МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ЦЕНТР ТД

Тема в разделе "Текстиль и текстильная продукция оптом", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Марина

    Марина Guest

    Спасибо вам за ваш труд и за такое замечательное белье. Буду рекомендовать своим друзьям.
     
  2. Елена

    Елена Guest

    Большое спасибо всем сотрудникам фирмы Сайли Д. Великолепное постельное бельё, хорошее качество, а какая гамма расцветок, нет унылых орнаментов, изящные цветы…. Очень благодарна вам за ваш труд.
     
  3. Оксана

    Оксана Guest

    Постельное белье просто великолепное. Очень хотелось бы побольше такого качества товаров, как это белье. Дизайнеры молодцы, а также все кто разрабатывает и производит такое красивое белье. Молодцы!
     
  4. Алена

    Алена Guest

    Очень качественное и хорошее белье отечественного производителя. Действительно не сминается, не сваливается и надолго остается свежим и чистым. Даже не жалко разрекламировать их: 450-46-24, М. Войковская. Это непосредственно склад. Там самые низкие цены. Продают оптом и в розницу. В красивых подарочных пакетах. В других фирмах постельного белья и магазинах очень большие накрутки под 300 %. Зачем переплачивать, когда то же самое можно приобрести с минимальными финансовыми потерями. Всем удачи! И приятных сновидений на белье от САЙЛИ Д !
     
  5. Марина

    Марина Guest

    Недавно подарили семейный комплект постельного белья. Была ОЧЕНЬ приятно удивлена. Красивое, приятное на ощупь, совершенно не полиняло после стирки. В общем, решили купить себе еще. Но увы, нигде не попадается. А жаль!
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    Купила постельное белье мальчишеской расцветки для своих сыновей из сатина. Раньше уже покупала такое белье и была довольна. Но на этот раз радость была недолгой. Сначала всё нижнее белье моих мужчин покрасилось нежно-голубым цветом, руки, ноги, лицо после ночи также посинели. Попробовала постирать при деликатном режиме, температура 30 градусов - синее море, как у паленых джинсов. Просто ужас! Белье стало белесым и совершенно потеряло вид. Продавцы откровенно хамили и ни в какую не хотели возвращать деньги за товар. Я - вообще человек неконфликтный, но надо отдать должное сотруднице магазина Наталье, ей удалось вывести и меня из равновесия. Больше никогда не буду покупать белье этой марки, а в магазинчик - ни ногой.
     
  7. После стирки черно-белое стало серым. Вся пыль, что была в доме - оказалась на белье.
     
  8. Оксана

    Оксана Guest

    Кики, я с Вами согласна, качество ужасное. Купила сатиновый комплект и после первой стирки полинял (стирала соблюдая указания на ярлычке)! Верну любым способом, буду делать экспертизу, если надо буду судиться. Я за хорошее качество и добросовестных производителей!
     
  9. Кики

    Кики Guest

    Белье после первой стирки полиняло! Хорошо отзывается тот, кто лучшего не покупал! Качество ужасное.
     
  10. Николай, рекомендую Вам обратить внимание как работают Ваши сотрудники (к Московскому складу претензий нет, я про Орехово-Зуевский). С таким сотрудниками Вы теряете своих клиентов, от них никогда не дождешься файла с наличием, делают кучу ошибок, а доставку можно ждать неделями, они отправляют на московский склад и куда угодно, лишь бы лишний раз не принимать заказ, и это регулярно. С ними очень сложно работать, что просто не хочется даже иметь с вами дело. А вот Свете с московского склада большое спасибо! Очень отзывчивый человек.
     
  11. Юля

    Юля Guest

    Отдельно хотелось бы сказать о работе менеджеров интернет-магазина, Артеме Моргунове и Елене Богачевой. Конечно же при заказе белья с Вами будут очень ласково и нежно разговаривать, обещая, что никогда и никаких жалоб на эту продукцию не было. НО КАК ТОЛЬКО ВЫ ПОПРОБУЕТЕ ПРЕДЪЯВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ, ВАМ БУДУТ ХАМИТЬ, ОРАТЬ НА ВАС И БРОСАТЬ ТРУБКИ! И что характерно, при личной встрече с Артемом он сам мне сказал о том, что каждый день ему поступают жалобы на несоответствие расцветки, размеров и качества белья в целом, что его совсем не смущает. Отсюда можно сделать вывод, что продукцию фирмы САЙЛИД ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ! И уж точно не стоит пользоваться услугами интернет-магазина!
     
