МЕТЛАЙФ

Тема в разделе "Страховые компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Юлия

    Юлия Guest

    Алико - cамая ужасная компания с которой мне приходилось сталкиваться. Отвратительное отношение к клиентам. В январе 2014 г. взяли машину с пробегом в кредит? в салоне ЗИГ-ЗАГ, при оформлении документов по кредиту менеджер втюхал страхование жизни. Сказал, что это обязательное страхование и только после 6 месяцев мы можем отказаться от страховки. Прошло 2 недели мы решили досрочно погасить кредит в банке. Когда приехали в отделение банка кредитный специалист отправил нас в страховую компанию написать заявление на отказ от страховки. 20 января муж написал заявление в страховой компании и в течении 10 рабочих дней (как сказали сотрудники) они должны были дать ответ. Прошло уже три недели, а ответа никакого нет. 6 февраля я и муж звонили в страховую компанию, мне сотрудники сказали, что заявление рассматривается до трех недель, а мужу сказали, что до четырех недель и посоветовали перезвонить им на следующей неделt. Страховая компания АЛИКО самый настоящий лохотрон. Если в понtдельник они не дают нам ответ, будем обращаться в суд!
     
  2. Полис 1101144747. Три часа пытаюсь выяснить, что включено в полис, не могут внятно ответить на вопросы, перезвоните в клинику, к которой вы прикреплены. Клиника вполне резонно отправляет меня в Алико. Страхование в РФ - это бред.
     
  3. Алико СК вас добьёт до конца! Не организация, а настоящий лохотрон! Не страхуйтесь в этой организации НИКОГДА! Навязали страховку в банке при получении потребительского кредита. Через год после оформления потреб. кредита у заемщицы на работе открылось кровотечение, она потеряла сознание и ее увезли в больницу. Поставили диагноз рак. Почти год она лечилась, дали вторую группу инвалидности, до сих пор находится под наблюдением врача, с работы уволили по состоянию здоровья. На данный момент уже прошло пол года, как сдали требуемый пакет документов, а воз и ныне там. Все какие-то запросы, то одно, то другое. Такое ощущение, что специально затягивают выплату страховки. Две другие страховые компании, где у нее были застрахованы другие потреб. кредиты, уже давно все перечислили, а этой организации все чего-то не хватает.
     
  4. В ответ на сообщение № 8 от Педорич Владимир: Добрый день, Владимир! Пожалуйста, уточните наименование дилера, у которого Вы приобретали автомобиль и номер своего договора. Пришлите информацию, заполнив форму обратной связи, с пометкой для Олега Витько : https://www.metlifealico.ru/ru/individ.ct-us.html. Буду рад Вам помочь! С уважением, Олег Витько, руководитель центра качества ЗАО Страховая компания АЛИКО .
     
  5. Добрый день, Юлия! Напишите, пожалуйста, свой номер договора и опишите свою ситуацию подробнее через форму обратной связи с пометкой для Олега Витько : https://www.metlifealico.ru/ru/individual/who-we-are/locally/contact-us.html. С уважением, Олег Витько, руководитель центра качества ЗАО Страховая компания АЛИКО .
     
  6. Вера Михайловна, добрый день! Чтобы мы могли рассмотреть Ваше обращение в индивидуальном порядке и лучше разобраться в ситуации, пожалуйста, напишите нам, заполнив форму обратной связи, с пометкой для Олега Витько : https://www.metlifealico.ru/ru/individual/who-we-are/locally/contact-us.html. Мы предоставим Вам все необходимые пояснения по данному случаю. С уважением, Олег Витько, руководитель центра качества ЗАО Страховая компания АЛИКО .
     
  7. Добрый день, Светлана! Если у Вас есть вопросы или Вам требуются разъяснения, пожалуйста, напишите нам через форму обратной связи с пометкой для Олега Витько : https://www.metlifealico.ru/ru/individual/who-we-are/locally/contact-us.html. Мы предоставим Вам все необходимые пояснения по данному случаю. С уважением, Олег Витько, руководитель центра качества ЗАО Страховая компания АЛИКО .
     
