Мегафон

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Я выражаю свои недовольства в обслуживании и работе с абонентами. С обеда до позднего вечера не могу дозвониться до оператора, чтоб задать вопрос почему скорость интернета резко упала, сигнал отличный, а скорости нет вообще. Буду вынужден отказаться от этого оператора да и друзья об этом говорят.
     
  2. Павел

    Павел Guest

    Это просто ужас, а не интернет, порой ваш интернет хочется сломать об пол. Я иногда представляю, чтобы я сделал с создателем МегафонИнтернет, это ужас, это просто ужас. Он так тормозит, что даже Яндекс открывает за 10 секунд. Я плачу 700 рублей за какие-то 40 гигабайт и за дерьмовую скорость. А мой друг пользуется Ростелекомом и платит 350 рублей. У него безлимит и скорость до 100 мегабит.
     
  3. Alex

    Alex Guest

    Заказал через личный кабинет детализацию по номеру, увидел, что списали несколько раз по 0,97 руб., за 0,001 Мб интернета, которым не пользуюсь. Позвонил в службу поддержки. В процессе разговора оператор спрашивает: как часто, я это замечаю? Ну, я не будь дураком, тут же через личный кабинет заказываю вторую выписку (за более ранний период) и обнаруживаю, что подобные списания идут уже давно и не однократно. Ну оператор молча выслушал, высказал свои предположения, типа с вашего телефона кто-то в интернет в тихую выходил. Ага, по 0,001 Мб - стабильно. :=) И после разговора мне приходит смс, что баланс стал отрицательным. Через команду *512# выяснил, что 270 рублей сняли за вторую детализацию за день. В общем вернуть деньги отказались. И я, как и предыдущий пользователь пообщавшись с коллегами на работе, решил расстаться с этой компанией. О чем сообщил в службу поддержки. В ответ нам типа жаль, ну давай до свиданья . : =)
     
  4. Купил телефон Турбо от мегафон перед новым годом. В мороз пытался включить телефон, в итоге, треснуло стекло, может из-за мороза, может из-за того, что он просто китайский. По обращению в салон у меня взяли номер для обратной связи, но сотрудники даже и не думали перезванивать. Сотрудницы занимаются в салоне чем угодно, но не своей работой: пьют чай, едят, болтают. Предложили взять телефон на экспертизу 21 рабочих дней, а потом видно. Я предложил отремонтировать телефон за свой счёт и сразу получил ошеломительный ответ, что мы их не делаем. Получается, что мегафон торгует одноразовыми телефонами. Я на этот салон буду писать и ездить в администрацию Михнево Ступино по другим инстанциям, писать во все сайты. Бардак в салоне полный грязь, и все тому подобное. На самой фирме МЕГАФОН такой же бардак.
     
