MEXX

Тема в разделе "Магазины одежды", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    MEXX одежда 10.00-23.00, сб, вс 10.00-24.00 Котельники г., Покровский 1-й проезд, 5, СТЦ "Мега Белая Дача" www.mexx.com
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Юлькин

    Юлькин Guest

    Год назад купили в MEXX кожанный ремень, сделанный в Китае. Оказался бракованным. Мехх свой брак не признавал, более того, управляющая магазином еще и обругала нас чуть ли не матом, когда мы пытались вернуть деньги. Пришлось самим делать экспертизу, но и после этого магазин не принимал ремень и не возвращал деньги. Дело дошло до суда. И до судебной экспертизы. И даже после этого Мехх не возвращает деньги. А речь-то идет о полутора тысячах рублей. Дело кончилось??? тем, что теперь ООО Фирма ЭНРОФ , которая год назад представляла торговую марку Мехх в Москве, больше не существует. Дорогие покупатели, Мехх кинул нас на стоимость ремня+экспертизу, а государство на стоимость судебной экспертизы (так, между прочим, 13 тысяч руб.) Будьте осторожны. А ведь раньше я только у них одежду и обувь покупала. Покупайте вещи у них, только если уверены в их качестве на 100%. Кстати, может кто знает, как теперь называется контора, продающая Мехх? К кому же теперь предъявлять претензии? Может, к самому Мехх в Голландии?!
     
  3. Покупала блузку в магазине расположенном в Меге-Белая дача. За МКАД, далеко от дома, тем более с учетом пробок. Блузку дома внимательно рассмотрела - не понравилась, решила вернуть, но не получилось в течении 2-х недель, опоздала на 1 день. Мне отказали вернуть деньги, имели, конечно, полное право. Но могли бы и на встречу пойти. Я потратила почти день, чтобы туда доехать с этой блузкой, теперь будет у меня валяться дома ненужная тряпка за 100 $. Я, может, и не умру, а для кого-то это очень даже приличная сумма. Теперь я вряд ли буду что-либо покупать в этом магазине. Зачем мне проблемы?
     
  4. Приглядитесь к швам, строчке, составу ткани. Дерьмо в стиле середины 90-х, для лохов совковых. О стиле ваще молчу.
     
  5. Имел несчастье купить у этих меххов пару рубашек. У меня 52 размер, взял с запасом XXL. Каюсь, примерить в магазине времени не было. Дома на поверку оказалось, что эти убогие китайские маломерки и до 50-го размера не дотягивают. Да на черкизоне размеры правильнее были всегда. В общем, позор меххам! 2000 р. за китайский фейк – это наглость.
     
  6. Катя

    Катя Guest

    Хотела вернуть брюки, но опоздала на два дня, т. к. была в отпуске. Отказались брать наотрез и даже поменять на другой размер не захотели, хотя брюки были еще с бирками. По закону в общем-то правы, а все равно не приятно, могли бы и пойти на встречу. Тем более, что в их вытягивающих зеркалах никогда не поймешь толком как вещь сидит.
     
  7. Амос С.

    Амос С. Guest

    Вообще не особо люблю вещи раскрученных марок, мне кажется, что как минимум половина цены на них как раз за этот самый раскрученный бренд. Однако, вещи коллекций Mexx мне очень нравятся, естественно, за известный бренд наценка там есть, но судя по качеству одежды, материала, из которого она изготовлена, по покрою, можно сказать, что эта наценка очень мала. Все-таки за такое качество не жалко и деньги отдавать. Да и выглядят все вещи супер-стильно, вроде ничего особенного, но глаз радуется. Хорошо ещё, что постоянно привозят новые коллекции, причем не огромными партиями. Купив вещь, можно быть уверенным, что пол-улицы в этом же самом не будут ходить. Но при этом прекрасный ассортимент вещей сохраняется, всегда можно подобрать то, что подходит именно тебе. Консультанты там толковые, не бегают по магазину полчаса, выясняя остался нужный тебе размер или не остался. А сразу говорят, есть или нет вещь. И если нет, предлагают замену.
     
