Мегафон

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. 19.05.15 приобрела симкарту мегафона - 250 р (Воронеж). Никуда не дозвонюсь, если дозваниваюсь-разговор прерывается на 3-й минуте. Условия тарифа не соблюдаются, деньги снимаются без оказания услуг. СМС из 3-ох отправляется 1. Сразу сняли 40 р. непонятно за что, не было ни звонков, ни смс. Хуже связи не бывает. Люди, никогда не подключайтесь к Мегафону!
     
  2. Alexandr

    Alexandr Guest

    Недостатки: никогда не думал, что придется так написать, но компания отличилась очень низким качеством сервиса и клиентского обслуживания. Ситуация следующая: Являюсь VIP клиентом Мегафон с 2010 года, тем не менее 03.06.15 примерно в 14-00 на моем телефоне пропала сеть, изначально не обратил внимания и продолжил работать. Приехав домой обнаружил, что сеть не восстановилась, но всё же в отложил вопрос до утра. 04.06.15 Посетил офис на Дмитровской, пытаясь установить причину, выяснилось, что какие-то проблемы с сим-картой. Предложил выдать мне новую, на что получил требование паспорта, которого у меня не было с собой, но имелась лишь его заверенная нотариусом ксерокопия и все данные я знаю наизусть. От администратора последовал ответ - нет, так не подходит. Я предложил проверить все, провести идентификацию, задать вопросы, да назвать все транзакции за последнюю неделю в конце концов, но всё же это не помогло. Уточнил у администратора: Будет ли мне возврат средств абонентской платы за период, пока не работает? - на что получил ответ нет . После чего оформил 2 претензии: № 445774539 и № 444778113. Хотелось бы получить информацию по возможному варианту решения данной проблемы по электронной почте artimovich2012@yandex.ru, а также показать наглядно, как вам важен каждый ваш клиент и организовать бесплатную доставку новой microsim по адресу: г. Москва, ул. 2-ая Хуторская, 28 а, стр. 26. БЦ Мирлэнд , 05.06.15 с 8 до 17 часов. Преждевременно, предупредив письмом по электронной почте. Также выполнить возврат денежных средств за неиспользованный период. Оригинал паспорта будет при себе, во избежание разрыва договора на обслуживание и подтверждения репутации вашей компании, рекомендую вам передать информацию в бэк-офис.
     
  3. Фарит

    Фарит Guest

    1 января 2015 года была подключена опция вся Россия без моего согласия. 26 мая 2015 года прислали мне оповещение, сегодня последний день оплаты за апрель месяц 578.78 рублей. 31 мая оплатил всю задолженность и отключил симкарту. 2 июня включил симкарту и обалдел мой баланс - 5.48 рублей. В центр обслуживание мегафон зашел и отключил эту опцию, написал жалобу о не законном подключении опции вся Россия и мне обещали вернуть все деньги в течение 3 суток. Сегодня прошло 6 суток и денег на счету все еще нет у меня. Я в шоке как мегафон ворует деньги у своих клиентов со счетов телефонов, подключая опции без ведома клиентов. Города Иваново.
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    Возмущена работой Мегафона (В Иваново). 08.06.2015 года в 8.50 пришла СМС с оповещением об автоматическом подключении опции Гудок (без моего согласия) и сразу сняли со счета 200 рублей. Я считаю это воровством. И это не единственный случай незаконного подключения ненужных опций абонентам Мегафона в городе Иваново.
     
  5. Согласна, радар неверно показывает и ошибается на несколько километров.
     
