Мегафон

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Андрей

    Андрей Guest

    Три месяца назад купил у вас сим карту для планшета с услугой интернета за 390 руб. в месяц. Через три месяца карту заблокировали, объяснив, что с сим карты не было платных услуг. А интернет это не платная услуга?! Хорошо я пошел восстановил карту, но мне никто не объяснил (ни оператор, ни в салоне мегафона), что пакет интернет пропадает автоматически. У меня на счету было еще 570 руб., но вы их умудрились снять за два дня. Оператор мне сказал, что это было списание за интернет. Лихо работает ваша компания, по принципу - с паршивой овцы хоть шерсти клок. Всегда считал, что мегафон - это плохая компания, но после этого случая я считаю, что вы Супер Мега плохая компания (это я мягко выразился). И теперь всем об этом буду говорить. Обманули меня на 570 руб., но потеряли клиента в будущем и надеюсь не одного меня. Лучше пойду в МТС, а вашей компании желаю быстрее загнутся, так как серьезные люди так не работают!
     
  2. Сергей

    Сергей Guest

    Был подключен пакет услуг для мобильного интернета. Затем, каким-то загадочным образом, он оказался отключен. Пусть даже я отключил его случайно сам - не в этом суть. А суть в том, что зайдя в интернет без подключенного пакета минут на 30, я обнаружил у себя на счете вместо 521 рубля, 21 копейку. Господа! Ну это же грабеж - только узаконенный! Люди бегите из этой компании! Может быть когда у них упадет прибыль - наглости поубавится.
     
  3. Купил модем 4 г в Москве, не могу скачать даже файл в несколько мегабайт, постоянно теряется связь, шляпа.
     
  4. Выпрямляйте руки и внимательно читайте условия оказания тарифов. Я более 8 лет на МегаФоне, кроме позитива ничего не скажу. Пользуюсь безлимитным интернетом по всей РФ.
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Мегафон - это просто отстой! Связь плохая, то есть, то пропадает. Операторам дозвониться невозможно, только автоответчик работает круглые сутки. Никакого уважения к клиентам. Не советую с ними связываться, вляпаетесь куда-нибудь.
     
  6. Алёна

    Алёна Guest

    Крайне недовольна. Обычная страница в вк, я засекала загружалась 9 мин. 27 сек., страница была загружена не корректно, после чего загрузка прекратилась. Обещали, что будет возможность смотреть фильмы онлайн, ага щас, веб страница не доступна вот и весь фильм. Операторы это вообще отдельная история. Одна сказала, что проблема в программе модема, который был раньше, типа она мешает загрузить страницу, ладно удалила, но сложилось такое впечатление, что именно эта программа и помогала загружать страницы. Другой оператор заявку бессмысленную составил, ссылаясь на то, что покрытие слабое, нужно на удаленном доступе сигнал проверить. Заявка была составлена, как я понимаю с тем условием, лишь бы я отстала. Последний оператор меня вообще убил, вначале говорила ту же информацию, что и прежние операторы, в итоге, подумав сказала, что проблема в компьютере. Что? Проблема в компьютере? Я не ослышалась? Почему то модем йоты работал отлично, телефонный интернет билайн работает как модем неплохо, проводной работал хорошо, а вот для модема мегафона драйверов оказывается нет, хорошо, может их нет, а каким образом он неделю загружал страницы, как тогда он без драйверов то работал? Я в шоке. Потратила кучу времени и нервов. Жаль, что за симку никто денег не вернет, для студентки 1500 тоже имеют значение. Чтобы не ошибиться ребята, советую всем йоту, модем супер, сам можешь регулировать скорость и сумму которую платишь, интернет летает, я возвращаюсь к йоте. Производители, сидите вы сами со своим интернетом.
     
  7. Сергей

    Сергей Guest

    Подключил интернет от Мегафона по супер рекламе. В итоге после двух дней более менее скорости началось издевательство, при котором 70 мегабайт за день невозможно истратить из-за скорости. Параллельно использую мтс - это небо и исподня. Делайте выводы, а конкретно там, где у мтс 900 кб/c у супер мегафона не более 10кб/с.
     
  8. Андрей

    Андрей Guest

    Фуфло полнейшее. Я с женой поссорился из-за показаний радараа. Показывает совершенно неправильно. Т. е. абонент находится в одном месте, а радар показывает другие координаты. Бывает, на несколько километров врёт.
     
