Пользуюсь USB-модемом. Такого выкачивания денег я ещё нигде не видела! Благо, что подобрала более-менее нормальный тарифный план, но при этом проблем появилось ещё больше - теперь я сижу и ожидаю, где обещанная скорость?? Откровенно говоря, чувствую себя заложником ситуации, так как не располагаю свободным временем, чтобы обратиться в нужные органы. Ведь заявленные услуги по факту не выполняются!. Уважаемые руководители и лица, которые могут повлиять на качество за довольно-таки немалые деньги! Если Вы всё-таки читаете этот отзыв, помните, что мы живём не в Совке и пора выходить на нормальный уровень рыночной экономики - если Вы обещаете что-то сделать за деньги, то, будьте любезны - ВЫПОЛНЯЙТЕ! В противном случае, придётся выделить время и доказывать нужным образом Вашу неправоту. Терпение когда-нибудь лопнет.
На свою голову связалась с этим Мегафоном . При покупки сим-карты, тариф надо было выбирать при активации карты. Выбрала первый безлимитный . Выходило 1200 в месяц (списание со счета по 40 р в день.) около года пользовалась активно, по истечению стала пользоваться реже. За последнее время (3-4 месяцев) вообще практически не пользуюсь, баланс на минусе был. Недавно пополнила баланс. В течении суток списали около 150 р. ни за что. Ни одного звонка платного, ни смс не совершала. Думаю, ладно.. на днях в почтовом ящике обнаружила письмо от Мегафона с двумя квитанциями. Одна на сумму 125,19 (сумма задолженности), вторая 37.56 (пени). Вот сижу и думаю. Задолженность у меня за что??? За то, что я не пользуюсь номером? Хотела отключить сим-карту. Послали в салон из call-center. В интернете через личный кабинет это сделать возможно, но только на некоторое время и за деньги! Т. е., чтобы прекратить пользоваться этим Мегафоном , надо еще им и заплатить. Сегодня пойду в салон, буду ругаться.
Всем добрый.. ! Расскажу поподробней. Живу в Иркутске, а интернет брал для Хабаровска. К окончанию школы и к 18-ой годовщине подарил ребенку планшет Яблоко (1 июля 2012 года) из операторов выбрал Мегафон и его безлимит за 250 руб.. условия, чтоб дома в Иркутске работал, а в сентябре дочь уезжает в Хабаровск учиться и там, чтоб тоже был. И всё хорошо почти полтора года. Платим - пользуемся, июль-август не платили, дома на летних каникулах, есть вай-фай. 4 сентября дочь летит на учебу в Хабаровск.. я закидываю 500 р на интернет и опять всё хорошо. А 4 ноября истекает 2 месяца и интернет заканчивается, а накануне я просто не смог закинуть деньги и не по своей причине, какой-то сбой и на Мегафон не принимают платежи (Евросеть, Связной). Звоню дочке в Хабаровск, сама закинь 500, платежи не проходят у нас. 5 ноября она платит 500 р. интернет включается и через 10 минут выключается. Проверяет баланс 0 дочь звонит в службу поддержки и ей говорят, у вас симка иркутская вот и деньги надо было в Иркутске ложить. Звонит она домой чуть не со слезами. Мол, так и так. Я ей ладно, разберусь, гон какой-то, сейас денег закину.)))) Кладу 250 р, интернет включается и через 5 мин выключается. Опять звонит. Я ей: после работы заеду в офис мегафоновсий и буду разбираться. Вечером в офисе: объясняю ситуацию. Примерно как вам сейчас. Выясняем 1. Что такого тарифного плана уже давно нет, 2. что оказывается 4 ноября мы якобы сами отключили свою опцию (безлимит) и нас стали тарифицировать из расчета 9 р за Мегабайт. Вот туда мои 750 р и ушли. Как можно отключить, если у меня нет интернета? Дальше объяснять не получится. Их аргументы и доводы были не убедительны, что не скажешь о моих и сошлись, что они сделают запрос в Москву в Хабаровск и разберутся. Постараются вернуть мне и старый тар. план и деньги. А пока подключат интернет для планшета S за 190 р. интернет так и не появился, потому что консультант.. дурак??? Он не учел, что интернет в Хабаровске и там другая тарифная сетка, что надо ещё 200 р доплатить. Итого 390! Почти полтора года за тоже самое я платил по 250. Мои 750 наверно с лихвой покрыли мою же интернет халяву А вчера мне перезвонили и сказали, что мне отказали. Да я и не строил иллюзий. Самое грустное, что, наверно, я далеко не одинок в этом произволе. МЕГАФОН В ТОПКУ)))
Благодаря мошенникам, Мегафон имеет свои копейки, во многих авторекламах сообщается об участии Мегафона в социальных проектах на благо государства , а деньги на это можно взять только из кармана абонента, причём без согласия клиента. А судя по множеству отзывов, создаётся впечатление, что Мегафон и мошенники ведут игру на один карман .
