Мегафон

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Интернет-модем не покупать, однозначно. Куплен из за ремонта (провода срезали). Сначала обман, что безлимит. 6 гигов кончились через 15 дней, в распечатве оказалось, что пользовались мы исключительно на работе (в отсутствие дома) И в пробках ( когда модем в сумке). Взяли 10 гигов, пользование сократилось (из-за зимы и сокращения поездок на дачу) И о чудо! Опять смс*доплатите деньги, иначе скорость снизится* Снизится-это вообще остановилось, по-мегафоновски - ПОЛЬЗОВАТЬСЯ МОДЕМОМ НЕЛЬЗЯ!. На информлисте в компьютере видимо реально потраченный трафик и он просто мизерный- каждый месяц никак не дотягивал до 6 гигов (то при якобы полностью использованных 10). Уже 10 гигов взяли за ТЫСЯЧУ, они исчезли ровно за 10-15 дней до окончания месяца. До операторов не дозвониться (это вообще корпоративный обман, мы с секундомером и на громкой связи всей семьёй пытались выловить кого нибудь кроме робота), ходи по любому вопросу пешком топай к метро, что не всегда же возможно, в салоне после очереди, тупые мальчики-девочки, хлопают глазками: ой, а мы не знаааем, ай не может быыыть . Добиться технической помощи и решения вопроса Невозможно! У мтс такой же слабый модем, но как они вежливо решали все проблемы по телефону в любое время суток! Симка тоже ОБМАН! Сначала купила безлимит - он исчез за 10 дней. Взяла без абонентской платы, для входящих звонков, так деньги исчезли за 2 недели телефон лежал без действий и снимались деньги. В распечатке якобы номера и сайты, которыми пользуемся, но в тот момент НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ! Когда телефон украли, заблокировала карту, стали приходить смс на интернет, оплатите 190 рублей (я на полном серьезе жду судебных приставов, чтобы подать в суд). В очереди одни гастарбайтеры из Азии, это та ниша, которая кормит компанию. Сижу и думаю, почему за мои деньги, такой откровенный обман, за это время я заплатила в общем 8 тысяч, получив такой головняк. Сколько инета я купила бы у корбины или у нетбайнета, действительно безлимитного за эти деньги. В любой другой стране за эту историю, я бы уже пару миллионов отсудила., с нашим судом-исключено, проще порчу навести. Единственное спасибо-провела в усадьбе в МО телефон и местный провод-безлимитку. Прощайте мои дорогие мошенники-профессионалы и непрофессиональные дельцы, я больше НИКОГДА НИЧЕГО у вас не куплю и все свои мизерные претензии к мтсУ забираю с извинениями назад, ТАКОГО беспредела с нами ещё не было! Ну что, сижу ожидаю новостей-долги надо возвращать, мегафоноворы, в мире всё уравновешено. Без уважения, Виктория
     
  2. Толян

    Толян Guest

    Связь ужасная. Невозможно работать.
     
  3. Игорь

    Игорь Guest

    Похоже его, вообще, нет в России! Бред какой то. Мегафон, так тот, вообще, отстой полный. При 3G полном сигнале скорость по 00!
     
  4. Ирина

    Ирина Guest

    Постоянно исчезают деньги со счета, не успеваешь класть. Вчера закинула 100 р. сегодня проснулась, а у меня минус 150 р. Я звонила максимум на 10 мин. в общей сложности.
     
  5. 27 февраля на №9754318591 были положены 3276 рублей. Оператор, получивший деньги, была предупреждена об оплате за год по льготному тарифу (скидка 30%). Однако со счета была списана сумма месячной оплаты - 390 рублей. Отправленный СМС с вопросом: Почему? Был получен ответ, что денег на счете недостаточно! Затем для пользования интернета в тот же день была списана еще месячная оплата. Это красивее, чем лохотрон! Жаль, что такая фирма как Мегафон использует такие схемы!
     
  6. Roma

    Roma Guest

    Правильно и дописать принадлежит семейке Путина. Только с их помощью они и дерут с народа в три шкуры - паразиты.
     
  7. Подключила интернет за 110 рублей. Не грузится даже почта. Ну, в принципе, логично. Если уж за 300 рублей не грузится почта, то, что мы хотим за 110 рублей, о чём вы говорите.
     
