Купила планшет, в подарок была симка мегафона с бесплатными 2 неделями интернета и полгода по 100 рублей. Уехала на дачу решила активировать, в инструкции написано зайти на сайт в личный кабинет. Попытавшись это сделать ничего не вышло, т. к. открывалась зеленая страница со словом мегафон и условиями акции. Позвонив в тех. поддержку чтобы мне помогли активировать, кроме слов перезагрузите планшет мне ничего толкового не сказали. Приехав спустя месяц домой, зашла в офис (08.08.14 г.), сотрудница в шоке, так же тыкала в эту страницу ничего не поняв, порывшись в своем пк, она сама активировала мне симку и сказала, что 2 недели уже просрочены. Месяц тоже который за 100 р. и надо снова оплатить. Ну ладно, думаю, 100 р. немного. Заплатила, в итоге ничего не изменилось! Тех. поддержка как попугаи все твердят перезагрузите планшет и позвоните еще раз если не изменилось. Идиоты какие-то. 3 раза звонила, каждый раз приходилось заново историю рассказывать. В общем никогда не пользовалась мегафоном, так и не появилось желания! отвратительные акции, отвратительная тех. поддержка.
Мой отзыв о магазине Мегафон в ТЦ XL Дмитровское шоссе и плохом продавце Антонине Тарасовой, если не ошибаюсь. Дело в том, что у меня сломался Айфон и я отдала его в ремонт, на время мне нужен был новый аппарат с функцией установки Whats app. Эта девушка продала мне Nokia X с утверждением, что программа устанавливается, придя домой я не смогла его установить и потом оказалось, что Nokia X не поддерживает данную программу, два раза писала претензии в Мегафон, оба раза отказ сделать возврат. Я подаю иск в суд, в Роспотребнадзор, требую уволить данного сотрудника. Также я отказываюсь от модема.
Чувствуя, как не притязательно работает весь спектр сайтов данной организации и не особым рвением компания идёт вверх. Разниц между Москвой и регионами отличается, по видимому у региона отсос денег получается с трудом. Открывая отзывы, закачивается мочалкина грамота и не всегда. А то с трудом преодолеваю заборы сайтов. Вы по мимо предоставления услуг, предлагайте резиновые изделия #1, как на сайте администрации Москвы, тракторами торгуют. Вы не стесняйтесь, поможем на G1, как откаты, обдерём. Оленей много, доить надо.
Интернет плохой, ничего не работает даже в 4 г кроме Башарова видимо, сайт мегафона открывался 16 минут.
С 18.07.2014 г. не работает интернет (модернизация). Со стороны оператора заверения об окончании работ через 2-ва дня, бесконечное враньё продолжается почти месяц. Противно каждый раз слышать притворное удивление. А какие у Вас проблемы. ДЕБИЛИЗМ от оператора с самым быстрым интернетом.
Подключил мегафон все включено в Омске 350 р. На след. день баланс 0 руб., никуда не дозвонишься! Позор для мегафона.!
Хочу рассказать о магазине Мегафон на м. Щелковская. При продаже телефона продавец, Кренделев Алексей Андреевич меня заверил, что если возникнут какие-либо проблемы, мне телефон поменяют. Каково же было мое удивление, когда придя через неделю после покупки с чеком, мне указали на дверь, заявив, что телефоны они не обменивают и деньги не возвращают. Я не понимаю, почему я должна тратить свое время и ходить по сервисным центрам с новым телефоном. Откровенно обманывают покупателей. Торгуют некачественным товаром. И совсем не заботятся о своей репутации.
18.08.2014 Мегафон, мобильный интернет в режиме 3G не работает, на коротком № 0500 автомат буробит с оператором не соединяет и отключается на 9261110500. Оператор объясняет: Ведутся ремонтные работы . Вопрос: когда восстановится связь? Скромно через неделю . Прочитал договор Мегафона об оказании услуг, ответственности в договоре за неоказании надлежащих услуг нет. Хоть у них и ведущая тройка в мобильной связи, а работает МЕГАФОН на двойку.
Мегафон ворует трафик и соответственно деньги за один день у меня было списано 4,65 Гб трафика не понятно за, что в истории время, в которое у меня списывался трафик, отсутствует, у меня тариф 3 Гб в месяц, которого мне вполне хватает, как можно за 2 выхода в инет потратить 4,5 Гб, я не понимаю. Ответов от Мегафона на этот вопрос нет. За 1 день меня обманули на 420 руб., учитывая, что месячный тариф у меня 350 руб. - это кошмар. Короче, как я понял, в Мегафоне работают последователи Мавроди. Воровство - их главный принцип.
По звонку от оператора мегафона мне предложили новый тарифный план, все включено L. Но воспользоваться я им не могу, т. к сколько денег не клади, списывается всегда больше. Баланс отрицательный и операторы говорят, что не звонков? Ни смс, ни интернета нет именно поэтому. Интересует, как мне вернуть средства за НЕ предоставленные услуги, связанные с такими ХИТРЫМИ списаниями. Операторам звонить бесполезно - сколько операторов, столько мнений и все не правильные!
