Ужасная контора! Люди не подсаживайтесь на эту иглу. Когда же можно будет в нашей стране менять оператора с сохранением своего номера????? У меня прямой номер. В основном обитаю в районе, Москва, Волоколамское ш. 45 Связь ужасная, постоянные обрывы, до меня никто не дозванивается.
Очередной раз убедился о том, что в службе 0500 работают, извините, дибилы! По другому назвать нельзя! Пытался выяснить у оператора, почему не работает бесплатный номер *926# на, что мне отвечали, что мой номер уже зарегистрирован. Более получаса я задавал один и тот-же вопрос и все время получал один и тот-же ответ. Советую всем: обходите стороной эту организацию.
Просто ужасная компания! Мало того, что при покупке сим карты там уже подключен набор платных услуг, о которых никто не предупреждает, так еще и условия договора не выполняются! В начале действия сим карты у меня стали списывать около 100 руб. в день. Мой тариф безлимитный премиум 2200 руб. в месяц, следовательно, даже в самый короткий месяц списание в день должно составлять максимум 80 руб. Оператор тогда не смог объяснить причину. Их коронная фраза: «По системе показано, что все списания правильные, ничего лишнего у Вас не списывали». Затем прихожу в офис мегафона, мне говорят, что я отправляла смс и звонила на 4-хзначные номера и за это списывались дополнительные деньги. Когда я сказала, что этого не делала, ответ консультанта просто поразил. Он сказал, что, возможно у меня телефон сам набирает номера, когда лежит в сумке. Учитывая, что у меня самая древняя модель раскладушки, очень интересно как же он в сумке сам вытворял такие вещи. Причем кроме этих 4-хзначных номеров телефон больше никому тайно не звонил и смс не отправлял, а также я не получала отчетов о доставке смс и в истории звонков их не было. Подключила услугу «защита от коротких номеров». Далее начала делить сумму 2200 на дни в месяце. Оказалось, опять списывают больше. Позвонила оператору, опять же он ответил их коронной фразой и назвал сумму ежедневного списания. Пошла к консультанту, тот предложил детализацию (ее еще надо было оплатить), в этой детализации вообще не указывается сумма ежедневного списания. Спросила у него сумму, и в один и тот же месяц консультант и оператор назвали разные суммы. Поняла, что с ними вообще выяснить ничего невозможно. Кладу 1 октября 2200 руб. Тут уж точно ничего считать не нужно. Но на 31 октября у меня баланс оказывается 0 руб. (-25 р. за межд. смс). Получается, в последний день месяца я уже не могу никому звонить. Значит, 1 ноября я должна оплатить 2280, чтобы в последний день опять не оказаться без связи! Позвонила оператору, кроме коронной фразы ничего нового не услышала. И, кстати, оценить работу оператора я не смогла, смс теперь не отправляются.
Заблокировали уже вторую сим карту. Раньше все было хорошо. Пользовалась мегафоном около 5 лет. Был мой любимый номер, никогда не меняла. Периодически заканчивались деньги. Но все было нормально, пополняла баланс. Полгода назад заблокировали карту только потому, что 2 недели на ней не было денег. Абсурд. Купила новую. То же самое. Ужасное отношение! В качестве сравнения МТС. Купила две симки одновременнно, Мегафон заблокировал. МТС, хоть и без денег, но лежит все нормально, когда есть возможность, кладу. Что же, если у человека нет возможности денег положить на симку, ему теперь бежать за новой7??? Абсурд, больше Мегафоном пользоваться не буду.
МТС легче решает возникшие проблемы, а Мегафон!? Я устал им писать и звонить. Не буду указывать никакие факты. Но вернуть незаконно снятые деньги. В общем, легче махнуть на это рукой, чего они видимо и ждут.
Люди! У кого-нибудь работает эта контора как следует? Я замучился с этой шарагой, до меня никто не дозванивается, да и я дозваниваюсь с пятого раза.
Я пенсионер. К вам дозвониться невозможно, полтора часа, как вам не стыдно. Вы попробуйте сами. Я покидаю ваш Мегафон, а вы наглецы.
Чтобы позвонить, приходиться бегать, искать связь! Интернет не работает вообще! До операторов хрен дозвонишься, а если дозвонился - то толку ноль! Самая дебильная связь и компания!
Купил модем 4 джи 2 недели тест, все было отлично, потом внес деньги и как обычно скорость начали гасить каждые 10 мин. проверил скорость, 083 мб. Советую 5 раз подумать прежде чем подключаться.
После того, как власть в Мегафоне поменялась ( а сейчас им владеет какой-то узбекский урка), смысла пользоваться ихними услугами нет никакого. Напрасная трата денег. Качество - отстой, сервис - отстой, руководство - абсолютно дебильное, владельцы - уголовники. Нужна ли нам такая связь?
Ну, что ты брешешь, когда у мегафона стал хорошим интернет, это нелепая тройка наших операторов давно обкакалась, единственное, что их удерживает на рынке, отсутствие конкурентов.