Купил симку в навигатор, с безлимитным интернетом. Сначала подключали какие-то видео звонки и списывали деньги, а теперь списали больше 500 рублей за интернет. Обратился к оператору - в чем дело и получил ответ, что списали деньги правильно, т. к. якобы у меня не был подключен безлимитный интернет никогда - вот так ДЕЛАЮТ ЛЮДИ ДЕНЬГИ.
Мегафон, куда ты катишься? Так недолго и клиентов потерять! Подключила недавно как обычно пакет смс. Смотрю- изменили количество и стоимость- конечно не в лучшую для клиента сторону. Ну думаю, ладно, все равно удобно. И поняла сегодня, что отправляю смс в итоге платно! (а по пакету более 100 смс на счету) Кое-как дозвонилась до оператора. Отвечают- только на номера Хабаровского края пакет действует! А при подключении совсем другое говорили, что как и всегда по Дальнему востоку смски можно отправлять. Как так?? Господа, руководители Магафона- неужели это того стоит? За копейки так свой имидж ухудшать среди постоянных многолетних клиентов??? Позор. и при этом после разговора с оператором мне пришла смс, что 300 смс за 120 руб. в месяц - это по территории домашнего региона! А это всегда был в Мегафоне Дальний Восток, а не 1 край! А и еще. Раньше в Мегафон за накопленные баллы можно было купить разные пакеты смс, ммс, минуты на всех операторов. А теперь и это убрали. Оставили парочку невыгодных пакетов с возможностью связываться внутри Мегафон. Мелочь, а неприятно. Подумываю сменить оператора.
1 - нет возможности дозвониться до оператора, там авто ответчик походу только работает, и тот инфу по кругу гоняет, а оператор так трубку и не берет! Наверное, у них дела гос. важности, им не до нас с нашими проблемами. 2 - придумали номер 0500, на который можно скидывать свой вопрос, хорошо, но тем, кто в возрасте, это точно не прикольно сидеть СМС печатать, пока напечатаешь, забудешь, что хотел спросить! 3 - Мегафоном пользуюсь редко, поскольку основная симка МТС у меня, денег трачу мало, поскольку звоню в основном на МТС, а на моём тарифе звонки на МТС бесплатно 60 минут в день, мне хватает выше крыши. 4-24.11.2013 заметил, что связь ушла в аут вместе с интернетом, сообщил о проблеме в МегаФон по номеру 0500, СМС отослал, поскольку дозвонится невозможно! Мне ответили, что на моём участке ведутся работы с базовой станцией и примерно работы будут завершены 25.11.13. 25 приезжают с работы домой, а тут как все было, так и осталось без изменений. Я им опять СМС, когда произойдёт чудо и связь восстановится? Но мне толком ничего не ответили! Сегодня уже 29.11.2013, но ничего до сих пор не происходит, как сидел без связи и инета, так до сих пор и сижу. И сколько это хамство будет продолжаться, я не знаю. Подключил себе инет для смартфона через МегаФон только из-за того, что МТС и Билайн 3G у меня не ловит. Теперь сижу, думаю альтернативные ходы! Либо ничего от МегаФона, либо EDGE от мтс. Номер тел.: 89267802376.
Согласен. Полное неуважение по отношению к абонентам. Подключил инет для смартфона, поскольку из всей великолепной тройки 3g ловит только МегаФон, но не так давно у них сломалась базовая станция и теперь не связь не инет дома не работают! Писал им три дня ежедневно о проблеме, но им плевать.
Там автоответчик говорит постоянно одно и то же, как заведенный, они наверное решили, чтоб им не звонили, сделали, чтоб им смс отсылали на номер тел.: 0500, с вопросом. В общем, полный отстой и неуважение к абонентам.
Почему я не могу никому позвонить при балансе 2500 тыс. рублей. Звонил в сервисную службу, проблему там решить не могут. Тут возникает вопрос, зачем они там сидят.
Такой наглости не встречала ни в одной компании связи. В 9 утра положила на счет 150 руб., через час осталось 95 руб., никому не звонила, никому не писала смс, куда деньги делись - не понятно. До операторов не возможно дозвониться. Сегодня ухожу из мегафона и никогда больше этой связью не буду пользоваться, чего и всем желаю.
Дозвониться до службы вообще нереально. Отвратительное отношение к клиентам! Автоответчик постоянно говорит, что специалист ответит более чем через 10 минут. В течение 20 минут слышала одну и ту же фразу. Причем время ожидания не уменьшилось ни на минуту. В итоге, через 20 минут отключилась так и не дождавшись ответа специалиста . И так постоянно. Особенно нравится фраза: Ваш звонок очень важен для нас .
