Метлайф

Тема в разделе "Страховые компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. В ответ на сообщение № 2 от Хакимов Ким: Я столкнулась с такой же ситуацией. Третий год пытаюсь вернуть страховку. Советую почитать договор, который был заключен между Американской страховой компанией Алико и Банком. Много интересного узнаете, например, в моем случае с меня удержали 18947 рублей, а в страховую компанию ООО ИКБ Совкомбанк перечислили 1375 рублей, ТО ЕСТЬ 7,6 %. Остальные денежные средства Банк положил в свой другой карман .
     
  2. В ответ на сообщение № 2 от Хакимов Ким: В судебной практике много положительных решений по поводу взыскания страховой премии, Это считается навязанной услугой. У Вас еще есть время (в течение года) о привлечении Банка к административной ответственности, обращайтесь с жалобами в Роспотребнадзор и в ПРОКУРАТУРУ.
     
  3. Здравствуйте Александр, напишите мне на электронную почту: zi15ra@mail.ru или позвоните по телефону: 8-923-667-83-18 я поделюсь своим многолетним опытом. Я оформляла кредит в Совкомбанке в феврале 2011 г.
     
  4. Банк является выгодоприобретателем, при оформлении кредита Банк взимает единовременную страховую премию, котрая составляет 24 % от суммы кредита. В страховую компанию Банк перечисляет не больше 10 %, остальные денежные средства Банк оставляет на своих счетах, для сбора, систематизации и так далее персональных данных о состоянии здоровья заемщика кредита. Банк оставляет на своих счетах значительную сумму, вот и пусть исполняет условия договора. Писать на сайт страховой компании БЕСПОЛЕЗНО. Я с 29 января 2014 г. жду хоть какого-нибудь ответа на свои жалобы и заявления по поводу исключения из числа застрахованных лиц и ВОЗВРАТЕ страховой премии, так как 25 февраля 2011 г. при оформлении потребительского кредита была подключена к программе страхования НЕЗАКОННО, так как лиц, страдающих гипертонией и прочими хроническими заболеваниями не имеют право страховать - это прописано как в Памятке так и в Законе о страховой деятельности в РФ.
     
  5. После долгих хождений по мукам, восторжествовала справедливость и мне закрыли кредит. Страховщики и банк договорились. Хотелось бы конечно с банком по судится, да плюнул на это дело и забыл дорогу в банки.
     
  6. В ответ на сообщение № 4 от Татьяна: Спасибо, мои хождения по мукам закончились.
     
  7. В ответ на сообщение № 3 от Ирина: Для начала напишите заявление в Роспотребнадзор. И потом идите в суд, на сайте очень много положительных судебных решений. Еще потребуйте договор, заключенный между Банком и страховой компанией. В договоре к которому нас присоединяют, благодаря сокрытию информации, много интересного можно прочитать.
     
  8. В ответ на сообщение № 2 от Антон: Вы не правы, почитайте судебную практику. Включение в кредит страховой премии считается навязанной услугой и это связано с сокрытием информации. Например, в моем случае с меня списали 18947 рублей, перечислили в Алико всего 1375 рублей, остальные средства оставили в своем другом кармане . Вот так обманывают Россиян предприимчивые иностранные компании.
     
  9. В ответ на сообщение № 3 от Ирина: Если Вы страдаете хроническим заболеванием сердечно-сосудистой системы, Вас вообще не должны были страховать, так как при наступлении страхового случая, страховая компания не выплатила бы страхового возмещения, а Вас обвинили бы в сокрытии информации о состоянии своего здоровья.
     
  10. У меня тоже проблема с Алико. Навязали страхование жизни на сумму 189000 рублей. обещали при досрочном возврате кредита через банк плюс вернуть. Погасила через 7 месяцев, написала письмо о возврате страховых средств - отказали. Зачем мне страховка на 5 лет, если я собираюсь брать кредит снова в банке и эта страховка им не нужна? А банк плюс не работает уже Алико. Прошу разобраться Олега Витько. №40-00-98-23апн-с. от 26.08.13 г., сумма не маленькая и я ее терять не хочу просто так.
     
