту не сталкивался. Кстати, цены на услуги не такие уж волшебные и качество связи не айс, периодически разрывы и падения, эхо в телефоне. Сильно пожалел, что воспользовался услугами этой компании.
     
  8. Mgrishunin

    Mgrishunin Guest

    2-ю неделю ждем изменения IP-адреса. Впрочем, уже не ждем - написал заявление об отказе от услуг. Помимо МТТ работаем с Караваном и Цифра1. Переехали в новый офис, заранее всем написали письма о смене IP. Караван и Цифра1 все поменяли в тот же день, даже прислушались к пожеланию в конце рабочего дня - без нескольких минут 18 ч пятницы в старом офисе перестали работать телефоны. И заработали в новом. МТТ ответил в ответ на Ваше обращение сообщаем, что рассмотрение заявки может занять несколько дней. И прошла уже неделя. В сад! Даже не жаль перепечатать визитки и т. д. Жаль договором этот момент не регламентируется, было бы нужно хотя бы попытаться стрясти с них неустойку. Спасибо.
     
  9. Не советую никому иметь дело с этой компанией! С меня пытались необоснованно выбить несуществующий долг. Передали мое дело аж в коллекторское агентство! В итоге доказала, что это они мне, а не я им должна. Оставила им на их бедность - чтобы вернуть свои кровные нужно было отправить заявление, копии квитанций об оплате, копию несуществующего договора (Договор был заключен с ОАО ВолгаТелеком , между ними существовал еще свой договор, и когда они расторгли договор между собой, я оказалась должником перед МТТ. Хотя своевременно оплатила все в ВолгаТелеком ) и т. д. и т. п. Короче, не надо с ними связываться. И вообще я пришла к выводу: проще звонить по мобильному телефону даже в другой город-сейчас много провайдеров, предоставляющих доступные услуги связи, таких как МТС, например.
     
  10. 1). В договоре одни тарифы, тарифицируют по другим. 2). Услуги связи плохого качества. 3). Дестопной приложение не работает на W8? о чем не написано на сайте. 4). Заявки рассматриваются долго и больше, чем указано в договоре. 5). На телефоны звонят люди, которые хотят у МТТ купить телефон, т. е. мы платим за их звонки, а не за своих клиентов. 6). Расторгнуть договор не возможно, никто не реагирует!
     
  11. Вадим

    Вадим Guest

    Заключил договор, оплатил 1250 на лицевой счёт. В тот же день выяснились технические ограничения, о которых нет ни слова на сайте. Воспользоваться услугой не смог - не сделал ни одного звонка. Подготовил документы на расторжение договора, а на лицевом счёте уже 250 руб. Вот так испаряются средства. Не рекомендую.
     
  12. Нина

    Нина Guest

    Сегодня, 14 февраля 2015 года пыталась выяснить, почему в 3 раза вырос тариф разговора с Керчью. Мне ответили, что это Украина, и у них с января увеличились тарифы для стран СНГ, то есть у них Крым, кроме Севастополя, все еще Украина. Это как?
     
  13. Степан

    Степан Guest

    Развод на деньги. Услуга низкого качества, тех. поддержка практически отсутствует, со счёта исчезают средства. Обходите стороной.
     
  14. Вадим

    Вадим Guest

    Развод на деньги. Договор расторгнут. До сих пор не вернули даже 250 руб. Продолжается редкая и вялая переписка с техподдержкой.
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    Получила счёт за февраль 2015 г. Тарифы на Украину повысились в 5 раз! Минута 25 рублей, при этом тариф в Евросоюз и Америку не превышает 3 рублей. В техподдрежке ничего не объяснили, жалобу по телефону не приняли, бросили трубку. Жалоба только в письменном виде. Не могу в это поверить, когда в настоящее время жалобы абонента принимают по телефону, регистрируют в CRM системах биллинга. Запросила экономическое обоснование.
     
  16. Олег

    Олег Guest

    Случилась неисправность с VoIP подключением - тишина в трубке после набора номера. Шлюз проверен - исправен. Оставил заявку в службе техподдержки. Прошло 3 дня как не работало, так и не работает. На конкретные вопросы в чем причина? , когда сделают? , почему до сих пор не сделано? у операторов только нечленораздельное мычание в котором иногда прослушивается не знаю . Даже не извинились ни разу. Никому не советую иметь дела с ОАО МТТ . Случись чего - не найдете ни правды, ни ответственных.
     
  17. Про мычание - это в точку! Увидели красивые номера 8 (800) по хорошей цене, подписали договор теперь мучаемся с этой конторой. Обещание обработать (не решить!) заявку на решения проблемы - 10 РАБОЧИХ дней (т. е. две недели) и то неправда.
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Компания МТТ просто нагло обманули своих клиентов, без предупреждения повысив тарифы на звонки в Украину. Я пенсионерка, в течении нескольких лет каждый месяц звонила родственникам в Украину, и исправно платила, в феврале получив платежку была просто шокирована, почему в предыдущих платежках не было информации о повышении тарифов. Я не пользуюсь интернетом и не могу каждый месяц контролировать изменения, которые происходят в компании МТТ. Эта компания - просто шарлатаны!
     
  19. Прямые номера - обман. Не ведитесь. На самом деле прямой номер не прямой. Например, чтобы из Самары позвонить на Самарский номер, купленный МТТ, нужно набирать его с кодом Самары. На сайте такой информации нет. Не пользуйтесь этим г. м оператором. Ну, а потраченные деньги пусть им на разорение пойдут.
     
  20. Сергей

    Сергей Guest

    Компания МТТ полностью устраивает, телефон всегда работает, качество обслуживания хорошее.
     

Поделиться этой страницей