Самая плохая компания, обманщики и воры, отношение к клиентам просто похабное такое отношение, что нас за людей не считают, посмотрите переписку с кавказским мегафоном, мой емейл otobolec@yandex.ru. Удачи Вам, господа, в таком тяжелом труде, как надувательство клиентов.
390 рублей за 3г скорость неограниченная! Сплошной обман, дерьмо, а не интернет! Мало того, что тариф считается безлимитный, где и в каком месте он безлимитный!? Страницу с Камчатки шлют.
В Мегафоне невозможно дозвониться до оператора и изложить суть проблем, постоянно отвечают в стандартных вариантах компьютерные модуляторы! В салонах нет жалобных книг, вместо них подсовывают тетради, которые не пронумерованы, не прошнурованы, не скреплены печатью и не зарегистрированных в канцелярии с порядковым номером! Те жалобы, что там написаны, годами не рассмотрены и никто, естественно, не рассматривает! В моем конкретном случае за неделю украли 500 рублей за какие-то информационно-развлекательные сообщения, которые стоят 20 рублей один сеанс, даже в 2-3 часа ночи, когда я сплю, эти выходы на связь происходят автоматически! Связаться с оператором по номеру 0500 не возможно! Службы безопасности и контролирующие органы в этой сотовой сети не работают и не отслеживают ситуации, иначе такого безобразия в этой компании не происходило бы! Старшие продавцы не могут объяснить почему невозможно дозвониться до живого оператора и не могут объяснить, почему автоматически снимаются деньги с телефонного счета! Мой номер телефона: 89856006061.
Я боюсь, что вы никогда туда не дозвонитесь. Из-за плохой репутации своей компании они просто прерывают связь с живым оператором, зная заранее мнение о своей компании и, что их будут проклинать!
За один день списали весь лимит за месяц - 10 Гб. Получить расшифровку, куда списали, невозможно. Для этого требуется съездить в офис, написать официальное заявление, их служба безопасности ее рассмотрит и когда-нибудь ответит. В общем сделано все, чтобы концов не нашли.
Мегафон сам по себе меняет тариф обманным путем. У него даже нет операторов, которые смогут ответить на вопросы. Позорище!
Мегафон - связь прошлого. После смены оператора на Мегафон (до этого был МТС, так же тариф безлимит, но за 300 руб - без безлимитных смс и ММС) я теперь боюсь звонить куда-либо, снимают деньги на моём тарифе (всё включено S) почти за всё. На старте сняли 80 руб за какие-то смс непонятного контента, позвонил жене (На МТС Кабарда) сняли 70 рублей, хотя Кабардинская Республика от меня примерно 45 километров езды. Теперь я возвратился в 90-е годы, когда все люди боялись звонить потому, что дорого. Сегодня заказал распечатку вызовов, так они у меня сняли деньги за СМС на Мегафон Осетии, позвонил оператору - ответили, что ошибочно списали. После смены оператора, связь глюк на глюке - входящие вызовы не все доходят, так же позвонил операторам - уже 1,5 недели чинят. Интернет вообще молчу, оказывается у Мегафона скорость в сетях 3G в 300 Кб/сек - это предел мечтаний. После МТС интернета, где скорость доходила до 12 Мбит/сек - я теперь на 120 Кб/сек. Антенна почти везде плохо ловит, постоянные обрывы связи из-за перехода телефона из 3G в 2G - короче ужас. Не понимаю людей, которые годами сидят на Мегафоне. Люди, вас реально обманывают!
Мегафон навязывает услугу Обещанный платеж , указывая в смс, до какого числа платеж должен быть внесен. Это предыстория, теперь история. 18.02 я должна была внести 167 рублей, каюсь, не внесла. С 19.02 на мой мобильный и домашний номер началась массированная атака коллекторских агентств. 19.02 я сумму, естественно, погасила и написала заявление на переход в мтс, звонки прекратились. Меня возмутил даже не размер долга, может быть так все плохо у мегафона и коллекторов, что 167 рублей им жизненно необходимы с просрочкой в 15 часов, возмущает другое: предлагая эту услугу, меня не проинформировали о ее условиях. Но это еще не конец истории: сегодня, 27.02, внезапно возобновились звонки. Я дозвонилась в мегафон, это, кстати, было не просто, подтвердили, что задолженности нет, но, как отцепить от себя коллекторов, они не знают, предлагают к коллекторам съездить с чеком и самостоятельно урегулировать. Хорош, больше в моей жизни МЕГАФОНА не будет.