  11. Руслан

    Руслан Guest

    К сожалению, меня не устроили услуги компании «АЛИКО». Совершенно некомпетентные и бесполезные сотрудники, которые ничем не смогли мне помочь. Хорошо, что я случайно вышел на компанию Федеральный Страховой Брокер , иначе пришлось бы мне очень туго.
     
  12. Руслан, добрый день. Если у Вас есть вопросы, пожалуйста, напишите нам, заполнив форму обратной связи, с пометкой для Олега Витько : https://www.metlife.ru/ru/individual/who-we-are/locally/contact-us.html. С уважением, Олег Витько, руководитель центра качества ЗАО Страховая компания МетЛайф .
     
  13. Денис

    Денис Guest

    Купил авто через плюс банк, и страховка на 132000 руб, позвонил в страховую, сказали, что деньги возвращать не будем, надо было, якобы, в первый месяц отказываться от страховки! Хочу погасить досрочно кредит, но вместе с суммой со страховкой, очень много.
     
  14. Это сетевой маркетинг. Катают вату из материала заказчика. Гнать пинками с порога.
     
  15. Добрый день, Константин. Если у Вас есть вопросы к организации, пожалуйста, напишите нам через форму обратной связи с пометкой для Олега Витько : https://www.metlife.ru/ru/individual/who-we-are/locally/contact-us.html. С уважением, Олег Витько, руководитель центра качества ЗАО «Страховая компания МетЛайф».
     
  16. Сергей

    Сергей Guest

    При покупке автомобиля было сказано, что страхование жизни является обязательным. Кроме этого было сказано, что при досрочном погашении кредита, оставшаяся сумма, будет возвращена. Кредит был закрыт за 14 месяцев (сумма страховки 176000, кредит на 5 лет). После погашения кредита, обратясь в страховую компанию, где за меня любезно заполнили заявление и попросили, чтобы я сверил правильность заполнения моих паспортных данных и расписался. Мне объяснили, что в течении двух недель моё заявление будет рассмотрено и мне придёт ответ. Какого же было моё удивление, когда приехав домой, с надеждой получить оставшуюся сумму, прочитав заполненное девушкой заявление, где мелким шрифтом было написано, что я сам отказываюсь от страховки и страховой премии. При получении отрицательного ответа, непременно обращусь в суд, т. к. это обман и свинство со стороны страховой компании Алико . Получается, что немалую для меня оставшуюся сумму (130000 рублей) я просто подарил неизвестно кому, и за которую ещё платил проценты. По-моему - это даже не просто обман, а чистой воды неуважение к своим клиентам. О результате отпишу. Страховой сертификат № 45-00-10191-АПН-С.
     
  17. Добрый день, Сергей! Благодарим Вас за обращение. Мы можем гарантировать, что со стороны нашей компании выполнены все условия договора. Вы в любой момент можете обратиться к нам за дополнительной консультацией, заполнив форму обратной связи, с пометкой «для Олега Витько»: https://www.metlife.ru/ru/individual/who-we-are/locally/contact-us.html. С уважением, Олег Витько, руководитель центра качества ЗАО «Страховая компания МетЛайф».
     
  18. В ответ на сообщение № 8 от Денис: Денис, добрый день! Для более полной консультации Вас в данном вопросе просим написать нам, заполнив форму обратной связи, с пометкой «для Олега Витько»: https://www.metlife.ru/ru/individual/who-we-are/locally/contact-us.html. С уважением, Олег Витько, руководитель центра качества ЗАО «Страховая компания МетЛайф».
     
  19. А куда смотрят власти? Нас откровенно обирают жулики, чтобы построить свое лучезарное благополучие. И происходит это безнаказанно, потому-что за нас заступится некому, никто не реагирует ни на ваши отзывы, ни на комментарии, да никто их и не читает, кроме таких же обобранных, как мы.
     
  20. читая негативные отзывы об этой страховой я убедилась лишний раз в том что наши соотечественники не читают что подписывают! Т.к. основные проблемы связаны: "оформила такой-то пакет, а потом оказалось что он не покрывает какой-то случай". Задавайте вопросы консультантам, вписывайте в договор интересующие и важные для вас моменты и будете довольны! MetLife самая надежная страховая! Никогда не подводили
     

Поделиться этой страницей