МЕГАПОЛИС

Тема в разделе "Службы такси", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Андрей

    Андрей Guest

    Заказывал такси впервые. От Беговой до Экспостроя на Нахимовском доехали за 30 минут, заплатив 600 рублей. Машина приехала чистая, желтая - всё, как полагается. По окончанию поездки выдали чек и пришла смс с суммой. Придраться не к чему. Буду теперь вызывать их.
     
  2. Nemo

    Nemo Guest

    Обсчитывают на деньги. По телефону ничего не докажешь.
     
  3. Такси ни о чём! Водилы звонят и внаглую отказываются ехать к клиенту. Ставят статус - машина подана, а по факту находятся в 10 км. Цены не фиксированные! Диспетчера предварительно стоимость поездки не рассчитывают, в прейскурантах на сайте разногласия в ценах. Руководству большой привет! P.s. для сравнения - Такси Ангел .
     
  4. Компания, к сожалению, не такая, как сами работники пишут о ней в отзывах. Не понятно почему и кто вдруг аннулировал накопленные Баллы? Руководители почему-то самостоятельно решают все вопросы в свою пользу.
     
  5. Наташа

    Наташа Guest

    Отвратнейшее такси, никогда не приезжает вовремя, может вообще не приехать. Заказала за 1,5 часа, никто не приехал.
     
  6. Заказала машину вечером на утро. Предупредила, что поездка в роддом и опаздывать мне нельзя. К назначенному времени машина не приехала и диспетчер через каждые 20 минут обещал машину через полчаса! Добралась через службу Яндекс-такси! Решайте сами, но если они и такие вызовы игнорируют, что можно сказать о других!
     
  7. Вера

    Вера Guest

    Вчера заказала такси на официальном сайте этого перевозчика. Перезвонила диспетчер, уточнила адрес, попросила некурящего водителя, т. к. еду в поликлинику с грудным ребенком. Все очень вежливо. Сегодня утром (8:30) приехало ЭТО: марку машины определить трудно, вся ржавая и грязная, не работают ремни безопасности (!) на заднем сидении, его просто не куда пристегнуть. А водитель- это отдельная история:с исконно русским именем Харшид, в тюбетейке, с трудом говорящий на великом и могучем и кашляющий всю дорогу, как заправский туберкулезник. Водитель, даром, что обвешан навигатором, повез не в ту сторону!Я имею ввиду не объезд пробки или аварии по другому маршруту. В результате, вместо 15 минут мы ехали 30, что соответственно отразилось на цене поездки. Возникают некоторые вопросы к руководству данной службы такси, а именно: 1. Могу ли я рассчитывать на машину в приемлемом виде, а не на ржавую развалюху? 2. Возможно ли присылать русского водителя, способного понять обращенную речь, или в Москве с этим сложности? 3. Очень бы желательно у водителя не только наличие навигатора, но и умение им пользоваться. Или эта опция только за дополнительную плату? 4. Добавьте раздел отзывы на официальный сайт.
     
  8. Дина

    Дина Guest

    Сегодня (18.04.15 около 12.00) довелось пообщаться с водителем этой славной службы такси. Я в машину к такому человеку не хотела бы попасть. И никому не советую. Подъехала к дому, стоит совершенно грязная малина мегаполиса, рядом - стоит водитель, курит. Машина шкода с номером 366. При этом машина перекрывает въезд под шлагбаум, во двор. Я стою, жду. Он меня видит, игнорирует. Я сигналю, корчит мину и демонстративно отворачивается. Я подъезжаю и прошу отъехать. В непечатной форме сообщает, что не станет. Вот стоит такое хамло, выдувает дым в лицо девушке, и на все ему наплевать. Кое-как заехала, едва не задев героя . Как только это произошло - сел в машину и отъехал, открывая въезд, и сидит в машине. Доказал свою состоятельность. Позвонила в службу такси, с вопросом о том, где можно написать жалобу. Отфутболили. После долгих разговоров девушка согласилась записать номер машины хамла и обещала сообщить начальству . Честно - сомневаюсь. И такое равнодушие для меня показательно всего сервиса, и отношения к клиентам и людям.
     
