Мегафон

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сколько ни ругали мегафон, но есть в нём и хорошее. :) Хорошее - это скорость в интернет. Я с 2003-го года слежу за сетями мегафон, мтс, билайн и скайлинк. Уверенно могу сказать, что хуже, чем на билайне, сетей не встретил ещё, мтс стабильно занимает первое место по качеству и дешевизне голосовой связи, интернетом уступает мегафону - как ценой, так и скоростью. Мегафон же, кроме интернета, за всё время моей регистрации в их корпорации, больше ничем порадовать не смог. Хотите шастать по инету со скоростью до 7-8 Мбит/сек (иногда и до 10, но в среднем 4-7) - выберите мегафон. Хотите звонить с мегафона? Тогда не приготовьтесь к тому, что разобрать собеседника будет сложно и придётся повторять несколько раз, увеличивая время соединения, а значит и количества съёма бабла с вашего счёта.
     
  2. Номер был приобретен 5 сентября. Обещали подключить в течение суток. Прошло уже 10 дней. Несмотря на многочисленные заявки на подключение, номер до сих пор не подключен. С чем это связано, никто ответа дать не может. Что за бардак происходит?! В той же компании МТС, когда я приобретал корпоративные номера, они уже были подключены. Водители и сотрудники могли пользоваться телефоном с самого первого дня выдачи номера.
     
  3. Здравствуйте! Меня зовут Регина и Я бы хотела поблагодарить вас за такое хорошее обслуживание! С самого первого телефона я начала пользоваться сим-картами Мегафон и еще ни разу не пожалела! Я никогда не пользовалась Билайном, МТС и т. д., потому что очень много наслышана плохих характеристик о них. Но на Мегафоне сидит вся моя семья! Из Поволжья я переехала в Москву и даже не думала о том какую сим-карту купить, сразу же пошла в салон связи и приобрела себе новую симочку. С очень хорошим и удобным тарифом О Хард. В любое время я могу позвонить операторам связи и они мне обязательно помогут и дадут ответ на мой вопрос. Спасибо за бонусные баллы которые часто помогали мне, если заканчивались деньги. Спасибо за мини-кредит, который был всегда моей самой последней надеждой и еще ни разу не подводил! Спасибо за поздравления на день рождение! Завтра (17.09.11) нужно подойти в салон связи для оформления анкеты. И я знаю, что меня там ждут и всегда мне рады! СПАСИБО вам за все!
     
  4. Согласна на 100%. Мало того, совершила оплату день в день, дак меня перевели на лимитный инет (о чем я не подозревала) и естественно провисела за два дня (500 руб., что составляет месячную оплату). Оказалось, я должна была оплатить раньше или в 5 часов утра, вот как-то так, на мою претензию мне жевали сопли без конкретных ответов. Как было сказано в предыдущем отзыве - 2 дня средненького интернета и капут, страницы загружаются, одна 5 мин. Я пробовала во всех районах г. Мытищи, ловит неплохо, а скорость ну оочень маленькая. Можно доплатить и её повысят, стоит 150 руб., чет не рискнула, а вдруг придется каждые два дня по 150 проплачивать. В общем, в совокупность факторов добила окончательно.
     
  5. Полностью согласен и добавлю, что неоднократно обращался в абонентскую службу мегафон по поводу, что происходит разъединение после нескольких секунд разговора после чего вынужден снова перезванивать, но ведь за это я снова плачу плату за соединение и принципиально требую разобраться и вернуть деньги. При этом специалисты долго делают вид, что не могут понять чего я хочу, откровенно нарываясь на грубость, и лишь после того как дело доходит до скандала и соединения с непосредственным руководством составляется заявка. Далее месяцами тянут кота за хвост со ссылкой на 60суток согласно договора, а далее выясняется, что заявки либо не было, либо ее уже давно рассмотрели профильные специалисты и деньги вернули, чего естественно не было. Это, господа, не сервис, а наглое циничное надувательство. Я обращаюсь к руководителю компании, что пора гнать тех людей, руководящих этим сектором, они ставят под удар репутацию компании, а это ведет только к потере клиентов и финансов;избавиться от бюрократии и поставить у руля честных и эффективных управленцев. Я ставлю вам оценку - неуд. Билайн, кстати, раньше был ничуть не лучше, но в последнее время я оцениваю их на хорошо с плюсом. Делайте выводы и берите с них пример, они, как раз, и сделали то чего я вам советую. А я уже преимущественно пользуюсь их услугами, а вашими крайне редко и очень скоро планирую перестать пользоваться вообще.
     
