Крайне возмущена этой компанией. Я плачу деньги за интернет Мегафон - и немалые деньги. Сначала у меня был тариф прогрессивный стоил он 550 рублей - и целый МЕСЯЦ я могла им пользоваться без проблем и ограничений. Потом почему-то этот тариф поместили в архив (видимо посчитали слишком ДЕШЕВЫМ) -и мне предложили типа аналогичный только уже за 690 рублей в месяц! Я сто раз спросила хватит ли мне его на месяц на, что девушка оператор сказала да, например, вы платите 31 марта 690 рублей, а следующий платеж будет 30 апреля . Что же происходит -сегодня 22 апреля интернет у меня уже отключили! Я понимаю, что в нашей стране ГЛАВНОЕ взять ДЕНЬГИ за ВСЕ, а не сделать свою работу хорошо! Но имейте совесть! К тому же до мегафона НЕРЕАЛЬНО дозвониться! Наберите, что ли побольше операторов на те деньги, что сдираете с ваших абонентов. Лично я больше не буду пользоваться НИКАКИМИ услугами этой компании. Да и если все-таки кто-то читает этот отзыв - мой номер тел.: 8-926-706-89-64. Верните мне мой законно оплаченный интернет!
Я попользовалась интернетом Мегафон 1 месяц и мне ужасно не понравилось: сети вечно нет, скорость ниже плинтуса, деньги воруют. Принесла сим-карту в офис мегафона и попросила оператора заблокировать её, мне ужасный интернет не нужен. Оператор злобно сказала, что она не может заблокировать мою сим-карту, я её тут же при ней выбросила в урну и ушла, на остатке оставался положительный баланс. Через несколько месяцев пришло судебное письмо, что я им якобы должна большую сумму денег. Пыталась выяснить, за что, ничего не добилась, на все мои письма они не отвечают, только угрожают. В общем, жулики эта Мегафон. Люди, прекращайте сотрудничество с этой сомнительной организацией. Там работают только воры и ещё раз воры. Я очень сильно пожалела, что вообще столкнулась с этими жуликами.
Последнее время я теряю свой трафик в не известном направлении, раньше, когда инетом не пользовался скорость была на нуле, а теперь всё на оборот. Если хотите улучшить отзыв, то не надо воровать наши деньги, а то всё закончится для вас очень плохо, то есть вы будите банкротами. И верните мне мои гигабайты, которые по вашей вине ушли в никуда.
Даааа, я думала только я умудряюсь пользоваться интернетом по цене 550 рублей за два дня или 6 Гб потратить за две недели (не скачивая вообще ничего, так как понимаю, что для скачивания это мало) - Мегафон разводит всех. Я не представляю как там могут работать операторы и выслушивать столько всего. У самой накипело, звонила, ругалась. Теперь просто сменю компанию.
Абонентом мегафона являюсь давно. Очень часто возникали непонятные ситуации со счетом. Точка кипения наступила. Пытаюсь набрать, не получается. Долг на счету аж 1400. Плачу каждый месяц, тариф l, сумма 1000 в месяц. Непонятно, набираю оператора, сообщают Вы подключили услугу разговоры в кредит. Я четко помню никаких услуг не подключал. Был звонок от оператора, где мне сообщили, что я являюсь порядочным и давним клиентом и могу пользоваться кредитом доверия. Сейчас оператор утверждает, что я сам подключил эту услугу. Считаю такие маркетинговые ходы прерогатива не серьезных компаний. Наперстками из 90-х попахивает))). Ну, а если серьезно, очень дорогой оператор. И если человек не привязан к номеру, лучше остановить свой выбор на другом.
Номером пользовался больше 7 лет (оформляли на бывшего товарища), в итоге украли телефон и не могу номер нигде и никак восстановить, этот номер с деньгами, и все связи потерял. Много раз возникали спорные ситуации по списанием со счета, тоже все без результата, ухожу к другому оператору.
Почему в рекламе интернета вы выбрали сниматься девушку, которая уже снимается в рекламе Макдональдса? Разве можно использовать (снимать) одного человека для двух реклам?( (Она своим лицом портит всю рекламу.
