Мегафон

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Оксана

    Оксана Guest

    Добрый день всем (хотя утро для меня началось далеко не добрым). Я новый абонент прекрасного Мегафона, о чем уже очень жалею. Расскажу свою историю. По стечению обстоятельств меня запекли в больницу и как известно здесь не особо заняться нечем. И пришла мне в голову идея подключить интернет к нашему буку через модем и забрать его с собой, фильмецы смотреть)). Благо дома пользуемся вай фай безлимиткой и не думала, что могут возникнуть такие проблемы. Так вот! Приходит муж в салон связи Мегафон и ему советуют подключить тариф за 450 рублей ( он сразу объяснил, что интернет нужен только для скачивания фильмов!) девушка сказала, что 8 Гигов днем и ночью хватит мне а долго). Муж к сожалению в этом не разбирается и поверил ей на слово. Все оформил и ушел. Я довольная целые сутки в больнице посмотрела аж 4 фильма и мне пришло смс, что все! Трафик кончился! На следующий день я опять не смогла естественно выйти в интернет, а нужно было срочно войти в личный кабинет. Очень долго звонила на горячую линию. Ответил мне Роман, сказал, что нас неправильно проконсультировали в салоне и он мне предлагает подключить тариф за 990 руб. безлимитный и все у меня будет хорошо. Я конечно возмутилась выкачка денег получается. Но деваться некуда согласилась. А кстати, у меня оставался 1 рубль на счете. Положила еще 990 руб. Звоню. Долго опять. Отвечает девушка (к сожалению, не запомнила как ее зовут). Объясняю ситуацию, она переподключает мне тариф и мы прощаемся. Я в очередной раз пытаюсь зайти в интернет. И опять не могу! теперь у меня не хватает денег на счете! Мой баланс -0, 22 руб.! Вот здесь я взорвалась! Злость меня переполняла. Я опять позвонила в Мегафон на горячую линию, ответил молодой человек и сказал, что по моей ситуации, что был несанкционный выход в интернет при переподключении тарифного плана и из-за этого деньги сняли. Все просто! Но мне об этом не сказал не один сотрудник! В общем, у меня сложилось неприятное ощущение того, что сотрудники компании Мегафон не знают тарифов, не рассказывают про тарифные планы всего, что подобает (скрытые комиссии). выкачка денег. хотя нам и в салоне могли предложить тариф за 990 руб. И утро они мне испортили. Я не буду их абонентом теперь ни при каких обстоятельствах. И вам желаю прислушаться.
     
  2. Дважды пытался получить остаток со счета в двух разных офисах. Увы. В одном, не знали правила перечисления денег и поэтому приняли, по сути, недействительное заявление (и в дальнейшем деньги не перевели). В другом, возникли какие-то уже технические сложности. История ещё не закончена. Уже просто становится интересно, с какого раза мне удастся получить деньги? Мегафону все равно. Стандартные отписки. Удивлён, никак не ожидал такого обслуживания от Мегафона . А ведь подумывал перейти на него, но теперь точно не судьба.
     
  3. Продали бракованный телефон, мурыжили неделю. Взяли на ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА. Пришел с актом РЕМОНТ. Панель новую сняли, одели дешевую китайскую хрень и, что самое главное, никто не несет за это ответственности. Самое главное: ПРО СЕРВИС (куда отправляли телефон, не делает проверку качества, об этом меня должны были уведомить. чего никто не сделал.). Телефон не эксплуатировался вообще, т. к. не работал сенсор, в моем направлении написано:описание внешнего вида - НОВЫЙ, БЕЗ СЛЕДОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ; акт с сервиса: внешний вид: Царапины на дисплее и корпусе. Почему по цене нового аппарата, я купила б/у телефон. И получила ровно через месяц ремонтированное дерьмо?
     
