Механика

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Механика ремонт двигателей 10.00-19.00, сб 11.00-16.00, вс - вых. Москва, Вербная улица, 8-Б +7 (495) 748-44-55 www.mehanika.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 25 июл 2017
  2. Делали ремонт головки клапанов, мотоцикла Харлей Девидцон. Сделали быстро и качественно.
     
  3. Отремонтировали головки на ауди афб завели, 3.4 цилиндры не работают, нет компрессии. Разобрали снова клапана на 3.4 не герметичны.
     
  4. Огромное СПАСИБО всем, кто принимал участие в восстановлении моего двигателя, Отдельная благодарность сварщику! После сборки обкатал двигатель, заменил масло, сейчас пробег уже около 30 тыс. (после ремонта) Нареканий никаких. Большое спасибо профессионалам. Рекомендую всем.
     
  5. Привозил ГБЦ (головку блока цилиндров) на Вербную, оценили в 9500 работу. Ждал неделю, хотя оговорено было 2-3 дня + 2-3 дня на доставку, во вторник головку сдал, сегодня уже вторник. До сих пор не могу ёё забрать. Никогда больше не буду обращаться в эту контору, денег дерут много, а работать не хотят. Никому не советую обращаться в эту контору, кто ценит своё время и деньги.
     
  6. Принёс к этим ребятам на вербную ГБЦ головку блока цилиндров, менеджер при нас разобрал и вынес вердикт, что надо менять 4 втулки из 8 и делать её аж на 9200 р., по срокам согласовали 2-3 дня. Итог: прошла неделя, не могу забрать свою гбц, по телефонам одно и тоже делают, в работе, кто ценит своё время и деньги, не обращайтесь туда, за свои деньги получите тоже самое, что и в любой другой фирме, но в срок. Никогда больше не обращусь к ним, чего и вам советую.
     
  7. Вадим

    Вадим Guest

    Застучала постель, разобрал ГБЦ и тащил голову через полгорода по метро на Алтуфьево, ибо расточка только там, сдавать в другом месте еще дольше ждать (потом прикинете сколько). Приемщик посмотрел и сказал скорее всего здесь все нормально, но если хотите проверим! Оставил, заплатил 1230 за мойку и проверку постели, срок 15-00 следующий день. Звоню в 15-30-ответ диагностика не готова и не будет готова!? Почему? - мастер заболел будет через неделю! Ждите. Пришлось забрать при этом вернули тока 1000 с очень недовольным видом и комментарием: За мойку (по виду керхером мыли ибо вода во всех щелях) с вас 230р., а чего вы забираете то вообще . Не знаю качество работ но организация работы в данной фирме ужасающая, при мне, когда я забирал, парень тож забирал заказ, ему сделали одну деталь из трех, а он спец из Подмосковья ехал за заказом-ушел с матюками. К сведению потенциальных клиентов!
     
  8. Арман

    Арман Guest

    Взяли у меня коленвал на ремонт, умышленно не переписали номер, а выдали чужой - ссылаясь на то, что не могут найти наш, в ответ на претензии - обращайтесь в суд, при звонке директору - соединяют с юристом, и заявляют - какая разница - этот - такой же. Через несколько месяцев коленвал развалился пополам! Жалко у меня не было времени на то, чтобы приемщика отделать, чтобы он признался в мошенничестве. Можете вышеперечисленное проверить перед тем, как обращаться в эту конторку.
     
  9. Сергей

    Сергей Guest

    Не знаю, может, стандартные работы и выполняются на должном уровне, но нетривиальные задачи... Начинается с выписывания документов. Классика жанра: Ждите, я занята, где Ваш заказ-наряд? , - Вот его номер в доверенности , - Ну, что вы, это неправильно . Я так не работаю, приедет другой человек от вас, что я ему отдавать буду? Спасибо приёмщику - распечатал. Док-ты на почтовый, а не на юр. адрес. Съели. Получаю ротор. Восстанавливали шпоночный паз и посадку под шестерню. Ну, то, что у столь достойной компании нет вертикального фрезерного станка, можно принять, посему паз наплавляли, тем не менее - бред. Ладно. Шестерня сидит с зазором! Гордо предъявленным. А нужен натяг! Сначала на дыбы: где это написано? Ё! Мне задача не ставилась! Далее: у вас конус на шестерне, 6 соток. Выясняем, что всё оговаривалось. Надо брать меньший размер и от него поднимать вал на 2,5 сотки на сторону. Итого 5 соток. Сделаем за ваши деньги. Как?! 15 т. р. - не деньги? , - Наше начальство нас не поймёт . И я не понимаю. Откажись, если не знаешь, но делай умное лицо! Я в шоке. Люди - автоматы. Думалка отсутствует!
     
