Это значит Маргарита, что вы просто не умеете ухаживать за своими волосами, и, тем более, укладывать их. Катя обслуживает всю мою семью все очень довольны. Катя очень внимательный и позитивный мастер. Я считаю Маргарита, что вам нечем заняться.
Здравствуйте! Я согласна со Светланой! Привыкаешь к мастеру, особенно, это касается эпиляции, а придя через три недели, узнаешь, что его уже нет. Я ходила на шугаринг к Ирине, очень превосходный мастер, все делала быстро и безболезненно. Очень жаль, что ее нет! Как теперь ее найти?)
Случайно наткнулась на отрицательный отзыв о парикмахерше (по-другому никак назвать не могу). Кате и вспомнила весь ужас, который пережила после окрашивания ее золотыми руками. Это было летом (август 2013 год). Увидев результат в зеркале, мне хотелось расплакаться. На фоне темных волос вульгарно смотрелись три белые толстые пряди. Никакого тебе плавного перехода. По моей просьбе сделали тонирование (за доп. деньги). Это немного исправило ситуацию, но впечатление осталось гадкое. Такое ощущение, что красила совковая бабка лет 60-ти, не имея понятия о новых технологиях окрашивания. Теперь в этот салон ходить желание абсолютно пропало. Повышайте квалификацию. Пожалуйста. Девушке, которую постригла эта Катя, сочувствую.
Вчера звонили записались, а сегодня выяснилось, что нет,) ну, не удивительно, там на это время записались на ламинирование, а стрижка то дело не прибыльное! Обидно и неприятно. Поэтому, не допускайте моих ошибок и не записывайтесь туда перед праздником. А вдруг?!
Здравствуйте! Я ходила к одному мастеру на стрижку и покраску около 8 лет. Договорились, что в июле приду снова, а тут узнаю, что ее нет и причем, уволилась она практически сразу после моего последнего посещения. Зашла последний раз в салон, никого из старого состава мастеров практически не осталось. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ! Не верится, что сотрудники, проработавшие много лет в одночасье становятся неквалифицированными! Внутренние разборки скажутся на ваших постоянных клиентах!