Ну. я не согласна, не так уж и отличаются тарифные планы мегафона от других операторов. Есть конечно и минусы, но плюсов больше)))
Друзья, хочет предупредить тех, кто пользуется инетрнетом Мегафона. При подключении Мегафон модема есть ряд ресурсов, на которые можно перейти с любых сайтов и выглядят они вот так: http://wap.megafonpro.ru/is3nwp/psmcharge/charge?service и далее длинная ссылка. Там будет, например, видео. Если Вы нажмете на него, то Вы АВТОМАТИЧЕСКИ подписываетесь на платный ресурс, который будет списывать у Вас по 20р. в день. Ни запроса о Вашем согласии – готовы ли Вы платить, ни информации о том, что этот ресурс будет платным – вам не сообщат. Я провел длительные беседы с сотрудниками Мегафона. Они тихо утверждают, что деньги с меня берут «другие компании», к Мегафону отношения не имеющие. Мое мнение – это вранье. Компании отчисляют за каждого клиента Мегафону (это видно из ссылки) и на наших деньгах совместно наживаются. Мои старики вот так, перейдя по какому-то баннеру, попали на большие деньги, т. к. не знали, как отключить бредовую подписку. Это просто позор для сотового оператора. Итак, если это произошло, Вам придет смс о подключении к планой рассылке – прямо на Ваш модем. Сразу перезвоните в контактный центр, дождитесь ответа оператора (я ждал 20 минут) и попросите: 1) срочно оключить все платные рассылки. Они это обязаны сделать сразу, 2) создать заявление на возврат денег. Деньги сотрудники Мегафона, потупив глазки, возвращают в течение 30 минут. 3) попросите их выслать Вам инструкцию для установки запрета на все платные подписки сторонних сайтов. Они, видите ли, не могут сами его поставить. Вам придет смс, и на 3 мес. Вы себя обезопасите. 4) Попросите сотрудника поставить запрет на платные подписки Мегафона. Это они могут сделать сами. Вы потратите полчаса своего времени (максимум), но сохраните деньги Ваши и Ваших близких. А у меня гадостный осадок по поводу оператора, который наживается на пожилых людях.
Операторы МЕГАФОН заточены на то, чтобы обманывать своих клиентов или они совсем некомпетентны! Отвечают с тормозами , когда им задаешь логически правильные вопросы. Обещали ответить на мой запрос, но так и канули в лету. Видимо IQ всей компании не хватило, чтобы дать мне ответ. Деньги при пополнении платежа через терминалы (их же принципалов по агентским договорам), которые как правило зарегистрированы в других регионах и их № телефонов отключены, исчезают в неизвестном направлении. И в ответ - ТИШИНА! Еще сто раз повторю, что компания МЕГАФОН - ужас! Без эмоций: -)
Последние два года качество связи Мегафон по г. Москве упало до критического уровня. От их интернета пришлось отказаться еще в январе этого года, перешла на Йоту (выгоднее, быстрее, без ограничения трафика). По качеству связи могу сообщить следующее: в последние 2 года по адресу шоссе Энтузиастов, д. 54 и ул. Вешняковской, д. 19 постоянно базовые станции стоят на ремонте (каждый раз называют разные даты окончания). Но после окончания очередного ремонта начинается следующий и так до бесконечности. На связи отражается вот так: звоню - сын поднимает трубку (он на даче сейчас), говорит алло - сбой связи, сети нет - сеть полная. Перезваниваю, опять тоже. И так пока не прорвусь (иногда на счетчике по 20-30 вызовов), тариф у меня старый, выгодный, плачу только за соединение с абонентом и говорю сколько хочешь. Но из-за постоянных сбоев теперь приходится каждый день пополнять счет, к примеру раньше я раз в две недели клала сто рублей, а теперь каждый день. В абонентской службе постоянно требую перерасчет, в июне вернули 330 руб., затем подарили 60 минут бесплатных (ушли минуты за один вечер, т. к. они округляются и каждый обрыв связи на 1 или любой другой секунде считается как минута). Сыну звоню обычно три раза - утром, днем и вечером + пара звонков по работе в течении дня = 100 рублей. Т. е. в среднем из-за сбоев один звонок мне обходится в 20 рублем по своей же сети мегафон. Дороговато! А уж про испорченные нервы мне и сыну я вообще молчу: сынуля плачет, что не может поговорить со мной и рассказать все новости, а я естественно психую, вдруг, что то у него случилось, а он дозвониться не сможет. Вот такая связь этот мегафон, а на дворе 21 век, сейчас буду пробовать уйти к другому оператору с сохранением номера. Достали.
Что со связью? Второй день нереально никуда дозвониться, даже в сервис мегафон. Все звонки сбрасываются моментально.
Что в этом году со связью Мегафон??? Дозвониться нельзя, несмотря на то, что телефон показывает наличие связи. Звонки сбрасываются, прекращаются самопроизвольно! Раньше такого никогда не было! Такое происходит систематически на протяжении летних месяцев. Жалуются все знакомые, у которых также связь Мегафон. И это несмотря на то, что вышка Мегафон находится в 2 км. от моего дома (Село Кузьминка Сергачского района Нижегородской области). Интернет тоже безобразный. Часто просто невозможно зайти на страницы, что уж говорить о скачивании какой-либо информации!
Совершенно невозможно дозвониться оператору! Говорят, что ответят в течение 7 минут на протяжении 15-ти! Висела на трубке минут 20, потом звонок вообще сбросили! И так два раза подряд! И вот как мне вообще поговорить с человеком, а не роботом?! Наверное только ехать в центр сервисного обслуживания, больше никак. Просто ужасное обслуживание! Это я еще закрываю глаза на то, что в последнее время связь становится все хуже и хуже, и с интернетом часто случаются различные проблемы. После такого отношения к клиенту поневоле задумываешься о переходе на другую связь!
