Интернет-модем не покупать, однозначно. Куплен из за ремонта (провода срезали). Сначала обман, что безлимит. 6 гигов кончились через 15 дней, в распечатве оказалось, что пользовались мы исключительно на работе (в отсутствие дома) И в пробках ( когда модем в сумке). Взяли 10 гигов, пользование сократилось (из-за зимы и сокращения поездок на дачу) И о чудо! Опять смс*доплатите деньги, иначе скорость снизится* Снизится-это вообще остановилось, по-мегафоновски - ПОЛЬЗОВАТЬСЯ МОДЕМОМ НЕЛЬЗЯ!. На информлисте в компьютере видимо реально потраченный трафик и он просто мизерный- каждый месяц никак не дотягивал до 6 гигов (то при якобы полностью использованных 10). Уже 10 гигов взяли за ТЫСЯЧУ, они исчезли ровно за 10-15 дней до окончания месяца. До операторов не дозвониться (это вообще корпоративный обман, мы с секундомером и на громкой связи всей семьёй пытались выловить кого нибудь кроме робота), ходи по любому вопросу пешком топай к метро, что не всегда же возможно, в салоне после очереди, тупые мальчики-девочки, хлопают глазками: ой, а мы не знаааем, ай не может быыыть . Добиться технической помощи и решения вопроса Невозможно! У мтс такой же слабый модем, но как они вежливо решали все проблемы по телефону в любое время суток! Симка тоже ОБМАН! Сначала купила безлимит - он исчез за 10 дней. Взяла без абонентской платы, для входящих звонков, так деньги исчезли за 2 недели телефон лежал без действий и снимались деньги. В распечатке якобы номера и сайты, которыми пользуемся, но в тот момент НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ! Когда телефон украли, заблокировала карту, стали приходить смс на интернет, оплатите 190 рублей (я на полном серьезе жду судебных приставов, чтобы подать в суд). В очереди одни гастарбайтеры из Азии, это та ниша, которая кормит компанию. Сижу и думаю, почему за мои деньги, такой откровенный обман, за это время я заплатила в общем 8 тысяч, получив такой головняк. Сколько инета я купила бы у корбины или у нетбайнета, действительно безлимитного за эти деньги. В любой другой стране за эту историю, я бы уже пару миллионов отсудила., с нашим судом-исключено, проще порчу навести. Единственное спасибо-провела в усадьбе в МО телефон и местный провод-безлимитку. Прощайте мои дорогие мошенники-профессионалы и непрофессиональные дельцы, я больше НИКОГДА НИЧЕГО у вас не куплю и все свои мизерные претензии к мтсУ забираю с извинениями назад, ТАКОГО беспредела с нами ещё не было! Ну что, сижу ожидаю новостей-долги надо возвращать, мегафоноворы, в мире всё уравновешено. Без уважения, Виктория
Похоже его, вообще, нет в России! Бред какой то. Мегафон, так тот, вообще, отстой полный. При 3G полном сигнале скорость по 00!
Постоянно исчезают деньги со счета, не успеваешь класть. Вчера закинула 100 р. сегодня проснулась, а у меня минус 150 р. Я звонила максимум на 10 мин. в общей сложности.
27 февраля на №9754318591 были положены 3276 рублей. Оператор, получивший деньги, была предупреждена об оплате за год по льготному тарифу (скидка 30%). Однако со счета была списана сумма месячной оплаты - 390 рублей. Отправленный СМС с вопросом: Почему? Был получен ответ, что денег на счете недостаточно! Затем для пользования интернета в тот же день была списана еще месячная оплата. Это красивее, чем лохотрон! Жаль, что такая фирма как Мегафон использует такие схемы!
Правильно и дописать принадлежит семейке Путина. Только с их помощью они и дерут с народа в три шкуры - паразиты.
Подключила интернет за 110 рублей. Не грузится даже почта. Ну, в принципе, логично. Если уж за 300 рублей не грузится почта, то, что мы хотим за 110 рублей, о чём вы говорите.
