Подключала интернет за 150 рублей, списали 200! Безобразие! 1 гигабайт у них 200 рублей стоит! За обещанный платёж теперь ещё и комиссию снимают! Кошмар!
После ответа оператора включается система оценки его работы. Теперь хитрые операторы, которые сами понимают, что не смогли справиться со своими обязанностями по тактичному предоставлению информации, сбрасывают соединение с клиентом! Интересно, начальство, платящее зарплату, знает об этом??
Недавно приобрела модем и симку на интернет. Выбрала недорогой тариф 390 руб. в мес включающий 3 Гб скачивания, затем идет уменьшение скорости до 64 кб. После рубежа лимита в 3 Гб скорость упала, но не до обещанного 64 кб, а до неизвестных размеров, которые невозможно было даже измерить, страницы вообще не загружались, хотя в меню модема показывалось, что скорость доходит и до 100 кб (к примеру в МГТС скорость в 40 кб медленно но верно загружает страницы яндекса и поиск делала нормально), в меню показывалось, что по 0, 01 мб загружается каждые 1-2 секунды хотя у меня ни чего не грузилось. Я пробовала воспользоваться услугой по увеличению лимита закачки на максимальной скорости до 1 Гб, заплатила 150 руб., но разницы не почувствовала, ( ( ( ( т. е. эти деньги улетели в трубу. Затем мой безлимитный интернет стал сжирать деньги за каждый мегабайт и я его отключила, хоть я и терпеливая очень, но это меня выбесило. Про мобильную связь ничего не говорю, я ею не пользовалась. Хочу предупредить, чтобы при подключении пытались обсудить все нюансы работы потому, что за 3 дня мегафон сожрал у меня 1000 руб. (за это я получила 1 скачанный фильм примерно 2 Гб и медленный инет).
При нахождении в роуминге из Сибири в Москве порекомендовали подключить услугу как дома и интернет по России для значительного снижения затрат на роуминг. В результате со счета телефона взяли деньги и за роуминг и за интернет роуминг и абонентскую плату за подключенные (неработающие!) услуги. В результате телефон в роуминге перестал регистрироваться в сети (!). Баланс не проверить, я подумал дело в сим-карте. При моем обращении в офис сотрудница посмотрела на меня тупым коровьим взглядом и развела руками - «ничего не могу сделать, обратитесь в сибирский филиал . Угу, для бешеной собаки 8000 км не крюк. В колл-центре результат тоже нулевой. Искренне жду закона о сохранении номера при смене опсоса. Был клиентом мегафона около 10 лет. Видимо, им не нужен такой клиент.
Интернет никакой. Даже почту проверить невозможно. Замучились жаловаться. В колл-центре операторы постоянно вынуждены оправдываться, пытаются обвинить нас в том, что мы сидим в интернете не с тем оборудованием, не в то время и не у тех окон, где он (интернет), якобы, есть)). А нам кажется, что интернет за 300 рублей в месяц должен быть у любого окна. А такой интернет должен быть бесплатным.
В нормальной компании достаточно заблокировать СИМ карту и не пользоваться ей, а здесь за блокировку хотят денег и после блокировки у них какая-то абонентская плата возникает.
Я 16 января 2013 года подал заявление через 0500 о том, что у меня безосновательно ограничена скорость интернета на моем планшете (9299062769). До сих пор (30 января) мне никто (ни в отделениях, ни по номеру горячей линии) не может объяснить причину. Все соглашается с тем, что у меня оплачено (на год, кстати), трафик не выбран (расчетный период у меня 14 числа каждого месяца - так с 14-го и не работает), но сбой в системе устранить не могут. Абсолютно нет никаких коммуникаций сотрудников отделений и горячих линий с сотрудниками технической службы. Так, что если возникла проблема, не надейтесь, что ее вам быстро решат. Также никогда не покупайте технику в офисах Мегафон, если захотите вернуть или поменять, то вам откажут. Не так как в приличный магазинах.
Проклял всё на свете, когда связался с этой шарагой. С ноября пропала скорость на интернет 3G. Звонил им-несчётное кол-во раз. Бесполезно-одни обещания завтра-послезавтра всё будет в норме. Но увы. Между тем деньги со счёта за неоказанную в полном объёме услугу списывают, вернее воруют, с завидной наглостью. Кобылы, которые сидят на телефоне, отвечают судя по всему по шпаргалке, потому что ответы одни и те же - работа на линии, ремонт оборудования, ветер дует не в ту сторону.
