Могу сказать одно, с таким сталкивалась. Подойдите в офис оператора с паспортом. Они поднимут все договоры на ваше имя. При заключении договора вы ставили свою подпись на инфокарте. Электронные копии есть у них в базе. Пусть все поднимут и если ваша подпись там отличается от подписи в паспорте с вас снимут задолженность, и вернут деньги.
Если Вы решили перейти от какого-то оператора в Мегафон, то знайте, 4 недели Вас будут обманывать и под надуманными предлогами не переключат. В итоге украдут очень много вашего времени в ожидании оператора и 4 походов в салон с паспортом. А когда вас это все утомит и вы захотите отказаться от перевода в Мегафон, из-за того, что устали в Мегафоне и звонить, и выяснять, почему не переключили номер, то окажется, что деньги вам не вернут за неоказанную услугу. Потом, что вы сами после 4 недельного ожидания, вместо недели, Вы сами передумали. А деньги, которые вы уже кинули на счет в Мегафон тоже не вернут. В салоне Мегафон на Ленинградском вокзале прямо в глаза говорят вам, что если деньги, которые Вы положили на счет, нужно перевести на другой номер, то сделают это за 5 дней. А если наличными, то 60 дней и надо писать заявление. После того, как Вы написали заявление о том, что бы перевели за 5 дней на другой ваш номер мегафона, и отдаете заявление сотруднице Мегафона, она сразу говорит вам, что и тут нужно 60 дней. Честно сказать я в шоке от отношения к клиенту. Уверен, что это сговор всех операторов связи + кража наших денег за невыполненные услуги + 60 дней будут пользоваться деньгами на счете, и уверен так их и не вернут. Видимо Мегафон близок к банкротству.
Наши компании не отличаются вообще особой любезностью, но такого, что я встретил в Мегафоне, я не встречал и не ожидал встретить. Здесь просто создана система беспредельного хамства и безответственности по отношению к клиенту. Так получилось, что в новой квартире у меня не ловит МТС и плоховато Билайн, я вынужден был перейти на Мегафон и меня угораздило привязать банковскую карту к счёту. По процедуре прикрепления карты я решил сделать им пару замечаний в слегка саркастической форме, в рубрике задать вопрос специалисту на сайте. Что вы думаете, на следующее утро ко мне приходит смс с матерными оскорблениями, причём явно от сотрудника, читавшего обращение, поскольку в поле как к вам обращаться , я в шутку написал Ваше Величество . Было написано: Ты не величество, а.. и т. д. Я написал заявление в офисе, подал жалобу на сайте и через оператора, причём вроде девушка правильно всё поняла и даже выразила удивление, что такое возможно. Но вскоре я понял, что это не просто возможно, а закономерно. Вот это было и было единственное обращение, на которое я получил хоть какой-то ответ, причём относительно быстро. Он состоял в уведомлении, что для моего номера отключена возможность получать анонимные смс с портала Мегафона - как будто я жаловался на множественные рассылки от хулиганов, а не на единственное сообщение от их же несомненно сотрудника! Прошёл месяц, и по сути проблемы я не получил вообще никакого ответа. Ни малейшей попытки хотя бы вообще извиниться - ничего. Проигнорировано было и повторное обращение про отказ от блокировки рассылок с портала. Сегодня я узнал, что и прикреплённая банковская карта была отключена без моего ведома. На вопрос о том, кто, когда и на каком основании это сделал, ничего не отвечают. На вопрос о статусе обращений - буквально мычание. Молчат, как партизаны. Тут явно система существует, благодаря которой любой сотрудник этого благодетельного учреждения может делать с вами буквально всё, что ему вздумается, и не только не нести никакой ответственности, но и иметь возможность порадоваться дальнейшим издевательствам, которым вас подвергнут в процессе поиска правды. Товарищ, посылавший смс-ку, знал, что делал. Казалось бы, действительно, кто как ни компания больше всех заинтересован в том, чтоб разобраться и расстаться с товарищем, который так развлекается от её имени. Ан нет, тут осознали, что единичный клиент - ничто, ничем повредить он им не может и надо именно воспитывать его подобного рода глумлением. Вот такое истинное лицо компании Мегафон .
Работаю с девушкой, у которой сеть Мегафон. Этот сот/оператор самый дебильный. Во всем мире людям, когда заблокированы, могут звонить. Да и еще услуга живой ноль 45 рублей! Со всего решили бабки нагрести (Заметьте ни в билайн, мтс и ростелекоме такого нет). Совсем-то уж сума зачем сходить. 1000 лет нужно ждать, когда их операторы в колл центре трубку возьмут. Поскорее бы компания разорилась и исчезла с этой планеты.
Не компетентные сотрудники, не вменяемые тарифы. Слов нет. Просто украли деньги путем незаконной самостоятельной активации сим карт в модеме.
7.11.2014 сняты со счета деньги якобы в счет долга другого моего телефона. На обращения сначала получала явные отписки, потом сказали, что абонентская служба не может посмотреть куда сняли деньги. В общем, снять могут, а ответить не могут. Это явное мошенничество, в отрицательных отзывах прочитала, что и другие с этим сталкиваются. Оформление телефона происходит по паспорту, надо сличать фотографии и т. д. Если сотрудники невнимательно смотрят, это их проблемы и не надо всех посылать куда-то ехать разбираться. Мы платим Мегафону деньги и пусть их отрабатывают, разбираются и извиняются. У меня нет и никогда не было другого номера от Мегафон. Поскольку ехать а офис для разборок нет ни времени ни желания принципиально, то просто ухожу из этой проблемной организации и другим связываться не советую, чтобы не иметь за сои же деньги лишнюю головную боль.
