Вводят своих абонентов в заблуждение, а именно, 1 - при подключении интернета Вся Россия и находясь в Иркутской области с самарской симкой - эта услуга не действует и я сразу ушел в отрицательный баланс, хотя при подключении этой услуги мне оператор сказал, что она будет действовать по всей России. 2 - при нахождении все в той же Иркутской области и позвонив в контактный центр мегафон по 0500 с меня так же удержали денежные средства как в роуминге, 3 - Приехав домой и позвонив по номеру 0500, меня вежливо выслушали, приняли претензию, обещали перезвонить через 7 дней, но так и не перезвонили.
Очень разочарована в компании Мегафон! Более 5 лет являюсь их абонентом, но последние 3 месяца работы с компанией и отвратительное качество связи, вынуждают меня расторгнуть сотрудничество. У меня безлимитная связь, затраты на которую составляют более 3000 руб/ в месяц. Я проживаю в Измайловском р-не? г. Москвы, насколько мне известно, именно в этом районе довольно давно проводятся какие-то работы, в связи с чем я не могу пользоваться ни связью, ни интернетом. Я все понимаю конечно, именно поэтому ждала, когда же все заработает. При этом сотрудники компании уверяли меня каждые три дня, что работы прекратятся воn-вот. И так прошло 3 месяца, а результата нет. Очень жаль, что компания Мегафон так халатно относитесь к своим клиентам. Всего хорошего.
При положительном балансе в 1000+ рублей, после активации пакета Интернет М (6ГБ), сделали мне задолженность - 13200 рублей. Вину свою признали, но баланс мне так и не восстановили. Заявка № 244307385. Кормят завтраками. Дозвон до оператора - от 10 до 25 минут. Ответ один: заявка взята в обработку СЕГОДНЯ . Как это? Одна и та же заявка - и каждый день берётся в обработку сегодня? Не решат сегодня - подаю в суд. Кто со мной?
Такая же ерунда. Пакет интернета подключили, а тариф оставили 10 руб/МБ. Загнали меня в минус, украв тринадцать тысяч рублей и вот уже две недели не хотят возвращать. Если сегодня не вернут, подаю в суд. Кто хочет - присоединяйтесь. Пусть иск будет коллективным.
Да они столько денег гребут с корпоративного сектора, что им на всех плевать. Был я у них в центральном столичном офисе, так физлица обслуживаются со скоростью беременной каракатицы, а корпоративные клиенты - раз в пять быстрее.
Ну, насчёт качества Инета в Москве - он неплох. Шесть гигов за полдня освоил. Но вот воровство под соусом технического сбоя просто зашкаливает. Спёрли тринадцать с лишним тысяч рублей, и вторую неделю не восстанавливают баланс. При этом, на словах признают свою вину и горят желанием помочь . Завтра. А потом - послезавтра. И так - с 25.08.2013 года. Сегодня не ответят - подаю в суд. Кто со мной?
Списывают деньги по-тихоньку - дозвониться невозможно. Общаешься с автоответчиком, после 5-10 минут ожидания разрыв соединения. Никогда в жизни больше не куплю Мегафон ни себе, ни детям, ни знакомым - непорядочная компания.
Тоже самое и я наблюдал. Без моего ведома подключили платные услуги и ежедневно списывали со счёта по 20 руб. Мало того, загнали счёт в минус и отключился инет. Пришлось пополнять счёт дополнительно. Это мошенническая схема воровства у клиентов. Когда обращаешься с претензией пишут, что якобы, сам подключил платную услугу и оснований для возврата списанных средств нет. Деньги можно вернуть, но надо проявить большую настойчивость и выдержку. Похоже, в Мегафоне сидят сообщники мошенников, а служба безопасности спит на ходу. Видать не выгодно ловить, делятся наверное.
Здравствуйте. Я могу сказать, что я один из первой тысячи абонентов которые выбрали ( как сказал Низлобин НИЧТО)) конечно как и у каждой компании операторов, у Мегафон есть свой недостатки, то деньги приходят с задержкой, то в службе поддержки ждешь по 10 мин. Но простите), у меня много друзей пользуются другими операторами связи и поверьте они порой рассказывают.. Ух, голову чешишь, думаешь как это)) такие вещи.) Люди, вспомните, а как раньше были без связи? В целом могу сказать, что компания хорошая, на данный момент я пользуюсь 1-им постоянным номером 9-ю номерами для нэта 7-ю модемами этой компании. Иногда возникают проблемы, но немножко терпения и все работает, связь хорошая и в службе поддержки всегда помогут (либо девушка с приятным голосом просто послушает пьяные бредни в пять утра, мол почему.) )) лучше про молчу) Так, что пока сказать плохого нечего не могу, в целом я доволен.
Ужас, 2 часа сидела на телефоне и слушала, как через 10 мин. мне ответят, это такой бардак, какой же это сервис, 2 дня пыталась с мобильного дозвониться, не получилось и с городского тоже самое, ну и Мегафон. Позорище полное, буду менять на Билайн, там такого бардака нет, быстро отвечают, удачи вам, вот так и уходят клиенты.