Пришел подключиться в офис мегафона в Ульяновске, находящийся рядом с Парком Победы, меня подключили. Попросил сотрудника мегафона Юнусову Наилю Ирековну подключить выбранную мною услугу за пользование интернетом, она сказала, что подключила. Я спросил, можно ли уже пользоваться интернетом, она ответила, что можно. Я вышел в интернет, с меня содрали деньги, я не понял в чем дело, спросил у сотрудника почему берут деньги, она сказала, что по её ошибке она, что то неправильно сделала. А деньги за её ошибку и не профессионализм мне не вернули. Звонил оператору спросить вернут ли мне деньги на счет за их ошибку, там мне тоже отказали. Так делать нельзя.
Когда вы заходите на сайт и пытаетесь прослушать или посмотреть ролик или почитать книгу, то сайт может быть платный и автоматически подписывает вас на сайт! Это часто на Apple бывает! Так как у него бесплатных сайтов мало все легализовано, а если легализовано, то платно!
Так делать было нельзя! Вы считайте, что выбросили кошелек на ваше имя, кто то воспользовался вашей сим картой за ваш же счет! Так как сим ваша зарегистрирована на вас, то и платить вам, а кто ей пользовался найти невозможно! Надо было заставить расторгнуть договор, а потом уж выбрасывать! Не знание правил эксплуатации и оформление (регистрации) от ответственности не исключает!
Так правила у них такие! Если сим карта оформлена на одного человека то и восстановить может только владелец! Эта система везде такая, что у Билайна, что у МТС. Надо было с другом придти и переоформить на вас!
Это могло в виде рекламы (спама) попасть к вам во время прочитывания нужной информации и вы пытаясь закрыть случайно нажимаете не на крестик, а на рекламу, все подписка! Только через салон Мегафон можно отключить и поставить запрет на ВСЕ ПЛАТНЫЕ ПОДПИСКИ! Единственная ошибка консультантов, что не сообщили вам об этом!
Сейчас все сим карты поддерживают 4G! Если ваш планшет не поддерживает 4G, то по умолчанию будет работать 3G! Новые технологии. Все НОВЫЕ СИМ карты ПОДДЕРЖИВАЮТ 4G!
Так в чем проблема то? Берете паспорт и в любой салон Мегафон! Вам выдают ту сим карту, которая вам неизвестна (ее по паспортным данным найдут) и все она у вас! Сим карта, которая где-то там заблокирует, а новую, которую вам дадут можно закрыть либо использовать! Только тянуть не надо, если залезут в долги вам придется платить! Или подать в суд о незаконном действии сотрудника!
В том и проблема, что из-за действий дилера мегафона мне нужно с паспортом куда-то идти и писать заявление о блокировке и перевыпуске. Сам Мегафон отказывается решать данную проблему с дилером и отправляет меня самого именно к дилеру Евросеть . В случае, если я не хочу идти к дилеру, приглашают в свой офис. Если бы они выбирали нормальных партнеров - проблемы бы не возникло. Ну а если бы предоставляли нормальный сервис, то решили бы проблему через сервис гид или по телефону, т. е. без моего личного присутствия.
Купил телефон дорогой в интернет-магазине мегафон, в нем оказался дефект работы экрана, мне сказали, что надо обращаться в сервис центр Самсунга, я обратился, пришлось отдать, но там сказали, что мегафон должен был все менять, либо сам проверять диагностикой, кто это увидит - пугайте СУДОМ, если вам где-то, что-то не меняют за 2 недели с даты покупки!
Сим карта работает, у Вас тоже проблемы с пониманием?????? Зачем мне втюхали 4G, если все равно я сижу на 3G? Это мне одной непонятно, что ли?
За перевод другому абоненту берут комиссию, а кроме того, чтобы перевод осуществить необходимо в ответном смс отправить цифру для подтверждения. И за эту смс снимают 4 руб. на обращение в службу поддержки сотрудник посмеялся и сказал, что все списано верно. А между тем мобильный перевод так и не дошел до адресата. Пошел бы в **** мегафон. Уже 8 лет, как пользуюсь номером, но терпению приходит конец.