  8. Неосновательное обогащение за счет нищих российских пенсионеров. 25 февраля 2011 г. между мной и ООО ИКБ Совкомбанк (далее - Банк) заключен кредитный договор N 73590473 на сумму 78947 руб. 37 коп. сроком на 60 месяцев, с условием уплаты процентов в размере 28% годовых. Разделом Б Данные о Банке и о кредите заявления-оферты предусмотрена плата за включение в программу страховой защиты заемщиков в размере 24 % от первоначальной суммы кредита, что составляет 18947 руб. 37 коп. При оформлении кредита менеджером Банка мне не было выдано ни страхового сертификата, ни памятки застрахованного лица. Неоднократно, начиная с 13 июня 2012 г., я требовала от Банка предоставить информацию в каком объеме были перечислены денежные средства в страховую компанию АЛИКО , требовала копию договора, заключенного между страховой компанией и Банком. Банк тщательно сокрывает интересующую меня информацию. 25 НОЯБРЯ 2013 г. я обратилась в ООО ИКБ Совкомбанк с очередным заявлением об исключении из числа застрахованных лиц по ДРУГИМ ДОВОДАМ. Согласно условиям договора №20001/072909 от 29 июля 2009 г. добровольного группового страхования жизни и от несчастных случаев и болезней, заключенному между ООО ИКБ «Совкомбанк» (страхователь) и ЗАО «АЛИКО» (страховщик), страховщик оказывает страхователю услуги по страхованию на случай смерти и от несчастных случаев и болезни, заключивших с ООО ИКБ «Совкомбанк» договор в соответствии с «Условиями кредитования ООО ИКБ «Совкомбанк» физических лиц на потребительские цели». Согласно полисным условиям, услуга по страхованию Заемщика Банка разработана Страховщиком на основе действующих Общих правил страхования жизни и от несчастных случае и болезни . Согласно Общих исключений из страхового покрытия на страхование не принимаются лица, страдающие хроническими заболеваниями сердечно-сосудистой системы, нервной системы, иммунной системы, системы кроветворения, эндокринной системы, опорно-двигательной системы, системы пищеварения, а так же хроническими заболеваниями иных органов и систем. Как следует из анкеты, заполненной 25 февраля 2011 г. менеджером Банка при оформлении потребительского кредита, мне не было задано ни одного вопроса, касающегося состояния моего здоровья, следовательно, цель подключения к программе группового страхования заключалась исключительно для неосновательного обогащения как Банка, так и сотрудника Банка. Так как Банк получил дополнительную прибыль в сумме 18947 рублей, на которую исчислялись проценты, сотрудник Банка получил премию. Между тем из Заявления на включение в программу добровольного страхования следует: Я согласен с тем, что в случае сокрытия или предоставления мной заведомо ложной информации о состоянии моего здоровья на момент подписания данного заявления, договор в отношении меня будет являться недействительным с момента включения меня в список застрахованных лиц. Согласно Заявления на включение в программу добровольного страхования Подписывая настоящее заявление, я представляю Страховщику право на обработку (в том числе сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение) любым не противоречащим российскому законодательству (в том числе без использования средств автоматизации) в целях включения меня в список Застрахованных Лиц и исполнения указанного Договора страхования. При этом такое согласие дается мною на неограниченный срок и может быть отозвано мною в любое время после окончания действия программы страхования путем передачи Страховщику подписанного мною письменного уведомления. Я являлась застрахованным лицом в течение почти ТРЕХ лет. Что мешало Страхователю и Страховщику произвести сбор, систематизацию, накопление, хранение уточнение, (обновление, изменение) данных о состоянии моего здоровья. Самостоятельно ознакомившись с Законом Об организации страхового дела в Российской Федерации я сделала заключение, что принята на страхование НЕЗАКОННО. Мои заявления были оставлены без ответа как со стороны руководства ООО ИКБ Совкомбанк , являющегося страхователем
     
  9. Я оформила потребительский кредит 25 февраля 2011 г. сроком на 5 лет. Списали за подключение к программе страхования 18947 рублей. Кредит вернула в течение 10 месяцев. 21 декабря 2011 г. обратилась в ЗАО АЛИКО, чтобы вернули денежные средства в Банк и исключили из числа застрахованных лиц. На мое заявление, страховая компания рекомендовала обратиться в Банк, так как он является выгодоприобретателем. Банк категорически отказывается возвращать списанные денежные средства. 25 января 2014 г. я обратилась в страховую компанию с последующим заявлением, указав, что страдаю хроническим заболеванием и, что меня не имели право страховать, прошел месяц, нет никакого ответа. Думаю? что буду обращаться в Управление по страховому надзору. Менеджерам Банка все равно кого принимать на страхование, лишь бы премию получить. В конечном итоге при наступлении страхового случая, страховая компания все спишет на сокрытие информации о состоянии здоровья.
     
  10. Марина

    Марина Guest

    Мы купили машину в кредит на 5 лет в Плюс Банке и через какой-то салон. Через месяц полностью погасили кредит! Страхование 65 тыс на 5 лет - уверена, что мне должны вернуть деньги. Послали документы 23 января, звоню, каждую неделю: ваше заявление на рассмотрении. Сколько можно?! Разговаривая каждый раз с менеджером Борисом по телефону, пытаюсь понять, почему так тянут? Что нельзя позвонить, а не писать письма в банк? Что делать? Лично ехать? Мы не из Москвы, все документы выслали по почте.
     
