Добрый день! По адресу: М-Дмитровка, д. 3 (ресторан) связи нет, практически, вообще. Эта проблема появилась не так давно, но решить её надо, т. к. от сим-карты МЕГафон работает терминал (оплаты картами). Дозвониться в абонентскую службу пытаюсь минут 50, в администрации (как мне представились) Екатерина, попрощалась, сказала, что вопрос не к ней и неизвестно к кому, и положила трубку. Мы теряем деньги!
Неоднократно обращалась в офис МЕГАФОН с жалобой: За, что снимают деньги с безлимитного тарифа. Мне объяснили, что мол автоматически подключилась какая-то гадость. Предложили изменить тариф. Согласилась из-за срочной нужды в интернете. И, что в итоге, проверяю баланс, спустя 4 дня снова уходят деньги. Сообщения никакие не приходят, никто не объясняет за что. Организация низко пала, сплошной обман! Чтобы ей пусто было!
У меня та же самая история. Вот уже 2 недели сижу на 2G. ( ( До оператора не дозвониться (все операторы заняты).
Недавно ко мне пришло письмо о том, что я должна якобы оплатить 604 рубля с какого-то НСВ. Бред какой-то. я пользуюсь сим картой мегафон 1.5 года. На основании агентского договора 16.07.2012, сумма задолженности по лицевому счету составляет 604 рубля. Какого договора, за что задолженность? Ничего не указано. В случае отказа объяснений, подам в суд 08.08.2012.
Уважаемые Админы! Вынужден счесть Вас разрабами . Прошу Вас тщательно следить за оставленными заявками клиентов их проблеме . Так как у вас половина работников операторов-специалистов не понимают, что они говорят и, что просит клиент. Сколько можно звонить и слышать одно и тоже?! За Ваше извините мы платим деньги достаточно большие. Если нужны подробности, с глубоким уважением поговорю с администратором или с опытным работником, который специализированно сможет ответить о проблеме связи, а не извините, мы оставим заявочку об этой проблеме . Неоднократно обращался в вашу сеть, но разочаровался в том, что специалисты - одни девушки (блондинки), ужас и стыд!
Мегафон это полный отстой. Кто думает прикупить модем с Мегафоном, одумайтесь. Провайдер обманщик. Это вы поймёте, когда придет время платить. Информацию о всех подводных камнях продавец вам не скажет, что у безлимитного инета есть лимит в гигах скачки, что после первого месяца халявы надо звонить и подтверждать заявленный тариф, если не позвонили, то деньги спишут дня за четыре, во время пользования интернетом каким-то образом подключаются доп услуги от Мегафона, которые оплачиваются отдельно от безлимитного тарифа и, наконец, последнее, если вы хотите слинять с Мегафона, надо это делать дня за три до оплаты за следующий месяц, а то загонят в минус и не отключат, пока не погасите задолженность. Удачи.
Вежливое отношение операторов к абонентам, качество связи на ура, без проблем могу позвонить в милицию или скорую в г. Ревда.
Добрый день! Хочу выразить огромную претензию в адрес операторов Мегафон! Вчера 20 августа 2012 года я положила на модем мегафон 200 рублей для того, чтобы у меня списали 149 рублей за обещанный платеж, эти средства правда и списали за считанные секунды. Затем я отправляю на номер 000402 смс с цифрой 1 дабы получить еще обещанный платеж для того, чтобы у меня заработал интернет, но вспоминаю, что сегодня уже 20 и, что мне нужно пополнить ежемесячный баланс на сумму 350 рублей. Но после того, как я уже отправила смс, мне пополняют счет и, почему-то, автоматически подключают услугу продли скорость, хотя раньше автоматически я ее не подключала! Я с мобильного телефона перевожу деньги, 120 рублей, для того, чтобы мне списали деньги и я спокойно активировала на 5 дней основной тариф по модему! Но списание не произошло, я позвонила на горячую линию, где оператор сказала, что у нас технические неполадки и, что списание произойдет в течение суток, и предложила мне подать заявку рабочим, но после этого деньги не списали, я объяснила, что мне нужен интернет, так как мне необходимо работать! Перезваниваю еще раз, естественно со мной общается уже другой оператор, я снова сообщаю ему всю информацию, на что второй оператор говорит мне, что, якобы, он что-то там мне переустановил, перезагрузите компьютер и входите спокойно в интернет, а если будет ошибка, нажмите Контр, но как ни странно опять у меня ничего не выходит! Звоню в третий раз и девушка говорит мне, что для того, чтобы у меня произошло списание в счет обещанного платежа необходимо пополнить счет наличными! Так как переводом услуга недоступна! Вообще бред какой-то, ведь я на мобильный так же кладу наличными, какая разница как на счету появляются деньги, ведь я прошу у Мегафон забрать свои деньги и вообще! У меня есть знакомые, которые раньше работали в Мегафон, теперь я понимаю, что операторы врут! Ведь сначала говорят одно, другие - другое! Вообще кошмар! Менять надо оператора!
