Мегафон

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Клава

    Клава Guest

    Согласна с Вами. Постоянно исчезают деньги с баланса. Связь ограничивается. Онлайн-консультанту бесполезно обращаться. Решила отказаться от Мегафона.
     
  2. Уже много лет мы с мужем пользуемся мегафоном в Москве, живем недалеко от Савеловского вокзала. Связь и раньше не была идеальной, но в последние года полтора все хуже и хуже, доходит до того, что во дворе дома 6 по ул. Бутырской не ловит вообще никак, при том, что те, у кого другие операторы, всегда на связи. На днях уехала к родным в г. Елец Липецкой обл., подключила доп. опции 3 гига инета за 350 руб. и пол часа в день на разговоры по России за 39 руб. в день. Я считаю, что это немалые деньги за очень сомнительные услуги. Во-первых, интернет не ловит вообще практически нигде, а если и ловит, то грузится так медленно, что я по пол часа жду загрузку фото в Ватсапе или Вайбере. Про просмотр сайтов можно забыть в принципе. Они практически вообще не грузятся днем, ночью после 24 часов немного лучше, но я в это время привыкла спать), так еще практически каждый час выскакивает сайт Мегафона и предлагает ОПЯТЬ подключить безлимитный интернет, хотя он у меня уже подключен, звонила оператору, узнавала, что да, эти услуги подключены. Во-вторых, связь еще хуже чем дома, до меня многие не могут дозвониться, а если дозваниваются, то либо обрывается соединение, либо вместо голоса хлюпанье и бульканье в телефоне. Вот и хочу сказать нашему дорогому оператору, что вместо того, чтобы тратить деньги на рекламу со звездами, лучше потратьтесь на нормальные усилители, которые соответствуют возросшему количеству абонентов. Не понимаю, почему мы за свои же деньги должны страдать от некачественной услуги??? Если будут вопросы, пишите на почту.
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    Подключили Дополнительные услуги с (НДС) 18% со счета ежемесячно снимается 155 р. Позвонил в Мегафон, сказали, что эту услугу (рекламная рассылка) возможно подключить только самостоятельно - обратным ССМС. Этот номер у меня недавно и ни одной ССМС-ки ни разу никому не отправлял. Деньги небольшие, но приятного мало!) Перехожу с этим номером к другому оператору.
     
  4. Олег

    Олег Guest

    Купил новый номер мегафон, пользуюсь второй месяц. Выясняется постепенно следующее, некоторые из моих друзей (у кого ЕТК, БИЛАЙН) не могут вообще дозвониться на мой новый номер (говорится, что тел вне зоны доступа, иногда что-то другое) при этом мой тел. работает, и я им позвонить могу. Пошел в офис Мегафон, долго шарились в моем тел., потом развели руками и сказали, что ничем помочь не могут. А мне-то что делать?
     
  5. Алена

    Алена Guest

    На днях решила перейти на тариф Переходи на ноль . По инструкции с сайта набрала команду для перехода, другой командой проверила свой тариф - все ок. К своему удивлению на следующий день ушла в минус, хотя звонила только внутри сети. Дозвониться в абонентскую службу не удалось. Онлайн-консультанты тоже не помогли особо, отключались не решив проблемы и толком ничего не объяснив. Оказалось, что я перешла, волшебным образом, на тариф Переходи на ноль 2013 , хотя он давно в архиве! То есть как это называется?? Это какая-то новая схема развода??! Проблемы и сбои как бы надо решать не за счёт клиентов. Деньги, конечно, никто не вернул.
     
  6. Анна

    Анна Guest

    Мое сотрудничество с данным оператором закончилось на стадии покупки сим-карты. Обычно покупаешь симку, вставляешь, набираешь короткий номер - симка работает. Но не в случае с мегафоном. При попытке набрать номер, автоинформатор противным голосом предлагает сначала выбрать тарифный план. Зачем его, спрашивается, выбирать, если он уже выбран при покупке? Ладно, выбираю. Сообщает, что данный тарифный план выбрать нельзя. Все. Сим картой пользоваться невозможно. Пытаюсь дозвониться до контактного центра - а там опять автоответчик, нажмите одно, выберите другое, дуньте, плюньте и прочие раздражающие заморочки. Убила полдня. Дозвониться до оператора не удалось. Выбросила симку и купила другого оператора.
     
  7. 02.02.2015 г. Я пришла в филиал Мегафона купить безпроводной роутер для планшета. Вместо этого мне продали обычный интернет для компьютера вместе с симкартой. Когда уже дома я обнаружила не то, что просила, я вернулась в магазин через 2 ч. Обменять покупку мне отказали. После долгих разговоров мне все таки обменяли:) свисток:) на роутер. ИЗЮМИНКА В ТОМ, что мне сказали на прощание, скажу дословно: СКАЖИТЕ СПАСИБО, что на вас ипотеку не оформили. Надо смотреть, кому паспорт даете . Это получается, что после покупки симкарты через месяц вас одолеют звонки из банка с огромными долгами. Продавцы в магазине мало компетентны в ассортименте, понятия не имеют, что для чего продается. Зато знают, как обхитрить клиентов. Г. Ступино, М. О. филиал Мегафон в магазине Перекресток. Вообще, лично я одобряю связь Мегафон и пользуюсь только Мегафоном .
     