  11. В ответ на сообщение № 10 от Татьяна: Татьяна, добрый день! Чтобы мы могли рассмотреть Ваше обращение в индивидуальном порядке и лучше разобраться в ситуации, пожалуйста, напишите нам, заполнив форму обратной связи, с пометкой для Олега Витько : https://www.metlifealico.ru/ru/individual/who-we-are/locally/contact-us.html. С уважением, Олег Витько, руководитель центра качества ЗАО Страховая компания МетЛайф .
     
  12. В ответ на сообщение № 11 от Марина: Добрый день, Марина! Напишите, пожалуйста, свой номер договора и опишите свою ситуацию через форму обратной связи с пометкой для Олега Витько : https://www.metlifealico.ru/ru/individual/who-we-are/locally/contact-us.html. С уважением, Олег Витько, руководитель центра качества ЗАО Страховая компания МетЛайф .
     
  13. Добрый день, в КРАТЧАЙШИЕ сроки прошу принять меры по исключению меня из числа застрахованных лиц с возвратом страховой премии в сумме 18947 рублей 37 коп., в противном случае буду обращаться с жалобой в Управление страхового надзора и другие Российские Государственные структуры согласно статьи 46 КОНСТИТУЦИИ России.
     
  14. Татьяна, добрый день! Чтобы мы могли рассмотреть Ваше обращение в индивидуальном порядке и лучше разобраться в ситуации, пожалуйста, напишите нам, заполнив форму обратной связи, с пометкой для Олега Витько : https://www.metlifealico.ru/ru/individual/who-we-are/locally/contact-us.html. С уважением, Олег Витько, руководитель центра качества ЗАО Страховая компания МетЛайф .
     
  15. В ответ на сообщение № 3 от Галина: В страховую компанию фактически перечисляют менее 10 процентов, остальные денежные средства оставляют на своих счетах. Самое настоящее неосновательное обогащение. Россияне, до каких пор мы будем терпеть произвол со стороны иностранных компаний???
     
  16. В ответ на сообщение № 2 от Евгения: Добрый день, Евгения. Чтобы мы могли рассмотреть Ваше обращение в индивидуальном порядке и лучше разобраться в ситуации, пожалуйста, напишите нам, заполнив форму обратной связи, с пометкой для Олега Витько : https://www.metlife.ru/ru/individual/who-we-are/locally/contact-us.html. С уважением, Олег Витько, руководитель центра качества ЗАО Страховая компания МетЛайф .
     
  17. В ответ на сообщение № 11 от Марина: Вот и именно, что должны деньги вернуть. Но эти компании не стремятся исполнять Российское Законодательство. Например, в моем случае при оформлении кредита в ООО ИКБ Совкомбанк , с меня удержали 18947 рублей для подключения к программе страхования, перечислили в страховую компанию 1375 рублей. Остальные денежные средства Банк оставил себе для собственного обогащения. С 16 ноября 2011 года борюсь за свои права!
     
  18. В ответ на сообщение № 2 от Игорь: Начните с того, что обратитесь в Роспотребнадзор за разъяснениями. Вам четко ответят какие нормы закона нарушил Банк. Между Банком и страховой компанией заключен договор, в котором все прописано, но мы, заемщики являемся присоединившейся стороной, то есть от нас вся информация сокрыта. Например, я только спустя три года узнала, что в страховую компанию Банк перечислил всего лишь 7 %, остальные средства Банк оставил на своих счетах. А я тем временем должна платить не только тариф за подключение к программе страхования, но и проценты. Вот так обманывают нас, россиян. И никому в нашей стране нет дела до нарушенных прав. Я три года борюсь, писала во все инстанции - Госдуму, депутатам, Общественную палату, Генеральную прокуратуру, в ЦБ РФ. Жаль, что один в поле не воин.
     
  19. В ответ на сообщение № 8 от Педорич Владимир: Напишите для начала в Роспотребнадзор по месту жительства. Вам напишут заключение. По-существу, включение в общую стоимость кредита тарифа за подключение к программе страхования является навязанной услугой. Так же желательно ознакомиться с договором, который заключен между Банком и страховой компанией. В договоре много интересного прописано, например в моем случае есть даже формула, по которой можно вычислить какую сумму Банк перечисляет в страховую компанию. Но вот я только через три года смогла узнать эту тщательно сокрытую от заемщиков информацию.
     
  20. Вадим

    Вадим Guest

    У меня сейчас точно такая же ситуация один в один, сценарий тот-же. Я не мог понять в чем дело, но когда увидел ваш комментарий -похоже, что Страховая компания Алико - лохотрон.
     

Поделиться этой страницей