Приобретая любое оборудование или комплект связи под логотипом Мегафон - убедитесь, что данное оборудование принадлежит именно мегафону. Поскольку владельцем может оказаться далеко не мегафон и данное оборудование будет продано повторно без вашего ведома.
Сегодня, 5 марта 2013 г., отключили телефон: 8 926 762 1491, не знаю причину. Сегодня доплатил 190 рублей, телефон не работает и неизвестна причина. 26.02.2013 г. включил автоплатёж 400 рублей, но и это не работает. Я имею телефоны других операторов, но такое встречаю первый раз. Я недавно открыл этот номер и сильно пожалел. Самая плохая связь. Мало того, писал неоднократно о ненормальной работе, почему то нет никакой реакции. Одним словом, не связь, а бордель.
Плохое качество связи Мегафон и Билайн. На протяжении месяца почти каждый звонок прерывают, и еще извиняются! Неужели никак не наказать их, что мне их извинения, СВЯЗЬ ДАВАЙ! (Люди поддержите!?)
1 марта не было денег оплатить 500 руб. за телефон. Его заблокировали. 3.03. 500 руб. положила на счет, телефон не разблокировался. Оператор пояснила, что долг за безлимитный интернет - 10 руб. 71 коп., погасите - придет СМС и телефон разблокируете. Погасила, 3.03 положила 17 рублей, телефон заблокирован. 5.03 узнаю опять, долг за платную услугу безлимитный интернет - 5 руб. Прошу, отключите услугу, как вы мне можете её оказать, если телефон заблокирован. Почему вы её не отключите, раз она не оплачена, почему вы отключаете телефон? Пошла, оплатила ещё 7 рублей, пришла домой, звоню - опять долг 0 руб. 65 копеек. Набираю *105*450*0 решётка вызов, в ответ сообщение Телефон заблокирован . Сама отключить услугу не могу, но я её и не получала эти дни, за что деньги снимают ежедневно? Опять звоню оператору, спрашиваю: Как при заблокированном телефоне вы мне предоставляете интернет, за который ежедневно снимаете 5 рублей? . Я перечислила вам 500 руб., имею бонусов от вас на 276 рублей, и из-за 0 руб. 65 коп. долга за интернет, которым не могла пользоваться тоже, не могу пользоваться телефоном уже 3 дня после оплаты тарифа? Третьего оператора прошу: Отключите этот интернет, которым тоже не пользовалась эти дни, телефон же заблокирован, а Вы, как попки-дураки, не слышите, о чем Вас просят! При дебете 776 руб., не включаете мне телефон из-за долга 65 коп. Вы идиоты? Тогда я поменяю провайдера услуг .
Добрый вечер, хочу поделится с вами своими впечатлениями о компании Мегафон! Я хотела устроится продавцом-консультантом, позвонила, пригласили на собеседование, приехала, со мной говорили по скайпу, вопросы вроде обычные задавали как и везде. Я сразу сказала, что опыта работы у меня нет и, что для меня не составит труда пройти обучение тем более, что в объявлении о вакансии четко написано об обучении. В итоге за монитором сидели двое, ржали грубо говоря, потому что связь была плохая. Мне вообще не понятно, что это было вообще! В итоге после того как поговорили со мной, меня попросили выйти из комнаты и пригласить продавца, который настраивал эту связь! Я была в шоке, после мне сказали, чтоб я ждала звонка. Дома я уже получила смс с отказом! Я молодая девушка, у меня было столько телефонов, что я не смогу телефон предложить или ту же симку Мегафон??? И образование у меня Высшее! Что вообще это было? Сама связь мне нравится, но вот манера проводить собеседование меня удивила. В общем КОЛ вам за поведение! Фу-фу-фу.