  6. Закинула деньги на тел (у меня БиЛайн) и перепутала цифры две, попала на мегафон. Сначала меня из одного офиса в другой направляли, потом сказали, что можно вернуть но через 5 дней. Я была согласна, но потом сказали, что и этого сделать не могут, т. к. у меня Билан (супер компания!), я решила перекинуть их на Мегафон сестре, НО! Тоже невозможно, расхождение должно быть не больше 2-х цифр! Послали меня в гум! Звоню оператору чтоб факсом или емейлом выслать чек. Вы не поверите, мне нахамили! Я просто в шоке! Плохая компания, столько времени потратила. И бензина больше ушло чем закинула, но 1000 рублей дарить тоже не хочется!
     
  7. Вот такая же история, хочу поменять тарифный план, не могу дозвониться, и самое главное когда всетаки связывать начали сказали подождать 5 минут ну жду сижу, прошло 8 минут, мне говорят примерное время ожидания специалиста 5 минут, ну думаю ладно подожду, жду, через 10 минут говорят примерное время ожидания 3 минуты, жду, прошло 6 минут опять говорят подождите 3 минуты через 7 минут говорят ждите 2 минуты. вообщем ждал где то минут 30-40 и вот пошел гудок, я в предвкушении услышать голос этого оператора и бац, мне говорят извините все операторы заняты вы можете нажмакать пальчиками свои кнопочки на телефоне самостоятельно и решить нужную вам проблему. я в ярости чуть телефон об стену не разбил. а самое интересное мне не понятно чем там можно заниматься сутки на пролет???что же эти операторы там так заняты?может их как раньше отправили на поля картошку копать? Я работаю в охране и в течении суток пытался дозвониться. Без успела, думаю подключить другого оператора, Мегафон выкинуть, такого отношения к клиентам я ни где не встречал, отвратительно!
     
  8. Непрофессионально, ездил в офис, чтобы активировать симку, простоял 20 мин. Обещали через 3 часа, уже утро др. дня, не активировано.
     
  9. Все специалисты Мегафона нагло прикидываются невинными овечками. На протяжении 10 месяцев были направлены письма, претензии а также регулярные обращения по телефону. На вопрос решить вопрос возврата денег пытаются переключить телефон на айди тех специалистов, с которыми велись ранее переговоры, но тщетно. После прослушивания музыки в течении 20-30 минут, следует ответ о том, что данного специалиста сегодня нет. Пытаются связаться с отделом кредитного контроля в течении нескольких дней, бесполезно, там тоже сегодня ни кого нет . Наверное только в суде нужно решать вопросы с солидной компанией МегаФон .
     
  10. Самая ужасная связь. Невозможно дозвониться до оператора, постоянно занято, причем занято круглосуточно. Это они объясняют тем, что слишком много звонков к ним поступает (что-то с трудом в это верится). Вчера, например, я дозванивалсь до них 4 часа. Сегодня положительных результатов тоже нет! Только и слышно подождите 5 минут, потом 3 минуты и т. д. В результате через минут 20 - извините, сейчас все консультанты заняты.
     
  11. Олег

    Олег Guest

    06.10.2011 г. купил модем 3G с тарифным планом Мегафон-Логин Оптимальный . Надеялся, что скорость в интернете будет около 3 Mбит/с, НО она в течение двух дней сильно и постоянно (через 5-15 сек.) колебалась в пределах 0-30 Кбит/с. Да, вот это и супер 3G Интернет! При покупке модема просил выяснить - есть ли и достаточный сигнал 3G в пос. Деденево, Дмитровском районе, МО, сотрудница вашего офиса (в универмаге Альбатрос ), кроме НЕЯСНОЙ ЗЕЛЁНОЙ МУТИ НА КАРТЕ вашего САЙТА, ничего не нашла. Спросил, есть ли вышка ретранслятора в Деденево (их у нас три на крыше 5-ти этажного здания ДЭМЗ), НО ОНА НЕ ЗНАЕТ. Есть ли вышки ретранслятора в Дмитровском районе – НЕ ЗНАЕТ. Уровень сигнала приёма в открытом окне модема показывает только ОДНУ или ДВЕ вертикальных полоски ИЗ ПЯТИ! Редко и недолго – 3. Что делать? Очень много времени приходится открывать и сохранять странички сайтов - иногда по 10 и более минут. Совсем невозможно открывать видео – за 1 минуту скачивается только видео на 5 секунд! И уж совсем нельзя скачивать программы РС – очень медленная скорость: 0-5-20 Kb/s. Да за такую услугу и 100 руб. много! Пожалуйста, сообщите места ваших передающих вышек в Дмитровском районе. ПРОШУ СОВЕТА и ответа. На -2.11.11 ответа НЕТ! Связь со мной по тел.: 8-916-674-88-16. С уважением, Олег.
     
