Мегафон

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Serg

    Serg Guest

    Ужасная контора! Люди не подсаживайтесь на эту иглу. Когда же можно будет в нашей стране менять оператора с сохранением своего номера????? У меня прямой номер. В основном обитаю в районе, Москва, Волоколамское ш. 45 Связь ужасная, постоянные обрывы, до меня никто не дозванивается.
     
  2. Сергей

    Сергей Guest

    Очередной раз убедился о том, что в службе 0500 работают, извините, дибилы! По другому назвать нельзя! Пытался выяснить у оператора, почему не работает бесплатный номер *926# на, что мне отвечали, что мой номер уже зарегистрирован. Более получаса я задавал один и тот-же вопрос и все время получал один и тот-же ответ. Советую всем: обходите стороной эту организацию.
     
  3. Асель

    Асель Guest

    Просто ужасная компания! Мало того, что при покупке сим карты там уже подключен набор платных услуг, о которых никто не предупреждает, так еще и условия договора не выполняются! В начале действия сим карты у меня стали списывать около 100 руб. в день. Мой тариф безлимитный премиум 2200 руб. в месяц, следовательно, даже в самый короткий месяц списание в день должно составлять максимум 80 руб. Оператор тогда не смог объяснить причину. Их коронная фраза: «По системе показано, что все списания правильные, ничего лишнего у Вас не списывали». Затем прихожу в офис мегафона, мне говорят, что я отправляла смс и звонила на 4-хзначные номера и за это списывались дополнительные деньги. Когда я сказала, что этого не делала, ответ консультанта просто поразил. Он сказал, что, возможно у меня телефон сам набирает номера, когда лежит в сумке. Учитывая, что у меня самая древняя модель раскладушки, очень интересно как же он в сумке сам вытворял такие вещи. Причем кроме этих 4-хзначных номеров телефон больше никому тайно не звонил и смс не отправлял, а также я не получала отчетов о доставке смс и в истории звонков их не было. Подключила услугу «защита от коротких номеров». Далее начала делить сумму 2200 на дни в месяце. Оказалось, опять списывают больше. Позвонила оператору, опять же он ответил их коронной фразой и назвал сумму ежедневного списания. Пошла к консультанту, тот предложил детализацию (ее еще надо было оплатить), в этой детализации вообще не указывается сумма ежедневного списания. Спросила у него сумму, и в один и тот же месяц консультант и оператор назвали разные суммы. Поняла, что с ними вообще выяснить ничего невозможно. Кладу 1 октября 2200 руб. Тут уж точно ничего считать не нужно. Но на 31 октября у меня баланс оказывается 0 руб. (-25 р. за межд. смс). Получается, в последний день месяца я уже не могу никому звонить. Значит, 1 ноября я должна оплатить 2280, чтобы в последний день опять не оказаться без связи! Позвонила оператору, кроме коронной фразы ничего нового не услышала. И, кстати, оценить работу оператора я не смогла, смс теперь не отправляются.
     
  4. Заблокировали уже вторую сим карту. Раньше все было хорошо. Пользовалась мегафоном около 5 лет. Был мой любимый номер, никогда не меняла. Периодически заканчивались деньги. Но все было нормально, пополняла баланс. Полгода назад заблокировали карту только потому, что 2 недели на ней не было денег. Абсурд. Купила новую. То же самое. Ужасное отношение! В качестве сравнения МТС. Купила две симки одновременнно, Мегафон заблокировал. МТС, хоть и без денег, но лежит все нормально, когда есть возможность, кладу. Что же, если у человека нет возможности денег положить на симку, ему теперь бежать за новой7??? Абсурд, больше Мегафоном пользоваться не буду.
     
  5. Виктор

    Виктор Guest

    МТС легче решает возникшие проблемы, а Мегафон!? Я устал им писать и звонить. Не буду указывать никакие факты. Но вернуть незаконно снятые деньги. В общем, легче махнуть на это рукой, чего они видимо и ждут.
     
  6. Serg

    Serg Guest

    Люди! У кого-нибудь работает эта контора как следует? Я замучился с этой шарагой, до меня никто не дозванивается, да и я дозваниваюсь с пятого раза.
     
  7. Я пенсионер. К вам дозвониться невозможно, полтора часа, как вам не стыдно. Вы попробуйте сами. Я покидаю ваш Мегафон, а вы наглецы.
     
  8. Сергей

    Сергей Guest

    Чтобы позвонить, приходиться бегать, искать связь! Интернет не работает вообще! До операторов хрен дозвонишься, а если дозвонился - то толку ноль! Самая дебильная связь и компания!
     
  9. Руслан

    Руслан Guest

    Купил модем 4 джи 2 недели тест, все было отлично, потом внес деньги и как обычно скорость начали гасить каждые 10 мин. проверил скорость, 083 мб. Советую 5 раз подумать прежде чем подключаться.
     
  10. Гость

    Гость Guest

    После того, как власть в Мегафоне поменялась ( а сейчас им владеет какой-то узбекский урка), смысла пользоваться ихними услугами нет никакого. Напрасная трата денег. Качество - отстой, сервис - отстой, руководство - абсолютно дебильное, владельцы - уголовники. Нужна ли нам такая связь?
     
  11. А. В.

    А. В. Guest

    Переходи на МТС! Хоть и дороже, зато связь надежная.
     
