Мегафон

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Подключала интернет за 150 рублей, списали 200! Безобразие! 1 гигабайт у них 200 рублей стоит! За обещанный платёж теперь ещё и комиссию снимают! Кошмар!
     
  2. После ответа оператора включается система оценки его работы. Теперь хитрые операторы, которые сами понимают, что не смогли справиться со своими обязанностями по тактичному предоставлению информации, сбрасывают соединение с клиентом! Интересно, начальство, платящее зарплату, знает об этом??
     
  3. Инна

    Инна Guest

    Недавно приобрела модем и симку на интернет. Выбрала недорогой тариф 390 руб. в мес включающий 3 Гб скачивания, затем идет уменьшение скорости до 64 кб. После рубежа лимита в 3 Гб скорость упала, но не до обещанного 64 кб, а до неизвестных размеров, которые невозможно было даже измерить, страницы вообще не загружались, хотя в меню модема показывалось, что скорость доходит и до 100 кб (к примеру в МГТС скорость в 40 кб медленно но верно загружает страницы яндекса и поиск делала нормально), в меню показывалось, что по 0, 01 мб загружается каждые 1-2 секунды хотя у меня ни чего не грузилось. Я пробовала воспользоваться услугой по увеличению лимита закачки на максимальной скорости до 1 Гб, заплатила 150 руб., но разницы не почувствовала, ( ( ( ( т. е. эти деньги улетели в трубу. Затем мой безлимитный интернет стал сжирать деньги за каждый мегабайт и я его отключила, хоть я и терпеливая очень, но это меня выбесило. Про мобильную связь ничего не говорю, я ею не пользовалась. Хочу предупредить, чтобы при подключении пытались обсудить все нюансы работы потому, что за 3 дня мегафон сожрал у меня 1000 руб. (за это я получила 1 скачанный фильм примерно 2 Гб и медленный инет).
     
  4. Роман

    Роман Guest

    При нахождении в роуминге из Сибири в Москве порекомендовали подключить услугу как дома и интернет по России для значительного снижения затрат на роуминг. В результате со счета телефона взяли деньги и за роуминг и за интернет роуминг и абонентскую плату за подключенные (неработающие!) услуги. В результате телефон в роуминге перестал регистрироваться в сети (!). Баланс не проверить, я подумал дело в сим-карте. При моем обращении в офис сотрудница посмотрела на меня тупым коровьим взглядом и развела руками - «ничего не могу сделать, обратитесь в сибирский филиал . Угу, для бешеной собаки 8000 км не крюк. В колл-центре результат тоже нулевой. Искренне жду закона о сохранении номера при смене опсоса. Был клиентом мегафона около 10 лет. Видимо, им не нужен такой клиент.
     
  5. Интернет никакой. Даже почту проверить невозможно. Замучились жаловаться. В колл-центре операторы постоянно вынуждены оправдываться, пытаются обвинить нас в том, что мы сидим в интернете не с тем оборудованием, не в то время и не у тех окон, где он (интернет), якобы, есть)). А нам кажется, что интернет за 300 рублей в месяц должен быть у любого окна. А такой интернет должен быть бесплатным.
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    В нормальной компании достаточно заблокировать СИМ карту и не пользоваться ей, а здесь за блокировку хотят денег и после блокировки у них какая-то абонентская плата возникает.
     
  7. Оплатил интернет по тел 0500, а его нет. Как так? Телефон: 89268581636.
     
  8. Ирина

    Ирина Guest

    Невозможно дозвониться до офиса, жуткая организация работы.
     
  9. Я 16 января 2013 года подал заявление через 0500 о том, что у меня безосновательно ограничена скорость интернета на моем планшете (9299062769). До сих пор (30 января) мне никто (ни в отделениях, ни по номеру горячей линии) не может объяснить причину. Все соглашается с тем, что у меня оплачено (на год, кстати), трафик не выбран (расчетный период у меня 14 числа каждого месяца - так с 14-го и не работает), но сбой в системе устранить не могут. Абсолютно нет никаких коммуникаций сотрудников отделений и горячих линий с сотрудниками технической службы. Так, что если возникла проблема, не надейтесь, что ее вам быстро решат. Также никогда не покупайте технику в офисах Мегафон, если захотите вернуть или поменять, то вам откажут. Не так как в приличный магазинах.
     
  10. Проклял всё на свете, когда связался с этой шарагой. С ноября пропала скорость на интернет 3G. Звонил им-несчётное кол-во раз. Бесполезно-одни обещания завтра-послезавтра всё будет в норме. Но увы. Между тем деньги со счёта за неоказанную в полном объёме услугу списывают, вернее воруют, с завидной наглостью. Кобылы, которые сидят на телефоне, отвечают судя по всему по шпаргалке, потому что ответы одни и те же - работа на линии, ремонт оборудования, ветер дует не в ту сторону.
     
