Мегафон

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Роман

    Роман Guest

    Дозвониться в абонентскую службу не могу весь день. Извините все операторы заняты, решите проблему самостоятельно и так по кругу целый день. Если бы эту проблему было возможно решить самостоятельно я бы не звонил в этот вонючий мегафон. Как только будет возможно перейти к другому оператору с сохранением номера - свалю с этого дурацкого мегафона бегом и вприпрыжку.
     
  2. Игорь

    Игорь Guest

    Малого того центрального офиса теперь нет, связи со службой тех поддержки тоже нет. А ждать. цать минут при звонке в справочную службу - НОРМА!
     
  3. Johan

    Johan Guest

    Если цены в 5-7 раз выше, то зачем вы пользовались их услугами??? Если в договоре прописано, что после 3-х месяцев не использования связи карта блокируется, то это ваши проблемы. Бредовый отзыв!
     
  4. Игорь

    Игорь Guest

    У меня по вашей милости уже третий Мегафон-модем, но не один из них не смог работать как положено. Считаю, что его работу могу оценить только в один бал. Неоднократное обращение в абон. службу результата не дал. Отношение у сотрудников к клиентам ужасное, даже один раз заблокировали мой номер на долгое время, по всей видимости, специально. Чаша терпения переполнена и теперь я окончательно решил уйти с ОТСТОЙНОГО оператора навсегда.
     
  5. Алекс

    Алекс Guest

    Был тариф Просто для общения - замечательный тариф! Потом Мегафон уведомил во всеуслышание (несколько смс прислали), что этот тариф принадлежит Мегафону, и платили аб. плату Мегафону, на сайте тариф числится, как архивный Мегафона, а теперь звонишь с тарифа Переходи на ноль на ПростоДО оказывается это другой оператор! И деньги дерут по полной. 2-50 за каждую минуту! Операторша цинично объявила, что мы должны были идти и спрашивать или звонить, узнавать к какому оператору относится ПростоДО но ДОЗВОНИТСЯ ПО тел. 88005500500 почти невозможно, все время тебя отбрасывает назад. Вернуть назад ПРОСТО ДО тоже не могут! Обман получается, когда переводили на Вокруг света с ПРОСТО ДО , обещали вернуть все обратно, но даже роуминг не сняли, хотя по приезду отменили его сразу же! Роуминг сняли спустя 8 дней, и после перехода на тариф Переходи на 0 за 90 рублей!
     
  6. Виктор

    Виктор Guest

    В погоне за деньгами абонентов и с этой целью обложив своих клиентов со всех сторон услугами, чтобы ни один рубль из кармана абонента не ушёл куда либо помимо Мегафона , хитрый оператор на нескольких тарифных планах ввёл абонентскую плату по умолчанию, если не ошибаюсь 90 рублей в месяц, начиная с 83 дня бездействия абонента и до достижения нулевого порога. (Надо уточнять!) Но я не удивлюсь, если молчащие абоненты окажутся в громадном минусе, по опыту пребывания на Мегафоне , я сталкивался с тем, что звонок прерывался - У вас на счете недостаточно средств, но при ошибке в наборе сервисного номера Мегафон без колебаний уводил в минуса, при этом утверждалось - Вы сделали платный запрос на оказание [досель неведомой и абсолютно Вам не нужной] услуги и так, как на её оказание у Вас было недостаточно денег, МЫ оказали Вам кредит доверия. Поэтому, решили не пользоваться Мегафоном дойдите до офиса и официально расторгните с ними договор, Мегафон - фирма, крайне нуждающаяся в деньгах абонентов, и я не удивлюсь, если он введут услугу Сохранение номера рублей за 100-300 в неделю, при этом Вы окажетесь должником не подозревая об этом. ОАО Мегафон в способах отъёма денег у абонентов уже оставил далеко позади Великого Комбинатора Остапа Бендера.
     
  7. Андрей

    Андрей Guest

    Мегафон снимал в день 1-2 раза по 3 руб за использование развлекательных услуг, которыми я не пользовался в распечатке, кроме продолжительности звонка 1 сек, ни какой информации кроме времени нет. В это время я естественно ни куда не звонил и телефоном вообще не пользовался. При запросе 5 последних платных услуг в виде смс, я получил информацию, что пользовался каждый день информационно развлекательными услугами (последние дни я ни куда не звонил). При запросе на Мегафон о платных услугах, подключенных на мой номер мне сообщили, что их нет.
     
