Чего аллилуя?) я ж не служба поддержки Мегафон. Я обычный сотрудник салона. Кстати, развел вас не МегаФон, а тот, кому вы пароль сообщили. В личном кабинете этой информации нет, потому что это списание не за услуги связи, а перевод на сторонний счёт. Куда деньги переводились, можно посмотреть в самом приложении.
В ответ на сообщение № 5 от Мегафон: Есть у Мегафона ещё такая навязчивая услуга как Мобильные подписки . Нечаянно не туда нажмёшь на каком-нибудь сайте и 20 рублей нет. А если не заметишь и не отключишь во время эту услугу , то деньги списываются каждый день по 20 рублей. А сейчас они на более изощрённые уловки идут. Сайты-ловушки подстраивают под настоящие и сложно отличить, особенно если отвлечёшься. Так у меня вопрос! Возможно, вы знаете как работник салона, как отключать эти левые подписки? Не просто отключать, а внести запрет на подписку, чтобы в следующий раз, если я нечаянно нажму, чтобы она ко мне больше не прилипала?
Мобильные подписки это совсем другая услуга. В личном кабинете не отображается. Когда подписываешься, приходит сообщение с информацией о подписке, где и как её можно отключить. Деньги за подписки без проблем можно вернуть за последние 3 месяца. Самый простой способ их отключить, это обратиться в салон. Насчёт запрета, можно максимум на 3 месяца поставить, в салоне. Да и на все запрет не поставить, надо просто быть внимательным. В любом случае деньги за все эти левые услуги можно вернуть без проблем, кроме денег за мобильный перевод, потому что эти деньги реально уходят на сторонние счета.
Кстати, зря думаете, что у билайна и МТС нет подобных замечательных услуг.) Все операторы одинаковы в этом плане.
В том-то и дело, что их невозможно контролировать в личном кабинете. Из-за этого не совсем понятно как ими управлять. Не могли бы вы подробнее подсказать каким образом можно вернуть деньги? Списание произошло вчера ночью.
В ответ на сообщение № 8 от Мегафон: Это да. К сожалению, альтернативы нет, чтобы выбрать себе другого провайдера. Но хоть как-то оградиться хочется от лишних ненужных трат.
В ответ на сообщение № 9 от Светлана: приходите в салон и просите вернуть деньги, вот и все. Сотрудник просто составляет устную претензию. Если сумма меньше 200 руб., деньги в течение часа обычно приходят. Бывает так, что сотруднику лень этим заниматься или он про это не знает. Тогда или в другой салон или требовать бланк для письменной претензии. Ещё можно потребовать подключить контентный счёт, тоже помогает от левых услуг
В ответ на сообщение № 8 от Мегафон: Зря вы думаете, что все операторы одинаковые У меня с Билайном проблем не было и нет вот уже несколько лет.
В ответ на сообщение № 11 от Мегафон: Дело в том, что я далеко живу от салона, в области. Больше уйдёт времени и денег на дорогу. Нельзя ли это сделать через оператора по 0500 или на сайте?
В ответ на сообщение № 13 от Светлана: к сожалению, возврат денег возможен только в салоне, но попробовать можно.
В ответ на сообщение № 12 от Ирина: а я пользуюсь Мегафоном уже 10 лет. Кроме того, ещё Теле2 и МТС. И проблем никогда не было, потому что я во всем этом очень хорошо соображаю. Почти все левые списания со счёта от того, что абоненты сами тычут куда попало. У МегаФона никакие платные услуги сами по себе не подключаются уже лет пять. Про Билайн ничего не могу сказать, никогда не пользовался.
В ответ на сообщение № 15 от Мегафон: Я тоже соображаю. Просто вчера отвлеклась на работу и не посмотрела адрес в адресной строке. Хотела скачать музыку с музыкального сайта. Произошёл редирект на точно такую же страницу, что сразу и не отличишь, пока не посмотришь на адрес. И вообще я считаю, что это не дело, когда серфишь по инету и боишься тыкать куда тебе хочется, чтобы снова не попасться на удочку Мегафона )))
В ответ на сообщение № 16 от Светлана: ну так в инете полно сайтов, которые так и ждут как бы денег поиметь или вирусами заразить комп. Надо быть всегда начеку. Либо деньги пропадут, либо комп накроется.
В ответ на сообщение № 17 от Мегафон: Бывало и такое. Сам комп не накроется, просто Винда может неправильно работать, либо Trojan. Locker можно поймать. Но это легко исправить с помощью специальных программ и без финансовых потерь, если обладаешь определёнными знаниями. А здесь сразу с баланса списывают деньги, причём без предупреждения.
В ответ на сообщение № 18 от Светлана: Я ж говорю, политика компании такая! Оправдания просто работника салона нелепы.
Ну конечно. Они с наших ошибок миллионы имеют. С меня 20 рублей, потом ещё с кого-то. А ведь большинство пользователей даже не в курсе как эти подписки отключать. И висят они у них месяцами, тянут деньги по 20 рублей каждый день - и это с одной только подписки.
Купил модем Для интернета компании мегафон. Вечером, примерно после 19 часов вообще невозможно выйти в интернет скорость аж целых 4 кб в сек! (УРА, слава мегафону!) ВЫ, что в каменном веке живете, что такую скорость предоставляете?! Или у вас оборудование плохое или вы сами, мягко выражаясь, не компетентны. Или смелости не хватает просто в этом признаться?
Работают в г. Троицк, Академическая площадь, д. 3. ЖАЛОБА Добрый день! Наша жалоба обращена на поведение сотрудников, работающих в г. Троицке на ул. Академическая площадь, д. 3. Они работают в помещении, где находятся три офиса - ж/д и авиа касса, ремонт обуви. По приходу на работу и до конца дня включают громко музыку и очень сильно со всего размаха опускают жалюзи в течение всего дня так, что наши пассажиры и мы вздрагиваем от этого. У нас очень ответственная работа с билетами и деньгами и нам нужна тишина, т. к. работаем с документами и деньгами. Если сделать одну ошибку человек не улетит и не уедет. На наши просьбы убавить звук и не хлопать сильно жалюзи, отвечают по хамски и делают еще сильнее. Настя возглавляет это все со всеми мужчинами, вместо того, чтобы извиниться перед пожилыми людьми, они хамят. Пассажиры не раз делали им замечания, что они не одни в помещении и что тяжело разговаривать по-поводу билетов, на что они еще больше стали грубить и делать по своему. Я думаю, руководство Мегафона проведет с ними беседу и накажет за грубое поведение их сотрудников. Арендаторы тоже делали замечания, на что тоже было ноль эмоций. Если у Вас все такие сотрудники, то Мегафон на ул. Академической в г. Троицке очень плохо работает со своими сотрудниками. Подписи пассажиров будем собирать, все кто приходит сюда к нам в кассу, они все возмущены и с удовольствием подпишут эту жалобу. Нужна же элементарная дисциплина в офисе Мегафона. Или им все разрешено и нет никакой ответственности перед руководством Мегафона. Просим эту жалобу довести до руководства и приехать и посмотреть, что у них тут творится. Ждем ответа. Ж/Д и Авиа касса.
Иваново. Купил безлимитный интернет 700 р. - оказалось лимит! Содрали еще 80 р. за вирусное подключение. Не ходите к этим жлобам! Глупые людишки, я теперь билайне и к вам больше не пойду, от этого больше потеряете.
Ужасная связь в МОСКВА СИТИ! Постоянные какие то сбои, постоянно обрывы связи, ЭХО и прочие булькания! Надоело! Завяливания и звонки в сервисную службу не помогают.