  12. Юлия

    Юлия Guest

    Купила в интернет-магазине, 3 семейных комплекта и 3 детских. Брак я нашла в 5 комплектах из 6 только развернув это постельное белье! 1. В первом семейном комплекте 3 наволочки одной расцветки, а одна другой (согласно фотографии комплекта рисунок одинаковым должен быть на 2 больших наволочках и 2 маленьких). Помимо этого наволочки, простыня и пододеяльники все отличаются друг от друга цветом примерно на два тона. Этот комплект обещали у меня принять обратно, но сослались на отсутствие заводской упаковки (нет пластикового пакета, в котором этот комплект был упакован). 2. Второй семейный комплект в принципе весь другого цвета, совершенно не такой как на фотографии в интернет-магазине. Причем, оказывается, по словам менеджера интернет-магазина Артема это не являетёся причиной для возврата! 3. В одном из детских комплектов простынь была меньше обещанного размера на 10 сантиметров! Наволочка была не 70 на 50, а 65 на 45! 4. В остальных детских комплектах, которые мы перемеряли вместе в вышеупомянутым менеджером во всех изделиях длина была меньше от 2-х до 6-7 сантиметров ( и это бязь поплин, который совершенно очевидно сядет при стирке!), но Артем сказал, что это допустимая погрешность при шитье! Интересно где бы посмотреть допустимые погрешности, в каких документах они описаны?!?!?! 5. В интернет-магазине в описании детских комплектов были указаны 2 наволочки размером 70*70, на самом деле оказалось, что наволочки там действительно 2, но одна из них размером примерно 40*40, а другая 70*50! И это менеджер Артем тоже не считает основанием для обмена товара! Говорит, что это ошибка в интернете. ну и что? И я еще раз хочу подчеркнуть, что размеры наволочек очень примерны в действительности они гораздо меньше! Когда я спросила у Артема где наволочки размером 70*70, он мне задал встречный вопрос зачем вашему ребенку спать на таких больших подушках? Вопрос как минимум некорректный, граничащий с хамством! 5. Последний семейный комплект внешне ничего, но я его еще не стирала.
     
  13. Купила сатиновый комплект (артикул В-15 евро), после первой (предварительной) стирки с соблюдением всех условий (температура 30 градусов) белье село на 10 см. Все предметы + его перекосило! В магазине его отказались примать назад, сказали: а зачем вы его стирали! И разве это нормально! По их мнению нужно вообще не стирать белье всю жизнь! Получается вы торгуете одноразовым бельем и это за такие деньги! И, что мне делать в данной ситации ума не приложу. ведь деньги с неба не падают! Не рекомендую покупать это белье. Остерегайтесь этого БРЕНДА.
     
  14. Сатиновый комплект (арт. b 15) после первой стирки с соблюдением всех условий перекосило так, что пришлось перешивать. Благо размеры моих одеял позволили сделать это. А вот яркость и стойкость краски не изменились. Да и сама ткань могла бы быть помягче. Не рекомендую покупать это белье.
     
  15. Марго

    Марго Guest

    Белье Сайли Д - сплошная разводиловка. Размеры, заявленные на белье, не соответствуют действительности. Простынь должна быть 200х215, в действительности 180х200, пододеяльник должен быть 180х215, в действительности 165х208. После первой стирки полиняло. Цена не соответствует качеству.
     
  16. Мария

    Мария Guest

    Купила комплект с красными пионами и была разочарована. Несоответствие расцветки простыни с наволочками, а после первой стирки все, что было белым стало мутно розовым.
     
  17. Однажды в магазине продавец уговорил меня купить качественное постельное белье. Из представленного ассортимента я выбрала комплект из категории Элитный сатин , сверху на белом фоне желтые цветы, а низ пододеяльника, простынь, наволочки 70х70 насыщенного желтого цвета. После первой стирки при 40 градусах белый фон стал желтоватым, но больше меня удивило то, что по белью утюг сдвигался с большим усилием, особенно по желтому фону (не знаю чем они намазали это белье и каким образом) Прошло полгода. Белый фон белья стал основательно желтым, отглаживается плохо, и при замачивании в холодной воде с него течет краска.
     
  18. Купила несколько комплектов белья и везде несоответствие расцветки комплекта и картинки: то простыня не того цвета, то наволочки все 4 одной гаммы. Очень обидно.
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    Добрый день! Приятно, конечно, читать положительные отзывы. но здесь что-то не сходится с реальностью. Либо модераторы хорошо работают, либо пишут сами работники фирм. Я, например купила это белье через фирму, даже не на рынке. перед стиркой, как обычно, внимательно прочитала инструкцию.. и постирала. как там написано при температуре 40 градусов. Итог - весь белый фон стал розовым, поскольку бордовые цветы и такая же простынь. И как потом верить вам, производители и продавцы??? За свое качество и ярлыки на белье надо отвечать! В дальнейшем я намерена вызвать независимую экспертизу в целях выплаты, вами, многоуважаемые вруны, компенсации
     

Поделиться этой страницей