  10. Денис

    Денис Guest

    Летом привозил ГБЦ от УАЗа (417 мотор, проще велосипеда), просил сделать ремонт направляющих клапанов и проверка седел! Говорили максимум дня 2, забрал через неделю! Привез голову в сервис и принялся внедрять НОВЫЕ клапана. Но тут произошло чудо - они не то, что с трудом лезли, они вообще не заходили (ни один не зашел)! Остался очень неприятный осадок! Теперь хочу проточить колен вал и отбалансировать, но как-то стремновато ехать в механику! Буду думать.
     
  11. Михаил

    Михаил Guest

    Летом 2012 г. сдавал блок на замену втулок распредвала ЗМЗ-402 в Алтуфьевский филиал, ЯМЗ-236 в Капотню, и что. Масляные каналы забиты стружкой. Если бы сам не продул, движки бы клина дали. Сейчас 2013 г., коленвалы надо шлифовать. Но я к вам больше не пойду!
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    Заказал прокладку. Поехал курьер, забрал. Из уплотнительных колец только под поршня. Под масляные каналы и под антифриз нет. Как будто вырубленная топором. И за это - 4800. Больше НИКОГДА не обращусь в эту контору Рога и копыта .
     
  13. Отдал на шлифовку кл. вал в Рязани 20.02.2014 г. Сказали позвонить завтра. Завтра сказали, на следующей неделе. 26-го, что возможно завтра начнут делать. 27 я его забрал, отдал в другую фирму. Квитанция 40571. Если располагаете большим запасом времени и терпения, обращайтесь.
     
  14. Замена поршней с шлифовкой и хонинговкой сделали хорошо. Также не плохо отшлифован коленвал, но, что касаемо головки - были заменены направляющие клапанов на бронзовые, правка седел и притирка клапанов. Бронзовые направляющие ставили 10 дней и в итоге их не развернули по норме зазоров. Благо, что не гнет клапана, т. к. они польские азотистые. При первом пуске двигателя, после нескольких минут работы клапан заклинило во втулке.
     
  15. Обратился с заменой прокладки ГБЦ и возможной шлифовки самой гбц на Газеле в филиал Техцентр Дзержинский . Долго никто не брал трубку. Потом наконец подняли. По тел 2 раза переспросили, что мне надо, потом совещались чего то, смеялись, потом бросили трубку. Опять набираю! Давясь от смеха сказали, что мастера нет и будет не раньше чем через две недели! Странное отношение. Зажрались!
     
  16. Сергей

    Сергей Guest

    Оговорюсь сразу, что всегда с уважением относился к фирме "Механика" и её сотрудникам, но вот факты:
    Привожу ГБЦ УЗАМ 412. Прошу заменить направляющие втулки клапанов (втулки тоже были с собой), поправить седла, фрезеровать плоскость.
    Мастер-приемщик отказывается менять втулки:
    - Они и так нормальные.
    - Втулки изношены, говорю.
    - Не, вон даже клапана прихватывает, только доработать и всё!
    - Вы уверены?
    - Да!
    В итоге зазор втулка - клапан:
    впуск от 0,15 до 0,20 при норме 0,021 - 0,052 и максимально допустимом 0,13 (предельный износ);
    выпуск от 0,20 до 0,35 при норме 0,040 - 0,073 и максимально допустимом 0,13 (предельный износ);
    Мастер - приемщик отказался фрезеровать плоскость:
    - Даже не интересно, она ровная!
    При этом мастер, выдававший заказ, указал на небольшой кратер, вплотную подбирающийся к камере сгорания, я его не заметил сначала, но чувствовал, что фрезеровать надо.
    Мастер, выдававший заказ указал, что на одном клапане имеется забой, сходил в цех и поправил фаску. Спасибо ему конечно, но как быть с герметичностью? Ведь ГБЦ на вакуум после этого не проверялась. При этом мастер - приемщик на мое замечание по поводу этого клапана сказал:
    - Да нормально всё! Шкурку в седло положите и клапан покрутите.
    Вот такая "механика" получилась...
    Как я могу собирать двигатель с такой ГБЦ??
    Я потратил время, а в итоге получилось то же самое, если бы я просто разобрал головку, помыл её, поставил новые клапаны и собрал обратно, а тут ещё и заплатил 1600 рублей. Кому нужен такой ремонт??! И как быть дальше?
     
