Мегафон

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ольга

    Ольга Guest

    Сто лет пользуюсь услугами. Ребенок уговорил купить Логин. Супер телефон. Связь Мегафон. Сим картой не пользуюсь, как решу позвонить, денег нет. Пополню. Проходит время, денег нет. Пополню. Проходит время, денег нет. И вот так. Не говорю, а денег нет. Только пополняю. Тариф меняли спецы из Мегафон. Жаль классный телефон Мегафон-ЛОГИН.
     
  2. Ирина

    Ирина Guest

    Больше 10 лет была подключена к Мегафону! Но в последнее время столько денег улетает, что в неделю приходится пополнять счет на 1000 р.! До оператора не дозвониться! Посещать салон Мегафона нет времени, придется выкинуть симку и подключить МТС! Кошмар какой!
     
  3. Я просто в шоке, на мой вопрос: Почему не работает 4G в моем планшете - мне отвечают, что в тоннелях скорость соединения может снижаться! Проблемы с пониманием у Ваших сотрудников? Первый раз решила, к своему несчастью, попробовать Мегафон, и за 2 дня уже буря эмоций! При покупке мне втюхали 4G, который оказывается не работает в моем планшете! Дозвониться в службу поддержки просто не удалось, в онлайн-чате меня заверили, что 4G у меня работает, просто надо перезагрузить (!) планшет, а по переписке с Вашими умельцами меня снова заверили, что у меня НЕ работает 4G. Так какого фига мне его продали?? Почему я услышала 5 разных мнений от Службы поддержки? Прошу незамедлительно принять меры, дать мне ответ и информировать меня о СРОЧНОМ расторжении договора и возврате денег.
     
  4. НеЛеди

    НеЛеди Guest

    Кому-то еще сказочно повезло со скоростью инета в 30 кбит/сек, у меня она при 4G - 0! Да-да, так и пишется: в сети, 4 G, скорость 0.00 Мбит/с. Худо-бедно, минут через несколько, почту откроешь, почитаешь, ну а чтобы скачать что-то - сами понимаете, 0 он и в Африке 0! Наивная, купила на месяц 20 гигов , так за 2 недели у меня чудо-техника 1Г накачала! Разве не прелесть! Пошла разбираться в сервисный центр, там так озаботились моей проблемой!) ))))))))) Сначала выяснила, что у нас на целый областной город всего 2 специалиста по инет-сервису, и они одновременно отсутствовали (один был всю неделю выходной, как мне объяснила девочка-консультант, другой - в Сочи, про его отпуск не сказала, видимо, посещал патриотически Олимпиаду, что, согласитесь, сразу доставляет позитив абоненту этой ужасной сотовой компании!). Когда я добралась туда же через 1 неделю, оказалось, что единственный живой эксперт (тот, который не в Сочи), теперь поменял режим работы, и я опять не увязалась, попала в его выходной.))))))))))))))))) Это после того, как несколькими днями ранее я была оповещена и торжественно запомнила, что его РАБОЧИЕ дни - вт. и чт. Дамы и господа! Если собираетесь пользоваться мобильным интернетом данной компании, да еще так современно - 4G, подумайте хорошенько - платить просто так, да еще и не копейки за приобретение пластмассового модема, который способен только мигать зеленым огоньком и украшать этим Ваш ноут, нужно ли это Вам?
     
  5. Сегодня мне пришлось столкнуться с работой мегафона по возврату денежных средств. Оплатила через терминал, установленный у них в офисе, за домашний интрнет Skynet в СПБ. Деньги - 1500 рублей ушли в Татарстан чудесным образом . Прошла по замкнутому кругу. Оказывается, Мегафон не имеет отношения к ОАО Мегафон-Ритейл, чьи платежные системы установлены в офисах мегафона. Хотя на сайте Мегафон-ритейл указаны контакты и общая справочная служба Мегафона. Ни один московский телефон мегафон-ритейла не отвечает. Так же нет ответа по эл. почте. Понятно, что подставная компания для сбора денежных средств. Телефон Татарстана, указанный в чеке, так же не отвечает. Возможно, его нет в природе. Думаю, что деньги назад я уже не получу. Будьте осторожны с платежными системами мегафона, установленных у них в офисах! P/s. Придется обращаться в правоохранительные органы для проверки.
     