  9. Мария

    Мария Guest

    Умышленно обманывают заказчиков. На сайте формируется цена заказа, в которой явно написано с учетом пробок. Потом почему-то оказывается, что это без учета пробок и цена расчетная . В итоге оказались, что доехали на 10 минут раньше расчетного времени и пробок фактически не было, но итоговая цена почему-то оказалась выше на 50% от первоначальной. Не буду больше никогда к ним обращаться.
     
  10. Мария

    Мария Guest

    Уважаемая администрация Мегаполис Такси . При заказе на сайте была указана расчетная цена 525 рублей и расчетное время 50 минут. В результате, мы доехали быстрее за 40 минут, т. к. был поздний вечер и дорога была свободная, а цена при этом почему-то увеличилась до 850 рублей. Я бы поняла, если бы в реальности была пробка. Явный обман и развод клиентов.
     
  11. Зухра

    Зухра Guest

    Пользуюсь этой компанией уже много лет и категорически с Вами не согласна, Мария. В данном случае, реально разводите вы - зайдите еще раз на сайт и посмотрите, что там написано при расчете маршрута, у них даже операторы никогда не говорят точную цену за заказ. Зачем грязь разводить, сами же в ней запачкались.
     
  12. А вы считаете, что с окраины Юга-Запада на середину востока за 1200 р. - это дорого???! Ну тогда вам за 50 р. на метро надо кататься, а такси видимо не ваш транспорт.
     
  13. Дарья

    Дарья Guest

    Был заранее с самого утра сделан заказ на 18.00, надо было встретить человека с поезда. Нам позвонили в 17.50 и сказали о том, что машина задерживается на 10 минут и, что сейчас перезвонят и дадут всю подробную информацию. Но звонка не поступило, спустя 25 минут я сама позвонила диспетчеру и мне сказали, что машина ещё не назначена и, что никто из водителей НЕ ХОЧЕТ брать заказ, потому, что там пробка! Хотя повторюсь, что вызвали такси ещё с ура. И особенно хочется отметить ТОН диспетчера, который явно дал понять, что это далеко не их вина и поэтому крутитесь как хотите, машины нет и не будет! Вывод: никогда в жизни не закажу это такси и более того, всех предупрежу, что бы даже не пытались там сделать заказ.
     
  14. Вчера, 30 июня на 19.30 заказал такси по адресу: Д. Ульянова, 31. Пользуюсь вашим такси часто, но на коротком плече - в результате заболевания очень трудно стало передвигаться. Такси подали заблаговременно - желто-серый Шевроле А736Ес50. А вот в дальнейшем произошло что-то невероятное. По-крайней мере, я даже в советских такси такого хамства не встречал. Примечательно, что водитель - женщина, если её так можно назвать. Неисправность замка правой задней двери привела к тому, что внешней ручкой эту дверь открыть было невозможно, и более того, при попытке открыть, она отошла со своего стандартного положения. Вот здесь и началось! Ругань, которую мне (мужчине) стыдно воспроизвести, поначалу заставила меня было отказаться от услуг. Но учитывая свое физическое состояние и короткую поездку, я все же сел в машину. Бог мой, что мне пришлось выслушать и все остальное. Тут было все: оскорбления моей немощи, попытка вымогательства денег на ремонт посредством постоянных телефонных звонков каким-то сомнительным личностям. На перекрестке улиц Кржижановского и Новочеремушкинской сия барышня создала аварийную ситуацию с воплем грубых выражений, пересекла главную, не пропустив движущиеся по ней автомобили. В результате, не доехав до дома, я попросил её остановиться, заплатил 300 руб (счет на 265) и вышел. Открыв окно, барышня в присутствии огромного стечения народа, громко и в вульгарной форме пожелала мне скорее сдохнуть, далее пожелала сдохнуть всей моей семье. Хорошо, что я вышел раньше, потому как возле моего дома в этот момент находились моя жена и внуки. Мне было бы очень трудно объяснить им, что имеет ввиду тетя! Об этом инциденте я сразу же сообщил диспетчеру. Она принесла мне извинения. Прошу довести мое письмо до руководителя, сообщить мне об увольнении водителя названного такси. Если этого не произойдет, прошу сообщить мне имя и фамилию водителя с тем, чтобы я мог обратиться в суд по поводу публичного оскорбления и защиты достоинства. Замечу, что регулярно пользуюсь услугами Мегаполиса в течение 5 лет. Должен также заметить, что подбор персонала и авто в последнее время значительно ухудшились. До исчерпания инцидента пользоваться вашими услугами не буду. Юрий Николаевич. 01.07.2015 (координаты указал)
     
