МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КЛУБ головной офис банка 9.30-19.30, пт 9.30-19.00, сб, вс - вых. Москва, Пресненская набережная, 10 www.mfk-bank.ru
Добрый день! Хочу оставить свои комментарии относительно сотрудничества с данным банком. Дело было в начале этого года, надо было оплатить очередной платеж за обучение моего сына в университете, сумма немаленькая, а у меня как назло с заказами по работе не ладилось, т. е. денег было кот наплакал, да ещё одна засада, как-то брал до этого кредит и вроде платил исправно, но потом оказалась задолженность около 20 или 30 рублей из-за чего меня внесли в т. н. черный список заемщиков и получить кредит для меня стало делом адски трудным, надо было собирать кучу дополнительных справок, предоставлять двух гарантов, в общем нелегко. Ну, что делать, сыну то надо учиться, осталось то всего ничего, разослал по банкам онлайн заявку с указанием своих данных и требуемой суммой, везде отказ, но в этом банке менеджер предложил лично встретиться. Поехал, офис такой классический, выдержанный в деловом стиле, менеджер очень приветливый, выслушал мою историю про неудачный кредит, думал сейчас отправят как всегда справки и поручителей собирать, а времени на это катастрофически не хватало, как оказалось зря волновался, минимальный пакет документов (он у меня уже был), который был указан на сайте вот все, что было нужно. В этот же день получил на бесплатно оформленную ими карточку всю сумму, причем первый год обслуживания карты бесплатный, а дальше можно отказаться в случае чего. Честно говоря я опешил от такого подхода к клиенту, не ожидал мягко говоря. Может из-за того, что банк только начинает набирать клиентскую базу, а может просто человеческий подход.
При открытии депозита уведомили, что меня будет проверять служба ИХ безопасности, соответственно запросили копию паспорта + анкету, 3-5 дней на рассмотрение. Люди поясните, я может как-то из жизни выпал, это вроде как мне надо такого рода чудаков проверять чтоб не кинули, я ж им вроде свои денюшки несу и не маленькие. Как так?
Некоторые сотрудники Банка так и не расстались с совковым менталитетом. Стоит провести тренинг для работников по этике делового общения, с Клиентом разговаривают сквозь зубы. Хотя справедливости ради, есть сотрудники, которые ОЧЕНЬ профессиональны и приятны в общении. Когда они уходят в отпуск, посещение Банка - стресс. Каждый месяц проводим один и тот же платеж по договору и КАЖДЫЙ МЕСЯЦ запрашивают копию договора. Это уже не смешно.
Два месяца рассматривали заявление на выдачу дебетовой карты. Периодически позванивали и уточняли ФИО, так как у них с такими же инициалами и фамилией есть клиент. Сначала утверждали, что у меня уже получена карта, а в итоге вовсе отказали в получении!