Мегафон

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сервис становится всё хуже и хуже. Деньги дерут не за что! Придумали новую выкачку денег - Персональный помощник! Кошмар! У всех других операторов эта услуга бесплатная! А теперь, чтобы позвонить оператору, снимают 3 рубля в день. За что? Помощь оператора всегда была бесплатная и должна такой быть. Мы итак платим не маленькие деньги за связь и услуги, которые дорожают постоянно. Так мало того, что звонок оператору сделали платным, так ответа оператора по прежнему ждёшь не меньше 20-30 минут! Кошмар! И за, что платить? Плюс ко всему отключение данной услуги стоит 10 рублей. Обалдеть! Вот наглость, не знают уже за, что с людей деньги брать! Охамели в конец! Я уже не хочу пользоваться данной связью и своим друзьям и родственникам не буду советовать. Хотя пользуюсь Мегафоном давно и по-началу была довольна. Сейчас всё стало просто отвратительным. За, что ещё придумают снимать деньги, остаётся только догадываться. Уж лучше я на Билайн или МТС перейду.
     
  2. Андрей

    Андрей Guest

    К сожалению для подключения к интернету в планшете выбрал Мегафон, безлимитный тариф за 250 руб. Прошел месяц и 10 дней, но я успел сильно пожалеть. Заплатил за это время 910 руб., а деньги куда-то исчезают. Воруют в наглую. При звонке операторам - кладут трубку, как только услышат вопрос. Не советую пользоваться услугами этих...
     
  3. Я и не знал о долге, а прекратил пользоваться модемом, списали деньги автоматически, вперёд. Это манера общения: Досудебная претензия (от Мегафона). Расчет задолженности: 1. Сумма основного долга 360, 00 р. Дата образования 01.12.2011 года; 2. Затраты, связанные с доставкой настоящего требования 17 рублей 40 копеек. В случае, если до 29.02.2012 года задолженность не будет оплачена, то мы будем вынуждены зачислить пени 216 р., согласно условиям договора (1% от суммы долга за каждый день просрочки, но не более 100%, т. е. 360,00 р. *1% * 60 дн.) и перейти к дальнейшим действиям взыскания задолженности через государственные органы, с суммой иска в 993, 4 рублей, включающих сумму гос пошлины 400 р., сумму судебных издержек, а также дополнительно к сумме иска оплату услуг адвоката за первое слушание 3000 рублей. Кроме того, мы будем вынуждены воспользоваться Федеральным законом «О кредитных историях» от 30.12.2004 г. № 218-ФЗ для внесения Ваших данных в список недобросовестных клиентов. При невыполнении судебного решения будет возбуждено исполнительное производство, в рамках которого судебный пристав-исполнитель для обеспечения взыскания направит необходимые документы во все государственные фонды и органы, в том числе, всем телекоммуникационным компаниям и установит ограничения на выезд за пределы Российской Федерации.
     
  4. Ухожу из мегафона, тел.: 89206013667, всё дорожает без уведомления клиента. Был мобильный ру, всё устраивало, но сейчас денег в два раза больше берут, всё платное, обоснование оповещение в средствах массовой информации. Конечно, нас, дураков, меньше не станет, но так же нельзя вести бизнес!
     
  5. И я ухожу из мегафона навсегда, из за высоких, не обоснованных цен и отсутствия общения с клиентом. 0500 не работает. Мой тел.: 89208323262...был.)
     
  6. Марго

    Марго Guest

    Полностью согласна с Ириной! Раньше мне мегафон очень нравился, никаких претензий не было. Но с 2010-2011 года- это просто кошмар, каждый раз доводят меня со своими изменениями и при чем не сообщают ничего, зато чушь всякую про конкурсы, так это самые первые отправляют. Кто придумывает эти грёбанные изменения, они нафиг не нужны или оставляли бы хотя бы старые введения. Деньги последнее время стали сдирать, раньше такого не было. Так и хочется этой фирме пожелать плохого и не в культурной форме.
     
  7. Проблемы с модемом начались вскоре после его приобретения, то деньги непонятно куда улетают, причем на безлимитном тарифе, то сеть пропадает, вот уже неделю пользуюсь минимальной скоростью 2G вместо 3G. Впечатление ужасное!
     
  8. При покупке sim-карты для выхода в интернет через модем, работники салона связи не информируют о том, что тарифный план имеет подводные камни . Так мною около месяца не производился платеж на sim, а 27.06. произвел платеж, интернет так и не появился. После звонка в службу поддержки, я узнал, что у меня подключена какая-то опция и начисляется АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА???. Это в свою очередь подрывает имидж вашей компании и клиентоорентированность. Сегодня ВЫ меня очень сильно подвели! ( ( ( ( (
     
  9. При входе на сайт Мегафона попросили ввести № телефона в связи с многочисленными попытками взлома , прислали код, ввела, пришла СМС, что мне оформили подписку. Оператор (после 25 мин. музыки) сообщила, что мне разрешили вход на Сайт Мегафона за 20 руб. в ДЕНЬ пока не откажусь. Если бы не дозвонилась, снимали бы в месяц по 600 руб. На ходу подметки рвут - это про МЕГАФОН. Потому и рентабельность почти 50%!
     
  10. Купили мегафон-модем, первый месяц еще более менее работал! Второй месяц вообще все по нулям, скорость! Зачем продавать модемы, от которых никакого толку! Прием 0, передача 0. Поставили бы ящик для пожертвований в салоне это было бы тоже самое. Купи модем - выброси деньги на ветер . Пыталась дозвониться к оператору в течение 30 минут, все операторы заняты, так и не дозвонилась.
     