Уже зарекалась не пользоваться этим оператором связи, но так сложились обстоятельства, что опять пришлось. КАК Я ПОЖАЛЕЛА! У этих уродов, КРЫМ видите ли до сих пор является ЗА ГРАНИЦЕЙ! И выход в интернет не ограничивается при начальном минусовом балансе, а уходит в ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, БОЛЬШОЙ МИНУС. У всех других операторах Крым уже давно Россия. Напрашивается вопрос: А руководство Мегафона случайно не имеют отношение к БЕНДЕРОВЩИНЕ?
Специалисты мегафона сами пишут положительные отзывы! На сегодняшний день их только 8, зато отрицательные просто зашкаливают. Пора менять оператора!
Сколько операторов - столько мнений! Попробуйте позвонить с разницей в 10 минут и задать тот же самый вопрос, ответы будут разные. Вчера на счету было минус 20 руб., положила 300, А стало минус 200! В какой школе вас учили математике?
С 18.07 отсутствует интернет. Каждый день кормят завтраками. Предлагаю фрагменты общения с Мегафоном: Уважаемый оператор с самым быстрым интернетом, умоляем Вас, назначьте нам пожалуйста новый срок, 17 -й по счёту, когда мы сможем пользоваться Вашими услугами ( за наши деньги). Пожалуйста обманите нас в очередной раз, и пожалуйста не мелочитесь через 2-3 дня, чего уж там давайте сразу 1 сентября. Сергей, добрый день! Сроки проведения технических работ по улучшению качества связи действительно перенесены ориентировочно на 22.08.2014. Технические специалисты предоставляют ориентировочные сроки окончания работ, так как срок, по независящим от компании причинам, иногда может сдвигаться. Приносим свои извинения. Со своей сторон мы делаем все возможное для скорейшего исправления ситуации. Ориентировочный срок завершения - 20.08.14 г. Приносим извинения за доставленные неудобства. На данный момент ориентировочные сроки завершения работ – 14.08.2014 г. На данный момент ориентировочные сроки завершения работ – 10.08.2014 г. До этого было: 19.07, 21.07., 23.07. и т. п. Вы кто, оператор или кооператив телеграфистов Я по чему то уверен, что 20.08 будет следующий срок. Мы искренне сожалеем, что у Вас возникли трудности при использовании услуг компании Мегафон. Работа по исправлению данной ситуации ведется. В ближайшее время ситуация нормализуется. Удивляет Ваше чуткое и бережное отношение к своим клиентам Вкачестве компенсации Вы великодушно предложили следующее: В рамках компенсации Вам начислено 100 руб. на пользование услугами связи. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим за обращение. Светлана, Компания МегаФон! Ваша компания просто Осчатливела, Это не ни чего говоря об антенне (2990 руб) купленной в Вашем интернет магазине, по Совету Ваших специалистов. Очередной ответ от 22.08.: Приносим извинения за доставленные неудобства. Техническими специалистами фиксируются перегрузки на оборудовании приемо-передающей станции, в зону действия которой входит Ваш дом. В связи с чем предоставление услуг связи частично ограничено. Могут наблюдаться неуспешные соединения при попытках звонков с мобильных аппаратов, а так же ограничения при пользовании дополнительными услугами связи. В ближайшее время сложность будет устранена. Надеемся на скорейшее решение Вашего вопроса и дальнейшее плодотворное сотрудничество! Спасибо за обращение! Резюме:Ни у одного оператора я не встречал более хамского отношения к своим клиентам.
Неудобно заходить в личный кабинет, приходится ждать когда придет пароль. Ввожу пароль и код, и каждый раз пишут пароль устарел. И так несколько раз. О подписок за которые снимают 20 рублей в день, невозможно отписаться. Развод на деньги.
3 дня не могу дозвониться, говорят, все операторы заняты и скидывают. Мегафон Северный Кавказ - это просто ужас.
Также, как и у Сергея, в детализации написано chargelevel=20542 00:01 Штука Оплата контентных сервисов МО 300.00 руб. Также стояла услуга стоп-контент. Мегафон решил дополнительно подзаработать. Чтоб вас тоже также обманули, кто так придумал зарабатывать.
Уже на протяжении более, чем 5 лет пользуюсь мегафоном. Почти два года пользуюсь опцией безлимитный интернет. Постоянные проблемы со скоростью, падает без причин. Звонила много раз в поддержку, кормят завтраками, ничего не объясняют. Буду менять оператора и с мегафоном больше никогда, ничего общего иметь не хочу. Отвратительная связь и такая же работа с клиентами.
Я тоже пользуюсь безлимитным интернетом, сейчас у них очень выгодные тарифы на LTE. Скорость зависит от вашего местоположения. Хотя покрытие у них очень большое. Подробнее я писала об этом здесь: reviewscompanies.ru. Смена оператора не решит проблему скорости, так как это есть у всех операторов. Я уже перепробовала все, на Мегафоне все таки стабильнее.
На м. Аэропорт чёрная ведьма подключила пакет xs так, что он не подключился. И вместо 7 р. в день, потратилось около 350 за 3 дня. Мелочь, а мерзко. Служба поддержки взрывает мозг ответами на претензию. Ошибки сотрудника не было , Мы Вам бесплатно кинули 10 гб. . И особенно знойно, после того, как я отключила моб. интернет: Мы подключили xs бесплатно . Да пошли вы! Я тоже пойду. В МТС) Он в разы дешевле, хоть и кровавая гэбня, но меня ТАК пока не выбесили. Спс отмене моб рабства! - 4 номера megafon.