  17. Отвратительная компания!!! Ищите замену!!! Гарантий дают,но потом выесняеться что они за свою работу не отвечают,посылают в суд за правдой!!! По их вине попал на 245000т.р
     
  18. Андрей

    Андрей Guest

    Да, Механика это конечно давнишняя контора, которую знаю еще с 90-х, но тут опять пришлось прибегнуть к их услугам. Причем, решив не заморачиваться с разборкой гбц от 4м41 привез им ее в сборе, мальчик на приемке сходу выдал ценник по максимуму причем даже не спросив, от какого двигателя сие предмет, ценник получился не маленький 26000 р., причем на пункт по замене направляющих клапанов в 4000 р. и еще пару аналогичных пунктов, которые я уверен для моей гбц можно было бы пропустить человек на приемке уверенно предрек моей голове не хорошее будущее. Очень захотелось увести голову, разобрать и уже из расчета увиденного ставить перед профессионалами из Механики четкие задачи, но видимо лень одолела и я ее сдал как есть. в течении недели урезали постель распредвалов, полирнули два вала и вот через полторы недели позвонил все тот же приемщик и со словами, что пришел отказ продолжать работу над моей ГБЦ. Аргумент был краток, направляющие и клапана пришли в не годность. Видимо ране приобретенное доверие к Механике сыграло свою роль, заказал оригиналы клапанов 16 шт. по 1 т. р. и направляющих по 600 р. за штуку. Когда все пришло звоню в механику, предупредить, что приеду оказывается голова еще не у них, настойчиво прошу привести ее на пункт приема ул. Дорожная. И вот настал день я со электронным микрометром с оригинальной втулкой и двумя клапанами стою перед коробкой которую положили передо мной в механике и почти плачу, в коробке лежит голова, рядом с ней завернутые в туалетную бумагу только отполированные распредвалы и поверх этого всего валяется груда располовиненных вперемешку с болтами алюминиевые половинки постелей распредвалов. На пои слова почему так упакованы распредвалы мне отвечают, а что им будет они ведь железные, достаю поцарапанные алюминиевые постели и прошу объяснить, почему они не скреплены между собой. Мне отвечают вы что, хотите поругаться?? Типа это не такие царапины, которые могут начать задирать. Начинаю мерить клапана и не верю своим глазам все клапана 6, 554 мм. по мануэлу это параметры нового клапана и тут понимаю, что для того, что бы мне приговорить головку, эти люди должны были хотя бы знать от какого авто им пришла голова. Начинаю спрашивать у приемщика, почему если на клапанах нет выработки, тем не менее вы мне это забраковали, получаю ответ вот смотрите на клапане есть неоднородный цвет метала на штанге, это означает начавшийся износ. ВЫ представляете В ФИРМЕ Механике не пользуются измерительными приборами, а все мерят на глазок. Короче, попросил сделать перерасчет и вернуть мне разницу, очень конечно обидно поменять свое мнение о тех, кому привык доверять, но видимо жизнь такой и пора перепроверять всех и вся. Радует только то, что нынче 21 век и компаний с чпу станками все-таки поболе, чем в 90-е и таким компаниям как Механика стоит подзадуматься над тем, как построен их сервис.
     
  19. В силу того, что компания «Механика» «давнишняя, с 90-х годов» приемщикам нет необходимости спрашивать, от какого двигателя деталь . Столько их было…
    Нет никаких оснований не верить в компетентность и профессионализм персонала, так как переаттестацию они проходят регулярно. Теперь по сути.
    О том,что скорее всего придется поменять направляющие и клапана, Вас предупредили. Что и подтвердилось после замера клапанного механизма. То, что вы умеете пользоваться мерительным инструментом — хорошо. Но при дефектовке клапанного механизма производится замер пары трения, в данном случае клапан / направляющая втулка. Суммарный зазор оказался больше допустимого, о чем и было сказано. Неоднородный цвет металла действительно означает начавшийся или прогрессирующий износ стержня клапана.
    А если бы вы внимательно посмотрели, на приемке можно было увидеть мерительный инструмент и поверьте не худшего качества. На дворе XXI век и просто поменять маслосъёмные колпачки на ГБЦ с изношенным клапанным механизмом теперь можно только в каком-нибудь гаражном сервисе. Для этого станок ЧПУ не нужен. Только вот поможет ли это...

    Валерий Антипов, заместитель начальника цеха ГК «Механика»
     
  20. Сергей, добрый день,
    чтобы у нас была возможность аргументированно ответить на Ваш отзыв, указывайте, пожалуйста, номер заказ-наряда. Если важен оперативный ответ - обращайтесь с отзывами на сайте ГК "Механика".
     

Поделиться этой страницей