  11. Petrovith46

    Petrovith46 Guest

    Блокируют без предупреждения, высчитывают без предупреждения, операторы не соответствуют профисионализму, а тут вообще потерял телефон, хотел поменять карту или перекинуть на другую остатки, офис (ОАО МЕГАФОН Ритейл ИНН 7825695758 СБ. Назарово Арбузова 110 Хорякова Анна Владимировна), я инвалид, не хожу, карту на меня по моему паспорту оформляла моя жена, а вот восстановить почему-то офис ей категорически отказыват, должен доползти я сам. Люди, будте бдительны, МЕГАФОН очень секретная организация, за копейки удавятчя. Я счастлив, что карту заблокируют произвольно.
     
  12. Пользуюсь интернетом через модем Мегафона 2 месяца. Тариф сбалансированный. За это время слила денег - 1300 модем + месяц бесплатного интернета + 600 руб. за то, что не подключила опцию безлимитный интернет . Деньги улетели за час (поговорила по скайпу 30 мин.), фильмов не качала. + 400 руб. абон. плата за второй месяц (безлимитный интернет). Срок не вышел, но вот уже 3 дня не открывает даже почту. По статистике скачала за все время 2,88 ГБ. Возмущен открытым грабежем потребителей, но не знаю, как защитить и отстоять свои права. Через день опять нужно платить 400 руб. Альтернативы нет.
     
  13. К.

    К. Guest

    Да вообще нехорошие люди. Сегодня с утра звоню туда и все более 10 минут. Уйдем все от вас - откуда бабло качать будете?
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Услугами Мегафон пользуюсь уже 5 лет. Раньше претензий не было, но теперь. Качество связи оставляет желать лучшего. В здании ничего не слышно. Интернет-сайт не работает, зайти в личный кабинет не могу уже 2 дня. Зайти на официальный сайт удается с 5-го раза. Запросить бонусный баланс тоже удается при пятой попытке. На мой номер подключена услуга Мегафон-бонус. В период с 16 мая я потратила около 2 100 р. Бонусы на счет не поступили. Подумала, что услуга отключена. При попытке подключения система отвечает, что ваш номер уже подключен к программе. Желания обращаться в колл центр равно нулю - 10 минут прослушивания музыки, потом звонок срывается. Вчера решила посетить ближайший офис - сотрудник Мегафона не знает даже элементарных вещей: про автоматическое подключение программы Евро тариф даже я знаю! На вопрос о бонусах ответили, что они не в силах. Советовали обращаться в колл центр. Передо мной стоял проблемный клиент - у него случайно списали средства со счета. Пожилой человек на грани нервного срыва - ни одного внятного объяснения со стороны сотрудника, ни одного извинения! И это не единичный случай - такова политика Мегафон. Что и на форуме видно. Ребят, если у вас ничего не работает, научите хотя бы извиняться!
     
  15. Елена

    Елена Guest

    18.07.2012 около 22 ч. 30 мин. позвонила в Мегафон по номеру 0500. Во-первых ждала соединения 15 мин., но это у мегафон норма. После соединения попросила Оператора ИНДИРУ объяснить ситуацию с модемом на iPADе. Она как дятел твердила одно и тоже. Я ей объяснила, что мне нужно разобраться в ситуации, чтобы она больше не повторилась, а она мне опять: Я же вам уже сказала (и опять набор теж же предложений, которые мне ничего не объясняли). Дальше она вообще перестала меня слушать и начала нагло меня перебивать. Я ей напомнила, что клиентка я, а не она. В конце разговора я от нее, наконец, добилась информации, которая мне все объяснила. Первый раз встретилась в Мегафоне с таким ужасным оператором!
     
  16. Ирина

    Ирина Guest

    Я пользовалась услугами сотового оператора более пяти лет, но в последние полгода качество связи и сервиса опустилось ниже плинтуса. Сеть стала пропадать очень-очень часто, малейший дождь и сети нет. А раньше ловил на всех станциях метро и перегонах без усилий. При звонках в контактный центр приходится ждать от 10 минут минимум, а иногда и больше. Это просто невыносимо. Стал подвисать интернет в телефоне при загрузке. Со счета моего мобильного телефона была списана сумма, которую до сих пор не вернули как бы за смс (которого я вообще не отправляла). Заявка в течение месяцав находится на рассмотрении. Сменила своего оператора, пользоваться услугами этого оператора больше нет желания.
     
  17. Купил мегафон-модем3G, сначала с ноября пару дней были проблемы, потом правда до апреля отработал нормально, с конца апреля начались проблемы, то нет скорости, то нет допуска к инету, подавал жалобу в офис и по телефону ругался, сейчас хочу разорвать с ними контракт, подскажите, как заполнить правильно претензию.
     
  18. Мегафон отвратителен. Дозвониться туда невозможно (если ожидание около часа вообще можно назвать возможностью. Услуги предоставляют не те, со счета воруют деньги. Так мало им было. Сегодня обнаружили, что сим карта не работает - пошли в офис обслуживания. Так нам ответили, что номер оформлен на какую-то фирму. Что за махинации??????? Буквально на днях мы с него звонили без проблем (на счету оставалось 179,76 р.), а теперь мегафон решил красивые номера воровать и перепродавать???????
     
  19. Отключил безлимитный интернет, так они вырубили полностью интернет, а до них дозвониться невозможно, говорят Вас не слышно.
     
  20. Положил 350 р. и хотел поменять тариф на безлимитный интернет. Деньги с меня сняли, а тариф не поменялся. Телефона службы поддержки клиентов не найти. P. S. Я раньше пользовался тарифом Интернет логи и ничего не скачивая у меня 50 р. уходили за 5 минут. Для сравнения на том же МТС без всяких специальных интернет-тарифов я потратил эти же 50 р. за 2 часа.
     

Поделиться этой страницей