  6. Борис

    Борис Guest

    Лозунг Мегафона был: Наше будущее - зависит от тебя! Где-то в 1992 году, как вы помните были такие мафиози (воры в законе, рэкетиры, убийцы). Остаток этого криминала стали акционерами и открыли Мегафон, и последние, примерно, 2 года в наше время подошла у них ностальгия по прошлому, они стали воровать со счетов клиентов Мегафона. Например, смс, гороскоп и роуминг внутри России или якобы вы заходили на какой-либо сайт, интернет или пишут услуги - неизвестно, что это. Они скажут вам: Вы контролируйте, все это через личный кабинет. Но это не так. Вы не можете ничего, даже, если закрыли все функции. Потому, что контролировать через личный кабинет невозможно и это ерунда. Возможно только через сервер Мегафон и могут только они. За год украли у меня 17600 руб. Друзья! По поводу суда даже не думайте! Мегафон - профессинальные воры, сервер принадлежит им. Они просто удаляют факты своего воровства из сервера! Другой вариант, так как они профессиональные воры, дают любому судье 1000 долларов и вы проиграете! Будьте бдительны и лучше не связываться с такими. Борис.
     
  7. При пользовании USB-модемом программа работы от Мегафона показывает скорость работы мобильного интернета завышенную, приблизительно, в 6 раз. У абонента создается ложное представление о быстрой скорости мобильного интернета. Каждый желающий может проверить это, разделив скачанный объем трафика на время скачивания.
     
  8. Аль

    Аль Guest

    Я согласен Мегафон полон дерма!
     
  9. Пользуемся услугами Мегафона более 7 лет, в какой то момент они перестали присылать детализацию и статистику по звонкам с наших номеров. Пытаюсь подключить детализацию уже больше недели, написал 4 заявления, вопрос не решен. Такое ощущение, что в поддержки работают либо идиоты, либо им вообще все равно. Вечером просят написать одно заявление, а утром оказывается, что нужно было писать совсем другое и так 4 раза. Непрофессионализм сотрудников Мегафона зашкаливает. Поднимаю вопрос о смене оператора.
     
  10. ovchinnikoww

    ovchinnikoww Guest

    Четыре года назад 31 декабря в связи с уходом в очередной отпуск решил сменить тариф с абонентской платой в 2400 рублей в месяц на более дешевый, по причине отсутствия в течении будущего месяца интенсивности звонков связанных с моей работой. Тариф был удачно изменен и в 14 часов дня я уехал из Москвы на празднование Нового года к друзьям в Орловскую область. Через 2-3 часа после выезда с Курского вокзала пропала сеть и не появлялась в течении четырех дней моего пребывания в роуминге. Вернувшись обратно связь была, как ни в чем не бывало... По большому счету это все мелочи, но не в Новогоднюю ночь, когда принимаешь поздравления или сам поздравляешь друзей или родных! На мой запрос к оператору первыми словами в ответе по телефону было сказано: "У вас отключился внутрисетевой роуминг, чего быть не должно. Напишите письмо и отправьте по электронной почте, вам возместят моральный ущерб в качестве бонуса на связь". Я написал. Представители оператора меня "мучили" по телефону до конца февраля! Бонус уже не нужен был и вообще ничего от них не уже нужно было. Самое странное то, что извинений не последовало. Конечно, можно было махнуть рукой, но все таки, Новогодняя ночь! Я и махнул рукой и отказался от оператора. От этого ни они, ни я не пострадали. К сожалению, если бы ценили хотя бы одного человека, то таких бы случаев не было. А когда за плечами более сотни миллионов, тогда на одно человека можно и наплевать!
     
  11. Борис

    Борис Guest

    25.10.2016 купил СИМ и получил привязанную к номеру банковскую карту Мегафон. До сих пор не могу получить PIN для этой карты. Имел неосторожность прямо при покупке положить значительную сумму на счет для последующих покупок. Неоднократные обращения в техподдержку не помогли. Отказываются даже назвать срок.
     
  12. Не рекомендую никому пользоваться интернетом МЕГАФОНА полный обман! Собирание денег с клиентов любым путём!
     
  13. y


    Не советую никому пользоваться интернетом МЕГА ФОН! Полная обдираловка ! Деньги со счёта любым путём снимают.
    Трафики которыми не воспользовался сгорают!
     
