Подключают не заказанные услуги и снимают деньги. 3 раза просил в Одинцовском филиале сделать распечатку (расшифровку). Под любыми предлогами отказывали. Отказался от мегафона. Бывший тел.: 8-926-232-08-99. Сейчас.
Подключил бонус 30 минут бесплатных разговоров на мобильный телефон. С № 5010 пришел ответ, что услуга подключена. Бонусы сняли. Проговорил 10 минут, деньги за них тоже сняли. Мегафоновские бонусы - сплошной обман.
Сижу на тарифе О хард и очень доволен. Была проблема с совместимостью сим карты и телефона nokia c5, приехал в офис на Красные ворота, все поменяли, в общем, все здорово.
Купили тариф Гибкий. Сказали без абонентской платы, в первый день списали 30 рублей. Через неделю в один день ушли в минус на 30 рублей, за неделю списали всю сумму. И даже отправили в минуса. Служба Мегафона, такое списание объяснила нам (звонили 3 раза), что мы, при подключении тарифа нам был активирована услуга калейдоскоп . Разбираться будут 2 недели, а то, что ты теряешь время и деньги не волнует.
Никуда не звонила, не отправляла смс. Но сегодня обнаружила, что мой баланс сократился на 47 р. Вынула симку. Не хочу, чтобы меня обворовывали. Может, объяснят, наконец, популярно, куда и почему исчезают деньги с баланса абонента? Без этих разъяснений буду чувствовать себя обворованной. И не захочу иметь дело с этим оператором.
Вот, что я скажу по поводу Мегафона . Подключил я у них интернет, купил модем и пользовался почти год. В апреле месяце сего года симка накрылась медным тазом. Так уж совпало, что у меня отпала надобность в модеме и интернете от мегафона. Я позвонил, сообщил оператору, что мне больше не нужен их интернет, к тому же сим карта пришла в негодность. Я успокоился, мол все вопросы решил. Тут наступил май и у меня с другого номера (который тоже в Мегафоне ) стали пропадать деньги. Я позвонил в абонентскую службу, мне нагло сказали - да, мы списываем у вас деньги! Честно говоря, я просто выпал в осадок. За что? Долги. Какие? Интернет. Так я же от него отказался еще в апреле. Ничего подобного, вы нам должны, даже если я не пользуюсь им. Так я вызывал 2-жды милицию, так те ничего сделать не могут Говорят, что связаны руки , мол Мегафон принадлежит неким человекам, против которых законы не работают. Итог: деньги снимают до сих пор, мое заявление не рассмотрено, милиция молчит. Короче, Мегафон - полное дерьмо, узаконенные мошенники. Ну это еще не все. Когда я стал разбираться в договоре оферты, которым они прикрываются взимая деньги за не оказанные услуги, я был просто шокирован. ЛЮДИ - МЫ их РАБЫ. Куда только смотрит прокуратура и конституционный суд. Этот договор содержит такие пункты, которые противоречат всем нормам права, защищающие права потребителя, свободы граждан, понуждение к договору и взимание денег за НЕ ОКАЗАННЫЕ услуги. Короче говоря, если мы и дальше будем идти по пути централизации информационных технологий в общество граждан, то нас ждут очень тяжелые времена, в которых никто не сможет вякать против этих компаний, в руках которых в ближайшем будущем будут сосредоточены все финансовые потоки народов. Нажатием одной кнопки - будут решаться судьбы и жизни людей.
Вот это точно, позвонила молодому человеку в Москву из Челябинска, за минуту сняли сто рублей, при том дозвониться до них нереально, всё платное! И то не факт, что при деньгах дозвонишься, ужасный оператор, не советую!
Купил АБ для тел. Sony Ericsson k750i. Она оказалась неисправной. Заменил через сутки, проверил вместе с продавцом (при снятой крышке отсека АБ), дома выяснил, что при закрытой крышке АБ батарея отключается. Принес обратно в салон, отказались менять, объясняя это неисправным тлф. Купил в соседнем салоне аналог, предварительно проверив по всем параметрам. Принес в качестве образца в салон Мегафона - они пожали плечами и нахамили. Люди, не ходите туда - там продают левый товар и хамят!