  8. Самовольно списывают средства со счёта, без каких либо объяснений. Дозвониться до оператора невозможно. По электронной почте - не отвечают. Полный игнор. Попрощался с этим, с позволения сказать, оператором.
     
  9. Андрей

    Андрей Guest

    Звонил целый день, чтобы узнать почему незаконно списываются деньги ответ все операторы заняты подождать не предлагают просто включается робот.
     
  10. Павел

    Павел Guest

    Такая же ересь, списывается по 20 рублей в день, дозвониться невозможно до оператора. Услугу подключили какую-то мегафонпро. На МТС было веселее конечно. Буду смотреть, что на билайн творится.
     
  11. Карина

    Карина Guest

    Прощу принять меры. Не возможно никак дозвониться. Все время все операторы заняты, повторяют объявление и все время нажимаешь на ноль и никак. Я сегодня за 47 минут так и не дозвонилась до центра мегафон. Чем заняты операторы? Неужели как-то нельзя с этим бороться?
     
  12. До операторов дозвониться невозможно. Деньги снимают произвольно, особенно за Интернет, даже при отключенных платных услугах. Причем совсем не маленькие деньги. Все, что есть на счете. Оставляют какие-то копейки, при которых, исходящие уже не работают. Пользуются абсолютной безнаказанностью. Это не только со мной происходит. У нас в офисе у четырех человек Мегафон и у всех такие проблемы. Не ходите дети в МЕГАФОН, обчистят.
     
  13. Лет 5 назад подключили с мужем тариф Всё включено S : 300 минут на все звонки региона, 25000 МБ интернета и 100 смс за 250 руб. в месяц. Недавно занялись поиском более дешёвого тарифа и увидели тариф Всё включено S , но с другими, намного выгодными условиями (безлимитка по Мегафону, 100 смс, 100 ммс и интернет и всего за 200 руб. Ничего не поняли - пошли в офис. Оказалось есть старый Всё включено S и новый Всё включено S , т. к. изменились условия тарифа. Название одинаковое, а условия разные, ещё и деньги заплатить пришлось за переход!Очень неприятный осадок остался.
     
  14. Купил интернет для планшета, (400 руб.) позарился на 3 Гб в мес., спустя 3 дня нет интернета, прихожу ругаюсь, Ой, извините вам тариф не тот поставили , обещали перерасчёт. Не вернули! Положил ещё раз 400 руб. спустя 4 дня нет интернета, звонил 3 часа, никто не берёт и даже не думает. Совет, не берите интернет для планшета.
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    Мне на мобильный муж случайно перевел 10000 р. Заметил сразу, написал заявление о возврате. Все приняли. Месяц мы ждали, звонили, заходили. В итоге Мегафон сказал: да-да. Все рассмотрено, скоро вернутся. Еще через неделю с мобильного списали 10000, но на счет в банке они так и не поступили. Уже 2 недели денег нет ни на мобильном, ни на счете. Мегафон пользуется нашими средствами, а информацию предоставить не может и не собирается. Подозреваю, что скоро придется обратиться в СУД, все-таки не 100 р.
     
  16. Ирина

    Ирина Guest

    У меня подобная ситуация и я считаю это грабежом! Но судится за 50 рублей - это смешно, поэтому все такие ситуации сходят Мегафону с рук. Недавно случился еще один неприятный казус в рамках которого я уже 1,5 месяца не могу вернуть 10'000 рублей. Планирую сменить оператора!
     
  17. Ирина

    Ирина Guest

    Пытаюсь дозвониться уже 3 дня. Вишу на телефоне до полного разряда батареи, но результат тот же. Извините, все операторы заняты! При этом, когда в прошлом месяце мне удалось дозвониться, поддержка сказала, что не имеет информации и ничего сказать не может, попробуйте обратиться в офис. В офисе сказали, что ничего не знают и попробуйте обратиться на горячую линию. Других телефонов или контактов того, кто может что-то знать не дают.
     
  18. Олег

    Олег Guest

    Живу на Тверской, 9, центр Москвы, связь ужасная, бегаю с модемом по комнатам, ухожу в МТС.
     
  19. Максим

    Максим Guest

    Ужасно дорогая связь. Выехал из Челябинска в Екатеринбург, приехал в этот же день, а списали за входящие звонки полторы тысячи рублей. Такое чувство, что за границей побывал. Очень разочарован, сегодня же меняю оператора.
     
  20. Для вас есть хороший вариант онлайн консультант на официальном сайте Мегафона.
     

Поделиться этой страницей