  14. Артём

    Артём Guest

    В г. Таганроге Ростовской области в салоне "Мегафон" по ул. Чехова 320/4 ИП "Гайдуковой Элеоноры Алекандровны", директор по сервису Шмыгина Г.В. считают, что закон "О защите правптребителей" можно не выполнять. Менеджер Винограденко Л.К. продала 21.02.2017 бракованный мобильный телефон без проверки, а затем наотрез отказалась обменять или вернуть деньги уже через 3 дня, объяснив, что его надо ремонтировать. Отношение к покупателям в этом салоне безтактное, грубое и не профессиональное. Берегитесь таких салонов!
     
  15. Мухлюют с тарифами Всё включено. Убрали безлимитные звонки на номера Мегафона и максимально затруднили доступ к данной информации. Воры!
     
  16. Имл неосторожность оплатить услуги Ростелеком через терминал мегафон ритейл. Деньги принял, чек выдалденкг нет. Дважды писал заявления, писал на мыло. Заявку приняли, присвоили номер и... пропали. Пытался дозвониться в головной офис в Москву. Бесполезно. Спрятались за автоответчика и трубку не берут. Воры самые настоящие!!! И концов не найти.
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Клиентам мегафона желающим воспользоваться услугами в роуминге:
    Обращение №272644977 Тема: «Личный кабинет (WEB)» Добрый день. Уезжаю из города 28.05, решила подключить услугу "Будь как дома", почему в личном кабинете убрали параметры с какого по какой период мне нужна данная услуга? Подключите мне "Будь как дома" с 28.05 по 12.06. Заранее спасибо
    Здравствуйте. Меня зовут Дмитрий. Опция Будь как дома сегодня Вами уже была подключена. Заявка на отключение успешно оставлена. В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь. Мы всегда рады помочь Вам!
    Дмитрий, почему в личном кабинете убрали параметры с какого по какой период мне нужна данная услуга? Подключите мне "Будь как дома" с 28.05 по 12.06. Спасибо!
    Вы, 24 мая 2017 г. в 13:00
    Опиця "Будь как дома" была подключена самостоятельно Абонентом 24.05., отключение будет произведено автоматически 12.06.17. Спасибо за обращение. Хорошего дня!
    МегаФон, 24 мая 2017 г. в 13:57
     
  18. Ирина

    Ирина Guest

    Активировала карту 18 декабря 2016года для планшета. Использовала тариф интернет-onlain. Пополнила счет 29 января 2017 года на 350 рублей, но одновременно установила на стационарный комп ТР-LINK и стала пользоваться WIFI. На планфете настройку сим-карты выключила. До 29 мая 2017 г. деньги не списывали. А вот когда я зашла в личный кабинет 24 июля т.г., то увидела, что мой счет существенно уменьшился всего на 230 рублей 70 коп. С 29 мая 2017г. с меня начали списывать деньги за Мобильный Интернет через GPRS (хотя я им не пользовалась). Обратилась в службу поддержки за разъяснениями, мне сказали, что эта услуга входит в базовый тариф: 2 руб. 50 коп. / сутки. Меня возмутило то, что внеся изменения в тариф, "Мегафон" не поставил в известность абонента, т.е. меня. Этот тариф у меня был с 27 января 2017г., а деньги начали списывать с 29 мая 2017г., т.е.намеренно не поставили в известность, желая обагатиться за мой счет. Считаю, что "Мегафон" плохая компания, жадная до денег.
     
  19. Марина

    Марина Guest

    Сегодня просила ответить мне- куда ежедневно деваются деньги??? Если у меня все включено. Детализация показала, что везде 0 расходов. Ничего дополнительно не тратилось. На что они включили мне запрет!!!!!!!Чтоб я не могла им отправлять вопросы. Я 15 лет была в этой компании. С легким сердцем покидаю эту ОТВРАТИТЕЛЬНЕЙШУЮ компанию!!!!!!!!!!!!!!!
     
  20. Андрей

    Андрей Guest

    Господа из Мегафона,может спишите задолженность с моей дочери за аварию(неуд.содержание дороги).Судя по отзывам 300000 вы компенсируете за 2-3 дня.
     

Поделиться этой страницей