МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ТРАНЗИТТЕЛЕКОМ

Тема в разделе "Телекоммуникационные компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ТРАНЗИТТЕЛЕКОМ 9.00-18.00, пт 9.00-16.45, сб, вс - вых. Москва, Марксистская улица, 22, строение 1 vk.com/mtt_ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Позвонили из этой фирмы, предложили перейти к ним, расценки на тарифы меня устроили. Договорились о приходе курьера на определенное время, не пришел в назначенный день и так два раза. На третий раз пришел с опозданием на два часа, никаких извинений, звонков, что он опаздывает, а мы договаривались, что если опаздывает, то звонит. Я ждать не стала, надо было уехать по делам. Курьер стоя под дверью, пытался по телефону узнать у моего сына паспортные данные, мои, и чтобы он поставил подпись в договоре вместо меня, а сыну 15 лет. Потом курьер позвонил мне, узнать данные паспорта и это все, что его интересовало. Нет никакого желания пользоваться услугами этой фирмы, остался один негатив.
     
  3. Хуже компании не встречала. Работники тупоголовые идиоты не могут ответить не на один вопрос, в том числе и на горячей линии. Заключают договор-всё пускают на самотёк, плюют на вас и обманывают с 3-х месячными бесплатными акциями. Не кому не советую, услышите об этой связи, бегите, как можно дальше.
     
  4. Согласна, ни в коем случае, дальше хуже.
     
  5. Ыфва

    Ыфва Guest

    Это уж от личности курьеров зависит, и от его расписания. Сам там курьерствовал, и опаздывал тоже (заявок много). Меня интересует вопрос, что там потом, после подписания заявления происходит? Все ли чисто. Сам не уверен до конца.
     
  6. После расторжения договора с МТТ, в связи с постоянной неразберихой в зачислении оплаты на мой счет, через коллекторское агентство пробуют заполучить с меня несуществующий долг. В ответ на отправку им ксерокопий квитанций об оплате заявляют что деньги на мой счет не зачислены по неизвестной причине. Но причем эдесь я? Я деньги своевременно и в полном объеме им перечислил, квитанция об этом у меня имеется и больше я никаких дел с ними иметь не хочу. Придется обращаться в общество защиты прав потребителей, в суд и другие организации.
     
  7. Уже год пользуюсь услугами МТТ, меня все более чем устраивает, услуги межгорода очень удобно оплачивать, счета приходят своевременно, качество связи нормально, слышно хорошо, чаще звоню по СНГ и в Москву. Тарифы радуют, они в несколько раз ниже, чем у моего прежнего оператора.
     
  8. Гость

    Гость Guest

    Н-да уж. Смотрю, дураков везде хватает. Нафантазировали себе халяву и золотые горы, а после хай поднимают. Нормальная компания. Тоже к ним подключил домашний телефон. Внимательно посмотрел тарифы - цены ниже, но берут плату за соединение, поэтому не выгодно тем, кто звонит по 1 мин. Ко мне это не относится - у меня много и долго болтают по межгороду, поэтому экономию почувствовал очень хорошо. С оплатой тоже нет проблем - плачу через терминал Qiwi без комиссии - ни очередей, ни проблем.
     
  9. Гость

    Гость Guest

    Хорошо, что сейчас есть выбор оператора! Подключилась к МТТ и экономия реально чувствуется. Связь такая же как и была раньше! Не лучше, не хуже! Оч. довольна!
     