Зато любой вирус сдохнет от тоски пока доползет до вашего комп-ра. А узкоглазого хакера хватит инфаркт (увидев открытые порты, незащищенный маршрутизатор и пароль в 5 цифирь, навязанный гением- М ), от осознания, что попал в лапы суперконторы под страшным названием- МЕГАВОНЬ
Работала в Мегафоне около полутора лет. Из плюсов: 1) неплохая зп (опять же зависит от точки-1, от того, как делаешь премию-2, от того как сдаешь тесты на повышение грейда-3), 2)хороший коллектив, 3)постоянные обучения, 4)постоянное повышение грейда (2 раза в год тесты на повышение оклада), 5)перспективы роста до управляющего (выше редко-по блату), 6)сам можешь наколотить себе хорошую премию (она зависит от оклада, чем выше оклад, тем выше премия соответственно). Часто только на премиях и выезжали. Я на самой плохой точке получала 30тыс. 7)корпоративная симка, 8)фитнес практически на халяву, 9) 2х2 график. это конечно если салон укомплектован, 10) оплачивают все переработки при увольнении, отгулянные отпуска - в общем все по честному, 11)если работаешь в праздничный день - двойной оклад, 12)и кому повезет салон может находится недалеко от дома. Наверное все. ИЗ минусов работы: 1) график, кому не повезло может пахать 5х2 (но за переработки платят), 2)во многих салонах зимой жутко холодно (выдают курточки), 3) порой неадекватное руководство-руководители секторов, которые лезут в мегафон (чаще со связного) со своими связистскими заморочками ( мне вообще не нравится такая практика в мегафоне, когда в рукосеки набирают из связного) особенно не нравятся рукосеки бабы-то месячные, то еще что-нибудь-полный неадекватос, 4) бзики рукосека по ротациям салонов, могут с периодичностью в 1 мес. кидать по разным точкам. 5)рукосеки постоянно палят по камерам и выносят мозг, но это терпимо.)) Ну а насчет планов, они везде)) Зато мотивация хорошая, сделаешь все планы - получишь хорошую зп, она существенно увеличивается, не на 1000-2000.)) ) В общем работать можно и даже нужно, т. к. управляющим быть в мегафоне вообще халява!) ) ) Стремитесь на хорошие точки!) )
Я тоже согласна, что интернет у них тухлый, причем, за такие огромные деньги. Обдирать - это они способны, а предоставить качественные услуги не могут.
Оказывается, есть просто роуминг, а есть расширенный роуминг , роуминг по-буквам городов, заглавных и прописных. Чушь? Да не просто чушь, но можно приехать в командировку и остаться без связи, с уплаченными авансами мегафону, полное дерьмо, но факт. Вот так и со мной, услуга бесплатная, но другое заявление и с паспортом, и подается лично. Раньше, оказывается, мне везло - связь была везде за рубежом, но случилось страшное - уехала в Китай. Как его подать лично это заявление? Если я сейчас за 10.000 км и без работающего телефона? Не советую приобретать Мегафон.
Во-первых, невозможно дозвониться оператору, а если дозвонишься, то будешь ждать минут 40 минимум, (хотя можно понять понедельник - день тяжелый, особенно с утра)! Во вторых, что это за специалисты, которые не могут помочь в элементарном? Да, казалось бы, простой вопрос: открыть ММС через интернет, телефон не загружает!?! Оказывается это дико сложно! Вам сначала предлагают, попросить абонента, который отправил Вам сообщение ММС переслать это сообщение заново. А потом и того лучше : Отформатировать телефон. Так бы сразу и сказали, что не компетентны в данном вопросе! Качество обслуживания оцениваю хуже не придумаешь. Очень жаль, что такая большая компания, а квалифицированно и грамотно решить вопрос не умеют!
Не могу дозвониться до оператора. Очень долго ждала ответа оператора. Правда, оператор Ирина, после соединения, ответила мне на все мои вопросы.
Сил нет! По пять-семь и более раз пытаюсь дозвониться. Голос не разобрать! Сплошное кваканье или разрыв связи. Дома звоню с домашнего. В телефоне забито очень много номеров, но, все-таки, скорее всего, откажусь от этих примитивных и некачественных услуг!
Интернет у Мегафона хуже некуда. Я плачу 800 р. в месяц за безлимитный, а скорости так и нет до 512 кб/с еле доходит, а то и вообще полный ноль. Так, что мегафон облажался по полной только деньги гребут, а толку нет.