  12. Игорь

    Игорь Guest

    Ну, что ты брешешь, когда у мегафона стал хорошим интернет, это нелепая тройка наших операторов давно обкакалась, единственное, что их удерживает на рынке, отсутствие конкурентов.
     
  13. Насколько я понимаю, слово безлимит - это без ограничения (на месяц), но оказывается в Мегафоне не как у людей. У них слово безлимит это (10, 20 и т. д. М/бит.). Обман в полном смысле. Пользовался за 300 руб. Через 15 дней скорость падает, приходит СМС, у вас ограничение скорости, положите ещё денег, чтобы продлить скорость. Звоню в МГФ, мне говорят, что у вас лимит израсходован. Задаю вопрос: Как может безлимит быть израсходован ? Ответ мне: В месяц у вас безлимита 5 М/б . Это как понять? Подключил 10 М/б. Оператор сказал: Теперь Вам хватит на месяц . Через 12 дней СМС: Скорость ограничена, пополните баланс . На мой вопрос в офисе МГФ, ответ: Вы израсходовали лимит ( Смех ). Задаю вопрос: Как мне проверить, израсходовал я его или нет? Ответ: Никак нельзя проверить. Вам сказали израсходован, значит израсходован . В общем верим на слово. Со следующего месяца ухожу из этого Мегафона.
     
  14. Сергей

    Сергей Guest

    Не связывайтесь с Мегафоном . Вот уже полгода хотят денег за неоказанные услуги. Был в другом городе и пришлось приобрести симку с интернетом. Пользовался неделю, а по приезду домой через месяц пришел счет с долгом. Первый раз заплатил в надежде, что расторгнут договор (так посоветовала одна из местной конторы Мегафона ). Но нифига. Теперь они хотят уже в три раза больше. Почитайте все отрицательные отзывы обманутых и недовольных качеством услуг и найдите правильного оператора. Я понимаю, что многие привыкли к своему номеру. Но, 1 декабря обещали, что при смене оператора можно будет сохранить Ваш номер. Пора прекращать эту обдираловку.
     
  15. Лора

    Лора Guest

    Очень благодарна продавцу женщине за помощь при выборе телефона. Салон расположен в ТЦ Принц Плаза на Теплом Стане. Очень вежливый и внимательный продавец. 06.12.12 телефон Самсунг 5610. Жалко не спросила имя продавца, но она там была в 15 часов одна.
     
  16. Алина

    Алина Guest

    Моя мама сослепу положила на свой счет вместо 100 руб. 5000, так как ей этого хватило бы на лет так 7. Она написала заявление на возврат денежных средств в тот же день 2 ноября, в офисе на Рязанском проспекте 46 (Москва) сотрудник, принявший заявление, некто Соленый К. А. отправил ее в офис Мегафон в центр за получением денег, мама отправилась на следующий день взяв выходной за свой счет, по приезду отправлена обратно, так как оказалось, что ехать нужно только после рассмотрения заявки какими-то вышестоящими сотрудниками или что-то в этом роде. В общем ждите месяц. Ок! Подождали, хотя со слов молодого человека время максимального рассмотрения 30 дней, то есть по окончанию, а то и раньше мы получим ответ. Прошел месяц, неделя, нас по телефону так и кормят завтраками. А в Роспотребнадзоре нас уверили, что заявка должна была рассмотрена в течении 10 дней, в итоге в понедельник пойду оформлять претензию в Роспотребнадзору по округу, я думаю они помогут. Соль в том, что за этот месяц деньги со счета стали исчезать таинственным образом, подключенных услуг нет, не пользуемся ради эксперимента и по прямому назначению.))) Ан нет, а они тают.)) У операторов добиться что-то не реально, также посылают за детализациями туда, не знаю, куда, маме просто здоровье не позволяет за ними бегать, просто очень не приятно, что нас держат за идиотов. Уже сменила всей семье сим-карты на других операторов.
     
  17. Алекс

    Алекс Guest

    Часто рвется соединение. Цвет индикатора при этом меняется. Скачать файл 60-80 мб. невозможно. А раньше качал. Уровень сигнала 73 дб. Жаловался бесполезно, то ли модем виноват, то ли Мегафон специально рвет, чтобы много не качали.
     
  18. Бэк

    Бэк Guest

    Я положил на счет 450 руб.18.12.12, а 19.12.12 получил смс о том, что деньги сняты. У оператора узнал, что должен еще 2500 руб., так как на мои паспортные данные оформлен номер. Рекомендовали обратиться в салон. Только в четвертом салоне выяснилось, что номер должника сообщить не могут так как счет закрыт, предоставить подписанный мной договор не могут и выход - платить. Вывод один - конфиденциальности в Мегафоне нет! Расторгайте договор и покупайте новый номер на чужие документы . А вдруг повезет. Телефон: 89266477849.
     
  19. Дима

    Дима Guest

    Уже неделю нет связи Мегафон в Москве, в службу поддержки не дозвонишься. В итоге говорят ремонт до 9 января. И этот оператор - спонсор олимпиады.
     
  20. Мы

    Мы Guest

    А уж про тырнет я вообще молчу! Устали жаловаться, мозоли на пальцах уже. Даже почту проверить невозможно! Если у Мегафона и дальше будет такое отношение к своим клиентам, то мы изрисуем все баннеры перед Олимпиадой в Сочи 2014 года на иностранных языках, чтобы иностранцы знали, что это за спонсор такой:)
     

Поделиться этой страницей