  9. В эту игру они играют когда захотят. 17.11.2013 пытался к ним дозвонится по поводу моего отключения из-за, якобы, долга. Хотя 01.11.2013 оплатил необходимую абонентскую плату. И даже когда я чудом дозвонился - меня перестали слышать! Где все!
     
  10. Павел

    Павел Guest

    Чуть не по той ссылке зайдешь - включают подписку просто с уведомлением. Каждый день снимают деньги, если не заметишь, а что бы отключить, нужно либо знать код этой подписки, (а его не сообщают) либо зайти на сайт.
     
  11. Сергей

    Сергей Guest

    На сайте По всем фактам и подозрениям на мошенничество просим оперативно обращаться в Абонентскую службу и куча телефонов. На самом деле им глубоко плевать. Автомат гоняет по кругу, и в случае реального мошенничества помощи не дождешься.
     
  12. Реклама гласит высокоскоростной интернет мегафон второй месяц качество на оценку -5 по пятибалльной шкале. Страница грузится минут 10. Праздник если скорость соединения 100 кб. В выходные можно вообще не включать. Единственное, что умеют-списывать деньги со счёта, а качество услуги никакое.
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Не плохое, а воровское отношение к клиентам. Номер: 8 926 245 0559 - тариф Связь городов - бесплатных 500 минут при оплаченном тарифе 500 руб/мес. Постоянно если телефон НЕ ОТКЛЮЧЕН вовсе, то ОТКЛЮЧЕН частично со средины месяца! Позор ВОРАМ! Раньше все мои мобильные телефоны были в мегафоне, сейчас перехожу на других операторов - нет ни сил, ни времени призывать людей к нормальной работе.
     
  14. Ргтьф

    Ргтьф Guest

    Мегафон снял из нашей карточки 1000 с лишним рублей. Ими должны заняться прокуратура!
     
  15. На прошлой неделе Мегафон сорвал мне работу. Три дня в неделю работаю на выезде, пользуюсь интернетом от Мегафона. Неожиданно все деньги со счета оказались списанными. Никаких сообщений о причине списания не поступало. Возможности положить не было, работа была сорвана. Когда стала дома уже разбираться, мне сначала ответили, якобы у меня есть второй номер, по которому образовался долг. На мои протесты - второго номера никогда не было - посоветовали обратиться по 0500 к оператору. Однако, многочисленные попытки выйти на оператора поэтому номеру не удались. На повторное обращение к представителям Мегафона получила ответ, что якобы полгода назад кто-то положил по ошибке деньги на мой номер, и теперь по заявлению эти деньги возвращены. Было и ли не было - за полгода концы мне не сыскать. Ну, а если и было? Я в этом виновата? Нельзя предупредить заранее, сообщить о причине списания? И полнейшая невозможность дозвониться до оператора - как это понимать? У Билайн и МТС никогда с подобным не сталкивалась, бывает, что чудят, но и до оператора дозвониться никогда не было проблемы, и извинятся, если причинили какие-то неудобства. А тут. Завязываю с этим оператором.
     
  16. Роман

    Роман Guest

    Плачу 600 рублей, а не имею за них ничего. Интернета не бывает нигде и никогда. За столько лет существования контора скатилась только назад. Симку выкидываю, чего и всем советую.
     
  17. Я уже довольно давно пользуюсь сотовым оператором Мегафон и была очень довольна до недавнего времени. Дозвониться до оператора практически невозможно. Звонила весь день - не дозвонилась. Звонила в течение всего вечера, опять все занято. Дозвонилась по истечении десяти часов, так еще и грубо обслуживали. Сейчас очень недовольна оператором и поэтому думаю сменить его в ближайшее время.
     
  18. Жора

    Жора Guest

    Что за дела? Снятие денег бесконтрольны. Оплатил инет, через несколько дней приходит смс: ограничение по инету. То и дело воспользуйтесь обещанным платежом. Сколько снимают за минуту разговора, не понятно.
     
  19. Был у меня модем 3G. Пользовалась! Как кончался месяц - начинались проблемы подключения к инету. Вымогали деньги, говорили, что я пополнила счет с опозданием, но я плачу за несколько месяцев вперед и заранее. 4G совсем не работает. Оператор не отвечает по телефону по 8-10 минут и начинают переключать на другого сотрудника. И опять 8-10 минут набора! Ухожу от Мегафона!
     
  20. Ощущение такое, что в компании работает один робот с записанной фразой, при нажатии клавиши соединить с оператором, короткие гудки. Отвратительно.
     

Поделиться этой страницей