  8. Сергей

    Сергей Guest

    Опыт Мегафона. Почему меня считают дураком? Совершенно случайно я, пополнив счет на телефоне, не доставая своего телефона из кармана, пошел погулять с женой в торговом центре, где действует бесплатный Вай Фай. Однако мой телефон через некоторое время, зажужжав, сообщил мне, что у меня списали около 50 руб (в моем тарифе 1 мин = 1 р 60 коп, а я перед этим сделал звонок жене, договариваясь где мы встретимся). В распечатке, которую я сделал в личном кабинете через день, он стоил около 1 р. Поразившись такому природному явлению, я вернулся в салон, где вносил деньги. Оператор в итоге мне сказал, что это ошибка, так как в одной базе у меня было 99 р., а в той, которая писала мне СМС - 48 руб. Но он меня убедил, что это все будет в течение суток исправлено. И, действительно, к вечеру денег стало 92 руб. ТО есть кто-то там в МегаФоне как-то осознал, что стоимость 1 мин из 1.6 руб в 60 руб превращается слишком нахально, а вот в 10 руб - самое то! Я после этого решил, что сменю пройдох как только деньги кончатся на лицевом счету. Но следующий день выдался еще интереснее - прямо дьяволиада в исполнении мобильного оператора. Мы с женой гуляли в Парке Культуры. Телефон лежал в кармане невостребованно. Но неслышно кувал деньгу Мегафон. К вечеру, когда я решил убедится, что мой счет остался в целости и сохранности, меня постигло глубокое разочарование - сакраментальная цифра в 65 руб доблестным оператором была преодолена! Я был восхищен работоспособностью и целеустремленностью доблестных героев мобильного бизнеса. Действительно, работают очень мобильно. Причем списывание происходят почему-то в период с 14 до 16 часов. Бедный оператор в салоне мне сказал, что деньги были сняты за мобильные данные. Но до 20 числа я делал все то же самое, то есть образ жизни не менял. И в тот период мой образ существования никто не пытался обновить, используя платные мобильные данные. В общем, новые технологии приносят новые загадки в нашу жизнь. Или новый ум - реформатор устроился в Мегафон с 21 числа. Тем не менее, я определил по распечатке эффективность и доступность услуг Мегафона. За исследуемый период я совершил 3 звонка стоимостью в Мегафоне (это его ценна!) 4 руб 80 коп, тогда как со счета было списано около 50 руб. Кризис однако - тарифы на порядок дорожают (1000%!), инфляция!
     
  9. Вчера пришла в салон Мегафона на м. Щёлковская, ул. Уральская, 4б, стр. 1. Выбрала телефон. После чего продавец начал бегать от витрины к подсобке и обратно, производя какие-то манипуляции. В итоге подошёл к нам и сказал, что в этом цвете есть телефон только с витрины. Заверил, что с ним всё в порядке, только несколько дней назад привезли. Согласилась. Прихожу домой, открываю коробку, а на экране ЦАРАПИНА! Смотрю гарантийный талон, а он даже не заполнен! Ни подписи, ни даты, ни печати, вообще ничего! И про то, что для этого телефона нужно будет обрезать симку, даже не удосужились сообщить! Посмотрела закон о защите прав потребителей - статья 18, пункт 1: для технически сложного устройства есть 15 дней, чтобы компания вообще без разговоров поменяла мне товар с дефектом! Даже чек не нужен! Принесла в салон и вместо того, чтобы сразу поменять, сказали, что будем неделю рассматривать претензию и тогда решим, менять модель или нет. Консультант (уже другой) заявил мне, что вообще я его поцарапала! Спросила у знакомой, а у неё, как оказалось друг работает в салоне Мегафона. Оказалось, что им начисляют бонусы за продажу телефонов с царапинами! А я сразу чувствовала, что сделали это специально! Не зря продавец туда-сюда бегал, менял небось нормальную модель на поцарапанную. Отвратительная компания, никому не советую обращаться! Очень надеюсь, что хотя бы поменяют телефон на нормальный без царапин, и соизволят заполнить гарантийный талон и объяснят, что делать с симкой!
     
  10. Причем здесь сотрудники. Они явно действуют по внутренней инструкции. Куда они по вашему денут наушники, которые еще можно продать?
     
  11. В течении 90 дней необходимо совершать платное действие (исходящий звонок, смс сообщение, выход в интернет). Тогда сим-карта не заблокируется. Входящие смс и звонки, а также положительный баланс не удовлетворяют критериям договора. Думаю это обусловлено тем, что емкость номеров расходуется и нужно возвращать номера снова в продажу.
     