Ни один из указанных телефонов на сайте не дает возможности соединения со специалистом. Идет постоянная пересылка: нажмите 1, нажмите 2, нажмите 0 . При нажатии 0 для соединения со специалистом ситуация повторяется : нажмите 1, нажмите 2 . При удержании 0 соединение все же происходит, но совершенно не так как нужно - я просто вклиниваюсь в чужой разговор сотрудников, причем на личные темы, они же меня не слышат.
Я вообще не понимаю, как это можно назвать связью? Это же полное издевательство. Говорите есть 3G? Где оно? Иногда не то, что позвонить или полазить в интернете невозможно, а просто СМС отправить не получается. Я думал это у нас в городе только так, а не тут то было. В 2013 году был по работе в Казани на универсиаде, и мегафон со своими лозунгами занимал там не последнее место. Все как я понял, он был спонсором связи на универсиаде. Что бы позвонить необходимо было выходить на улицу, либо уж залезать на подоконник и открывать окно, по другому никак, об интернете я вообще молчу. И такая ситуация была в центре города. Вот рядом Кремль, рядом Казань, арена и все же 21-й век а я, что бы просто позвонить изображаю макаку. Как же я был рад, когда мне в качестве служебной связи дали симку МТС, моим эмоциям не было предела. Так что, мегафон - это не связь.
Я Ульянов Владимир Иванович. Москвич. Инвалид. Имел несчастье приобрести карту для интернета LTE у Мегафона. Заплатил 390 руб. Интернета не было в общем или иногда появлялся значок 4G, но я не пользовался инетом. Деньги закончились, уведомляет меня компания Мегафон по SMS. Плачу 490 рублей с запасом. Интернета, как не было так и нет, но через 2 дня после оплаты компания Мегафон уведомляет по SMS, что у меня баланс (- 199 рублей). Кому слили мой трафик? Итого не работая совсем в интернете, которого и не было, я заплатил 880 руб за 1 месяц. Кто мне ответит, это что? Жульничество и обман абонента. Никому не посоветую данную компанию и сервиса в общем нет, некуда обратиться и позвонить.
Ужасная связь! Модем 3G? А на деле практически всегда 2G. Скорость медленная не то слово! Деньги с баланса не спрашивая тратят сразу на помегабайтный интернет, даже если у тебя подключен пакет на определенную сумму. Сколько раз заказывала детализацию, ничего, тишина! Отвратительная связь!
Решила подключить всех сотрудников своей компании к мегафону, на безлимит. Проблемы начались с первой же поездки в офис. Мало того, что сначала меня дезинформировал менеджер, который продавал пакет услуг, так потом он же мне ещё и нахамил, мол, я ему не задавала нужные вопросы. В офисе мне выдали информацию совсем иного характера. Подумала, ладно, бывает. Теперь отключили телефоны, типа кончились деньги. Оплатили по безналу. Скинула им на три почты (т. к. каждый оператор отправляет меня на новую) платёжку. Полный игнор. Ужас просто. Это вот такое отношение к корпоративным клиентам.
Сидел раньше на Билайн, там все очень просто, заплатил 150 р. и сиди весь месяц в интернете сколько влезет. Мегафон напридумывали всяких дорогущих и не нужных услуг, фиг интернет норм. подключишь. Обратно на Билайн.
Не смотрят ни на что, я, инвалид, положил на телефон 200 рублей. Мне этого хватало на месяц, куда делись, не знаю. Совсем совесть потеряли.
Шарашкина контора. Ответ оператора приходится ждать 10-20 минут, а не давно был рекорд 28 минут ждал ответа. Неужели нельзя посадить больше операторов???! Купил 4g модем, подключил. ХА! при 3 х-4 х делениях шкалы антенны скорость инета внимание! 20-160 КИЛЛОБАЙТ! КАК?????
Вообще самая дебильная связь, я всегда пользовалась билайном, уже лет 10, а то и больше, купила планшет, а там уже мегафон подключен был, 3 гб. Связь ужасная, недели не прошло всё затормозило и встало колом, хотя рассчитано на месяц. Выкинула 3гб, вставила 6 гб, безлимитный, и вот фигня какая то, на счету показывает 250 р. а смс приходит, что деньги закончились и интернет не включается, положила 11 марта 500 р., 12 марта мне приходит смс, что у меня какая то услуга подключилась и снимают 20 р. в день, типа это я её подключила, а я в это время была в магазине и не могла да и не собиралась никакие услуги больше подключать. Тем не менее денежки тю тю, пишет, что на счету 18 р., дозвониться пытаюсь до оператора, но глушняк как всегда. Похоже померли там все, а автоответчик гонит про одну минуту мин. 30, и повезёт если нервы не сдадут, то соизволят с нами пообщаться, это самая ужасная и контора и связь, буду менять на билайн, там хоть прозрачно всё, и знаешь сколько и чего,