Мегафон

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Купил модем мегафон, первые два месяца инет нормальный был, сейчас постоянно низкий уровень сигнала, долго грузится, три гб. списываются за четыре дня. Сижу в инете, видео не смотрю, музыку не слушаю.
     
  2. Олег

    Олег Guest

    Клиентов набрали, а интернет постоянно виснет.
     
  3. Забудьте, что он у вас есть. Его нет. Нет, его не просто нет, его вообще не существует. Мало того, что вас дико обманывают продавцы, вас обманывает провайдер и после всей этой лжи вы остаетесь один на один с тем, что вам вручили. Интернет в Московской области Мегафон 4G это 0, 01 мб/с - это максимум, что у вас будет в квартире, на даче, везде! Никогда не покупайте это недоразумение, вас ждет полное разочарование в провайдере!
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Приехала из ЕКБ в Иркутск по делам, в салоне Евросеть посоветовали подключить Мегафон с выгодным тарифом. Подключила и начался ужас! Сим-карту мне не могли активировать в течении трёх дней, Евросеть и Мегафон постоянно спихивали друг на друга, что виноваты не они а оператор и наоборот, а деньги с телефона уходили, хотя я не могла не звонить, не отправлять смс. Звоню в Мегафон, они говорят, что карта не полностью активирована, но какие-то смс я отправляю каждую минуту! Вопрос КАК?! Когда сим-карта даже в телефоне не стояла! Кошмар! Противоречат сами своим словам! Ужас, а не оператор! Три дня они мне компоссировали мозг! В итоге я плюнула на них, т. к. не было времени с ними разбираться (повезло им) и ещё в др. городе. А звоню в Москву, чтоб они разобрались со своим офисом и тишина. Никогда не подключайтесь к этому оператору, если не хотите тратить свои деньги и своё время!
     
  5. Позвонив оператору по личному вопросу решив его, мне сказали, что проходит акция! Звонок и живой баланс две недели абсолютно бесплатно. Уточнив у оператора несколько раз снимут ли у меня деньги? Нет сказала девушка всё бесплатно! Выбрав интересующую мелодию с меня сняли деньги! Позвонив в контактный центр, снова объяснив ситуацию, потребовав деньги назад мне ответили, что деньги вернуть не возможно! Это за заказ мелодии, а девушка которая мне поясняла как оказалось, что не будут снимать только абонентскую плату в день! Дело не в деньгах! А в обмане в тихушку! Так почему же они не поясняют то, что с меня снимут 90 рублей за заказ! А все остальное абсолютно бесплатно! 7 лет пользуюсь Мегафоном! Каждый раз что-то новое твориться! Не знают, как деньги содрать!
     
  6. Денис

    Денис Guest

    Сколько бы не платил Мегафон видеоблогерам за пиар своего 4Г, сколько бы не вещали лапши на уши рекламой, Мегафон показал каким НЕ должен быть мобильный интернет.
     
  7. Рустам

    Рустам Guest

    Случайно в личном кабинете обнаружил интересную вещь: о моем интернете М за 690 руб. в опциях ни слова, как будто такой услуги у меня нет. В поисках оного обнаружил интернет М с 7 гигами и за 590 рублей. То есть быть старым проверенным клиентом Мегафона невыгодно. Мегафон с удовольствием снимает с меня 690 рублей при том, что новым клиентам продает тариф лучше и самое главное дешевле. Хороший бизнес. (
     
  8. Елена

    Елена Guest

    У сына за неделю ушло 250 руб. Позвонила в Мегафон - подключена платная услуга. Отключила и потребовала деньги назад, сказала, приду разбираться, кто и когда дал согласие. Ответ - занавес!: да он у вас ни на, что сам не подписывался, просто вышел в инет и его там по умолчанию на что- то подписали, мы теперь этому сайту деньги со счета перечисляем, мы не себе берем, никакой ответственности не несем. То есть вот если 10 раз в инет вышел, на 10 чего-то по умолчанию подписали, то денег не будет сразу, как только положу. В сговоре они с какими-то сайтами, думаю. Эти по умолчанию подписали, эти по умолчанию сняли. И никто ответственности не несет. Ворье.: (
     
  9. Гуля

    Гуля Guest

    Покупала в магазине фирменный планшет мегафон, через пол года расшаталось гнездо для зарядки, отнесли в ремонт по гарантии, прошло уже несколько месяцев, планшет находиться в офисе, должны были поменять в мае но работники ссылаются а то, что не завезли такие модели! Сколько можно ждать?!
     
