Я выражаю свои недовольства в обслуживании и работе с абонентами. С обеда до позднего вечера не могу дозвониться до оператора, чтоб задать вопрос почему скорость интернета резко упала, сигнал отличный, а скорости нет вообще. Буду вынужден отказаться от этого оператора да и друзья об этом говорят.
Это просто ужас, а не интернет, порой ваш интернет хочется сломать об пол. Я иногда представляю, чтобы я сделал с создателем МегафонИнтернет, это ужас, это просто ужас. Он так тормозит, что даже Яндекс открывает за 10 секунд. Я плачу 700 рублей за какие-то 40 гигабайт и за дерьмовую скорость. А мой друг пользуется Ростелекомом и платит 350 рублей. У него безлимит и скорость до 100 мегабит.
Заказал через личный кабинет детализацию по номеру, увидел, что списали несколько раз по 0,97 руб., за 0,001 Мб интернета, которым не пользуюсь. Позвонил в службу поддержки. В процессе разговора оператор спрашивает: как часто, я это замечаю? Ну, я не будь дураком, тут же через личный кабинет заказываю вторую выписку (за более ранний период) и обнаруживаю, что подобные списания идут уже давно и не однократно. Ну оператор молча выслушал, высказал свои предположения, типа с вашего телефона кто-то в интернет в тихую выходил. Ага, по 0,001 Мб - стабильно. :=) И после разговора мне приходит смс, что баланс стал отрицательным. Через команду *512# выяснил, что 270 рублей сняли за вторую детализацию за день. В общем вернуть деньги отказались. И я, как и предыдущий пользователь пообщавшись с коллегами на работе, решил расстаться с этой компанией. О чем сообщил в службу поддержки. В ответ нам типа жаль, ну давай до свиданья . : =)
Купил телефон Турбо от мегафон перед новым годом. В мороз пытался включить телефон, в итоге, треснуло стекло, может из-за мороза, может из-за того, что он просто китайский. По обращению в салон у меня взяли номер для обратной связи, но сотрудники даже и не думали перезванивать. Сотрудницы занимаются в салоне чем угодно, но не своей работой: пьют чай, едят, болтают. Предложили взять телефон на экспертизу 21 рабочих дней, а потом видно. Я предложил отремонтировать телефон за свой счёт и сразу получил ошеломительный ответ, что мы их не делаем. Получается, что мегафон торгует одноразовыми телефонами. Я на этот салон буду писать и ездить в администрацию Михнево Ступино по другим инстанциям, писать во все сайты. Бардак в салоне полный грязь, и все тому подобное. На самой фирме МЕГАФОН такой же бардак.
1,3 года сидел на мегафоне, вечно проблемы с интернетом, деньги снимают, а услугу не представляют (кроме как хищением, это не назовешь) связь ужасна, отключил безлимитный инет (так как его нет), стали обнулять мне баланс. Ушел к другому оператору.
Будь на чеку! Ну собственно - это девиз выживания в общем в обществе с рыночной системой экономики. Так вот, Мегафон не исключение. Телефонный номер у меня уже более 7 лет, периодически приходится отказываться от услуг, но они волшебным образом появляются и появляются. Конкретика: разговариваю по стационарному перед глазами лежит мобильный, вдруг засветился, посмотрела! Ужас, всплывающее окно, какая-то игра и для сброса этой фигни всего, как и понятно 2 варианта да и нет , и готово. В интернет кабинете ничего не нашла, чтобы отключить и так уже всё отключено, звонила 1 час оператору. То есть, если бы телефон лежал в сумке, под подушкой и. т. п. или просто не очень аккуратно взял его в руки - Нажимается Да и до свиданья деньги. Причём можно и не заметить, звонка не было, в сообщениях это не фиксируется. Это значит Вы никогда не узнаете с чем Вы, точнее ваш телефон пока болтался в сумке согласился. Заметьте блокировка на приём звонка и. т. п. вещей не распространяется. Вы скажете - пользуйтесь раскладными или этими новыми МФУ устройствами. Ну можно ещё и связью не пользоваться и или на луне жить, то есть сказать, что слаб, что более сильные, а точнее хитрые, ненасытные, наглые, алчные, не соблюдающие действующее законодательство навязывая, незаконно услуги, рассчитывая на случайные нажатия, на незамеченные ответы, с учётом, что не заметят и списанные деньги, что это не те деньги из-за чего побегут в суд, да и всегда можно сослаться на случайность и. т. п. Но не для кого не секрет, что с миру по 3 рублика и у креативного менеджера придумавшего безобидную функцию новая не дешёвая машина, детишки на курорты и прочее. Счастье короче сплошное. Будьте на чеку! Я то же если захочу кому-то подать деньги, хотела бы это сделать по доброй воле. Да, кстати с МТС ещё хуже, короче рынок (джунгли).
Симка лежала просто так около месяца. Решила ею воспользоваться. Только включила, смотрю баланс с каждой минутой убывает. Зашла в личный кабинет, все платные услуги отключены, отключила пару бесплатных еще. Но деньги все списывают. Посмотрела отчеты, а там пишут якобы я уже 19 смс отправила. Я только включила сим и позвонила 2 раза, с меня сняли 4 руб., но смс я никуда не отправляла! Мне позвонили - входящий вызов был и с меня за каждую минуту еще по 3 рубля драли. Вот такая вот история. В итоге за 20 минут включенной сим-карты и 2 исходящих звонков внутри сети (не межгород!) с меня сняли почти 60 р. Дороговато, мегафон. Не обарзели ли вы вообще? Сейчас нет ничего лучше, чем оператор на котором сижу, я максимум в день наговорю 5 рублей и на эти 5 рублей я могу сделать 20 звонков продолжительностью по 30 минут. И не снимают за всякую ерунду. Есть ли разница? Думаю очевидно!
