- оператор создает регулярные неудобства клиентам - лично мне постоянно - вынуждена была уже 2 раза менять сим карту - глюки продолжаются! - моя работа связана с телефоном - я доведена до бешенства: то ошибка сети , то отрубает после того как я только поздороваюсь, до меня людям дозвониться НЕРЕАЛЬНО! Я не знаю как еще высказать свое негодование! Я потрачу время и на тех форумах где только смогу об этом напишу! Связь лажа!
Вот уже месяц компания Мегафон не решает проблему со скоростью интернета, операторы отсылают на тех. поддерку, тех. поддерка на операторов, посоветовали перейти на опцию Максимальный безлимит, а теперь оказывается тут вообще нет 3g на вышке, хотя по заявлению оператора все должно было быть хорошо.. Не видитесь, компания Мегафон - это полное кидалово!
Пользуюсь связью компании Мегафон на протяжении 9-ти лет не меняя номера! Качеством услуг был доволен, но недавно был принеприятнейшим образом в этой компании ОЧЕНЬ СИЛЬНО разочарован! Пользуюсь тарифом люкс 1000 . Плачу ежемесячную абонентскую плату 1000 рублей и получал в пользование 1000 минут на разговоры с любым оператором включая городские номера, что было для меня удобно, т. к. в среднем в день разговариваю 30 минут и этого мне хватало на месяц не ограничевая себя в разговорах! Но однажды, совершив очередной платеж на 1000 рублей до 1-го числа (как и положено), в начале месяца я обнаружил, что на счет зачислено 600 минут а не 1000! Позвонив оператору, мне объяснили, что компания ВДРУГ БЕЗ КАКОГО-ЛИБО уведомления и предупреждения решила в одностороннем порядке просто урезать связь всем своим клиентам на тарифах люкс 1000 АЖ НА 40%! Оставив абонентскую плату прежней! Подобные шаги совершили и на ВСЕХ тарифных планах Люкс. Стыдно должно быть- Мегафон ! Предупреждайте хотя бы СМС!
Инета нет, я только в опере и только через турбо режим могу лазить, знаете как не удобно, что за развод-то, аферисты!
У меня телефон на 2 симки, одна акос другая мегафон. Проверяя баланс на мегафоне, по привычке набираю *101 № (это баланс на акосе), и они снимают 40 руб., типа вы воспользовались услугой Подними настроение . Высылают тебе дурной анекдот. Так вот, они жулики, лохотронщики!
Пришла смс с предложением посетить могазин ovi. Нажимаю, говорят, что у меня отрицательный баланс. Проверяю, точно минус 200 р., с чего бы вдруг? Оказывается, загружают www страничку через wap трафик, да я уж 100 лет wap не пользуюсь. Наглецы, слов нет. Другой раз вообще на 500 р. кинули. Пользуюсь, точнее пользовался, их модемом полтора года, по 100 мб каждый месяц, потом 150 р. + 1.45 р. за мб все было нормально. В один прекрасный день захожу в интернет, открываю майл страницу, захожу проверить почту, модем отключиля. Проверяю баланс, ого, 2 страницы обошлись в 500 р. Звоню оператору, так мол и так, я еще не встречался с такой жадностью, ничего не знаем, мы сняли с вас согласно потребленному объему, я и сам вижу, только не понял как за 2 мин. можно такой объем загрузить, наверно мне решили предоставить скорость Тбит, как постоянному клиенту. После этого отношусь к ним с опаской, вдруг еще чего им в голову взбредет.
29 января прошу отключить интернет. 30 января снимают 220 руб. А 31 января отключают. Это как называется? ГРАБЕЖ ЧЕСТНЫХ ПЕНСИОНЕРОВ.
Поменяла Билайн (воруют деньги) на Мегафон и оказалась без телефона. На пр-те Вернадского нет устойчивого приема сигнала, то один штрих, то 2-3, но никогда 6, как было у Билайна. Разговор прерывается постоянно. СМС из 12 дошли - 4, а 8 - сбой . Абсолютно не устраивает такое качество услуг, что делать? В 80 км. от Москвы осталась на праздник 8 марта вообще без связи. Спасибо за подарок, Мегафон!