  10. При подключении мегафон тв позвонила в службу поддержки и поинтересовалась, как будет списываться трафик (у меня тариф мегафон все включено 5 Мг интернета), на что меня уверили, что в ежедневную плату все включено и дополнительно ничего не списывается. Итог - трафик на тарифном плане стал уменьшаться. В службе поддержки мне опять пояснили, что трафик списывается за посещение сайта мегафон тв! Вывод: опять развод! Платите ежедневную плату и ПЛЮС за посещения сайта мегафон тв. Очень неприятно, пользоваться больше не буду!
     
  11. Анна

    Анна Guest

    Был у меня тариф, невыгодный, позвонила в мегафон, посоветовали Все просто. С их Все просто класть по 50р. в 3 дня. Перешла на мегафон S, 400 минут за 390, так они списывают с меня МИНУТЫ. Пользуюсь услугами мегафона около 10 лет, буду менять оператора. У меня Мегафон Москва, может в других регионах дела обстоят лучше, но я сомневаюсь.
     
  12. Внезапно пропала возможность дозвона на мой номер Северо-Западного региона. Проблему не решили несмотря на мое неоднократное обращение, заменила симку, проблема осталась, и добавилась новая: из Москвы нет никакой возможности решить проблему с симкой другого региона: обязательно, получается, надо ехать в тот регион, откуда симка. В КЦ Сев-Зап региона из Москвы не позвонить, дают номер, на котором нет выхода на специалиста, только автоинформатор. Бесконечные проблемы с доступом в личный кабинет: после входа в ЛК при выборе любого пункта меню снова и снова всплывает страница ввода логина и пароля. Звонила сегодня, 02.06.2014, в КЦ около 18.30, проблема не решена. На сайте не работают формы обращения к специалисту - сегодня же с 18.00 до 19.00 пыталась отправить форму - безрезультатно. Висит сообщение незаполнены обязательные поля , хотя все заполнено. Также компания без ведома клиента подключает к его номеру платные сервисы. После одного такого разбирательства на счет компанией было возмещено 1000р. Была проблема с неквалифицированной консультацией в КЦ. При попытке сменить интернет-тариф, ответ был: это невозможно , при этом оператор была раздражена и высокомерна. На этот счет тоже была отправлена претензия в Мегафон, ответа не последовало. Вывод для себя сделала: переход на другого оператора. Контакты предоставлю по первому требованию, если компания решит со мной связаться.
     
  13. Вера

    Вера Guest

    Мегафоном пользуюсь уже 10 лет, и по телефону, и в центрах обслуживания грамотно и четко все объясняют. Нет такого, например ошиблась я одной цифрой и положила деньги не туда, говорю все, что требуют с чека и без проблем возвращают платеж. Так, что не надо гадости про них писать, они молодцы.
     
  14. Оксана

    Оксана Guest

    Здравствуйте! Являясь абонентом Мегафон уже более 7-ми лет, всегда отстаивала и советовала своего оператора. Но вот сейчас, спустя 3 дня войны решила написать свой отзыв. Заблокировался тел. и причину установить не могут, отправили заявку в тех. центр и сегодня, спустя 3 дня заявили, что группа тех. поддержки даст ответ в течении 30 дней! ПАРДОН, за мой французский, а 30 дней мне как общаться??? При том, что это рабочий тел., который приносит мне доход. Понятно, что по знакомым номерам я отправила информацию, но, а другим людям??? В день принимаю и делаю до 100 звонков! Простите товарищи, работающие в Мегафоне вот Ваше скотское отношение к своим абонентам, которых вы называете нужными для Вас. Завтра иду в отдел защиты потребителей и КОНЕЧНО же, меняю оператора связи! Сделано 8 звонков в кул. центр.
     