  5. Андрей

    Андрей Guest

    1,3 года сидел на мегафоне, вечно проблемы с интернетом, деньги снимают, а услугу не представляют (кроме как хищением, это не назовешь) связь ужасна, отключил безлимитный инет (так как его нет), стали обнулять мне баланс. Ушел к другому оператору.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Будь на чеку! Ну собственно - это девиз выживания в общем в обществе с рыночной системой экономики. Так вот, Мегафон не исключение. Телефонный номер у меня уже более 7 лет, периодически приходится отказываться от услуг, но они волшебным образом появляются и появляются. Конкретика: разговариваю по стационарному перед глазами лежит мобильный, вдруг засветился, посмотрела! Ужас, всплывающее окно, какая-то игра и для сброса этой фигни всего, как и понятно 2 варианта да и нет , и готово. В интернет кабинете ничего не нашла, чтобы отключить и так уже всё отключено, звонила 1 час оператору. То есть, если бы телефон лежал в сумке, под подушкой и. т. п. или просто не очень аккуратно взял его в руки - Нажимается Да и до свиданья деньги. Причём можно и не заметить, звонка не было, в сообщениях это не фиксируется. Это значит Вы никогда не узнаете с чем Вы, точнее ваш телефон пока болтался в сумке согласился. Заметьте блокировка на приём звонка и. т. п. вещей не распространяется. Вы скажете - пользуйтесь раскладными или этими новыми МФУ устройствами. Ну можно ещё и связью не пользоваться и или на луне жить, то есть сказать, что слаб, что более сильные, а точнее хитрые, ненасытные, наглые, алчные, не соблюдающие действующее законодательство навязывая, незаконно услуги, рассчитывая на случайные нажатия, на незамеченные ответы, с учётом, что не заметят и списанные деньги, что это не те деньги из-за чего побегут в суд, да и всегда можно сослаться на случайность и. т. п. Но не для кого не секрет, что с миру по 3 рублика и у креативного менеджера придумавшего безобидную функцию новая не дешёвая машина, детишки на курорты и прочее. Счастье короче сплошное. Будьте на чеку! Я то же если захочу кому-то подать деньги, хотела бы это сделать по доброй воле. Да, кстати с МТС ещё хуже, короче рынок (джунгли).
     
  7. Манька

    Манька Guest

    Симка лежала просто так около месяца. Решила ею воспользоваться. Только включила, смотрю баланс с каждой минутой убывает. Зашла в личный кабинет, все платные услуги отключены, отключила пару бесплатных еще. Но деньги все списывают. Посмотрела отчеты, а там пишут якобы я уже 19 смс отправила. Я только включила сим и позвонила 2 раза, с меня сняли 4 руб., но смс я никуда не отправляла! Мне позвонили - входящий вызов был и с меня за каждую минуту еще по 3 рубля драли. Вот такая вот история. В итоге за 20 минут включенной сим-карты и 2 исходящих звонков внутри сети (не межгород!) с меня сняли почти 60 р. Дороговато, мегафон. Не обарзели ли вы вообще? Сейчас нет ничего лучше, чем оператор на котором сижу, я максимум в день наговорю 5 рублей и на эти 5 рублей я могу сделать 20 звонков продолжительностью по 30 минут. И не снимают за всякую ерунду. Есть ли разница? Думаю очевидно!
     
  8. Антон

    Антон Guest

    Полная хрень этот Мегафон, обманывают на каждом шагу, предлагают тарифы сами операторы не договаривая множества нюансов. Обманули 3 раза при смене тарифного плана и возвращать на предыдущий тар. план не хотят.
     
  9. 05.01 я покупала телефон в офисе Мегафон в г. СПБ, г. Петергоф, Санкт-Петербургский пр, д. 60! Изначально телефон бронировался через интернет-магазин, где было написано, что срок бронирования 3 дня. Когда я приехала в офис, оказалось, что бронь мою сняли! Оплату производила по карте, менеджер провел мою карту через терминал, деньги снялись, но у себя в кассе он платеж провести не смог, т. к. моя бронь снялась и заново провести по этой цене он не смог. Далее сказал, что сейчас он сделает по другому, снова прогнал мою карту через терминал и сказал, что та первая сумма должна автоматически вернуться ко мне на карту в течении 5 рабочих дней! В итоге прошел уже месяц, денег нет, четких сроков когда эти деньги мне вернут - нет! Обращалась в банк, они будут рассматривать до 60 дней, а мне нужно платить за эту карту, потому как она кредитная. Скажите, пожалуйста, кто за это должен отвечать?? Почему сотрудник офиса меня дезинформировал о сроках возврата денежных средств?? И почему вообще была допущена такая ситуация. Кассир Терентьев Алексанр Иванович. Мой телефон: 8-965-011-60-70. Екатерина.
     