  8. Купил пиджак в ТРЦ Галерея (СПб). Качество отличное. Соотношение цена-качество порадовало, т. к. пиджаки более элитного сегмента, но такого же качества, стоят минимум в 2-3 раза дороже. Спасибо.
     
  9. Лида

    Лида Guest

    Один раз надела, образовались дыры на кофтах (их я купила две). И выглядят они после первой носки, как будто я их уже 10 лет ношу, а вещи я обычно ношу аккуратно. Страшно стирать, лучше сразу в мусорку, чтобы не портить нервную систему. 4000 на раз надеть, ну это вообще обидно!
     
  10. Купила блузку и платье MEXX. Довольна качеством ткани, пошивом. Очень стильная одежда, которая расчитана на европейского покупателя. Если вы нацелены на образ стильного человека - вам в MEXX. Кого интересуют яркие синтетические дешевые марлевые тряпочки - добро пожаловать в OGGI и OSTIN. Тем же, кого не миновала участь брака, всевозможных дырок и ниток - советую оценивать вещь в тот момент, когда решаетесь на покупку, а не дома.
     
  11. Олег

    Олег Guest

    Ребят, наличие брака нужно смотреть в магазине, у любой, даже самой дорогой марки, он может присутствовать. Одежда очень качественная. Классика сидит великолепно, в данном ценовом сегменте - лучшая марка. Casual тоже отличный, ничего лишнего, красивые силуэты и фактуры. Очень люблю эту марку и всегда, зайдя в магазин, уверен, что обязательно что-то найду.
     
  12. Натали

    Натали Guest

    Покупала в Mexx черное трикотажное платье в 2009 году, сейчас 2012 год. Платье стирала множество раз, и сейчас оно выглядит, как новое. Я его очень люблю, стильно смотрится до сих пор. Довольна этой маркой одежды.
     
  13. Андрей

    Андрей Guest

    Мне нравится качество одежды, сейчас немного брендов уделяют этому значение.
     
  14. Артем

    Артем Guest

    Очень странно заказывать экспертизу вещи стоимостью в 1500 за 13 000 рубликов.
     
  15. Юлькин

    Юлькин Guest

    За 13 с копейками!: -))) Но Мировому судье видней - это было её решение. Зачем? Если к бабке не ходи - ремень через 2 дня пользования выглядел так, что только на помойку.
     
  16. Возвращала покупку и встретила очень не компетентного сотрудника. Возврат был на карту с чеком, оказалось нужен документ, показала права, но этого оказалось недостаточно. Сверив данные по хамски развели руками и отправили сказав, что вообще могут не делать возврат, будите разбираться с офисом. Такие были слова администратора зала Антона, мега Белая Дача. Через 4 часа привезла паспорт, а на него даже не взглянули. Зато при оплате им не нужно было паспорта. Понимаю возвраты в магазинах не любят, но такого небрежного отношения покупатели не заслуживают, даже если делают возврат.
     
  17. Сделал заказ на этом сайте, выбрал доставку курьером (250 руб.), на почту приходит письмо и там уже доставка 700 руб. идет (хорошо, что заметил и сказал оператору, а то так бы и заплатил 700 руб. за доставку). Заказ приняли, в личном кабинете писали, что оформляется, а затем - заказ оформлен. Но, самое интересное началось, кода его доставили, половины вещей из заказа не было. Куда делись вещи из заказа, операторы ничего внятного так и не смогли сказать, а лишь то, что мне должно было прийти оповещение на почту и смс, но ничего не было. И как раз не было тех вещей, которые я больше всего хотел купить, а остальные мне не подошли. Но за доставку с меня взяли, хотя ничего фактически и не доставили. Очень не понравилась мне такая работа магазина. При оформлении заказа они ошибаются и ставят доставку больше, вдруг кто-то и не заметит. А так же получается, что они либо из одного уже сформированного заказа перекладывают вещи в другие заказы, либо привозят (не предупредив) половину, а то и меньше, вещей из заказа - клиент все равно доставку оплатит. Все эти недоразумения говорят лишь о очень неуважительном отношении к клиентам.
     