1 июня купил пакет модем интернет безлимитный, работал нормально 1,5 дня, затем скорость падала изо дня в день. И наконец совсем перестал работать, 30 июня. В отделе продаж сказали, что акция продлена, но не сказали, что на месяц. Я очень рад, что вы сумели сохранить ИМИДЖ СТРАНЫ, прошу и дальше работать также честно, возможно тогда мои дети поверят мне окончательно, сумеют встретить старость СЧАСТЛИВО, а мы с супругой будем радоваться их успехам в России и умрем, ожидая скорой, СПАСИБО.
Услугами Мегафон пользовался очень давно и в принципе был доволен. Но! Компания набралась наглости подключать платные услуги без ведома владельца номера. Дозвониться до оператора очень большая проблема. Компания Мегафон, Вы упали в моих глазах. Посмотрим, что нам предложат другие компании.
Больше месяца отсутствует связь, звоню операторам, каждый день кормят обещаниями, а связи как не было так и нет, короче, полный бардак. Наш адрес: г. Луховицы, п. Красная пойма.
Мне в этом салоне все понравилось, хороший молодой коллектив, вежливый и отзывчивый! В общем, все класс! На 5+.
Купила две симки для детей перед отъездом в салоне Санкт-Петербурга, и уже почти трое суток ждем подключения. Хотя продавец, мило улыбаясь, заверял, что будет связь на следующий день.
Поехала в Германию. Ни с кем не разговаривала, СМС не писала, приехала выставили счет 3600 руб. Я в шоке. В распечатке номер мне звонивший, действительно знакомый и мне звонил, но в моём телефоне не было даже пропущеного вызова! Телефон у меня раскладушка и случайно я не могла нажать. И вообще я не больная, разговаривать целый час без перерыва (как указано в распечатке), будучи зная какой роуминг! Доказать ничего не могу, очень обидно! Пришлось заплатить, чтобы не подставлять друзей в корпорации. Может посоветуете как быть?
Внимательные, вежливые, грамотно всё разъяснят, а так же всё подробно расскажут, покажут, объяснят по имеющимся товарам в продаже, их возможностям и т. д.
Единственный оператор из всех, действия которого направлены на обман своих абонентов. Менеджеры в салонах сотовой связи Мегафон, особенно в центральном офисе города Пенза, нарочито вежливы до того момента, пока клиент является потенциальным абонентом. Как только он заплатил деньги, обслуживающий персонал теряет к нему интерес и в случае просьбы о помощи абоненту грубят и чуть ли не посылают.
В сервисных центрах и офисах Алтайского края ни операторы, ни специалисты по обслуживанию клиентов не знают своих обязанностей, и выполняют свою работу с грубыми нарушениями прав потребителей, прям беспредел какой-то. При подачи заявок потребителей на не исправности работы сети ссылаются на указанные сроки исполнения их, в полном смысле слова, бездействуют, при этом даже извинений не приносят.
Невозможно дозвониться до справочной службы. Сижу, на телефоне уже 2 часа и постоянно операторы отключаются. 3D модем не работает, за, что я плачу, деньги не знаю, наверное, чтобы кормить вашу фирму, а при этом вы не хотите даже выплатить неустойку за нулевое качество интернета. Буду, подавать в суд, уже все надоело.
Еду в отпуск. Решил себе выбрать тариф подешевле, ну или ещё там какую-нибудь опцию, чтоб звонить не так дорого было. Т. к. еду в Астраханскую область (сам проживаю в Рязани), решил позвонить в офис Мегафон и узнать, во-первых, о зоне покрытия (чтоб не получилось так, что кинешь денег на счёт Мегафона, а потом ещё и придётся покупать симку какого-нибудь местного оператора), во-вторых, о возможных тарифных планах, удобных для меня. В общем, звонил, звонил, звонил, звонил. Везде: и в Рязани, и по бесплатному номеру (8-800-...) - всё бесполезно! Ответ один: извините, все операторы заняты ! Если удаётся пробиться через это извините , натыкаешься на: приблизительное время ожидания разговора со специалистом 5 мин. , но эти 5 мин. могут длиться и 20, и 30 мин. Ну что же это такое! Что же за контора такая (иначе назвать не могу (!)). У меня корпоративная связь на работе МТС - так вообще проблем с дозвоном не возникает. То же самое и с Би Лайн. Но в Мегафоне же это большая проблема!