  11. Руслан

    Руслан Guest

    Отправляю смс, уведомление приходит, что не доставлено, а деньги снимают.
     
  12. Марина

    Марина Guest

    Ни в коем случае не пользуйтесь Мегафон-интернет. Положила 100 рублей, пакет. Интернет по факту пользования. Открылись вкладки на буке автоматом. Зайти ни куда не смогла. Обновила вкладки, которые превратились в главную страницу мегафона. Всё закрыла и вышла. ИТОГ: за все это типа ПОЛЬЗОВАНИЕ! 100 рублей списали, да еще и должна осталась! Разбиралась - они подтвердили всё, НО вы же вышли в интернет - значит всё! И денежек не вернули! Где справедливость?!
     
  13. При продаже телефона, продавец не доложила в коробку наушники. На следующий день нагло сказала ничего не знаю, жалуйтесь кому хотите, ни кого не боюсь и ничего мне не будет, обидно, телефон купил в подарок дочери. Произошло это в Перми на ул. Ленина, 54, в центре продаж мегафона.
     
  14. Любовь

    Любовь Guest

    Купила Мегафон модем и начались мои мучения, скорость очень низкая или ее вообще нет. Хотя деньги требуют постоянно за продление скорости, как я могу ее тратить если ее практически нет? До операторов дозвонится почти не возможно на номер 0500. А начинаешь им объяснять, что модем не работает, могут просто бросить трубку. Мои силы кончились, я иду в защиту прав потребителей писать на эту шаражкину контору заявление и меняю оператора.
     
  15. Анна

    Анна Guest

    Заключила договор в Центральном офисе МегаФона (ул. Новослободская, д. 23) от 15.11.2010, исправно пользуюсь, исправно плачу, что еще нужно!? НО 18.08.2012 приходит почтовое письмо, ныне повестка о вызове на допрос в качестве свидетеля по уголовному делу №280001. Пришла сдаваться 22.08.12, следователь в обшарпанном кабинете час мурыжила по поводу мегафоновской сим-карты, где купила, кому звонила в конец охреневшая, вообще перешла на дела личные. Ладно, сдав все явки и пароли, она мило все-таки объяснила, что с номера, который я приобрела вполне добросовестно, в 2007 году было совершено мошенничество, сделав запрос в службу безопасности Мегафона, они с радостью по требованию слили мои данные, безо всяких выяснений причин! Понимаю, что по требованию обязаны выдать, НО выдать прошлого владельца на период, который запросили следаки! А на деле, типа вот вам последний пользователь, берите и делайте с ним, что хотите! Ладно! Еду в центральный офис с приподнятым настроем разбираться дальше. Абсолютно аморфная девка не смогла прокомментировать ни слова, вызвала на помощь, помощь, оказалась, вообще безнадежной! тупо пялясь в письмо из следственного, выдали мне следующую фразу, что их база с какой-то периодичностью обновляется и инфа на предыдущих пользователей просто не сохранилась, и ничего лучшего как выдать нынешнего пользователя не нашли! Просидев, в офисе тупо еще час, служба безопасности так и не вышла ко мне. Обещали связаться через две недели и объяснить как же так могло произойти?! Звонка так и не было. Это очевидно) Вот так в нынешнее время ценится клиент. Я закрываю глаза на то, что номера с прошлого владельца сливаются чуть ли не по истечению 3 мес, и еще пол года я отвечаю, проходимцам, что они не туда попали, так помимо этого я должна доказывать, что номером пользуюсь в благих целях, докатились.
     
  16. Раньше, там где не было проблем со связью, теперь почти не ловит сеть. При этом в call-центре говорят, что всё нормально. При этом я оставлял заявки на плохое качество связи и мне говорили, что со мной свяжутся - так никто и не позвонил.
     
  17. Димас

    Димас Guest

    Мне дают по 14 гб в месец, а я потратил 4 гига, из 14, и смс вы достигли ограничения. Что за фигня?
     
  18. Санек

    Санек Guest

    Мегафоны жиды, с ними лучше не связываться. Купил эту, пока устраивает, в разы лучше, чем мегафон и дешевле.
     
  19. Примерно в 14:30 18.02.2013 г. связался с оператором Марией по тел.: 0500. сообщил о том, что час назад при пополнении своего счета через он-лайн сбербанк ошибся в одной цифре своего телефона и деньги ушли не на мой номер. Оператор проверила информацию и сказала, что деньги вернут на мой номер деньги не поступили и дозвониться до оператора не представляется возможным номер постоянно занят. Обратная связь с клиетном не работает.
     
  20. Сергей

    Сергей Guest

    У меня такая же проблема!
     

Поделиться этой страницей