  18. Роман

    Роман Guest

    Все начинается так: открываю сайт mexx.de (проще говоря, Германия), все хорошо и вещи гуд. Качество на картинках отличное. Открываем русский сайт, тут уже интересней, и интерфейс, вроде, тот, и все, и одежда, в основном, тоже как с картинки, но. Всякая мелочь, вроде, зачем-то соединили в одно джинсы и брюки? Очков нет. Ну, да ладно, это мелочи. В интернете встречаю отзывы о обуви Mexx . Mexx не шьет обувь! Ну, и наконец, вещи, заявленные на сайте, по качеству к магазинным никак не относятся. И почему нам везут Китай? Платить такие деньги за Китай? Зачем?
     
  19. Олеся

    Олеся Guest

    Купила в декабре пуховик, в магазине посмотрела, померила, красиво, модно, в -16 одела и думала обморожусь, решила вернуть через 3 дня после покупки, но не тут-то было встретили меня отвратительно, заявление конечно дали написать, но и дали понять, что возврата денег не будет. Я смерилась, но дальше больше сильно лезет пух, испортила все вещи, так и еще нитки отходят от швов, и пух как оказалось не равномерно распределен по всему пуховику, хотела модную вещь, а получила фуфловую. Пуховик купила в Тюмени.
     
  20. Доброго дня, вечера! Я являюсь клиентом интернет магазина МЕХХ, неоднократно приобретал вещи, очень хорошие вещи. Но обращаюсь я по другому поводу, скорее всего к представителям интернет магазина, если конечно их связывает, что то с этим сайтом. Познакомил своего друга с МЕХХ, он активно стал заказывать вещи, последний заказ № 17708 был получен им 30 апреля, но заказ пришлось возвратить по причине того, что отправленные вещи не соответствовали тем размерам, которые были заказаны (объясняю как: на одежде на ярлыках стоял размер М, а на этикетках S, соответственно вещи были не по размеру, вина тех, кто собирал заказ.) Согласно правил, а так же закона о защите прав потребителя, заказ был возвращён обратно 6 мая 2013 г., опять же за деньги моего друга, учитывая и то, что он оплатил ещё и доставку заказа. 16 мая заказ поступил обратно в магазин МЕХХ. Вот после этого момента начались мучения моего друга по поводу возврата своих денежных средств. Как и положено ждали 10 обещанных дней, после начались всякие немыслимые и тупые отмазки операторов, то счёт был не верный отправлен, то заявка рассматривается, после повторной отправки реквизитов банка и счёта, каждый раз, при обращении к оператору магазина по телефону, всегда были отговорки, звоните позже или сегодня пятница, звоните в понедельник и т. п. всё это продолжалось в течении месяца. В итоге сказали, что отправили деньги в банк, для перевода на счёт 7 июня 2013 года, уведомив сообщением на электронный адрес. С 7 по 17 июня мы звонили каждый день в банк, но ни каких средств от этой фирмы не поступало. Сегодня в очередной раз дозвонились оператору МЕХХ, на, что получили очередную отмазку, звоните в банк, или перезвоните вечером, а к вечеру пришло очередное уведомление на ящик - о том, что банк возвратил платёж обратно в МЕХХ из -за каких то ошибок в реквизитах. Мы снова позвонили в банк, на, что нам ответили, что никаких средств от МЕХХ и ООО «Приват Трэйд» не поступало. Я в ШОКЕ, обыкновенное кидалово . А сколько таких, как мы по всей России???????? Я разочарован полностью в порядочности этой компании. И теперь дело уже не в деньгах, а в принципе. Будем возвращать через суд, плюс все затраченные средства на подачу иска, перелёты из Иркутска в Москву и т. д., а также моральный вред. Если важна так репутация этой компании, прошу руководителей позвонить этому человеку, номер заказа указан, хотя бы извиниться и вернуть ему затраченные средства. Заранее благодарен за понимание.
     

Поделиться этой страницей