Ни в коем случае не пользуйтесь Мегафон-интернет. Положила 100 рублей, пакет. Интернет по факту пользования. Открылись вкладки на буке автоматом. Зайти ни куда не смогла. Обновила вкладки, которые превратились в главную страницу мегафона. Всё закрыла и вышла. ИТОГ: за все это типа ПОЛЬЗОВАНИЕ! 100 рублей списали, да еще и должна осталась! Разбиралась - они подтвердили всё, НО вы же вышли в интернет - значит всё! И денежек не вернули! Где справедливость?!
При продаже телефона, продавец не доложила в коробку наушники. На следующий день нагло сказала ничего не знаю, жалуйтесь кому хотите, ни кого не боюсь и ничего мне не будет, обидно, телефон купил в подарок дочери. Произошло это в Перми на ул. Ленина, 54, в центре продаж мегафона.
Купила Мегафон модем и начались мои мучения, скорость очень низкая или ее вообще нет. Хотя деньги требуют постоянно за продление скорости, как я могу ее тратить если ее практически нет? До операторов дозвонится почти не возможно на номер 0500. А начинаешь им объяснять, что модем не работает, могут просто бросить трубку. Мои силы кончились, я иду в защиту прав потребителей писать на эту шаражкину контору заявление и меняю оператора.
Заключила договор в Центральном офисе МегаФона (ул. Новослободская, д. 23) от 15.11.2010, исправно пользуюсь, исправно плачу, что еще нужно!? НО 18.08.2012 приходит почтовое письмо, ныне повестка о вызове на допрос в качестве свидетеля по уголовному делу №280001. Пришла сдаваться 22.08.12, следователь в обшарпанном кабинете час мурыжила по поводу мегафоновской сим-карты, где купила, кому звонила в конец охреневшая, вообще перешла на дела личные. Ладно, сдав все явки и пароли, она мило все-таки объяснила, что с номера, который я приобрела вполне добросовестно, в 2007 году было совершено мошенничество, сделав запрос в службу безопасности Мегафона, они с радостью по требованию слили мои данные, безо всяких выяснений причин! Понимаю, что по требованию обязаны выдать, НО выдать прошлого владельца на период, который запросили следаки! А на деле, типа вот вам последний пользователь, берите и делайте с ним, что хотите! Ладно! Еду в центральный офис с приподнятым настроем разбираться дальше. Абсолютно аморфная девка не смогла прокомментировать ни слова, вызвала на помощь, помощь, оказалась, вообще безнадежной! тупо пялясь в письмо из следственного, выдали мне следующую фразу, что их база с какой-то периодичностью обновляется и инфа на предыдущих пользователей просто не сохранилась, и ничего лучшего как выдать нынешнего пользователя не нашли! Просидев, в офисе тупо еще час, служба безопасности так и не вышла ко мне. Обещали связаться через две недели и объяснить как же так могло произойти?! Звонка так и не было. Это очевидно) Вот так в нынешнее время ценится клиент. Я закрываю глаза на то, что номера с прошлого владельца сливаются чуть ли не по истечению 3 мес, и еще пол года я отвечаю, проходимцам, что они не туда попали, так помимо этого я должна доказывать, что номером пользуюсь в благих целях, докатились.
Раньше, там где не было проблем со связью, теперь почти не ловит сеть. При этом в call-центре говорят, что всё нормально. При этом я оставлял заявки на плохое качество связи и мне говорили, что со мной свяжутся - так никто и не позвонил.
Мегафоны жиды, с ними лучше не связываться. Купил эту, пока устраивает, в разы лучше, чем мегафон и дешевле.
Примерно в 14:30 18.02.2013 г. связался с оператором Марией по тел.: 0500. сообщил о том, что час назад при пополнении своего счета через он-лайн сбербанк ошибся в одной цифре своего телефона и деньги ушли не на мой номер. Оператор проверила информацию и сказала, что деньги вернут на мой номер деньги не поступили и дозвониться до оператора не представляется возможным номер постоянно занят. Обратная связь с клиетном не работает.