Странно, а меня наоборот МТС выбешивает такими финтами. А с мегафоном пока все тьфу-тьфу-тьфу. Всегда знаю за что списаны деньги со счета. Да и судя по отзывам клиентов здесь: reviewscompanies.ru, да и вообще везде, других ругают больше. Ну и покрытие у них тоже самое лучшее, соответственно и качество связи. А про мобильный интернет на 4G могу сказать, что пока лучше, чем у этого оператора нет.
Купили Мегафон-модем . Ежедневно со счета списывают деньги. Связаться с оператором невозможно. На все обращения с сайта приходить ответ: позвоните на короткий номер с телефона Мегафон . А у меня Би-лайн и МТС. Я что, чтобы они перестали воровать деньги с моего счета еще и телефон у них должна подключить?
Пользуемся услугами компании Мегафон около 7 лет, как-то всё было нормально, но недавно мой муж уехал в командировку, а там нет доступа к сети Мегафон, он не пользовался телефоном более 3 месяцев, номер от обслуживания отключили, сославшись на то, что у них новые пункты в договоре. Сейчас мой муж переехал в район, где есть сеть, но чтобы восстановить номер, предлагают приехать из командировки и восстановить номер в Москве. Телефонные номера МТС работают, их не заблокировали. Мегафон совершенно не дорожит своими клиентами. Абоненты не виноваты, что у Мегафона неполноценная зона покрытия и такой короткий срок (3 месяца), в который надо обязательно пользоваться номером.
Роуминг от Мегафона. Съездил я в Тунис с Мегафоном и подключённой опцией Весь мир (за абонентскую плату у меня было 30 мин. бесплатных входящих каждый день). В один прекрасный солнечный день мне приходит СМС со словами У вас на счету закончились деньги . Проверяю счёт, на счету 6000 (до инцидента на счету было ещё 3000). То есть у меня за раз сняли 9000 р. Думаю, может интернет куда-то вылез или кнопку прекращения разговора забыл нажать. Запрашиваю детализацию и вижу, что у меня за 12.09.2014 входящих с одного мегафоновского номера на 60 минут. ОПА, а такого точно не было. Прошу человека, который мне звонил прислать свою детализацию исходящих на мой номер. А там всего 24 минуты. Делаю заявку в Мегафон (№ 359777891), со словами Верните украденные деньги и включите мне обратно связь, и расписываю все детали косяка оператора Мегафон . Говорят, ждите. Я жду. По факту Мегафон лишил меня за границей всех контактов с родственниками, деловыми партнёрами. Я даже такси в аэропорту заказать не мог. Сегодня 22.09.2014. Так, что вы думаете, до сих пор они рассматривают мою заявку. А чтобы повеселее было закрыли доступ в личном кабинете на заведение заявок в поддержку. Я даже позвонить никому не могу. Интернет тоже выключили. То есть, по сути, Мегафон взял в заложники мой деньги и теперь пытается разбираться с Тунисским оператором по поводу косячного билинга. Я понимаю, что бывают технические ошибки, но почему я и мои деньги должны являются заложником в данной ситуации? Зачем мне такой сервис Мегафона? Перехожу на МТС, а то от одного слов Мегафон уже коробит.
Работаю на м. Аэропорт в БЦ Виктори Плаза . Было бы смешно, если бы не было так грустно. Приходя на работу, я полностью отрезана от внешнего мира. До меня нельзя дозвониться, мне не приходят смс, интернет полностью отсутствует. Жалобой в Мегафон я получила ответ типа Спасибо, мы учтем ваши комментарии при составлении географии покрытия. Срочно отказываюсь от данного оператора. За 350 руб. в месяц, полная изоляция от мира.
Никому не рекомендую вообще заводить какие либо отношения с Мегафоном. У меня сложилось четкое мнение, что именно политика компании приводит к многочисленным случаям мошенничества, недоразумений и просто обмана. Простой и характерный пример: у них есть мобильное приложение мегафон деньги , с его помощью можно, что то оплачивать. Фишка в том, что деньги списываются со счета мобильного телефона, но нигде в личном кабинете это не отражается. То есть деньги списываются, концов не найти. При подключении приходит смс типа вы вошли в мегафон деньги пароль никому не сообщайте а о том, что кто то зарегистрировался и подключился к услуге, которая распоряжается вашим счетом ни слова не указано. При отрицательном балансе (когда мошенники уже пошуровали на вашем счете) призыв позвонить в службу поддержки в случае подозрения на мошенничество звучит издевательски, ведь денег на осуществление звонка недостаточно. Никогда не думала, что попадусь на такой развод ( а вот поди ж ты. Некорректное информирование, неотражение услуг, влияющих на распоряжение денежными средствами в личном кабинете - это политика компании. И именно благодаря этому у них так много возможностей.
Несколько дней звонила в МЕГАФОН минут по 20-30, на 30 минуте меня сбрасывали. По номеру 0500 включается автоматизированная система, где голосовая система разобрать ничего не может, когда переводят в тоновый режим, минут 10 разбираешься, чтобы в итоге тебя соединили с оператором! Бессмысленная трата времени!
Самое интересное, что если есть запись в трудовой книжке о том, что работала в Мегафоне , то устроится уже на нормальную работу невозможно, т. к. все считают, что в Мегафоне учат ТОЛЬКО ВОРОВАТЬ и ничему более.