  12. Монах

    Монах Guest

    От смены оператора вы не застрахуетесь от подобного рода списания средств.;)
     
  13. Емкость сети видимо не рассчитана на вечерние вылазки в интернет такого количества абонентов. Необходима установка дополнительных базовых станций, на что уходит много времени (и от полугода и более), из-за согласований с жильцами и коммунальными организациями.
     
  14. На этом сайте есть уведомление Стоимость услуги для абонентов МТС составляет 20.32 рублей с НДС за 1 день. . Вы сами собственно и подключили ее.
     
  15. Краснодар. Обращался по поводу того, что на моем номере поставили запрет. И я не могу переводить с него деньги с 2014 года 5 раз подхожу к ним с одним и тем вопросом в салон Мегафон. Первый раз на Ставропольской. Там вообще обособленные люди работают. Они вообще ничего не знают, но работают. Спроси, что угодно вообще никогда ничего не знают. Последний раз подъезжал в салон на Сормовской. Там мне любезно распечатали заявление, я написал его. Мне обещали, что сегодня эта проблема будет решена. Обращались 2 марта. А сегодня 6 марта проблема не решена. Звоню в колл-центр и мне говорят. Я вижу, что обращались, но я ничем не могу помочь. Вам нужно обратиться в салон. И это 6 раз мне нужно подъехать. Я больной человек, после пересадки костного мозга. Мне вообще нельзя контактировать с людьми, потому что у меня нет иммунитета. Я могу подцепить инфекцию и все. Эти деньги мне переводили на лечение и теперь я их не могу забрать, потому что стоит запрет. Я вам желаю крепкого здоровья работники Мегафона. А я прекращаю с вами договор и перехожу к другому оператору.
     
  16. 6 марта положила 100 рублей в салоне Мегафон на Проспекте Королева, д. 20, чтобы поздравить родственников деньги не пришли. По номерам телефонов в квитанции дозвониться никуда не могу. Не отвечают. Спасибо за испорченный праздник. Платежный агент Мегафон ритейл терминал 82 код операции 3210913328.
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Здравствуйте! Наша семья уже несколько лет пользуется сетью и салонами Мегафона . Все телефоны мы покупали в одном и том же салоне в своём городе. Всегда нас культурно и приветливо обслуживали, до последнего визита. Мой муж накануне праздников купил два аппарата:мне и дочке в нашем салоне: г. Воскресенск, 17/8. Вышло так, что дочке телефон не понравился, т. к. был чёрного цвета. Мы обратились в салон с просьбой поменять с доплатой на другую модель, белого цвета. На это нам достаточно категорически было отказано. Мы попросили побеседовать с более компетентным сотрудником-на, что она нам грубо отказала. Потом предложила оформить диагностику, потом бегала разговаривала с кем то по телефону. В результате оформления телефон не взяла. Приняла только заявление от нас и сказала ждите звонка. Так неприятно, неквалифицированно нас обслужили, даже не попытались войти в ситуацию ребёнка, а ведь девочка плакала. Я считаю, таким людям (как ЮЛИНА НАТАЛЬЯ) не место представлять лицо компании, а уж тем более МЕГАФОНа. Просим Вас разобраться в нашем вопросе и по возможности нам помочь. С уважением, благодарим за понимание.
     
  18. Юлия

    Юлия Guest

    14 числа покупала подарок маме, модель телефона htc. Продавец мужчина предложил купить отдельно карту памяти и заменить уже существующую. Мало того, что он не положил старую карту памяти, он вытащил шнур от зарядки. Телефон начал сильно нагреваться и быстро садилась батарейка, буквально за 3-4 часа. Сообщив им о поломке телефона и не имеющемся юсб-проводе они начали отрицать свою вину и хамить. Сказали обратиться в главный офис htc, при этом предупредив, что без родного шнура телефон не примут. Юлия.
     
  19. Компания Мегафон вороватая какая-то. Я положила на телефон 200 руб., затем перешла на другой тариф. Переход обещался бесплатный. Мною не было сделано ни одного звонка, а счет вдруг оказался в минусе. Ни одного внятного ответа на свой вопрос я не получила и, видно уж, не получу.
     
  20. Dmitriy

    Dmitriy Guest

    Как выходишь в инет, поисковик показывает только Москву. Но у нас, в Челябиске, интернет Мегафон абсолютно не стабилен. И ещё, зачем делать личный кабинет, когда в нём нет реального отчёта операций. Возможности приложения для Москвы, а не других городов. Перевёл на счёт деньги, а куда они ушли за два часа, не знаю. Самая отстойная команда на рынке сотовой связи в России, которая деньги тратит на рекламу для лохов, а не для развития и качественной работы!
     

Поделиться этой страницей