  10. Гость

    Гость Guest

    1. По качеству связи и тарифам претензий нет. Пользуюсь международным направлением. Обслуживание - слов нет. С пятницы по вторник пытаюсь пополнить баланс. По порядку: - В пятницу пытаюсь с сайта пополнить с банковской карты - виртуальная карта не проходит проверку. В Call-центре говорят: Попробуйте через терминал или Связной, Евросеть . - В субботу пробую с терминалов, операторов Связного, Евросети - либо карта не проходит проверку, либо номер не принадлежит оператору. В Call-центре предлагают попробовать с другого терминала, через другой салон и т. д. - В воскресенье барышня обнаружила, что истек срок действия виртуальной карты. Предложила завести новую карту и написать в абонентский отдел заявление на перевод денег на новую карту. Все это время карта, у которой истек срок действия, находится в активном статусе! В понедельник завожу новую карту. На страничке выводится номер карты и ее пин-код. Прикол в том, что это единственное место, где пин-код можно увидеть и сразу записать, кстати 12 цифр. Естественно нигде нет предупреждений, что пин-код нигде не сохраняется и никуда, ни на указанный в профиле телефон, ни на указанный эл. адрес (кстати, обязательные для заполнения поля) не отправляется. Понедельник рабочий день - отвлекся, страничка обновилась, пин-код пропал. Хватился, когда нужно было звонить. При пополнении счета, между прочим, пин-код не спросили. Звоню в Call-центр. Сообщают: у специалистов закончился рабочий день, оставьте заявку в обратной связи . Вам восстановят пин-код. Вторник. Тишина, ни на контактный телефон, ни на эл. адрес (которые обязательны к заполнению при оформлении заявки) никакой информации. Случайно обнаружил в личном кабинете, что изменился статус заявки. Ниже немного подредактированный копипаст моего вопроса и их ответа: Тип сообщения: Карты оплаты МТТ / Универсальный счета МТТ Сообщение: При заказе новой виртуальной карты нигде не было указано, что пин-код необходимо тут же записать. Ранее пин-код приходил на адрес эл. почты, зарегистрированный в личном кабинете. Прошу восстановить пин-код для карты 1770010ххххх или перевести средства на карту 1770010хххх Файл: Комментарии Ответ CRM 27.12.2011 14.21.30 Добрый день! Уважаемый Хуz, информируем Вас о том, что для восстановления ПИН-кода карты Вам необходимо выслать: - дату, место и способ приобретения карты; - номинал карты (если не пользовались) и баланс (если пользовались); - привязана ли карта к номеру; - последние звонки по карте (с какого и на какой номер совершались звонки). Обязательно укажите ФИО и мобильный телефон, на который потом будет направлена информация с восстановленным ПИН-кодом. Благодарим Вас за пользование услугами компании «МТТ» и надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, ОАО «МТТ». Вниманию абонентов услуг МГ/МН связь и Карта связи МТТ! Для контроля состояния счета зарегистрируйтесь на Абонентском портале: http://mtt.ru/user/login. Звоню в Call-центр: дайте информацию, которую у Вас просят и побыстрее, у специалистов заканчивается рабочий день. Не успел.
     
  11. Гость

    Гость Guest

    В принципе, компания может и выгодная, если звонить далеко и разговаривать долго. Но в нашем городе к МТТ подключают, не объясняя ничего толком. Разнесли листовки, текст в них такой, что многие принимают это как обязаловку. Народ видит, что дешево и переход бесплатный, и многие соглашаются. Сотрудник МТТ даже не пытается, что то объяснить, её главной целью заманить клиента, даже если у него с собой нет паспорта, она берет телефон и через некоторое время перезванивает клиенту сама, когда тот будет дома! То, что переход обратно платный, если ты хочешь вернуться в прежнюю компанию, люди узнают потом, сюрприз так сказать. Основные клиенты МТТ это бабульки и дедульки, многие из них даже не понимают, на, что вообще переключаются! А когда приходит время оплаты, оказывается на почте не принимают, в банке комиссия, а терминалом они пользоваться не умеют! Многие потом приходят и жалуются, что дороже связь стала, иной раз так и хочется сказать, где же вы были когда подключались? Так, что если решились подключится к МТТ, лучше взвестье все за и против!
     
  12. Гость

    Гость Guest

    Пришел молодой человек и запудрил голову моей маме, заверил старушку, что это заключение договора с нашей конторой на межгород, а теперь, когда она позвонила и сказали, что хочет расторгнуть договор эти МТТшники ей радостно сообщили, что надо приехать в Москву, т. к. в Питере филиала нет, угу из Питера сейчас помчимся на Сапсане утром ранним. И на руках не договор, а какая-то фиговая бумажка.
     