Как деньги списывать со счета клиентов, так они МОЛОДЦЫ, а как свои услуги предоставить - то тишина. Как можно в интернет выходить после подключения интернета не в свой трафик? И после подключения я должна ждать 20-30 мин. для того, чтобы пользоваться своим трафиком. Что за бред???? При отрицательном балансе я вообще ни в какой трафик не могу зайти. А тут каким-то образом вышла не в свой трафик и с меня списывают деньги, буквально какие-то минуты и интернет отключен. Бред, и каждый раз я должна после подключения звонить и ждать по 10-20 мин. операторов, чтоб спросить можно ли мне зайти в свой трафик. У меня больше нет слов, это полный бред. Почему у других провайдеров сразу при подключения можно зайти в интернет, а в Мегафоне , при подключения сразу я могу не в свой трафик зайти. Вот как так???? Так еще по пол часа ждешь, то статистика у них нулевая, то у них проблемы на линии, но при этом деньги как списывались, так и списывают. Никакого перерасчета. В июле этого года с меня списали за интернет и за то, что я сидела не в своем трафике, так интернет еще ловит ужасно, хотя списываю в двойном тарифе. Видите ли я не в своем трафике сидела.
Возмущен до предела действиями компании МЕГАФОН. Снимают деньги за услуги которые предоставить не могут - тех. служба мне сообщила о не возможности подключить услугу РАДАР, но при этом 6 мес. снимали с меня деньги. Оплаченный интернет на планшете за месяц не предоставили, сначала сообщали мне о не достаточности средств для включения услуги (т. е. деньги были на счете, но мало), а потом объявили меня должником. Позвонил в отдел разбора полетов - мне заявили - разговаривать не о чем, идите и платите. С сегодняшнего дня - я никогда не буду клиентом мегафона.
Качество сервиса хуже день ото дня! Позвонив по телефону 0500 и прождав 18 минут, наконец услышала оператора, который внимательно прослушала вопрос и соединила с другим специалистом, но, видно, не получилось, и меня снова просят подождать более 10 минут. Это вообще нормально?
Не думаю, что плохой интернет - это из-за плохих операторов и менеджеров. Это политика Мегафона - ОБЫЧНОЕ ВОРОВСТВО! После очередной оплаты тарифа интернет работает ровно 5 дней, а остальное время его практически нет! Уходите из Мегафона, не давайте себя обворовывать.
Купил модем до 14 мбит за 1150, тариф универсальный+, 25 гигов на месяц. 4 гига потратил - скорость обрезали и никаких бесплатных месяцев.
Сколько я не пыталась звонить в тех. подержку - всегда жду по 18-30 мин. и не факт, что решат вопрос, страшно недовольна, уж лучше в Билайн вернуться. Я потратила нервов больше, чем сэкономила денег, точно говорю.
Я месяца 2 или чуть больше не пользовался Мегафоном. После этого срока пытаюсь позвонить, но баланс нулевой (было 300 рублей). Проверяю платные услуги и вот он Радар , который я не подключал, да и не слышал об этой услуге (3 рубля в сутки). Написал претензию в Мегафон, о возврате денег, но не верю в их честность. Сделают меня же виновным.
Пользуюсь Мегафоном уже порядком! Но не хватает терпения, у меня профессия такая, что надо делать срочные звонки, и временами заканчиваются деньги на счете. Деньги кладем, приходит смс, что деньги пришли, но я не могу еще позвонить по телефону, потому что не достаточно средств, хотя деньги уже пришли. До операторов не возможно дозвониться. Интернет вообще не ловит! Надо менять оператора.
Ваша компания извиняюсь за выражение мошенники . Сегодня утром у меня был баланс - 14 рублей тариф безлимитный, ввожу команду *106#, чтобы взять доверительный платеж на сумму 15 рублей чтобы смог дозвониться, но однако на эту команду мне приходит вопрос из какой страны карлсон и 3 варианта ответа, я не отвечая на вопрос выхожу оттуда и заново набираю команду *106#, опять появляется этот же вопрос и так четыре раза, на пятый раз мне все таки дают доверительный платеж, но снимают со счета 120 рублей. Я звоню в компанию Мегафон и девушка по имени Ольга мне отвечает, что я вводил команду *103# и ошибся 4 раза подряд с вводом команды! Я че похож на отсталого ошибится 4 раза подряд. Но это ладно, я спрашиваю, а почему у меня сняли деньги несмотря на то, что я не отвечал на вопрос, а просто выходил из этого меню, на, что мне пояснили, что когда Вы вводите команду *103# у Вас автоматически снимается 30 рублей со счета, так расскажите пожалуйста какой умный человек придумал эту команду, даже не пояснив, что вопрос этот платный и даже не вопрос, а просто ввести команду уже платно и, что мне полагается за правильный ответ? Как так получается, что я ввожу команду *106#, а вместо этого передо мной появляется платный вопрос и мне говорят, что я вводил команду *103#? Почему на отрицательном балансе я не могу ни до кого дозвониться, хотя за этот день с меня уже сняли деньги со счета, а за ввод какой-то команды с меня могут снимать деньги не ограничено?После чего она составила заявку и сказала, что ее рассмотрят в течение недели. Т. е. другими словами мне еще фиг кто денег вернет, а на своем личном опыте могу сказать, что вернут Вам деньги только в том случае, если после данной недели Вы им будете звонить на дню минимум по 2 раза и возможно через пару недель Вам вернут деньги. А представляете сколько таких в день, которые вводили команду *106#, а перед ними появлялся платный вопрос и сколько получается на обманах эта компания в день наживает денег. Никому не советую пользоваться компанией Мегафон!
Постоянно снимают какие-то лишние деньги. Вчера положила 650 руб., на сегодняшнее утро балланс 356 руб. Почему?