Мегафон

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Чего аллилуя?) я ж не служба поддержки Мегафон. Я обычный сотрудник салона. Кстати, развел вас не МегаФон, а тот, кому вы пароль сообщили. В личном кабинете этой информации нет, потому что это списание не за услуги связи, а перевод на сторонний счёт. Куда деньги переводились, можно посмотреть в самом приложении.
     
  2. В ответ на сообщение № 5 от Мегафон: Есть у Мегафона ещё такая навязчивая услуга как Мобильные подписки . Нечаянно не туда нажмёшь на каком-нибудь сайте и 20 рублей нет. А если не заметишь и не отключишь во время эту услугу , то деньги списываются каждый день по 20 рублей. А сейчас они на более изощрённые уловки идут. Сайты-ловушки подстраивают под настоящие и сложно отличить, особенно если отвлечёшься. Так у меня вопрос! Возможно, вы знаете как работник салона, как отключать эти левые подписки? Не просто отключать, а внести запрет на подписку, чтобы в следующий раз, если я нечаянно нажму, чтобы она ко мне больше не прилипала?
     
  3. Мобильные подписки это совсем другая услуга. В личном кабинете не отображается. Когда подписываешься, приходит сообщение с информацией о подписке, где и как её можно отключить. Деньги за подписки без проблем можно вернуть за последние 3 месяца. Самый простой способ их отключить, это обратиться в салон. Насчёт запрета, можно максимум на 3 месяца поставить, в салоне. Да и на все запрет не поставить, надо просто быть внимательным. В любом случае деньги за все эти левые услуги можно вернуть без проблем, кроме денег за мобильный перевод, потому что эти деньги реально уходят на сторонние счета.
     
  4. Кстати, зря думаете, что у билайна и МТС нет подобных замечательных услуг.) Все операторы одинаковы в этом плане.
     
  5. В том-то и дело, что их невозможно контролировать в личном кабинете. Из-за этого не совсем понятно как ими управлять. Не могли бы вы подробнее подсказать каким образом можно вернуть деньги? Списание произошло вчера ночью.
     
  6. В ответ на сообщение № 8 от Мегафон: Это да. К сожалению, альтернативы нет, чтобы выбрать себе другого провайдера. Но хоть как-то оградиться хочется от лишних ненужных трат.
     
  7. В ответ на сообщение № 9 от Светлана: приходите в салон и просите вернуть деньги, вот и все. Сотрудник просто составляет устную претензию. Если сумма меньше 200 руб., деньги в течение часа обычно приходят. Бывает так, что сотруднику лень этим заниматься или он про это не знает. Тогда или в другой салон или требовать бланк для письменной претензии. Ещё можно потребовать подключить контентный счёт, тоже помогает от левых услуг
     
  8. Ирина

    Ирина Guest

    В ответ на сообщение № 8 от Мегафон: Зря вы думаете, что все операторы одинаковые :) У меня с Билайном проблем не было и нет вот уже несколько лет.
     
  9. В ответ на сообщение № 11 от Мегафон: Дело в том, что я далеко живу от салона, в области. Больше уйдёт времени и денег на дорогу. Нельзя ли это сделать через оператора по 0500 или на сайте?
     
  10. В ответ на сообщение № 13 от Светлана: к сожалению, возврат денег возможен только в салоне, но попробовать можно.
     
  11. В ответ на сообщение № 12 от Ирина: а я пользуюсь Мегафоном уже 10 лет. Кроме того, ещё Теле2 и МТС. И проблем никогда не было, потому что я во всем этом очень хорошо соображаю. Почти все левые списания со счёта от того, что абоненты сами тычут куда попало. У МегаФона никакие платные услуги сами по себе не подключаются уже лет пять. Про Билайн ничего не могу сказать, никогда не пользовался.
     