Приобрела тариф Мегафон логин безлимитный, так нормально заходила только 2 дня, даже oбщалась по скайпу. После вообще не возможно зайти, а если и захожу, то на полчаса. Жаль только потраченные деньги.
Купив модем мегафона, вы никогда не попадете в интернет. Вместо обещанных 236 кбит, вы получаете 0-15кбит, да еще и отключается каждые 2 минуты. Вашу заявку якобы рассмотрят через 2 месяца, не забывайте каждый месяц пополнять баланс, чтобы проверить рассмотрение заявки.
Я согласна с Николаем. На моей SIM-карте были деньги, но я не пользовалась телефоном. А сейчас он отключен и деньги мне не вернут. Позор ВАМ за обман. ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ ВЫ КОМПАНИЯ.
Полностью согласна с предыдущими высказываниями по поводу модема и интернета мегафоновского. Во-первых, использовать его было совершенно невозможно, такого Г в жизни не встречала (стоимость почти 900 руб. в месяц, скорость отвратительная, еще и вырубался сам по себе каждые 15 минут). Кошмар! А во-вторых, мне зачислили ужасные суммы за время, которым я даже не пользовалась, речь идет не о рублях, а о тысячах! Причем присылают бумажки уже якобы приставы с требованием оплатить! Звонила в офис Мегафон, говорят пишите, жалуйтесь, рассмотрим. Видимо не я одна такая! Кто был уже в такой ситуации, просьба посоветовать куда обратиться, т. к. платить за то, чем не пользовался из принципа не буду! Спасибо за внимание!
Заколебали уже. Нельзя в маил войти. Ваша реклама в ушах уже звенит! Кому надо подключиться - сами подключатся к новой услуге! Мне она НЕ НУЖНА. Отстаньте, пожалуйста!
У меня была подключена опция базовый безлимитный интернет, в роуминге 10 апреля отключиться от услуги не удалось, вышла в интернет в роуминге и попользовалась до отключения сим карта была заблокирована, сегодня попыталась воспользоваться другой сим картой для звонков, оказалось на ней исчезли все деньги, а на той симкарте долг в предыдущие месяцы в день снятия аб. платы она не снималась, если не хватало средств, а услуги становились не доступными, megafoncenter.
30 января подключила услугу - базовый безлимит. Деньги со счета за следующий месяц пользования должны списывать через 30 дней. 2 месяца подряд списывали через 28 дней, но сумму берут как за 30 дней, т. е. в полном объеме. Обещали 2 месяца вернуть эти дни в следующем месяце, так и не вернули. Претензию оставила еще 29 марта, до сих пор не рассмотрели. В этом месяце предложили забыть про те 4 дня. Аферисты! И ведь не одна я так пострадала. Чего им переживать - дармовые деньги в карман легли, кто же откажется. Хуже Мегафона компании не встречала!
Мегафон очень дорогой сотовый оператор, но далеко не самый лучший. У меня локальный номер, в месяц 57 рублей составляет абонентская плата. Но больше всего бесит, что за 5-7 секунд разговора ( не туда попал) ты должен платить как за целую минуту. То же самое происходит и на второй и т. д. минутах. Кредит на разговоры дают только в случае если вы наговорили на 700 рублей в месяц и ни копейки меньше (тупость, которую я не встречал ни у одного сотового оператора). Бонусы сгорают моментально. Например, бонус 5 минут на другие мобильные хватает на 2 мин. 34 сек. разговора. Потом опять начинают снимать деньги (сам проверял). Полагаю, что все сотовые операторы хорошо дурят пользователей, но Мегафон - это нечто!
Меня без моего ведома подключили к услуге Прогрессивный интернет за 345 р. в месяц 31 марта. Самое смешное то, что у меня телефон даже не поддерживает интернет. Позвонил в тех. службу. Сказали, что приходило СМС, в котором говорилось о том, что я подключен к услуге, и если я не желаю ее пользоваться, то должен отключить ее. бред! Теперь надо писать заявление о возврате средств. Люди, почаще проверяйте свой счет!