  8. Андрей

    Андрей Guest

    Приобретая любое оборудование или комплект связи под логотипом Мегафон - убедитесь, что данное оборудование принадлежит именно мегафону. Поскольку владельцем может оказаться далеко не мегафон и данное оборудование будет продано повторно без вашего ведома.
     
  9. Сегодня, 5 марта 2013 г., отключили телефон: 8 926 762 1491, не знаю причину. Сегодня доплатил 190 рублей, телефон не работает и неизвестна причина. 26.02.2013 г. включил автоплатёж 400 рублей, но и это не работает. Я имею телефоны других операторов, но такое встречаю первый раз. Я недавно открыл этот номер и сильно пожалел. Самая плохая связь. Мало того, писал неоднократно о ненормальной работе, почему то нет никакой реакции. Одним словом, не связь, а бордель.
     
  10. Плохое качество связи Мегафон и Билайн. На протяжении месяца почти каждый звонок прерывают, и еще извиняются! Неужели никак не наказать их, что мне их извинения, СВЯЗЬ ДАВАЙ! (Люди поддержите!?)
     
  11. 1 марта не было денег оплатить 500 руб. за телефон. Его заблокировали. 3.03. 500 руб. положила на счет, телефон не разблокировался. Оператор пояснила, что долг за безлимитный интернет - 10 руб. 71 коп., погасите - придет СМС и телефон разблокируете. Погасила, 3.03 положила 17 рублей, телефон заблокирован. 5.03 узнаю опять, долг за платную услугу безлимитный интернет - 5 руб. Прошу, отключите услугу, как вы мне можете её оказать, если телефон заблокирован. Почему вы её не отключите, раз она не оплачена, почему вы отключаете телефон? Пошла, оплатила ещё 7 рублей, пришла домой, звоню - опять долг 0 руб. 65 копеек. Набираю *105*450*0 решётка вызов, в ответ сообщение Телефон заблокирован . Сама отключить услугу не могу, но я её и не получала эти дни, за что деньги снимают ежедневно? Опять звоню оператору, спрашиваю: Как при заблокированном телефоне вы мне предоставляете интернет, за который ежедневно снимаете 5 рублей? . Я перечислила вам 500 руб., имею бонусов от вас на 276 рублей, и из-за 0 руб. 65 коп. долга за интернет, которым не могла пользоваться тоже, не могу пользоваться телефоном уже 3 дня после оплаты тарифа? Третьего оператора прошу: Отключите этот интернет, которым тоже не пользовалась эти дни, телефон же заблокирован, а Вы, как попки-дураки, не слышите, о чем Вас просят! При дебете 776 руб., не включаете мне телефон из-за долга 65 коп. Вы идиоты? Тогда я поменяю провайдера услуг .
     
  12. Полина

    Полина Guest

    Добрый вечер, хочу поделится с вами своими впечатлениями о компании Мегафон! Я хотела устроится продавцом-консультантом, позвонила, пригласили на собеседование, приехала, со мной говорили по скайпу, вопросы вроде обычные задавали как и везде. Я сразу сказала, что опыта работы у меня нет и, что для меня не составит труда пройти обучение тем более, что в объявлении о вакансии четко написано об обучении. В итоге за монитором сидели двое, ржали грубо говоря, потому что связь была плохая. Мне вообще не понятно, что это было вообще! В итоге после того как поговорили со мной, меня попросили выйти из комнаты и пригласить продавца, который настраивал эту связь! Я была в шоке, после мне сказали, чтоб я ждала звонка. Дома я уже получила смс с отказом! Я молодая девушка, у меня было столько телефонов, что я не смогу телефон предложить или ту же симку Мегафон??? И образование у меня Высшее! Что вообще это было? Сама связь мне нравится, но вот манера проводить собеседование меня удивила. В общем КОЛ вам за поведение! Фу-фу-фу.
     