Не получала ни одного смс сообщения об окончании срока действия моего тарифа. Когда стали уплывать деньги, пришла в салон и услышала от девочки с пустыми глазами, цвета мутной воды: Мы сами не знаем, как так получилось, но все абоненты переведены на тариф Звони за О ! А это уже совсем другие деньги. Кроме того, постоянно у всех знакомых снимают деньги за услуги, которые они не подключали.
Мне много людей говорили, что нельзя связываться с Мегафоном, но я не верил, решил попробовать. Купил модем, плюс мне втюхали усилитель (который оказался нерабочим), подключил тарифный план с лимитом в 20 гигов трафика в месяц, и радовался ровно неделю, пока этот лимит не исчерпался. Я стал разбираться, почему так быстро, заказал детализацию счёта и выяснилось, что трафик шёл даже тогда, когда компьютер вообще БЫЛ ВЫКЛЮЧЕН! Разве это не воровство??? А на все мои претензии они пишут отписки, мол, Вы сам идиот, и нас обманываете. А потом я подключил модем от МТС, мы всей семьёй целый месяц качали фильмы из интернета, жена целыми днями смотрела сериалы (в отпуске), и получилось всего 14 гигов за месяц!
Ребята, 1 декабря все идем в офис мегафона и пишем заявление о переходе к другому оператору с сохранением номера. Более отстойной связи в Москве я не видел. Звонки обрываются, интернет не работает, постоянно поиск сети. Давайте устроим им черный день!
У меня такое ощущение, что они просто тырят деньги. Я перевелась с древнего О, Лайт на Связь городов, в котором, казалось бы, все ясно и понятно (500 р. абонентская плата, в которые входят 500 минут, и потом минута по рублю). Первый месяц даже не сомневалась, что я их все проговорила (говорила много). 2 августа оплатила абонентку, говорила с человеком до 7 числа (немного, это знаю на все 100%) потом приехала к этому человеку в Калугу и мне уже не надо было ему звонить, т. к. мы, соответственно, общались в живую. Вчера приехала обратно в Москву и моей абонентки, как не бывало. Вечером звонила: девушка сказала, что у нее какие-то две информации и одна из них неверна. Составила заявку на рассмотрение. Сегодня звонила второй раз и парень мне сказал, что все верно, ваши минуты абонентки израсходованы . Для общей справки: 500 мин, это 8 часов. 8 часов за неделю? Это как? В прошлом месяце - да, разговоры были получасовые и по часу, не спорю. Но в августе? Со старым тарифом никаких вопросов не возникало. А тут больше похоже на кручу-верчу, обмануть хочу . В Мегафоне разочарована очень сильно и встал вопрос о смене оператора. Посмотрю еще сентябрь и если еще какие вопросы подобные возникнут, мегафон пойдет в стойло.
Во-первых, невозможно дозвониться до оператора. Все время операторы заняты . Во-вторых, самовольно списывают деньги со счета. Пополнила баланс, поговорила на 35 рублей, а списали почти 70. И так уже не первый раз! Когда через час я все-таки дозвонилась до оператора. Консультант Марина сначала повысила на меня голос, что типа это моя вина, а потом пыталась доказать, что если им надо будет взять с меня денег они все равно их возьмут. С мегафоном я была давно, просто раньше не отслеживала свои звонки. Срочно меняю оператора!
Весь день пытаюсь дозвониться до оператора. Жду по 30-40 минут, никто не отвечает. Я просто возмущена. Раньше без проблем можно было поговорить с оператором сейчас же. Буду менять оператора и все знакомым советовать. Сервис отвратительный. Оставляю свой номер. Хотя с таким отношениям к клиентам, вряд ли кто-то перезвонит и попробует как то уладить ситуацию.
Купил симку. Через неделю началось снимание денег. Только положишь деньги на телефон, на следующий деньги сняли, за что спрашиваешь - говорят мобильный платеж, куда и на что ушли деньги не говорят. Я ни каких платежей не делал. Доказывать им (оператору не докажешь), за смену номера плати %0 рублей. полный грабеж.
До них не дозвониться, чтобы им пусто было. Звонок в операторскую службу заканчивается фразой робота все операторы заняты и всё пошли нах. У меня подключен тариф Интернет 24 . Я хотела поменять тариф на интернет S+4G. Набираю команду *236*1# вызов. Задолбалась набирать - не переключает. Пишет, что У вас подключен аналогичный тариф . А к ним не дозвониться!
Подключила всей семье переходи на ноль , плата = 1 рубль за первую минуту, далее бесплатно. Так, даже минуту не дают поговорить, либо отключают через 10-15 секунд, либо подождите, ваш разговор будет продолжен . Можешь ждать до посинения, он не будет продолжен. А за каждое соединение Мегагад берет 1 рубль. Т. о., он набирает здесь поболее, чем на других тарифах. И управы на него нет.