Абонентку снимают 1500руб/мес, а связи нет - БЕЗЛИМИТ называется. Москва. Работаю в бизнес-центре пер. Орликов. Нет связи с конца лета вообще, только смс после перезагрузки смартфона. Сколько важных звонков я не смог сделать и сколько пропустил! Слов нет - просто побить уже в физическом плане охота всю компанию поодиночке. Операторы каждый день обещают, что завтра базовые станции (все три в районе сломаны!) будут отремонтированы. При этом абонентка списывается ежедневно по 50 рублей. Связи нет. Потом дома всю ночь разговариваю с любым межгородом, чтоб хоть как-то использовать мой безлимит. Короче Мегафон - ГОмНО. Не отвечает ни за связь ни за обещания (ежедневные в течении 3-х месяцев) о завтрашнем ремонте.
Друзья, кто хочет связаться с этой компанией, ЗНАЙТЕ эта фирма сборище шарлатанов и жулья. Старую МегаФоновскую сим-карту лучше разрезать или сжечь. У них всё построено на обмане людей, особенно тех, кто не очень силён в Интернете, ПК, модемах и прочих прибамбасах.
В Раменском на Космонавтов, д. 16, приобрели планшет Престижио. Он поработал 3 часа и завис. А в месте экрана, по которому водила 10 летняя дочка (маленькая и худенькая), появилась полоса, которая выглядит как трещина, но таковой не является. Никаких повреждений нет. Не падал, не нырял, по порнухе не лазили. Да и честно говоря, если бы я увидела, что планшет повредили, я бы не пошла его возвращать, а обратилась бы к местным коновалам, которые за 1000 р. его бы отремонтировали. Сэкономила бы и время, и деньги. А тут такого не было. Ребенок игрался в игрушку на столе, отошел, подошла я и больше он не работал. Обратилась в Мегафон Ритейл в Раменском на Космонавтов, д. 16. Потребовала замены. Отказали. Написала претензию. Потребовала предоставить аналогичный товар на время проведения экспертизы и ремонта. Сказали, что не имею права по закону. Врут Обязаны. Подняла хай. Докопалась даже до вывесок на двери. Написала жалобу в книгу жалоб и предложений. Моя была №56 за 2013 год (то бишь пишут жалобы каждую неделю и чаще). Пока была там, еще трое пришли с претензиями к их услугам - то телефон не работает, то деньги с счета воруют, то сотрудники помочь не могут, потому что у них интернет не работает (у мегафона то) ))))). У салона куча нарушений внешних и тормоза-продавцы. Ответа на свои жалобы жду уже месяц. Пойду в суд. Сделала вывод, чем круче контора, тем некачественнее товар и тем хуже относятся к потребителю. Хотите геморроя за свои деньги - покупайте у них.
14.12.2013 г. был куплен планшет за 5 тыс. руб. в салоне связи мегафон Москва на Ленинском проспекте, 101. Вечером по прибытии домой он даже не включился. 15.12.2013 г. мы пошли в магазин чтобы вернуть бракованный товар, но продавцы не стали нам делать возврат, а предложили сдать его на экспертизу. Но экспертиза должна проводиться по прошествии 14 дней, если уже идет время гарантии. Дозвониться до них не возможно, т. к. по бесплатному их номеру отвечают только роботы. Безобразие полнейшее. Отвратительная компания и такое уже второй раз. В прошлый раз купили у них телефон мобильный Нокиа, и тоже сломался меньше чем через 1 год, хотя до этого всегда телефоны мобильные брали в Связном и Евросети и все всегда было хорошо! С таким сервисом и серыми телефонами которыми торгует эта компания они скоро потеряют всех потенциальных клиентов и обанкротятся!
Мегафон! Замени себе гудок, а мне верни мои деньги, за подключенную без моего согласия услугу. Операторы натасканы как развести абонентов, а не оказывать помощь.
Сделайте возможность связываться непосредственно с торговой точкой. На сайте интернет-магазина указано наличие товара по торговым точкам с разбивкой на достаточно , мало и последний экземпляр . Посетив несколько торговых точек с пометкой достаточно и мало , я убедился, что нужного мне товара нигде не оказалось. Чтобы не тратить время - я решил прозвонить точки, где указано, что товара достаточно. Но: дозвониться на ТТ невозможно, и вообще соединиться с оператором НЕВОЗМОЖНО, везде автоматическое меню, не предусматривающее связь с конкретной торговой точкой. Зачем писать что товар есть если его нет? Сделайте возможность узнать реальное наличие товара.Ваша компания, не уважает своих абонентов и покупателей, СТЫДНО товарищи.
Снимают деньги со счёта не за что. Дозвониться в службу поддержки нереально. Хорошо бы их закрыть (без них лучше).
В Ярославской области приобрела сим-карту со связью Мегафон, приехала с ней в Республику Коми. каждый день с счета снимают по 8 руб. Теперь на счете -300. Сим-кой пока не пользуюсь, а деньги снимают. Обращалась в салон связи, там мне сказали не чем не могут помочь, обращайтесь по телефону, по которому я даже не могу дозвониться. Мой номер тел.: 89301209343. На данный момент я хочу полностью отключиться от этой связи. Надеюсь, если компания сотовой связи мегафон не хочет портить себе репутацию, то найдет выход из сложившейся ситуации и примет меры.