  13. Roma

    Roma Guest

    Зато любой вирус сдохнет от тоски пока доползет до вашего комп-ра. А узкоглазого хакера хватит инфаркт (увидев открытые порты, незащищенный маршрутизатор и пароль в 5 цифирь, навязанный гением- М ), от осознания, что попал в лапы суперконторы под страшным названием- МЕГАВОНЬ
     
  14. Работала в Мегафоне около полутора лет. Из плюсов: 1) неплохая зп (опять же зависит от точки-1, от того, как делаешь премию-2, от того как сдаешь тесты на повышение грейда-3), 2)хороший коллектив, 3)постоянные обучения, 4)постоянное повышение грейда (2 раза в год тесты на повышение оклада), 5)перспективы роста до управляющего (выше редко-по блату), 6)сам можешь наколотить себе хорошую премию (она зависит от оклада, чем выше оклад, тем выше премия соответственно). Часто только на премиях и выезжали. Я на самой плохой точке получала 30тыс. 7)корпоративная симка, 8)фитнес практически на халяву, 9) 2х2 график. это конечно если салон укомплектован, 10) оплачивают все переработки при увольнении, отгулянные отпуска - в общем все по честному, 11)если работаешь в праздничный день - двойной оклад, 12)и кому повезет салон может находится недалеко от дома. Наверное все. ИЗ минусов работы: 1) график, кому не повезло может пахать 5х2 (но за переработки платят), 2)во многих салонах зимой жутко холодно (выдают курточки), 3) порой неадекватное руководство-руководители секторов, которые лезут в мегафон (чаще со связного) со своими связистскими заморочками ( мне вообще не нравится такая практика в мегафоне, когда в рукосеки набирают из связного) особенно не нравятся рукосеки бабы-то месячные, то еще что-нибудь-полный неадекватос, 4) бзики рукосека по ротациям салонов, могут с периодичностью в 1 мес. кидать по разным точкам. 5)рукосеки постоянно палят по камерам и выносят мозг, но это терпимо.)) Ну а насчет планов, они везде)) Зато мотивация хорошая, сделаешь все планы - получишь хорошую зп, она существенно увеличивается, не на 1000-2000.)) ) В общем работать можно и даже нужно, т. к. управляющим быть в мегафоне вообще халява!) ) ) Стремитесь на хорошие точки!) )
     
  15. Я тоже согласна, что интернет у них тухлый, причем, за такие огромные деньги. Обдирать - это они способны, а предоставить качественные услуги не могут.
     
  16. Катрин

    Катрин Guest

    Оказывается, есть просто роуминг, а есть расширенный роуминг , роуминг по-буквам городов, заглавных и прописных. Чушь? Да не просто чушь, но можно приехать в командировку и остаться без связи, с уплаченными авансами мегафону, полное дерьмо, но факт. Вот так и со мной, услуга бесплатная, но другое заявление и с паспортом, и подается лично. Раньше, оказывается, мне везло - связь была везде за рубежом, но случилось страшное - уехала в Китай. Как его подать лично это заявление? Если я сейчас за 10.000 км и без работающего телефона? Не советую приобретать Мегафон.
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    Во-первых, невозможно дозвониться оператору, а если дозвонишься, то будешь ждать минут 40 минимум, (хотя можно понять понедельник - день тяжелый, особенно с утра)! Во вторых, что это за специалисты, которые не могут помочь в элементарном? Да, казалось бы, простой вопрос: открыть ММС через интернет, телефон не загружает!?! Оказывается это дико сложно! Вам сначала предлагают, попросить абонента, который отправил Вам сообщение ММС переслать это сообщение заново. А потом и того лучше : Отформатировать телефон. Так бы сразу и сказали, что не компетентны в данном вопросе! Качество обслуживания оцениваю хуже не придумаешь. Очень жаль, что такая большая компания, а квалифицированно и грамотно решить вопрос не умеют!
     
  18. Не могу дозвониться до оператора. Очень долго ждала ответа оператора. Правда, оператор Ирина, после соединения, ответила мне на все мои вопросы.
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Сил нет! По пять-семь и более раз пытаюсь дозвониться. Голос не разобрать! Сплошное кваканье или разрыв связи. Дома звоню с домашнего. В телефоне забито очень много номеров, но, все-таки, скорее всего, откажусь от этих примитивных и некачественных услуг!
     
  20. Интернет у Мегафона хуже некуда. Я плачу 800 р. в месяц за безлимитный, а скорости так и нет до 512 кб/с еле доходит, а то и вообще полный ноль. Так, что мегафон облажался по полной только деньги гребут, а толку нет.
     

Поделиться этой страницей