В мае месяце приобрели для фирмы несколько 4G-модемов. Возможно некоторыми не пользовались до настоящего времени. Возникла вновь потребность в этом месяце. Позвонили в центр (14.10) - сказали, что все работает, только нужно пополнить баланс. Пополнили на сумму 1500 руб. Проверили - не работает. На следующий день вновь обратились в Call-центр, сказали, что нужно подключить пакет интернет-услуг - подключили, проверили - не работает! Перезвонили, другой оператор сказала, что номер заблокирован, необходимо обратиться лично с паспортом в центр обслуживания и разблокировать номер. Я обратилась в центр в г. Электросталь, в ТЦ Эльград, девушка сказала, что номер действует, но пакет услуг интернет не подключен. Вновь подключаем, обещают работу через 15 мин. Но и на следующий день не работает! 17.10.13. Очередной звонок, оператор по имени Ольга сообщает, что номер был сегодня заблокирован, т. к. система не увидела, что номером пользовались - не было списаний. А то, что было подключение интернет-услуг, соответственно и списание денежных средств, система не защитала, т. к. потом пакет отключили и деньги вернули на счет. Оставляем заявку на возобновление номера, обещали, что в течение суток номер включат. 18.10.13 - номер по прежнему не работает! Звоню уже привычно в call-центр, девушка по имени Алеся сообщает, что заявка была составлена некорректно, она ее перезаполнит, пометит значком срочно и после обеда номер нужно будет перезапустить (вытащить из устройства и вставить снова). Проверяем в 15.00 - не работает! В результате: в течение всей недели мои коллеги не смогли пользоваться интернетом, а соответственно совершить важные дела. Было потрачено уйма времени, нервов и сил по решению возникших трудностей в работе нашей компании из-за отсутствия интернет-соединения по 1-й конкретной симке! Прошу принять меры!
С 4.10 не было интернета и до сих пор нет. Мы находились по адр. Стартовая, 4. Военный госпиталь, на 15 эт. много лапши было (скоро подключим). По своим связям узнали, что вышка сломалась и чинить её будут не скоро. Так почему нам не могли сказать прямо, что меняйте оператора. ДЕНЬГИ СКАЗАЛИ НЕ ВЕРНУТ, НО НЕРВЫ ВСЕМ ПОТРЕПАЛИ. Хуже мегафона нет!
Служба безопасности мегафона заблокировала симку на основании закона о связи, в котором написано, что должны мотивированно объяснить причину. НО НИКТО из специалистов не может объяснить, ЧТО СДЕЛАЛ ПЯТИЛЕТНИЙ РЕБЕНОК С ЧЕТЫРЕХКНОПОЧНЫМ МЕГАФОНОВСКИМ ТЕЛЕФОНОМ, чтобы его заблокировала СБ. В итоге, мегафон наварился на 500 рублей со счета и детский телефон. Хороший бизнес!
Подключилась всего 4 дня назад. Первым делом отключила интернет, чтоб телефон при автоматическом обновлении не тратил трафик, а обновлялся только при подключении через вай-фай. Так вот, МИСТИКА, мой интернет отключен, а деньги за него снимаются со счета. Как? выяснить видимо не получится. Еще, снимают по 5 рублей за исходящие смс на какой-то не понятный номер. У меня в тарифе смс стоит 1, 9. Кока еще смс не отправляла никому. Открываю отправленные смс сообщения, в телефоне пусто, а в личном кабинете, есть. Мистика. Может что-то не понимаю? Как так может быть??? И сколько минимум в месяц снимут ни за что? По какому номеру можно дозвониться?
Уважаемые, никогда не оплачивайте услуги компании Мегафон вперед и на несколько месяцев. Вы сразу даете повод украсть у Вас деньги. Мегафон без Вашего согласия начинает подключать услуги, которые Вам совершено не нужны. Я пользуюсь интернетом на планшете. Например Мегафон-про. Начинают пропадать деньги. При этом Мегафон снимает деньги регулярно и не ставит Вас в известность. Так у меня за 2 месяца сняли 920 руб. Умножьте это на всех клиентов компании - хищения во особых крупных размерах! Вернуть деньги можно только через суд. Работники компании каждый раз вежливо извиняются за неудобства. А на самом деле просто Вас посылают далеко и надолго. Я пытался вернуть деньги в течение 4-х месяцев. Суды в нашей стране это долгая песня и Мегафон это знает, поэтому и наглеет. Я написал жалобу в РОСПОТРЕБнадзор, жду ответа. Поэтому, если пользуетесь услугами Мегафон, платите ежемесячно и контролируйте свои расходы. Не давайте повод наживаться на Вас. Если будем делать все правильно, то может и Мегафон исправится (хочется верить). Спасибо.