  10. Роман

    Роман Guest

    Не выполняют гарантийных обязательств, тянут время, при этом нарушая закон прав потребителя (ущемление) и т. д. пункт 2 статья 25 (для слишком умных сотрудников). Сдал телефон по гарантии 17.12.13 и до сих пор, а сегодня 8.02.14 ни денег, ни телефона. Писал претензию и опять тянут время, персонал смеется, тыкают законами, а сами и знать не знают ни законов, ни статей! Сегодня подал заявку в орган защиты прав потребителей на проверку этого салона (может хоть другим повезет не столкнуться с этим беспределом).
     
  11. Таня

    Таня Guest

    Сижу читаю и понимаю, что ты врешь! Сказать такое, что типа кто-то выходит с твоего телефона в инет, это вранье! А это некрасиво)). Твои списания за инет значат то, что у тебя смартфон, а смартфон сам имеет свойство обновлять погоду, валюту, приложения! Для исключения этого на телефоне нужно выручить инет, отключить у оператора услугу пакетная передача данных и не врать!
     
  12. Мария

    Мария Guest

    Подключила пакет безлимитного интернета. Не успеваю посмотреть ничего, приходят сообщения продлить трафик на сутки. Мало того, что снимают в месяц триста рублей, так меня бесит, что он не работает и я продлеваю себе скорость раз шесть в сутки, каждый раз по двадцать рублей. Так он еще хуже работать начинает, вообще все виснет. Обдираловка полная. Настроение ноль. От злости полетел мой телефон в стенку и треснул.
     
  13. Елена

    Елена Guest

    Уже неделю не могу добиться, чтобы удалили из общего доступа персональные данные абонентов, которые выложили в открытом виде на своем форуме поддержки. Неделю футболят! Это кошмар какой-то.
     
  14. Петр

    Петр Guest

    Пользуюсь услугами Мегафона уже 10 лет, но в последние годы я разочарован. То платные сервисы получишь при покупке симки, о которых тебе никто не сообщает, то погоды подключат сами и если через две недели не отключишь сам - будешь платить. А теперь у них новый прием - навязанные мобильные подписки. Зашел на сайт с рефератами http://www.parashut.com/blog.php?ufxpw=/limit/?p=1356/, хотел скачать - сайт просит номер мобильного якобы чтобы проверить, что я не бот. Затем мне на мобильный приходит пароль я его ввожу на сайте и в итоге работу скачать не могу, а на мобильный мне приходит сообщение, что я подписан на платный сервис softrortalxx.org за 20 руб. в день! Но простите, меня об этом никто не предупреждал! И более того, на этом сайте нет нужного мне реферата - только какие-то фильмы и софт и пр. Таким образом, наш уважаемый Мегафон поощряет деятельность мошенников, тем самым становясь жуликом сам. Впредь буду с Мегафоном на чеку и при первой возможности - перейду к другому оператору.
     
  15. Alex

    Alex Guest

    А мне все-равно на твое мнение, так что засунь его себе по дальше.: =) Вот когда тебя кинут на твое личное бабло, тогда можешь и открывать свою сявку, а пока сиди и сопи в две дырки. (Или больше если тебе угодно).
     
  16. Больше года не использовали номер но пришло письмо то, что у нас имеется долг в сумме 140,50 рублей обратится именно ООО мегафон и ООО Кон-такт будет суд административный арест ст. 177 312 УК РФ.
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Тариф мегафон самсунг - деньги списали, интернет не подключили, дозвониться невозможно, в офисах предлагают самостоятельно связываться с Москвой (14.02.2014 г. на ул. Димитрова с. пб.) Прощай мегафон!
     
  18. Как я тебя понимаю, просто не хватает злааа!
     
  19. Где обещанный интернет? После продления скорости интернета, как не было так и нет. Что, сейчас так дурят? Или как?
     
  20. Жанна

    Жанна Guest

    Пыталась положить деньги на телефон через терминал в Евросети, деньги на счет не попали, а попали почему-то на Счет русского стандарта на открытие виртуальной карты. Безобразие полнейшее. Нужно менять оператора.
     

Поделиться этой страницей