Насколько я понимаю, слово безлимит - это без ограничения (на месяц), но оказывается в Мегафоне не как у людей. У них слово безлимит это (10, 20 и т. д. М/бит.). Обман в полном смысле. Пользовался за 300 руб. Через 15 дней скорость падает, приходит СМС, у вас ограничение скорости, положите ещё денег, чтобы продлить скорость. Звоню в МГФ, мне говорят, что у вас лимит израсходован. Задаю вопрос: Как может безлимит быть израсходован ? Ответ мне: В месяц у вас безлимита 5 М/б . Это как понять? Подключил 10 М/б. Оператор сказал: Теперь Вам хватит на месяц . Через 12 дней СМС: Скорость ограничена, пополните баланс . На мой вопрос в офисе МГФ, ответ: Вы израсходовали лимит ( Смех ). Задаю вопрос: Как мне проверить, израсходовал я его или нет? Ответ: Никак нельзя проверить. Вам сказали израсходован, значит израсходован . В общем верим на слово. Со следующего месяца ухожу из этого Мегафона.
Не связывайтесь с Мегафоном . Вот уже полгода хотят денег за неоказанные услуги. Был в другом городе и пришлось приобрести симку с интернетом. Пользовался неделю, а по приезду домой через месяц пришел счет с долгом. Первый раз заплатил в надежде, что расторгнут договор (так посоветовала одна из местной конторы Мегафона ). Но нифига. Теперь они хотят уже в три раза больше. Почитайте все отрицательные отзывы обманутых и недовольных качеством услуг и найдите правильного оператора. Я понимаю, что многие привыкли к своему номеру. Но, 1 декабря обещали, что при смене оператора можно будет сохранить Ваш номер. Пора прекращать эту обдираловку.
Очень благодарна продавцу женщине за помощь при выборе телефона. Салон расположен в ТЦ Принц Плаза на Теплом Стане. Очень вежливый и внимательный продавец. 06.12.12 телефон Самсунг 5610. Жалко не спросила имя продавца, но она там была в 15 часов одна.
Моя мама сослепу положила на свой счет вместо 100 руб. 5000, так как ей этого хватило бы на лет так 7. Она написала заявление на возврат денежных средств в тот же день 2 ноября, в офисе на Рязанском проспекте 46 (Москва) сотрудник, принявший заявление, некто Соленый К. А. отправил ее в офис Мегафон в центр за получением денег, мама отправилась на следующий день взяв выходной за свой счет, по приезду отправлена обратно, так как оказалось, что ехать нужно только после рассмотрения заявки какими-то вышестоящими сотрудниками или что-то в этом роде. В общем ждите месяц. Ок! Подождали, хотя со слов молодого человека время максимального рассмотрения 30 дней, то есть по окончанию, а то и раньше мы получим ответ. Прошел месяц, неделя, нас по телефону так и кормят завтраками. А в Роспотребнадзоре нас уверили, что заявка должна была рассмотрена в течении 10 дней, в итоге в понедельник пойду оформлять претензию в Роспотребнадзору по округу, я думаю они помогут. Соль в том, что за этот месяц деньги со счета стали исчезать таинственным образом, подключенных услуг нет, не пользуемся ради эксперимента и по прямому назначению.))) Ан нет, а они тают.)) У операторов добиться что-то не реально, также посылают за детализациями туда, не знаю, куда, маме просто здоровье не позволяет за ними бегать, просто очень не приятно, что нас держат за идиотов. Уже сменила всей семье сим-карты на других операторов.
Часто рвется соединение. Цвет индикатора при этом меняется. Скачать файл 60-80 мб. невозможно. А раньше качал. Уровень сигнала 73 дб. Жаловался бесполезно, то ли модем виноват, то ли Мегафон специально рвет, чтобы много не качали.
Я положил на счет 450 руб.18.12.12, а 19.12.12 получил смс о том, что деньги сняты. У оператора узнал, что должен еще 2500 руб., так как на мои паспортные данные оформлен номер. Рекомендовали обратиться в салон. Только в четвертом салоне выяснилось, что номер должника сообщить не могут так как счет закрыт, предоставить подписанный мной договор не могут и выход - платить. Вывод один - конфиденциальности в Мегафоне нет! Расторгайте договор и покупайте новый номер на чужие документы . А вдруг повезет. Телефон: 89266477849.
Уже неделю нет связи Мегафон в Москве, в службу поддержки не дозвонишься. В итоге говорят ремонт до 9 января. И этот оператор - спонсор олимпиады.
А уж про тырнет я вообще молчу! Устали жаловаться, мозоли на пальцах уже. Даже почту проверить невозможно! Если у Мегафона и дальше будет такое отношение к своим клиентам, то мы изрисуем все баннеры перед Олимпиадой в Сочи 2014 года на иностранных языках, чтобы иностранцы знали, что это за спонсор такой