Связь в Мегафоне в последние года стала просто УЖАСНОЙ! Дозвониться порой с мобильника совершенно не возможно, вечно не соединяет! Сколько раз было, когда надо срочно позвонить, а связи нет! Или например, мне кто-то звонит, и не дозвонится до меня, при этом телефон лежит передо мной включенный и все палки на месте! У меня просто зла не хватает на эту связь, а другого оператора менять не охота только потому, что у меня номер уже много много лет и его знают очень много людей!
В течении 3 часов не могу дозвониться до специалиста. Наподключали каких-то пакетов услуг, теперь никак не отключишь. Будьте внимательны.
Все, начинает доставать, интернет вообще не работает, оператору не могу дозвониться 3 день, как-будто черная дыра какая-то. Надо думать, наверное, переходить на другого оператора, и всем посоветовать. Написал письмо, не ответа не привета, молодцы браво.
На своем номере я не пользуюсь никакими услугами кроме интернета за 9,5 руб в сутки. А это, приходит сообщение отключить пакет 18+, отправьте запрос *506*0*66 (запрос бесплатен), иначе абонентская плата каждый день 8 рублей будет. Я испугалась, отправляю запрос. Потом Люкс пакет отключить, отправьте такой же запрос только 62 последнее, иначе абон. плата 10 рублей будет. Я отправляю запрос. Приходит сообщение подтвердите запрос. Опять смс отправьте. Так я 3 смс отправила в итоге -300 рублей на счете. Я в шоке. Звоню оператору, 20 минут жду соединения. Оператор мне долдонит, вы отправляли смс на развлекательные услуги. Я говорю, да я вообще никогда ничем развлекательным не пользуюсь, кроме интернета на своем номере. В итоге, ничего не доказав, оператор долдонила своё, а я в шоке от такого развода . Со мной такое впервые.
Обманывают с бонусами! Дают какое-то нереальное бонусное скудное меню, а потом утверждают, что были ещё и другие опции. Бонусы пропали. А дозванивались до них 25 мин., а всё бубнили - Вам ждать 5 мин. 3 мин. 7 мин. 8 мин., именно в такой последовательности.
Развели на 3300 руб.! Оплатил интернет за год вперед называется! У них в правилах написано, что Вы можете подключить опцию только в том случае, если отключите предыдущую. Я ничего не отключал, оказывается Мегафон сам может ее без предупреждения отключить, чтобы развести Вас на деньги! Опцию подешевле отключили, опцию подороже подключили и пошел грабеж! За 10 дней не ахти какого трафика (музыку и фильмы не смотрю и не слушаю, в Ютюбе не гощу). Списали 3300 руб. и вырубили интернет на планшете! Я понимаю, что не всем хочется бегать по судам! Но иначе нас и дальше будут разводить на копейки , а потом жировать на миллионы! Призываю всех - обращайтесь в суды! Этот Мегафоновский беспредел надо прекращать!
На телефон приходит какая-то ерунда (типа, как потом выяснилось - это был анекдот) и при этом снимают деньги, говорят, что я заказал услугу настроение . Как я мог ее заказать, если на тот момент баланс был отрицательным?!
Акция Самсугнг Гелакси и Мегафон. Купил планшет Самсунг, к нему прилагалась симка Мегафон с уникальным тарифом по акции - 90 р/3 Гб по всей России. Нужно было пойти в салон и подключить, пошёл, подключил, кинул на неё 200 рублей, и что Вы думаете? Никакой акции нет, деньги просто за день исчезли. Позвонил в КЦ, оставил заявку № 263059037 неделю назад (причём, очень рассчитывал на этот инет, был в дороге). Вот прошла неделя, никто ничего не отвечает))) Отправил жалобу на НАРУШЕНИЕ №38-ФЗ, пусть помучаются. Понимаю, что правды не найду, но они должны получить то, чего заслуживают. Никогда больше не буду пользоваться из услугами!
Скидывают в наглую кредит 900 руб., через 3 дня у меня минус 1100. Звонил раз 7 по 2-3 минуты. Люди, отказывайтесь от их навязанных услуг.
Кладешь деньги на телефон, а они исчезают, надоело класть. Дозвониться в офис невозможно. Один раз дозвонился, оператор сделал так, будто не слышит меня. Надо менять оператора.
Звонил сегодня (04.11.13), в 19.25 мин. По поводу снятия денег, 1500 руб, не кто не ответил вразумительно, переключают друг с друга по кругу до без конечности. Тел.: 926-344-69-44.
В последние пол года наблюдаю ужасное качество предоставления интернета (пользуюсь инетом в планшете). В основном нахожусь в МО, где есть множество вышек. Днём ещё как-то можно пользоваться, а вечером можно даже не пробовать, ощущение, что на моём номере все мои соседи сидят. По данной проблеме в Мегафоне мне постоянно говорят одно и тоже: вышка сломалась, ремонтируют, ждите. И сколько можно её ремонтировать?????? Жесть! Бесит! Наболело!
Сам себе пишу комментарий. Пригрозил судом - вернули 3120. 180 все-таки списали, а за что - объяснить не сумели. Но хоть так.