  4. Юлия

    Юлия Guest

    Это Вы еще видимо с МТС не сталкивались, злобненький москвафоб! Суньтесь туда, вообще отпадет желание пользоваться мобильным.
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    Мне в Мегафоне в очередной раз меняют тариф обманным путем. Звонит девушка, говорит очень тихо, ее едва можно понять и предлагает поменять тариф на более выгодный . При это дает ложную информацию. Якобы я трачу на телефон очень много, приводит мне ложные данные, просит принять сиюминутное решение, потому, что данное предложение только для меня и очень выгодное. На деле оказалось, этот тариф в свободном доступе и по нему я буду тратить еще больше. Но, что еще хуже, уже через минуту, я не могу вернуть свой старый тариф! Это технически невозможно. Вруны!
     
  6. МТС

    МТС Guest

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, чем вызван ваш отзыв о компании МТС? С уважением, Анастасия К. ОАО МТС .
     
  7. Сотрудники работают, как базарные бабки. Бейджиков нет - это для конспирации. Никто их не узнает, невозможно решить ни один вопрос. Считаю, что вместо этих операторов можно поставить банкомат для приёма денежных средств. Ошибки считаются только со стороны пользователей, поэтому никому не советую пользоваться услугами Мегафон . Себе дороже станет.
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Купили два дня назад в ТЦ Дарья на Строгинском бульваре, 1 телефон SONY. Телефон оказался неисправен (не работает адресная книжка, нет возможности сохранить номера). Хотели вернуть и забрать деньги, НО вежливые продавцы сказали, что менять или возвращать деньги не будут, мол, политика компании Мегафон такая. Если хотите, телефон возьмут на обследование и через 21 день скажут, что с ним не так. В общем, на все увещевания, что по закону они должны вернуть деньги, если не могут обменять. Нас просто послали куда подальше, сказали, что законы РФ для них не писаны. Если хотите, подавайте в суд! Вот так вот! Покупать у них что-либо не советую никому, буду жаловаться в Роспотреб, может там научат их уважать законы РФ!
     
  9. С 30 числа очень плохо работает интернет, нахожусь в Московской области. Позвонила в Мегафон , сказали, где вы находитесь, не работает, вытащите симку на 20 минут, переведём на другую вышку. Итог: инет работает ужасно, деньги снимают, ни на какую вышку другую не перевели. Зато деньги за интернет снимают махом. Прошу разобраться в данной ситуации и ответить мне в письменном виде.
     
  10. Андрей

    Андрей Guest

    Не предупредив и без оповещения заблокировали рабочий телефон, номер у меня золотой, вот уже три раза они пытаются его забрать незаконным образом. Теперь просят 7500 рублей. Я считаю это мошенничеством и жаль прокуратура никак не занимается мобильным вором. Как оплачу предоставлю чек от них.
     
  11. Эд

    Эд Guest

    Находился на тарифном плане Всё включено S-2013 . С апреля 2015 года в 150 минут включили звонки внутри сети и дерут деньги с абонентов, меняют тарифные планы на своё усмотрение, не спрашивая о том, хочет ли абонент этого или нет! Идиотско-скотское отношение. Поменял оператора, ни кому не советую связываться с Мегадрочем!
     
  12. Юлия

    Юлия Guest

    Анастасия К., Вы же работаете в МТС, значит в курсе всех махинаций, всех схем незаконных списываний денег, всех возможных способов обокрасть клиента. Не задавайте дурацких вопросов. Вы все сама знаете. Я терпела долго, 11 лет. Но терпению пришел предел, вам сколько не дай, все мало, воруете по черному. Поэтому ушла со своим красивым номером к другому оператору. Так и ещё уйти нормально не дали. Полнейший непрофессионализм сотрудников офиса МТС, задержал мой переход на месяц. То одно не так, то другое, то что-то потеряли, то что-то не так внесли в заявление. И в этом виновата конечно же я. Ага, это же я сижу в МТС и знаю, как нужно документы на перевод оформлять. ( ( (
     
  13. Сергей

    Сергей Guest

    Забирают деньги за услуги которыми не пользовались, причем о стоимости услуги узнаешь уже потом. Деньги спишут даже если на счету было денег недостаточно для услуги и вырубят номер.
     