5 апреля 2014 года приобрел в Москве SIM карту Мегафон 4G, при этом копию документов на руки не выдали, поставил ее в смартфон и все: не смог даже набрать говорящие часы , попытался обратиться по месту приобретения, но никто не дал никакого вразумительного ответа. При приобретении карты мне было сказано о том, что на ней уже есть некая сумма. После этого в мае месяце доложил на карту еще 400 рублей, думал, может после этого, что-то будет, а в результате положительного результата нет и нет. То есть так и не смог никуда позвонить и тем более воспользоваться интернет возможностями. Тогда я понял, что все бесполезно и перестал пользоваться данной SIM картой. И что же - приходит мне письмо счастья о том, что я должен оплатить неоказанные услуги и плюс пеня.
Взял ребёнку на планшет карточку - 4-13 кб/сек. Позвонил в службу поддержки, очень долго пытался попасть на оператора в итоге сказали у вас идут ремонтные работы подождите. И точно, на следующий день скорость поднялась до 124 кб' хоть как-то сайты стали загружается. И вот кончается месяц и максимум было 168 кб/сек, а чаще не работал.
Не могут наладить сеть. Купили 4G, находился на даче, так постоянно сбои, не мог открыть страницы, звонил 1000 раз, постоянно *завтраками * кормят, а решить проблему не хотят! Осадок не приятный. Только деньги умеют выколачивать, а сами решить проблему не способны! Обманывают и лапшу на уши вешают! Компания полнейший ОТСТОЙ! Работники в этой компании все безграмотные!
Отключил интернет от другого оператора, подключил мобольный на смартфон (дичайшая ошибка). И это оператор номер ОДИН??? Какой 4G, даже 3G работает еле-еле. Ощущение, что древний модем на стационарном телефоне работал быстрее. Подключать пришлось в салоне, т. к. самостоятельно подключившись на сайте, смартфон отказался автоматически настраиваться и работать с этой сетью. Девушка в салоне мучалась ровно 23 минуты. Дикость.
«mobile-erotic.net» - мегафон подключил мне эту подписку без согласия! Вывел меня совершено не на тот сайт и обманом подключил мне это все. Уже жалею, что покинула МТС и перешла на мегафон, где пытаются постоянно стрясти деньги со счета ( ( ( (…
Ушел от мегафона шесть лет назад на другого оператора, т. к. качество услуг и оплата дико не соответствовали друг другу (плохо и дорого). Читаю отзывы и радуюсь, что я не в числе - потерпевших!
Купил симку. Сразу после подключения с периодичностью в два-три часа пошли рекламные смс и информационные сообщения - достали.
Больше суток боролся с личным кабинетом на сайте мегафона, т. к. он жестко тупил и отказывался отключать всякую лабуду. Тупняки продолжаются и по сей день.
Связь отвратительная. Даже с мегафоном общаться очень тяжело. Помехи и обрывы связи. Не всегда, но очень часто.
25.07.2014 г. я стала абонентом Мегафон. 27.07.2014 г. я была в командировке и обратилась за помощью в салон Мегафон по адресу: г. Пушкино, Московский проспект, д.1. Со мной общался молодой человек по имени Станислав. У меня была проблема с сим-картой. На просьбу о помощи он ответил формально, дав распечатанный проспект с номером телефона. На мой вопрос: А откуда же я позвоню, если моя симка не работает? Был ответ: Незнаю, откуда-нибудь . На мою просьбу о возможности звонка с их телефона (звонок же бесплатный) был получен отказ, дескать я не обязан вам давать телефон. На мое резкое замечание: А если человек будет умирать у вас на крыльце и попросит вызвать скорую, Вы тоже не позвоните? . Он ответил не позвоню . Вот такие сотрудники представляют компанию Мегафон. Я думаю, что своим формализмом Станислав прикрывал свою АБСОЛЮТНУЮ БЕЗГРАМОТНОСТЬ! В общем, мое двухдневное общение с компанией Мегафон убедило меня в мысли тут же с ней и расстаться. Постараюсь никогда не стать абонентом Мегафон.
Я купила сим карту для планшета, отдала 500 р. В интернет выйти не получилось потому, что у Мегафона были какие то технические причины! Я отказалась от этой сим карты и попросила вернуть мне деньги, вернули 300 р., а 200 списали не понятно за что! Добиваюсь справедливости уже 2 недели.
У меня мегафон ворует деньги со счёта! В личном кабинете на счету они есть, а на счету телефона ноль! Они их снимают, а при обращении в салон всё чисто они есть. Спрашиваю в салоне как же так если они есть, почему у меня нулевой баланс и я не могу позвонить, отвечают не знаем, наверное сбой. Жду от сотрудников, которые занимаются просмотром отзывов объяснений. Тел.: 89268143326.
У меня второй день мегафон ворует деньги со счёта. В личном кабинете баланс такой, как должен быть, зато на телефоне он нулевой, не могу никуда позвонить. Вчера была в ТЦ Свиблово в отделении мегафона, поинтересовалась, что происходит, на что сотрудник ответила, что всё в порядке, это сбой. Положила себе ещё 50 рублей, чтобы позвонить, сегодня мне приходит смс о нулевом балансе, а в личном кабинете они числятся как ни в чём не бывало! Что происходит? Верните мне мои деньги! Хватит обворовывать клиентов! И главное, ведь как придумали: в личном кабинете всё в порядке, деньги есть, а на счету ноль, всё снимают! Надеюсь, что кто-нибудь ответит и даст объяснение происходящему безобразию!