Мегафон деньги уже не работает несколько месяцев, и форум мегафоновский прикрыли, видимо, чтобы неудобных вопросов не задавали.
Как это не работает? Очень даже работает. Про форум ничего не скажу, не знаю, а Мегафон-деньги работает.
Как пятница, так постоянные проблемы со связью и интернетом. Плачу исправно, иногда приходится переплачивать. Господа, товарища Сталина на вас нет. Про роуминг вообще - полный тухляк. Платишь за одно, а выходит, что за все. Избавляйтесь от менеджеров, тогда и связь будет и отзывы норм.
Подключился безлимитный интернет в мегафоне, в тот же день принял решение сменить оператора. Заявленная скорость 3G, 4G сплошной обман! Любой запрос в Яндексе превращался в минуты ожидания, скорость никакая! Написал заявление о выдаче денежных средств, заявление приняли и сказали подойти, через 35 дней. Прихожу, через 35 дней за деньгами, получаю отказ по причине отсутствия заявления ( куда дели можно только гадать). Пришлось писать новое заявление (в этот раз взял копию, стал умнее умнее) и снова ждать 35 дней! Пока ЖДУ! Город Ижевск. Считаю подобное халатное отношение сотрудников компании мегафон - СВИНСТВОМ (это моё личное мнение).
Довелось приобрести в магазине Мегафон Ритейл г. Москва метро Измайловская айпад мини. Айпад продавался в запечатанным, тем не менее прийдя домой и вскрыв коробку был обнаружен скол на корпусе планшета. Обратившись в день покупки к продавцу мне отказали в обмене планшета на небракованный и естественно отказали в возврате денег. Отправили на экспертизу в компанию ПРО СЕРВИС. ПРиехав в компанию про-сервис, с направлением на экспертизу, товар не приняли, аргументирую отказ тем, что компания ПРО-СЕРВИС не принимает планшеты марки apple на экспертизу. С официальным отказом я приехала снова в магазин Мегафон Ритейл, где мне снова отказали в возврате денег и сказали ждите с вами свяжутся в течении 10 дней. СО мной так никто и не связался. Также хотелось бы обратить внимание, что управляющая магазина Оксана говорила со мной грубо и даже вызвала полицию, ссылаясь на то, что я не хочу покидать их магазин. А свою работу они делать не хотят. НЕ покупайте в этом магазине ничего, ибо в пустую выкините свои деньги.
Уважаемый Клиент! Информация по Вашему запросу находится в прикреплённом файле. С уважением, МегаФон. ________________________________ Информация в этом сообщении предназначена исключительно для конкретных лиц, которым она адресована. В сообщении может содержаться конфиденциальная информация, которая не может быть раскрыта или использована кем-либо, кроме адресатов. Если вы не адресат этого сообщения, то использование, переадресация, копирование или распространение содержания сообщения или его части незаконно и запрещено. Если Вы получили это сообщение ошибочно, пожалуйста, незамедлительно сообщите отправителю об этом и удалите со всем содержимым само сообщение и любые возможные его копии и приложения. Впечатляет, не правда ли?! Я тоже проникся и с марта (!) 2014 года подобно дятлу на фонарном столбе - безнадежно стучусь во все двери, которые сия помойка соизволила открыть для клиентов: электронные адреса почты и форма обратной связи с официального сайта. С совершенно невинной просьбой - убрать именно мой адрес E-mail именно из этой рассылки. Сегодня 09.10.2014 - ровно пол-года воз и ныне там. Заблокировать рассылку вовсе - не могу, т. к. адрес едины и наша компания также сидит на корп. связи в этом же дерьме.
Они попросили месяца два назад по звонку подключить доверительный платеж на 500 рублей (чуял неладное, но подключил). В итоге, передумав, что это не есть хорошо, так как: если что, и посею сим карту, то за мной должок будет числиться: а это значит долг, суд для обывателя). Через 2 недели посетил офис и попросил данную функцию отключить. Да, отключили и списали ту сверх сумму на 500 рублей, которую прибавили при подключении, но при истечении примерно еще двух недель: а именно сегодня смотрю минус 640 рублей. Ну просто злости не хватает. Придется завтра переться в контору (офис) и разбираться по-ходу что произошло. Возможно, с этой функцией мне, дольшику, подключили автоматом еще какую-нибудь не нужную мне функцию, типа помесячную оплату, вместо поминутной.
Я уже лет 5 пользуюсь услугами Мегафон и в последнее время, уже как месяцев 5, связь стала очень ужасная. Оплачиваю интернет исправно, все вовремя оплачиваю, а такое ощущение, что я заядлый неплательщик. Интернет работает плохо даже если сеть полная, бывает очень медленный трафик и деньги на счету есть, но дозвониться до меня не могут. Если все не вернется обратно, то мне придется поменять сотового оператора.
Заказал номер красивый , деньги отдал, номер совсем другой оказался. Естественно, который и копейки не стоит. Осторожней с мегафоном.
Пользуюсь оператором мегафон и тут мне начали приходить смс, что с моего номера сняли деньги, в счет погашения задолженности по номеру тел. Дело в том, что я никогда таким номером не пользовался, это, что вид мошенничества присваивать номера и уже с номера снимать деньги. Таким макаром можно обратится в суд на мегафон за мошенничество УК РФ.