  15. Илья

    Илья Guest

    В 2011 году купили с женой сим карту и модем для интернета, пользовались месяца 3 потом забросили в дальний угол и сим карта потерялась. В 2013 году пришло письмо о задолженности с пенями, с угрозами суда. Поехали с этим письмом в отделение ТРК ФОКУС г. Челябинск. Объяснили, что хотим расплатиться со всеми долгами на, что нам была озвучена сумма, мы её оплатили и нам сказали, что теперь мы ничего не должны, карта заблокирована, но вчера пришло опять такое же письмо с долгом и угрозами суда. Конечно, чеки и старое письмо я уже не найду. Поеду сегодня разбираться и скорей всего, платить по новой. Не знаю, попались нам такие сотрудники некомпетентные, или это уже мошенничество компании. Так, что будьте осторожны, сохраняйте чеки.
     
  16. Ирина

    Ирина Guest

    У меня на даче мегафон-модем. С 1-го мая по 1-е июня был тариф всё включено S . 30 мая я позвонила оператору для уточнения тарифа, на, что мне было сказано, что интернет я подключила не тот. Оператор предложила внести деньги и перейти на новый тариф, который я должна подключить самостоятельно. Деньги я внесла, но, так как мой старый тариф еще не закончился, я решила подождать до 1-го числа и потом подключиться. Каково же было моё удивление, когда я обнаружила, что вся внесенная сумма исчезла через пару часов. Оказалось, что с меня списали деньги за использование почасового интернета, хотя оператор мне ни слова об этом не сказала. Естественно подала жалобу, но в возврате средств отказали. В прошлом году было что-то подобное и деньги также не вернули.
     
  17. Уважаемая Юлия! В точности такая же ситуация у меня. Но мне по телефону объяснили, что я уже израсходовал трафик 7 Гб. Я не представляю, как я и моя супруга, общаясь в чате скайпа, читая почту и заходя на сайты погоды и расписание электричек, съели более двух лазерных дисков информации. Пока не могу получить детализацию своего трафика. Пытаюсь разобраться, но это свинство. Уже сталкивался с мгновенным отбором денег Мегафоном при пользовании модемом с по байтной оплатой, не успевая ничего получить по интернет. Мегафон подключал меня к каким-то платным сайтам. Написать им письмо пользуясь их сайтом тоже невозможно.
     
  18. Юлия

    Юлия Guest

    Мне тоже по телефону сказали, что я израсходовала весь трафик. Я не стала спорить (так как все равно правды не добиться и видимо им важнее содрать побольше денег, а не репутация и клиенты - просто больше не пользуюсь услугами мегафона)!
     
  19. Сергей

    Сергей Guest

    Приобрёл 06.06.2014 г. сим карту оператора Мегафон, установил в планшет. Весь вечер не мог выйти в интернет. После обращения 07.06.2014 г. в компанию мне сообщили, что с моего счета списаны средства за отправленные смс сообщения на короткие номера Московского региона и зарубежных операторов, чего я не совершал. Сим карта была приобретена в аэропорту Домодедово у официального дилера Мегафон. Сотрудники компании не хотят предоставлять никакую помощь в решении вопроса, ссылаясь на то, что у них нет данной информации.
     
  20. Сергей

    Сергей Guest

    У меня подключена услуга СТОП-КОНТЕНТ . При этом уже два раза списалось по 300 рублей 25.05.14 17:08:58 chargelevel=20542 00:01 Штука Оплата контентных сервисов МО 300.00 03.06.14 17:58:18 chargelevel=20542 00:01 Штука Оплата контентных сервисов МО 300.00 Прошу незамедлительно вернуть мне денежный средства. Готовлю документы для подачи в СУД!
     

Поделиться этой страницей