Полная хрень этот Мегафон, обманывают на каждом шагу, предлагают тарифы сами операторы не договаривая множества нюансов. Обманули 3 раза при смене тарифного плана и возвращать на предыдущий тар. план не хотят.
05.01 я покупала телефон в офисе Мегафон в г. СПБ, г. Петергоф, Санкт-Петербургский пр, д. 60! Изначально телефон бронировался через интернет-магазин, где было написано, что срок бронирования 3 дня. Когда я приехала в офис, оказалось, что бронь мою сняли! Оплату производила по карте, менеджер провел мою карту через терминал, деньги снялись, но у себя в кассе он платеж провести не смог, т. к. моя бронь снялась и заново провести по этой цене он не смог. Далее сказал, что сейчас он сделает по другому, снова прогнал мою карту через терминал и сказал, что та первая сумма должна автоматически вернуться ко мне на карту в течении 5 рабочих дней! В итоге прошел уже месяц, денег нет, четких сроков когда эти деньги мне вернут - нет! Обращалась в банк, они будут рассматривать до 60 дней, а мне нужно платить за эту карту, потому как она кредитная. Скажите, пожалуйста, кто за это должен отвечать?? Почему сотрудник офиса меня дезинформировал о сроках возврата денежных средств?? И почему вообще была допущена такая ситуация. Кассир Терентьев Алексанр Иванович. Мой телефон: 8-965-011-60-70. Екатерина.
Не выполняют гарантийных обязательств, тянут время, при этом нарушая закон прав потребителя (ущемление) и т. д. пункт 2 статья 25 (для слишком умных сотрудников). Сдал телефон по гарантии 17.12.13 и до сих пор, а сегодня 8.02.14 ни денег, ни телефона. Писал претензию и опять тянут время, персонал смеется, тыкают законами, а сами и знать не знают ни законов, ни статей! Сегодня подал заявку в орган защиты прав потребителей на проверку этого салона (может хоть другим повезет не столкнуться с этим беспределом).
Сижу читаю и понимаю, что ты врешь! Сказать такое, что типа кто-то выходит с твоего телефона в инет, это вранье! А это некрасиво)). Твои списания за инет значат то, что у тебя смартфон, а смартфон сам имеет свойство обновлять погоду, валюту, приложения! Для исключения этого на телефоне нужно выручить инет, отключить у оператора услугу пакетная передача данных и не врать!
Подключила пакет безлимитного интернета. Не успеваю посмотреть ничего, приходят сообщения продлить трафик на сутки. Мало того, что снимают в месяц триста рублей, так меня бесит, что он не работает и я продлеваю себе скорость раз шесть в сутки, каждый раз по двадцать рублей. Так он еще хуже работать начинает, вообще все виснет. Обдираловка полная. Настроение ноль. От злости полетел мой телефон в стенку и треснул.
Уже неделю не могу добиться, чтобы удалили из общего доступа персональные данные абонентов, которые выложили в открытом виде на своем форуме поддержки. Неделю футболят! Это кошмар какой-то.
Пользуюсь услугами Мегафона уже 10 лет, но в последние годы я разочарован. То платные сервисы получишь при покупке симки, о которых тебе никто не сообщает, то погоды подключат сами и если через две недели не отключишь сам - будешь платить. А теперь у них новый прием - навязанные мобильные подписки. Зашел на сайт с рефератами http://www.parashut.com/blog.php?ufxpw=/limit/?p=1356/, хотел скачать - сайт просит номер мобильного якобы чтобы проверить, что я не бот. Затем мне на мобильный приходит пароль я его ввожу на сайте и в итоге работу скачать не могу, а на мобильный мне приходит сообщение, что я подписан на платный сервис softrortalxx.org за 20 руб. в день! Но простите, меня об этом никто не предупреждал! И более того, на этом сайте нет нужного мне реферата - только какие-то фильмы и софт и пр. Таким образом, наш уважаемый Мегафон поощряет деятельность мошенников, тем самым становясь жуликом сам. Впредь буду с Мегафоном на чеку и при первой возможности - перейду к другому оператору.
А мне все-равно на твое мнение, так что засунь его себе по дальше.: =) Вот когда тебя кинут на твое личное бабло, тогда можешь и открывать свою сявку, а пока сиди и сопи в две дырки. (Или больше если тебе угодно).
Больше года не использовали номер но пришло письмо то, что у нас имеется долг в сумме 140,50 рублей обратится именно ООО мегафон и ООО Кон-такт будет суд административный арест ст. 177 312 УК РФ.
Тариф мегафон самсунг - деньги списали, интернет не подключили, дозвониться невозможно, в офисах предлагают самостоятельно связываться с Москвой (14.02.2014 г. на ул. Димитрова с. пб.) Прощай мегафон!
Где обещанный интернет? После продления скорости интернета, как не было так и нет. Что, сейчас так дурят? Или как?
Пыталась положить деньги на телефон через терминал в Евросети, деньги на счет не попали, а попали почему-то на Счет русского стандарта на открытие виртуальной карты. Безобразие полнейшее. Нужно менять оператора.