МЕТРО

Тема в разделе "Рестораны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Михаил

    Михаил Guest

    Как-то так получается, что я регулярно оказываюсь в этом ресторанчике. И вроде кухня там так себе - чудовищно сладкие и совсем не жаренные (такое ощущение, что из СВЧ) ребра, интересные по форме но недожаренные гренки, неинтересные крылышки. Салаты ничего - мимоза и сельдь под шубой. Бефстроганов хороший. Крабовые ноги. Так вот - кухня не вызывает восторгов, но что-то меня туда все равно периодически приводит. Интерьер симпатичный, мягкие диванчике в стиле старых вагонов (дольше всего они работали на арбатско-покровской и кажется филевской линиях). Фирменное пиво. светлое - ну просто ностальгичное жигулевское, янтарное тоже что-то напоминает. Музыкальный фон мне по душе - русский рок. Правда, иногда что-то ставят другое, но можно попросить вернуться.
     
  2. Поставила бы 5, если бы не обслуживание официантов. Всё супер - хожу каждую неделю с компанией друзей. Привыкла к этому уютному месту, вкусная кухня, большие порции. Но есть один официант, которому надо научится себя вести. Товарищ Т., опомнитесь!) А так поварам, барменам (с вкуснейшими коктейлями) - большое спасибо!)
     
  3. Игорь

    Игорь Guest

    Это же ПИВНОЙ ресторан! Пиво здесь отменное, даже Velvet как настоящий - пена на 4/5 стакана! Ну прям как в Праге! Живая музыка слегка напрягает? Нет проблем, оставайтесь наверху в вестибюле - оттянитесь, попейте хорошего пивка! Хотите экзотики - ищите внизу в Метро !
     
  4. Ирина

    Ирина Guest

    Была однажды на Маяковской проходом, вроде мило, музычка, пиво вкусное, антураж интересный. Но что побудило написать данный отзыв, это некомпетентность и пофигизм персонала и его отношение к своей работе. Думала, порадовать вторую половинку, заказала столик заранее, специально сделав акцент, что нужен столик в вагончике , что это очень важно и т. д., ответ был таков: Да, да, конечно, мы вас ждем, приходите, будем рады . В итоге приходим в назначенное время, ответ стоящей в дверях девушки: Нет, вас в списке нет. Бронировали, эм, ничего не знаю. И вообще у нас в вагончике только большие компании . Я извиняюсь, но зачем тогда при бронировании вводить в заблуждение. Предложили присесть за обычный столик, но настроения уже не было оставаться в данном заведении. Разочарован, одним словом. Так что, могу рекомендовать, только как неплохое питейное пивное заведение, не больше.
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Были 2 февраля в Метро на Таганке. Зашли после спектакля в театре. Лучше бы мы этого не делали, не испортили бы себе вечер. В ресторане музыка орала так, что ничего не слышно, надо было орать, чтоб слышать друг друга, теперь болит горло от этого. Когда вышли, было ощущение легкой контузии после такой орущей музыки. Официантка Марина принимая заказ не слушала, что ей говорят. Я попросила приготовить мне салат БЕЗ ЛУКА (причем, вначале она мне чуть другой салат не записала, пришлось картинку показать, чтоб поняла). Еще мы заказали чай. В итоге, мне принесли салат БЕЗ РУККОЛЫ, зато луком посыпано было смачно. На мое удивление Марина ответила, что ей послышалось, что я просила без рукколы. Потом она предложила пойти отнести салат на кухню, чтоб в него добавили рукколу. Честно говоря, побоялась ей салат отдавать, думала, плюнет.))) По поводу чая: нам его она принесла холодным (не в смысле айс ти а в смысле помои ). Официантку ждали долго, чтоб попросить другой чай, пришлось обратиться к официанту, который обслуживал соседний столик, он, узнав про косяк официантки, рассмеялся (видимо, она весь вечер так косячила). Чайник у нас забрали. Мы очень долго ждали замену чая. Принесла. Вместо лимона был апельсин. Но уже не стали ничего менять, т. к. уже хотелось уйти оттуда поскорее. В общем, не советую теперь это заведение. 3 года назад там все было по-другому и гораздо лучше. От былых времен остался только интересный интерьер, а больше туда ходить не зачем, увы. Видимо, поменяли команду и новая команда не справляется с делами.
     