  6. 1. Дилер Евросеть незаконно зарегистрировал на мои паспортные данные номер, который мне неизвестен и который находится у неизвестного мне человека. 2. Дилер Евросеть незаконно продал мне сим-карту зарегистрированную на паспортные данные незнакомого мне человека. 3. Компания Мегафон по тел. 88005500500 и через сервис-гид РЕКОМЕНДУЕТ мне обратиться по этой проблеме к своему дилеру Евросеть.
     
  7. Списывают деньги непонятно за что. После того, как я вернулась с отпуска и отключила роуминг, они продолжали списывать с меня деньги за него 4 месяца! Потом не прозванивались городские номера в зоне (495) и (499) при полном балансе! За оказанный ущерб кинули на телефон 300 р., но я попала в непредвиденную ситуацию, когда других телефонов не было рядом и из-за того, что я не дозвонилась на городские номера, потеряла 15 000 р., кучу нервов и времени.
     
  8. У меня мегафон-онлайн, уже третий день нет интернета, но деньги за трафик списывают. Через каждые 2 мин. интернет отключается. На фиг нужен этот мегафон.
     
  9. Уважаемые. Не переходите пока со своим номером к другому сотовому оператору, закон еще кривой. 14 марта перешел на мегафон, за 3 недели сперли 1000 руб., мало того из-за проблем с переходом я теперь не могу положить денег через терминалы и сбербанк. В общем я очень разочаровался в переходе от билайна, придется вернуться назад. Удачи всем, и не попадайтесь на уловки сотовых операторов.
     
  10. Андрей

    Андрей Guest

    28.04.2012 г. купил симку мегафон для планшета (договор №csN -28781540). Каждый месяц оплачивал 400 р. безлимит. Но иногда деньги снимались в течении недели и интернет переставал работать. Через четыре месяца такой бардак надоел и я вообще перестал пользоваться планшетом, закинул его под кровать и уехал в Гондурас. А теперь самое главное, спустя полтора года от ооо мегафон стали приходить письма на мой адрес, якобы я им должен за что-то оплатить 1 т. 900 р. Короче закидали письмами и угрожают судами. Я считаю, что это беспредел чистой воды. Андрей.
     
  11. Ирина

    Ирина Guest

    Я, 17 февраля 2014 года, купила за 690 руб. интернет по России. Обман чистой воды. Ни разу не было интернета. И вдобавок, все деньги снимаются. Не вернут деньги, буду судиться, как с МТС.
     
  12. Интернет не работает. Деньги за купленный интернет в течении 3 дней не возвращают. Никто ни за что не отвечает. Даже нет службы, которая занимается претензиями.
     
  13. Юрий

    Юрий Guest

    Ничего не платите! В суд на них надо. Плачу 750 р в месяц за дермовейший интернет. Теперь появился вариант перейти на Би лайн (поставили вышку). Как хорошо, что он появился))
     
  14. Понадобился интернет к ноутбуку, чтобы был и в саду и дома. Клюнул на рекламу Мегафона, мол самый быстрый, нужно в скайпе общается. Знакомый дал мне юсби модем, купил симку, и получил полный отстой. Проблема в скорости, приём хороший, а вот передача совсем маленькая и меня собеседник не видел и не слышал. Пошёл в салон, мол там всё объяснят и помогут. Так называемый гуру посоветовал купить новый модем, мол старый скорость не держит. Поверил ему и купил самый скоростной до 150 мегабит. Пришёл домой, включил, а всё по-прежнему. Скорость передачи больше 100 килобит не поднимается, хотя скорость приёма выросла до 10 мегабит. Позвонил в Мегафон. 15 минут ждал соединения. Ответ был очень хамский, мол средняя у вас хорошая и нечего нас беспокоить. Я сам компьютерщик и вроде всегда думал, что хороший интернет возможен при хорошей связи, как от меня, так и ко мне и это разные потоки, и если один из потоков совсем плохой, то и связь будет некачественной. Видно в Мегафоне это не знают. В общем, если есть возможность, не берите Мегафон.
     
