За последние два дня (20 и 21 декабря) не совершил ни одного звонка, не отправлял СМС, не выходил в интернет. Тем не менее за это время сняли 40 руб (2 раза по 20 р). И не знаю сколько еще снимут. И это уже не в первый раз! Проверял список подключенных услуг - их нет! Вопрос: кто УКРАЛ мои деньги? И кто мне их ВЕРНЕТ? Сколько можно грабить людей? Вы там в своем мегафоне вообще оборзели? И еще: глубоко неуважаемые работники мегафона - подключайте себе свои услуги на коротких номерах и отваливайте СВОИ деньги СВОЕЙ гребаной компании.
В салоне Мегафон на вокзале где АТАК, продают под видом нового телефона б/у. Купила ребёнку новый телефон в подарок, мало того он был полностью разряжен, так ещё с чужими фотографиями и чужими номерами телефонов, как потом оказалось! Обратилась опять в этот-же салон, и мне сказали, что надо делать экспертизу 20 дней! Вот так подарочек получился НОВОГОДНИЙ! Я в шооооокееееееее.
У меня списывают деньги, хотя все платные услуги отключены. Уже месяц не могу дозвонится до оператора Мегафон, чтобы узнать за что!
Обман по тарификации звонков за границей. Начал разбираться и заметил это, так сразу вернули деньги. А кто не следит - тех обворуют. Вот такая контора. Ребята, надо всем уходить от этой конторы. Что мы здесь пишем - самым большим наказанием для них будет отсутствие клиентов. Действуйте. Сейчас можно забрать номер с собой. Связь никакая, особенно в Москве. Надеюсь они скоро отвалятся.
Пользуюсь много лет, но в последнее время ничего не работает. Никому не дозвониться. И выход в интернет стал ужасный. В интернет не выхожу, а трафик куда-то улетает?
Подключила СИМ-карту 5-летней дочке на телефон, она сделала 2 звонка и забыла про его существование. За 2 недели 2 раз подключают платную услугу без моего согласия. Неплохой способ заработка, но не совсем честный (мягко говоря). Хочу перевести остаток на другую СИМ и отказаться от такой дебильной связи!
Ушло со счета около 300 р. Положил деньги на счет с карты. Через неделю на счете 12 рублей. Я столько не звоню. Набрал *512# подключено чего-то информационно-развлекательные услуги и услуга везде Москва, которую отключал месяц назад. В службе поддержки с человеком поговорить нереально, только робот. Как они деньги со счета снимают не могу понять. На новый год мегафону подарок, ухожу на билайн.
Каждый день снимают деньги ни за что, час пытался выйти на оператора, так и не дозвонился, а только наслушался музыки. Всем кто хочет приобрести себе мегафон, не советую!
Я живу в Гусь Хрустальном. Мегафоном интернет пользуюсь давно, у меня возникли проблемы с оплатой. Приехал в центр, ул. Калинина, номер дома извините не знаю, в магазин мегафон. Там работают молоденькие девушки, я понимаю, может чем моложе тем лучше, клиентов завлекают, но как работники полный ноль. Объяснить ничего не могут, друг у друга спрашивают, мало того звонят другой смене чтоб узнать как поступить. Честно скажу, не буду описывать причину приезда в офис. Но погоняли они меня будь здоров. Одна говорит одно, другая другое. Может стоит задуматься о наборе кадров.
Да! Все познается в сравнении! Отвратительное отношение к клиентам! До оператора не дозвониться! Узнать какую-либо информацию нереально! И так из раза в раз! Пожалела, что оплатила в начале месяца свой тарифный план. В следующем месяце-точно буду прощаться! ОТВРАТИТЕЛЬНО! Терпение лопнуло!
Убеждался неоднократно, что сами операторы списывают мои деньги которые дополнительно лежат на моём счёте. Я всегда остаток счёта ВЫБИВАЮ из них. ДЕРИТЕСЬ С НИМИ и всегда проверяйте остаток.
За час до Нового Года пополнил счет на 200 р., после 12.00 пытаюсь звонить - на счете минус 44630 р.! Это как?! До оператора не дозвониться, кроме как по блокировке счета, переводит типа на специалиста по общим вопросам и тишина. Потом короткие гудки.
Пользуюсь Мегафоном около пяти лет, купил аппарат и симку к нему, аппарат и настройки не менял. Всем был в целом доволен (особенно тарифом) до марта 12-го года, когда обратил внимание на частое и крупное списание средств. Думал разное, мало ли что бывает. В июле оказалось, что с моего счета три месяца практически ежедневно списывали по три-четыре рубля за интернет-услуги, хотя инетом я не пользовался в тот период ни разу. Переписка с Мегафоном ни к чему не привела, стоят насмерть. Говорят, обновления Вам слали, и всё тут. Когда говорю, что я их не просил об этом, ссылаются на п. 10.1 «Условий указания услуг связи ОАО Мегафон», где клиент всегда НЕ прав. Билайн в подобной ситуации без споров всё вернул, чем приятно удивил. Так что проверяйте баланс средств в личном кабинете . (Вся переписка у меня сохранена. Списания: апрель - 390.29 руб. счет 2594443180; май - 297.18 руб. счет 2609578555; июль - 288.16 руб. счет 2647795425, в июне меня пожалели).
Ваш интернет полное УНЫЛОЕ безобразие! Денег не жалко жаль того, что из за вашего мегоскоростного интернета портил себе настроения 2 выходных дня, сегодня полетели в окно 2 симкарты + ваш УНЫЛЫЙ модем, теперь не видать Вам 4 000 рублей ежемесячно!
