МЕЖРАЙОННОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ № 2

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ирина

    Ирина Guest

    10.12.2014. Маршрут номер 22 Озеры-Коломна прошел раньше времени на целых 10 минут! И такое уже не первый раз. Прошу обратить внимание!
     
  2. Елена

    Елена Guest

    Для кого расписание движения автобусов? ЕЖЕДНЕВНО авт. № 34 из Белых Колодезей на ост. ЖБИ утром проходит на 4-5 минут раньше, чем указано в расписании. Водители на претензии не реагируют. Неоднократно обращались к диспетчерам на ост. Старая Коломна, но безрезультатно! Просим принять меры! С уважением, пассажиры м-на Колычёво.
     
  3. ВЫ граждане хорошие совсем офонарели! Мало того, что проезд дорожает с каждым годом, так давай еще возьмем и отменим автобус в 2015 г. шедшим по расписанию в 11.50 в Большем Колычеве, ранее в АКАТЬЕВО. Верните его обратно! Люди к 12.30 едут на работу во 2 смену, молодежь учиться! Обратно возвращайте, пока не пришли к дверям.
     
  4. Я пытался дозвонится чтобы заказать место в автобусе до Москвы в течении 2-х часов. Но увы, молодуха, которая дежурила в этот вечер, была не доступна.
     
  5. А.

    А. Guest

    Здравствуйте, вчера ехала с работы последним рейсом Конобеево п. им. Цюрупа марщрут№21. Кондуктор подошла взяла деньги за проезд 40 рублей и не выбила билет. Доехав до П. им. Цюрупы, я подошла к ней и задала вопрос: почему не выбивают билеты? Молчание, потом ответ: не работает аппарат. Объясняю, что нужен билет для отчётности в организацию, т. к. они мне оплачивают проезд за предоставленные билеты. Молчание, я прошу предоставить номер телефона, организации, куда я могу позвонить завтра. Слышу повторный ответ. С моей стороны было сказано: дайте номер телефона, я позвоню и пускай они разберутся, почему последним рейсом, практически постоянно не работает аппарат, для выбивания билетов, либо кондуктора предлагают доехать за пол цены. После чего она включила аппарат и выбила мне билет (естественно, когда мы уже находились в п. Цюрупа). Хочу поставить Вас перед фактом, что практически 45% кондукторов не выбивают билеты, либо везут за полцены. Убедительная просьба с этим разобраться и принять меры.
     
  6. Анна

    Анна Guest

    Отрицательный отзыв на официальном сайте не опубликовали, что неудивительно, но донести информацию все таки хотелось бы. Автобусы Москва-Коломна, Коломна-Москва в плачевном состоянии: ободранные кресла, неработающие индивидуальные кондиционеры, обшарпанное состояние. За цену проезда, которую оплачивают пассажиры, можно было бы привести автобусы в более приятное состояние!
     
  7. Ужасные автобусы на рейсах Коломна - Москва, Москва - Коломна. Не работает кондиционер, невозможно дышать в автобусе, люди пожилые задыхаются и возмущаются от духоты. Сиденья в плачевном состоянии, не откидывается спинки кресел, а было и такое что, спинка кресла падала на пассажира и не фиксировалась. Пожалуйста, примите к сведениям, цены вы поднимаете, а вот качество услуги на низшем уровне. Позор!
     
  8. А.

    А. Guest

    Добрый день, вчера ехала последним рейсом маршрут №21 Конобеево-П. им. Цюрупы, терминал:004795, серия 00054012вв. Хочу заметить Ваше руководство, что кондуктор не выбивала билеты пассажирам в кол-ве 4-ёх человек, которые ехали за наличный расчёт. Об этом пишу не первый раз, принимайте меры, хотят больше зарабатывать, пускай ищут другую работу.
     
  9. Лидия

    Лидия Guest

    9.06.15 маршрут 68 машина 363 время на остановке 15,20 Сандыри-2, хотела доехать до остановки Голутвин. Пыталась воспользоваться транспортной картой Стрелка . Терминал у водителя не сработал, сама карта исправна, баланс положительный. 20 минут до этого пользовалась картой при оплате от Голутвина до Сандыри-2, водитель, девушка, в грубой форме потребовала оплатить проезд наличными или покинуть автобус, сославшись на правило о неисправности карты. На каких основаниях водитель сделал вывод о неисправности карты? Не аргументированные требования должны быть документы на каких основаниях я должна была оплатить проезд и покинуть автобус, не хотела задерживать людей, которые были в салоне. Мне пришлось покинуть автобус т. к. наличных у меня не было. Ситуация безобразная, я являюсь добропорядочной пассажиркой, которая приобрела у вас карту и не нарушала никаких законов. Я дождалась следующий автобус и спокойно воспользовалась картой и последующие поездки совершила без проблем. НО НАСТРОЕНИЕ БЫЛО ИСПОРЧЕНО! Правило о неисправности карты некорректно, а так же не содержит под собой никаких юридических оснований, водители не умеют пользоваться своим оборудованием, либо оно неисправно, а так же грубо нарушают права пассажиров. Позвонив по телефону: 612-52-45 я не нашла поддержки, а только спокойным голосом начальник: Я записала вашу жалобу всего хорошего! Администрация Автоколонны должна принять меры по устранению подобных ситуаций.
     
  10. Просьба верните больше маршруток в Колычёво, чтобы не опаздывать на работу к 8.00. Приходиться ждать с 7.30 у Позитроники по полчаса и всё время опаздывать, ехать недолго, так не хочется выходить ещё раньше. № 16 можно в 7.40, а не без 5 минут 8. Я пробовала на №13, но они с Голутвина битком. А в остальном всё норм.
     

Поделиться этой страницей