  13. Гость

    Гость Guest

    Просто бардак, а не компания это МТТ. Счета приносят за день-два до срока окончания оплаты. Галопом платишь, но при этом деньги у них засчитываются всегда позже. При этом дурацкий автоответчик потом говорит, что, мол, задолженность. Везде пишут, мол, звоните на круглосуточный телефон и вам все ответят и решат. Вот уж хрен, минут по 30 звонишь и хрен что решают.
     
  14. Гость

    Гость Guest

    Отвратительная работа компании просто возмущает! Всегда с боем приходится выбивать квитанции по оплате. Зато с удовольствием менеджеры звонят и предупреждают об отключении телефона. И платежи принимают только у черта на рогах !
     
  15. Гость

    Гость Guest

    А нас без нашего согласия переключили на МТТ! Когда к нам, в десять часов вечера, пришёл молодой человек и предложил переключиться на более выгодный тариф по межгороду, мы решили заполнить анкету-договор. Но прочитав отзывы в интернете, поняли, что совершили большую ошибку. Пока этот молодой человек обходил наш подъезд, мы успели его догнать. Мы попросили вернуть его наш бланк. Он его вернул и, в его присутствии, всё перечеркнули (закрасили), включая подпись. Затем, молодой человек попросил вернуть ему испорченный бланк, ссылаясь на отчётность. Бланк мы вернули. В этом была наша ошибка. Эти ДОБРЫЕ ЛЮДИ восстановили наши данные (очень, наверное, старались). В итоге, нас переключили на МТТ. Вот теперь ломаем голову, написать на них жалобу или плюнуть, да и переключиться на свой родной межгород?!
     
  16. Гость

    Гость Guest

    Став клиентом данной компании, заполучила головную боль. Связь отвратительная! Невозможно дозвониться никуда, телефонов тех. отдела не дают. Вообщем, если кто-то желает иметь дело с МТТ, хорошо подумайте. Я намерена расторгнуть договор и поискать более честную компанию.
     
  17. Гость

    Гость Guest

    Не советую пользоваться услугами МТТ. После оплаты вдруг выясняется, что денег они не получали. Вам звонит автомат и пугает коллекторами. Чтобы доказать свою правоту, надо сделать копию платёжного документа, сходить на почту и отправить копию в Москву. Претензии принимаются только в Москве! То есть доказывать за свой счёт, что не верблюд, тратить время и портить нервы. Со Сбербанком МТТ не договорился. Если вы наговорили на 20 руб., то через сберкассу придётся заплатить 50 руб. Так и не понял - бардак или воруют. Возможно, и то и другое. Как хорошо было с РосТелекомом, даже не знал, куда обращаться с претензиями за отсутствием таковых. Теперь выясняется, что договор с МТТ заключён без меня, но надо отравить им заявление о расторжении. Короче, если у вас много денег, времени и крепкие нервы, заключите договор с МТТ.
     
  18. Гость

    Гость Guest

    Развод по-русски! При заключении говорилось, что будем платить меньше. В итоге - раза в полтора больше!
     
  19. Гость

    Гость Guest

    Обещали круглосуточно по около 3-х руб./мин., да плюс 10 мин. бесплатно. А счета пришли 4,50 руб./мин., про мифические 10 мин. понятно. Тоже в панике, что не развязаться будет с ними. Адресов нет, по телефону не дозвониться.
     
  20. Гость

    Гость Guest

    Кошмарная компания! Обещают экономию по деньгам, но не упоминают, что за подключение договора задним числом берут 200 руб., за каждый звонок еще по 2 руб., не говорят на какой тариф сажают. В результате у меня счета по междугородке увеличились в 1, 5 раза. По телефону к ним не дозвониться. А когда удалось дозвониться, со мной разговаривал такой хам! Спрашиваю, как можно расторгнуть договор, отвечает: вам это долго будет.
     

Поделиться этой страницей