  12. Мегафон сам подключает своих абонентов на всякие услуги и за это здерают деньги. Правильно, что люди стали меньше пользоваться мегафоном, мегафон испугался и боиться со всем разориться, люди уходят, а мегафон занимается машеничеством, снимают с телефонов деньги. мегафон, ты так долго не продержешься, опустился ниже плинтуса, слов хороших нет, одни маты остались в сторону мегафона.
     
  13. Мегафон обманывает клиентов, начисляет деньги на заблокированные номера и выставляет счета. Обманывает клиентов по договорам и по предоставлению услуг. На письменные обращения не отвечает.
     
  14. Андрей

    Андрей Guest

    Пользуюсь мегафоном давно, раньше как-то хорошо относились к клиентам своим, по прошествию нескольких лет стало по другому. 1,3 год назад подключились к копропративным тарифам, ровно в январе этого года был скандал по поводу отношения в обслуживании и теперь опять возник, одно жалею, что в январе не отключился от мегафона, а остался с ним на целый год. Сейчас мне включили не тот тариф, снимают деньги и пинают из угла в угол. Деньги 2400 рублей в секунду сняли за переключение, а заявку-претензию рассматривают уже неделю и уже встречных 2 претензии, жалею, что в рекламе указал их телефоны, а в справочниках и не поменять их, они через месяц выйдут, их отдали в типографию. Вот выбрал себе уже тарифы другого оператора. Обидно, что абон. плату платили исправно, а она выходила около 3600 руб. в месяц за 2 номера и плюс еще другие номера. Просили 2 стационарных телефона, привезли через 6 месяцев после запроса, когда мы сами установили репиторы и надобность в стационарных отпала, естественно мы послали куда подальше менеджера вместе с этими телефонами. В абон. службе некомпетентные люди сидят. А в корпоративном общаются с клиентами ужасно. В офисе и абон. службе вытаращивают глаза на некоторые тарифы, которые продают, спросите у них про Генеральный Экстра Вип и в ответ получите а мы об таком первый раз слышим (после паузы видно спрашивают у кого-то, говорят, да он закрытый тариф), хотя полинтернета его продают (хотя бы заглядывали изредка в инет для повышения квалификации). Только от абон. службы слышишь слова Приносим свои извинения от лица компании Мегафона , засунули бы себе эти слова в одно место. Одним словом, не подключайтесь к корпоративным тарифам и вообще не подключайтесь, если хотите спокойствия. Поищите другого оператора, который более оперативно рассматривает заявки и претензии своих клиентов. ) Кстати, на месте руководства компании выгнал бы тех дураков, которые переключают тарифы, или посадил бы их на зарплату в 10 т. р. Я бы своих работников уволил за такую работу!
     
  15. Андрей

    Андрей Guest

    Так же было с поездкой в Белоруссию, когда в детализации были странные одно минутные разговоры которых не было, и тоже накатало 2800 руб. Пришлось оплачивать.
     
  16. Спуститесь с небес, ребята, боги тоже мне, хватит крутить тарифы.
     
  17. Амая дурацкая связь это Мегафон! Была в Болгарии 8 дней в сентябре 2011 г., перед отьездом пополнила счет на 2000 р., поскольку при сумме менее 500 р., роуминг не доступен, смогла сделать только один звонок из Болгарии, потом международный роуминг стал недоступен по неизвестной причине (перед поездкой проверила настройки сим карты, все в порядке), справочная служба тоже только на болгарском. По приезде домой справочная служба заслышав о таких проблемах дважды кидали трубку, предварительно сказав, что Мегафон не виноват и причину по которой связи не было они сказать не могут! Козлы! Других слов нет, такого дерьма как Мегафон еще надо поискать!
     
  18. Рэм

    Рэм Guest

    Мегафон - это кидалово. Все ответы от них после того как вы осознаете, что вас нагло кинули - явная издевка! Собирают бабло и потом кидают!
     
  19. Рэм

    Рэм Guest

    Согласен на 100%. Мегафон - кидалово. Причем все ответы от них - явная издевка. Гнилая страна - гнилые порядки.
     
  20. Попытался подключить разрекламированную услугу Радар . Не работает. Обратился в Мегафон. Ни какого ответа на мои запросы, кроме Вашей проблемой занимаются . Весь Мегафон занимается уже 3 недели. Попугаи на телефоне кроме ждите, и у вас будет счастье , ничего ответить не могут. ЖАЛЬ.
     

Поделиться этой страницей