  6. Полностью согласен с Вами! Та же история.)
     
  7. Сергей

    Сергей Guest

    Елена, готов с Вами поспорить, но напишу, что у каждого есть своя точка зрения на какие либо вещи. Я очень часто отдыхаю в этом ресторане. Именно отдыхаю! А Вы тут пишите, что Вам не понравилось уже тогда как Вы только зашли! Так почему Вы не развернулись и не ушли с этого ресторана! Что именно скажу про Марию, она не раз обслуживала меня и моих друзей! На, что Вам отвечу, что девушка довольно милая и выполняет свою работу на 5. Сейчас мы ходим туда каждую пятницу, т. к. любим их живую музыку, а то, что она громко это понятно, на то она и живая музыка! Огромное спасибо всему персоналу этого ресторана, за их тяжелый труд! И ребята не обращайте внимание на гостей которые пишут всякую чушь про вас. Им кто то до этого испортил настроение, и они на Вас срываются! Отдельная благодарность новому официанту Алексею! В пятницу 8 марта он обслуживал наш столик! Честно мы пришли немного уставшие и в не настроение! А Алексей своим профессионализмом доставил удовольствие мне и моим коллегам! Придем туда еще не раз! ВСЕМ РЕСПЕКТ! С уважением, постоянный гость Сергей!
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Сергей, по поводу почему не ушли: т. к. уже было позднее время (мы пришли после окончания спектакля, уставшие и не планировали сидеть там долго и сил не было что-то искать, особенно в выходной, когда все места в округе заняты) и т. к. когда-то это место действительно нравилось. Что касается профессионализма Марины (заметьте, не Марии, про которую пишете Вы!) я его оценила, написав все в отзыве. Что касается музыки, звука в заведении, увы, но я в этом кое-что все-таки понимаю, т. к. мои друзья артисты, многие музыканты, мой молодой человек профессионально занимается организацией мероприятий в том числе и в ресторанах, в силу чего я регулярно бываю в хороших ресторанах, с хорошей кухней и отношением к клиенту, на хороших концертах, с хорошим звуком и исполнителями, знаю многих музыкантов лично и знаю кто как работает, часто бываю на концертах по приглашению самих артистов, наблюдаю за реакцией публики на артистов, знаю, что такое хороший концерт. И если в афише написано живая музыка , это не значит, что от нее должны лопнуть барабанные перепонки; качественная музыка должна как раз ласкать слух. Настройка звука на площадке - ключевой момент, у артистов есть райдер, где описано техническое задание для сцены, поэтому если звук некачественный, уважающий себя артист не выйдет на сцену, т. к. не выполнены его условия. То, что я увидела и услышала в Метро - это ансамбль лабухов. У меня в школе ансамбль одноклассников играл лучше. Поэтому не говорите мне о профессионализме тех, кто организует концерты в Метро . Я думаю, что почти все, кто мой отзыв прочтет и случайно окажется в Метро со мной согласятся, т. к. от такого грохота, громкости не разболятся головы только у единиц.
     
  9. Метро ресторан с отличной атмосферой. Наверно самый лучший ассортимент пива в Москве. Еда тоже вкусная. Но! Обслуживание полная фигня! Не знаю, что случилось, но где-то с сентября месяца стал обслуживать совершенно другой коллектив (не знаю откуда их набрали), нежели предыдущие ребята, которые работали там более 3-х лет и всё было зашибись. Раньше ходили туда минимум 2 раза в месяц, причем компанией 5-6 человек. Теперь никогда.
     

Поделиться этой страницей