  14. Вадим

    Вадим Guest

    Интернетом это сложно назвать. Лежу в больнице и хотелось бы смотреть фильмы и телепрограммы. Привезли симку мегафона за 890 руб. с обещеными 36 гб, на деле с трудом общаешься в социальных сетях и смотришь новости в яндексе. Открывается по полчаса, хотя и нахожусь на 3 транспортном кольце в Москве. В телефоне супербит Мтс в сто раз лучше и за 350 руб. Так что надо 10 раз подумать, перед тем как выбрасывать деньги в эту поганую компанию.
     
  15. Никому не советую связываться с Мегафоном! Это сплошной лохотрон! Подключился 14 апреля 2015 года, с тарифом 1800 минут за 1300 рублей. Денег хватило на 2 недели без междугородних звонков, без интернета. Сразу заплатил 1300 рублей по тарифному плану. К первому мая меня отключили, я положил еще 1000 рублей и выяснилось, что я остался должен еще МЕГАФОНУ 87 рублей! Выходит, что я заплатил Мегафону 2300 рублей за полмесяца обычных разговоров, БЕЗ МЕЖГОРОДА, БЕЗ ИНТЕРНЕТА И ПР.!Оказалось, что на данном тарифном плане есть абонентская плата 700 рублей в месяц, о котором мне никто ничего не сказал! Представляете 700 рублей абон. плата в наше время!
     
  16. Катя

    Катя Guest

    Люди, никогда и не за, что не подключайте услугу АВТОПЛАТЕЖ! Мне данную услугу подключили в офисе Мегафон в ответ на просьбу внести абонентскую плату 350 рублей. По своему тарифному плану плачу ее ежемесячно!Итак, выписка с моей карты: в день подключения 350 р. и еще раз 350 р. Далее 1154.30 и еще 92 рубля. Узнала - аж заплакала ( ( ( Я одна воспитываю сына. Сотрудники КЦ хамят, в офисе разводят руками. Вообще, последняя инфо, что деньги ушли на задолженность по старым номерам. В РОСПОТРЕБНАДЗОРЕ успокоили, это незаконно! Оставила претензию, жду ответа. Далее в суд. О результатах отпишусь позднее.
     
  17. Добрый день. Примерно 20 мая меняли с супругом sim-карту с сохранением номера в связи с ее поломкой. Сотруднику был передан паспорт для копии. Паспорт супругу Смирнову Павлу не был возвращен, никто из представителей сплона связи Мегафон не звонил. Мы были в отъезде. Обнаружив, что паспорта нет, звонили на горячую линию, чтоб нам помогли уточнить, у кого паспорт и там ли он еще, на, что нам ответили в состоянии робота , что салон работает в будни с 9 ч. Меня интересовал не рабочий график, с совершенно иной вопрос. К тому же даже не соединили с салоном, это нонсенс, сто нет внутренних телефонов (по словам сотрудника) и контактов у сотрудников call-центра. Таким образом, нужно тратить свое время и ехать в офис. А если там паспорта уже нет??? Прошу помочь. Анастасия Владимирова, 89250326936.
     
  18. Оплатила в салоне Мегафон услуги оператора hnt. Деньги на счёт так и не поступили. Связывалась и с операторами Мегафона, и с операторам киви и hnt, все отсылают друг к другу!
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Мегафону наплевать на своих клиентов. В офисе всю неделю не работает интернет. В тех. поддержку звоним постоянно: (201-70-07), там операторы, которые, кроме того, принять заявку, больше ничего не могут и ничего не знают. Находятся в другом регионе. Грубят. Особенно грубая Анастасия. Никаких извинений и информации. Им абсолютно безразлично. Никто к нам не приезжал. Никаких действий похоже не предпринимается. Раньше у нас был другой оператор, все проблемы решали в течении суток.
     
  20. Увидел рекламу опции Мегафон Планшет, которая обещала 600 мб интернета в месяц бесплатно. Мобильным интернетом пользуюсь мало, поэтому решил попробовать. Хочу сказать Мегафону - позор! Предоставлять скорость интернета вход 0.5 мб. исход. 0.3 мб. в Москве это просто издевательство и неуважение клиентов. Я понимаю, что 600 мб. бесплатно, и всё же хочу сказать - не позорьтесь, лучше совсем отмените это уродство, и не обманывайте людей. Таким интернетом пользоваться невозможно.
     

Поделиться этой страницей