Ха-ха! Мы пришли через несколько часов с неработающим телефоном! Нас отправили в сервисный центр! Курьер должен был приехать через 13 дней! Дальше - больше! Аппарат в коробке отличался от картинки на коробке! Мне продали одну модель, а коробку впихнули от другой! Рынки быттехники отдыхают!
Купил симку для модема. Скорость маленькая. Деньги списываются постоянно куда-то! Звонишь в службу поддержки, говорят, что подключены какие то платные услуги, хотя я их не подключал. На вопрос о том как вообще можно ограничить такое неконтролируемое подключение, сказали, что помочь ничем не могут! В общем, деньги списывать они могу, больше, видимо, в их планы ничего не входит!
Обслуживаемся по корпоративному тарифу в Мегафоне с прямым городским номером: (495) 6422578. С недавних пор все звонки с городских телефонных номеров на этот номер попадают на постоянное занято . При звонке по федеральному варианту номеру: 89256422578 звонок проходит. Входящие бесплатно, говорите?
К модему Мегафон подключаются платные подписки, абонент часто не знает на, что он подписался и куда уходят деньги. Подписки к моему счету стоили мне 1500 руб в октябре 2014 (по 20 руб в день) и 1700 руб в ноябре за подписки и плюс оплата интернета Мегафон за месяц. Получился очень дорогой интернет у меня, если бы я сама не стала находить эти подписки тайные, я бы так полгода платила по 3000 руб в месяц за мобильный интернет Мегафон.
Связь плохая, интернет тоже, 0500 вешают разнообразную лапшу на один и тот же вопрос. Не покупайте в офисах продаж мегафоновских ничего. Товар бракованный изначально (проверенное раз и на себе в том числе). Вернуть обратно практически нереально. Им наплевать на все законы о правах потребителя. Эта шарага начинает по-тихому загнивать, поэтому идёт на всё, чтобы держатся на плаву (обман клиентов, продажа брака, списание денег всеми путями).
Меня без моего ведома подключили к подписке file-clouds.com. Потребовала возврата денег через личный кабинет. Вернули через 2 часа на счёт мобильного. Рекомендую это делать всем.
Меня без моего ведома подключили к подписке file-clouds.com. Даже не знаю, что это такое. Никаких подтверждений я не давала. Узнала случайно при проверке счёта. Оказывается каждый день у меня списывали по 20 руб. За что? Помощь бедным? Кроме того, теперь нет никакой возможности соединиться с оператором для помощи в сложных ситуациях. По номерам 88005500500 и 0505 - сплошной автоответчик. Беспредел.
Подключился к мобильному интернету в МегаФоне, о чем пожалел уже через месяц. Поехал в Германию, а симка была в планшете. Там интернетом не пользовался, хотя эти мегафонцы засылали мне свои предложения каждый день. По приезду обнаружил, что интернета нет. Кое-как выяснил, что служба безопасности МегаФона заблокировала симку. Потом 20 дней не включали. Кое-как включили. Деньги списали. Писал пять заявлений на компенсацию расходов, заявления теряли. В итоге сказали, что пришел отказ по вашему заявлению. Причину объяснять отказались.
Купила телефон 29.11.2014, проработало это чудо 1 сутки. В понедельник 01.12.2014 пошла сдавать брак в магазин, оказалось не все так просто. Отправляют меня на экспертизу, телефон у меня не берут, оформила все, выбила курьера. В течении 3 дней курьер не объявился. Позвонил на 4-ый день 04.12.2014 в 7.05 (естественно звонок я пропустила, т. к. я встаю на работу в 8.30 ибо работаю рядом с домом - повезло) перезванивать они не стали. Около 10 часов дня мне пришло смс с текстом - Не смогли с вами связаться, вот адрес сайта - закажите курьера там или звоните по телефону - и номер. На работе у меня был завал, освободилась к вечеру. В 17.10 звоню по указанному номеру и мне говорят, да курьер приедет 10.12.2014, экспертиза длиться 10 календарных дней, а курьер довезет телефон до сервисного центра только 15.12.2014. (очень интересно - где он будет мотать мой телефон 5 дней и, что с ним за это время может еще произойти?). далее опять курьер должен привезти результат экспертизы и тел. обратно мне. И в течении 3 суток возврат денег на мою банковскую карту. Если сделать несложные подсчеты, то ни денег ни телефона до нового года мне не видать. Делаю вывод, что все-таки нужно ехать самой. Вывод - обслуживание оставляет желать лучшего, хамство персонала, издевательство курьерской службы. Всем буду советовать другого оператора.
Сегодня обнаружила, что при тарифе в 390 рублей за интернет на планшете я почему-то за 3 месяца заплатила 3000! Сначала подумала, что много сижу в соц. сетях и интернете и значит исчерпала лимит тарифа. Оказалось, что мой планшет сам ходит на какой-то сайт (moblie-films.net), который к слову в день стоит 20 рублей. Ради интереса открыла на телефоне посмотреть, чтобы разглядеть этот чудо-золото-сайт. Там сначала даже нужно давать согласие. Интересно, как без моего ведома планшет дает согласие. Крайне не довольна этой ситуацию. Если с ситуацией не разберутся и деньги (незаконным путем снятые) не вернут, буду меня оператора.