  15. У Мегафона новая страница доступа к личному кабинету. Так вот, там предлагают ввести команду, чтобы получить пароль *105*00#. Я ввел эту команду, пришла смс про какую-то улитку и списали 30 руб. В общем стал разбираться и выяснил концы в воду, так задумано Мегафон. Везде отображается запрос на USD команда 10500 типа, я эту набрал, а она платная, утверждают, что я забыл поставить *, если вы ошибетесь в 1-ом символе, то точно спишут 30 руб. Не ошибетесь 50/50, я рисковать 2-ой раз не стал. Получайте пароль другими способами.
     
  16. Сергей

    Сергей Guest

    Через абонентский номер (точку доступа, адрес эл. почты) WAP.tarifnyj_klass_13 со счета клиента (3Gмодем) похищаются денежные средства. Манагеры мегафона потупив глазки говорят, что мегафон не при чем.
     
  17. Антон

    Антон Guest

    Людей ни во что не ставят. Купил сим карту Все просто . У продавца попросил, чтобы тариф был без всяких ежемесячных списаний, продавец сказал, что все ок! Ну думаю, серьезная компания, доверюсь! Через 2 месяца возникла нужда в сим карте, вставив в телефон узнал, что на счету отрицательный баланс -190 руб. Когда купил Сим карту вставлял в телефон и тут же вытаскивал (убедившись, что рабочая). Лежала себе на полочке, пылилась, а тут такое. в тех. поддержке объяснили, что была подключена какая-то услуга, вот она и взимала плату. Вывод один, больше ни ногой в эту гнилую контору!
     
  18. Гузаль

    Гузаль Guest

    Звонки на МегаФон 0505 бесплатные, а деньги сняли почти 80 рублей. У меня появилась услуга, подписка МегаФон почта лёгкая версия, которую я не просила устанавливать. Ходила на МегаФон услуги НА СТ. МЕТРО ДОМОДЕДОВО просила снять эту услугу, но увы. Звонила на 0505, так ничего и не добилась. 22 апреля 2014 г.
     
  19. Случайно узнала, что у меня 21 марта 2014 года подключена платная подписка порносайта erospinula.ru, стоимость которой составляет 20 рублей в день. В последнее время я не могла понять, куда уплывали мои деньги. Я позвонила в поддержку, где меня огорошили, что я сама подписалась на порносайте, но я уже не в том возрасте, когда посещают подобного рода сайты. Прошу предоставить мне доказательства моего посещения данного сайта. Я расцениваю данное навязывание услуг как сговор между порносайтом и мегафоном и требую возврата незаконно списанных денежных средств в размере 620 рублей. Заявление с аналогичным текстом будет направлено в прокуратуру.
     
  20. Заметил такую тенденцию. При покупке симки для интернета почему-то интернет работает хорошо только два месяца потом начинается цирк. скорость падает толком ничего не скачать, баланс заканчивается в два раза быстрее, до абонентской службы один раз пытался дозвонится в течении ЧЕТЫРЕХ ДНЕЙ, так и не дозвонился. Потом поменял симку два месяца все хорошо, по истечении двух месяцев опять те же грабли со скоростью. Постоянные какие-то ошибки сети, приходится перегружать страницы, а это не бесплатно. Покупаю новую симку и опять два месяца все хорошо. Только сразу звоню в абонентскую службу и прошу, чтобы поставили запрет на подписки, иначе подпишут и устанешь доказывать, что ты ни при чем.
     

Поделиться этой страницей