Купил мобильный интернет от компании мегафон за 300 рублей в месяц при покупке обещали скорость до 30 м/бит в секунду 4G на деле оказалось только 3G пока ты не в сети значок показывает сеть 3g стоит зайти в интернет происходит сброс сети и дальше скорость только 2G посмотреть видео поиграть или тем более скачать что-нибудь невозможно. Как итог ты платишь 300 рублей в месяц за 2G интернет да и то сеть постоянно сбрасывается и только в домашнем регионе стоит выехать за пределы инета нет. В теле2 за такой же интернет (например есть и другие провайдеры) 2G плата меньше, только они не обещают липовых запредельных скоростей.
08.10.2013 г. купила сим-карту интернет-планшет в г. Королев на пр. Космонавтов в т. ц. Гелиос. Оказалось, что она раньше была у другого товарища и теперь меня просто достают сообщения с требованием оплатить какое-обучение, решить проблемы с банком и т. д. 26 декабря пропал интернет, хотя оплачен за полгода, в этом-же офисе мне сказали, что закончился трафик и консультант предложил оплатить еще 150 рублей, но и после этого он не заработал. При повторном обращении в этот офис уже другой консультант выяснил, что это сбой с интернетом и класть деньги на счет не надо было. В новогодние праздники пришло сообщение от мегафона, что за неиспользование номера через 5 дней будет взиматься абонентская плата в размере 90 рублей. Прервав отдых за городом, пришла опять в этот офис с просьбой объяснить в чем дело и снова этот-же менеджер предложил позвонить в абонентский отдел. Это просто издевательство. Я в течении около часа выслушивала поздравления с праздником, рекламу, предложением нажать то одну цифру, затем другую и т. д. Оператора я так и не услышала. В офисе на пр. Королева объяснили, что это ошибка или сбой программы. И никаких извинений за нервотрепку.
Уже который раз вижу новую рекламу Мегафона, текст там с мольбами о репосте , и бла-бла-бла. В первый раз подумала, что это реклама - прикол) Но они всерьез, оказывается, сочинили стишок, впихали в него всё, что может иметь отношениям к соц. сетям и серьезным голосом произносят)) Как это ужасно смешно звучит, даже не то, что смешно - глупо. Все понимают, что находиться долго в соц. сетях - это не есть хорошо, хотя мы все много там времени проводим. И то, что они там сумбурно произнесли в рекламе, обычно говорится с ироничным подтекстом, и люди подтрунивают над собой, друг над другом, а они это серьезно!)) Да и текст такой идиотский, они, видимо, понадеялись привлечь молодежную аудиторию, смешав всё в одну кучу. Вопрос: кто им нужен, малолетняя детвора, за услуги которых платят родители, или платежеспособные потенциальные клиенты. В общем, на мой взгляд, глупо всё это: и с точки зрения креативности и с точки зрения продвижения. Не ожидала такого от серьезного провайдера. По всей видимости переняли свой флаг идиотской рекламы у Билайна с их рекламой, где девушка поет про мандарины голосом, как будто (уж извините) сильно в туалет хочет и еле-еле сдерживается, чтобы допеть песню.
Что бы Мегафон извинился? Как говорится - фантастика в следующем отделе. Мегафону, как ни банально это не звучит, нужны деньги, но не абоненты. Насчёт квалификации манагеров Мегафона - по количеству объявлений об открытых вакансиях (в основном все объявления размещаются в социальных сетях) Мегафон впереди планеты всей , а это уже говорит о многом, если учесть, что Мегафону 20 лет и до сих пор у него нет постоянно работающих специалистов - стоит ли удивляться некомпетентности манагеров? Скорей всего стоит только обходить офисы Мегафона как можно дальше, и наблюдать за падением фирмы по выкачиванию денег из своих дорогих, но малоуважаемых , самим Мегафоном, клиентов.
Проблемы с балансом постоянные, вытащил симку из телефона с плюсовым балансом, через месяц на рабочей симки оказался минусовой баланс, пополнил баланс на плюс, не пользовался ей до её блокировки, приехал в салон Мегафона закрыть номер, и опять был удивлен минусовым балансом. С другим номером постоянно проблемы с балансом, но этот номер я брал для интернета, подключил тариф Интернет 24, пришло смс, что через 15 минут подключится, прошло где-то часа, полтора, захожу в интернет, все хорошо. =) Полазил в почте по сайтам немного, захожу в личный кабинет и о чудо у меня нулевой баланс, и 200 мегабайт оставшегося трафика, и так постоянно! Операторам не дозвонишься, в мега чате вечное сообщение (Мега Чат не доступен по техническим причинам, рекомендуем Вам воспользоваться услугой Сервис-Гид или отправить SMS-сообщение с вопросом на бесплатный номер 0500). Поговорив с коллегами с работы у кого мегафон, мы пришли к выводу распрощаться с данным оператором. Кстати, с приходом Мегафона в Yota, в разы упало качество интернета, можно сказать, что днем Yota стал дорогой бесполезной игрушкой даже на максимальном тарифе. И это не только мое мнение!
Мне нравится обслуживание в абонентской службе. Не люблю офисы, сотрудники в офисе не понимают то, о чем говорят. Вот в абонентской службе специалист все адекватно объяснит, по полочкам разложит. Не понимаю, зачем люди срываются на операторов, которые ни в чем не виноваты.