  15. Алёна

    Алёна Guest

    Воспользовались услугами такси 1.07.2015. Заказывали такси на вокзал, но не заранее, так как не сразу решили поехать на машине. Время ожидания было 20 минут. Когда мы сели в машину, на счетчике уже было 240 . Не сразу сообразили, что это капает за поездку. Когда сумма начала расти на глазах, задали водителю вопрос (расчетная сумма на момент заказа, выданная на сайте, была всего 365 рублей). Он ответил, что это 140 рублей за подачу (указано на сайте) и 100 за встречу на ж/д вокзале . Но, что такое встреча ? Это когда машина приезжает к назначенному времени, к прибытию поезда и встречает пассажиров. Мы же ждали его 20 минут, а также с чемоданами бегали вдоль дороги, пытались с ним встретиться. В общем, никакой встречи на вокзале не было! Стали выяснять, разбираться. Дошло до того, что водитель стал повышать на нас голос, остановил машину и сказал, чтобы мы разговаривали с диспетчером. Диспетчер, конечно, тоже ничего слышать не хочет. Уперлись в формулировку встреча на вокзале и плевать они хотели, что это вранье. Также возмутило то, что при заказе через мобильную версию сайта (наверное, в полной версии так же) перед самым последним этапом выскакивает огромное сообщение, предупреждающее о том, что заказы обрабатываются автоматически и просят не нажимать на следующую кнопку, если мы не хотим заказывать такси. При этом сообщение о том, что указана минимальная сумма заказа написано малюсенькими буквами. То есть то, что удобней и выгодней, выделяют побольше, а то, что невыгодно, прячут. В общем, к концу поездки сумма возросла в чуть больше, чем два раза! Машина хорошая, чистая, водитель изначально вежливый. Но обман с ценами - это возмутительно! (Неудивительно, что на самом сайте нет раздела для отзывов!).
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    Добрый день! Хочу выразить благодарность вашей компании и конкретно водителю Евдокимову (имени, к сожалению, не знаю) за чуткость, доброжелательность и внимательное отношение к пассажирам. В воскресенье я провожала на вокзал свою свекровь, сама поехать не могла, а человеку уже 80лет. Водитель очень заботливо отнесся к пожилому человеку. Доставил на вокзал безо всяких проблем. Спасибо большое ему. А вашей компании желаю успехов. Замечательно работаете. Про всех водителей такого сказать не могу, а вот те, что на машинах с логотипом компании – просто супер! Вежливые, заботливые, дружелюбные. Удачи! С уважением, Кожевникова О. А.
     
  17. Лайла

    Лайла Guest

    1. Операторы - ХАМЫ. На вопрос о стоимости поездки выдают кучу негодования и возмущения. Хотя данный вопрос, на мой взгляд, предполагает конкретный ответ и все на этом. 2. Водители такси - не знают номер своей машины. 3. Расчет - ОБМАН. Сумма поездки, которая значилась в СМС составила 335 р., водитель взял 450 р. Счетчика в машине не было. 4. Созваниваясь с компанией и требуя разъяснений получаешь только обещания, что свяжется менеджер. И свяжется он обязательно, НО завтра. И так каждый день. 5. Завидное постоянство. К сожалению, подобная ситуация не первая. Когда общалась с друзьями, у всех нашлись подобные истории связанные с компанией МЕГАПОЛИС такси. На этом наше недолгое сотрудничество считаю оконченным.
     

Поделиться этой страницей