  12. В ответ на сообщение № 15 от Мегафон: Я тоже соображаю. Просто вчера отвлеклась на работу и не посмотрела адрес в адресной строке. Хотела скачать музыку с музыкального сайта. Произошёл редирект на точно такую же страницу, что сразу и не отличишь, пока не посмотришь на адрес. И вообще я считаю, что это не дело, когда серфишь по инету и боишься тыкать куда тебе хочется, чтобы снова не попасться на удочку Мегафона )))
     
  13. В ответ на сообщение № 16 от Светлана: ну так в инете полно сайтов, которые так и ждут как бы денег поиметь или вирусами заразить комп. Надо быть всегда начеку. Либо деньги пропадут, либо комп накроется.
     
  14. В ответ на сообщение № 17 от Мегафон: Бывало и такое. Сам комп не накроется, просто Винда может неправильно работать, либо Trojan. Locker можно поймать. Но это легко исправить с помощью специальных программ и без финансовых потерь, если обладаешь определёнными знаниями. А здесь сразу с баланса списывают деньги, причём без предупреждения.
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    В ответ на сообщение № 18 от Светлана: Я ж говорю, политика компании такая! Оправдания просто работника салона нелепы.
     
  16. Ну конечно. Они с наших ошибок миллионы имеют. С меня 20 рублей, потом ещё с кого-то. А ведь большинство пользователей даже не в курсе как эти подписки отключать. И висят они у них месяцами, тянут деньги по 20 рублей каждый день - и это с одной только подписки.
     
  17. Сергей

    Сергей Guest

    Купил модем Для интернета компании мегафон. Вечером, примерно после 19 часов вообще невозможно выйти в интернет скорость аж целых 4 кб в сек! (УРА, слава мегафону!) ВЫ, что в каменном веке живете, что такую скорость предоставляете?! Или у вас оборудование плохое или вы сами, мягко выражаясь, не компетентны. Или смелости не хватает просто в этом признаться?
     
  18. Работают в г. Троицк, Академическая площадь, д. 3. ЖАЛОБА Добрый день! Наша жалоба обращена на поведение сотрудников, работающих в г. Троицке на ул. Академическая площадь, д. 3. Они работают в помещении, где находятся три офиса - ж/д и авиа касса, ремонт обуви. По приходу на работу и до конца дня включают громко музыку и очень сильно со всего размаха опускают жалюзи в течение всего дня так, что наши пассажиры и мы вздрагиваем от этого. У нас очень ответственная работа с билетами и деньгами и нам нужна тишина, т. к. работаем с документами и деньгами. Если сделать одну ошибку человек не улетит и не уедет. На наши просьбы убавить звук и не хлопать сильно жалюзи, отвечают по хамски и делают еще сильнее. Настя возглавляет это все со всеми мужчинами, вместо того, чтобы извиниться перед пожилыми людьми, они хамят. Пассажиры не раз делали им замечания, что они не одни в помещении и что тяжело разговаривать по-поводу билетов, на что они еще больше стали грубить и делать по своему. Я думаю, руководство Мегафона проведет с ними беседу и накажет за грубое поведение их сотрудников. Арендаторы тоже делали замечания, на что тоже было ноль эмоций. Если у Вас все такие сотрудники, то Мегафон на ул. Академической в г. Троицке очень плохо работает со своими сотрудниками. Подписи пассажиров будем собирать, все кто приходит сюда к нам в кассу, они все возмущены и с удовольствием подпишут эту жалобу. Нужна же элементарная дисциплина в офисе Мегафона. Или им все разрешено и нет никакой ответственности перед руководством Мегафона. Просим эту жалобу довести до руководства и приехать и посмотреть, что у них тут творится. Ждем ответа. Ж/Д и Авиа касса.
     
  19. Сергей

    Сергей Guest

    Иваново. Купил безлимитный интернет 700 р. - оказалось лимит! Содрали еще 80 р. за вирусное подключение. Не ходите к этим жлобам! Глупые людишки, я теперь билайне и к вам больше не пойду, от этого больше потеряете.
     
  20. Сергей

    Сергей Guest

    Ужасная связь в МОСКВА СИТИ! Постоянные какие то сбои, постоянно обрывы связи, ЭХО и прочие булькания! Надоело! Завяливания и звонки в сервисную службу не помогают.
     

Поделиться этой страницей