Дозвониться в абонентскую службу не могу весь день. Извините все операторы заняты, решите проблему самостоятельно и так по кругу целый день. Если бы эту проблему было возможно решить самостоятельно я бы не звонил в этот вонючий мегафон. Как только будет возможно перейти к другому оператору с сохранением номера - свалю с этого дурацкого мегафона бегом и вприпрыжку.
Малого того центрального офиса теперь нет, связи со службой тех поддержки тоже нет. А ждать. цать минут при звонке в справочную службу - НОРМА!
Если цены в 5-7 раз выше, то зачем вы пользовались их услугами??? Если в договоре прописано, что после 3-х месяцев не использования связи карта блокируется, то это ваши проблемы. Бредовый отзыв!
У меня по вашей милости уже третий Мегафон-модем, но не один из них не смог работать как положено. Считаю, что его работу могу оценить только в один бал. Неоднократное обращение в абон. службу результата не дал. Отношение у сотрудников к клиентам ужасное, даже один раз заблокировали мой номер на долгое время, по всей видимости, специально. Чаша терпения переполнена и теперь я окончательно решил уйти с ОТСТОЙНОГО оператора навсегда.
Был тариф Просто для общения - замечательный тариф! Потом Мегафон уведомил во всеуслышание (несколько смс прислали), что этот тариф принадлежит Мегафону, и платили аб. плату Мегафону, на сайте тариф числится, как архивный Мегафона, а теперь звонишь с тарифа Переходи на ноль на ПростоДО оказывается это другой оператор! И деньги дерут по полной. 2-50 за каждую минуту! Операторша цинично объявила, что мы должны были идти и спрашивать или звонить, узнавать к какому оператору относится ПростоДО но ДОЗВОНИТСЯ ПО тел. 88005500500 почти невозможно, все время тебя отбрасывает назад. Вернуть назад ПРОСТО ДО тоже не могут! Обман получается, когда переводили на Вокруг света с ПРОСТО ДО , обещали вернуть все обратно, но даже роуминг не сняли, хотя по приезду отменили его сразу же! Роуминг сняли спустя 8 дней, и после перехода на тариф Переходи на 0 за 90 рублей!
В погоне за деньгами абонентов и с этой целью обложив своих клиентов со всех сторон услугами, чтобы ни один рубль из кармана абонента не ушёл куда либо помимо Мегафона , хитрый оператор на нескольких тарифных планах ввёл абонентскую плату по умолчанию, если не ошибаюсь 90 рублей в месяц, начиная с 83 дня бездействия абонента и до достижения нулевого порога. (Надо уточнять!) Но я не удивлюсь, если молчащие абоненты окажутся в громадном минусе, по опыту пребывания на Мегафоне , я сталкивался с тем, что звонок прерывался - У вас на счете недостаточно средств, но при ошибке в наборе сервисного номера Мегафон без колебаний уводил в минуса, при этом утверждалось - Вы сделали платный запрос на оказание [досель неведомой и абсолютно Вам не нужной] услуги и так, как на её оказание у Вас было недостаточно денег, МЫ оказали Вам кредит доверия. Поэтому, решили не пользоваться Мегафоном дойдите до офиса и официально расторгните с ними договор, Мегафон - фирма, крайне нуждающаяся в деньгах абонентов, и я не удивлюсь, если он введут услугу Сохранение номера рублей за 100-300 в неделю, при этом Вы окажетесь должником не подозревая об этом. ОАО Мегафон в способах отъёма денег у абонентов уже оставил далеко позади Великого Комбинатора Остапа Бендера.
Мегафон снимал в день 1-2 раза по 3 руб за использование развлекательных услуг, которыми я не пользовался в распечатке, кроме продолжительности звонка 1 сек, ни какой информации кроме времени нет. В это время я естественно ни куда не звонил и телефоном вообще не пользовался. При запросе 5 последних платных услуг в виде смс, я получил информацию, что пользовался каждый день информационно развлекательными услугами (последние дни я ни куда не звонил). При запросе на Мегафон о платных услугах, подключенных на мой номер мне сообщили, что их нет.
Самовольно списывают средства со счёта, без каких либо объяснений. Дозвониться до оператора невозможно. По электронной почте - не отвечают. Полный игнор. Попрощался с этим, с позволения сказать, оператором.
Звонил целый день, чтобы узнать почему незаконно списываются деньги ответ все операторы заняты подождать не предлагают просто включается робот.
Такая же ересь, списывается по 20 рублей в день, дозвониться невозможно до оператора. Услугу подключили какую-то мегафонпро. На МТС было веселее конечно. Буду смотреть, что на билайн творится.
Прощу принять меры. Не возможно никак дозвониться. Все время все операторы заняты, повторяют объявление и все время нажимаешь на ноль и никак. Я сегодня за 47 минут так и не дозвонилась до центра мегафон. Чем заняты операторы? Неужели как-то нельзя с этим бороться?
До операторов дозвониться невозможно. Деньги снимают произвольно, особенно за Интернет, даже при отключенных платных услугах. Причем совсем не маленькие деньги. Все, что есть на счете. Оставляют какие-то копейки, при которых, исходящие уже не работают. Пользуются абсолютной безнаказанностью. Это не только со мной происходит. У нас в офисе у четырех человек Мегафон и у всех такие проблемы. Не ходите дети в МЕГАФОН, обчистят.
Лет 5 назад подключили с мужем тариф Всё включено S : 300 минут на все звонки региона, 25000 МБ интернета и 100 смс за 250 руб. в месяц. Недавно занялись поиском более дешёвого тарифа и увидели тариф Всё включено S , но с другими, намного выгодными условиями (безлимитка по Мегафону, 100 смс, 100 ммс и интернет и всего за 200 руб. Ничего не поняли - пошли в офис. Оказалось есть старый Всё включено S и новый Всё включено S , т. к. изменились условия тарифа. Название одинаковое, а условия разные, ещё и деньги заплатить пришлось за переход!Очень неприятный осадок остался.
Купил интернет для планшета, (400 руб.) позарился на 3 Гб в мес., спустя 3 дня нет интернета, прихожу ругаюсь, Ой, извините вам тариф не тот поставили , обещали перерасчёт. Не вернули! Положил ещё раз 400 руб. спустя 4 дня нет интернета, звонил 3 часа, никто не берёт и даже не думает. Совет, не берите интернет для планшета.
Мне на мобильный муж случайно перевел 10000 р. Заметил сразу, написал заявление о возврате. Все приняли. Месяц мы ждали, звонили, заходили. В итоге Мегафон сказал: да-да. Все рассмотрено, скоро вернутся. Еще через неделю с мобильного списали 10000, но на счет в банке они так и не поступили. Уже 2 недели денег нет ни на мобильном, ни на счете. Мегафон пользуется нашими средствами, а информацию предоставить не может и не собирается. Подозреваю, что скоро придется обратиться в СУД, все-таки не 100 р.
У меня подобная ситуация и я считаю это грабежом! Но судится за 50 рублей - это смешно, поэтому все такие ситуации сходят Мегафону с рук. Недавно случился еще один неприятный казус в рамках которого я уже 1,5 месяца не могу вернуть 10'000 рублей. Планирую сменить оператора!
Пытаюсь дозвониться уже 3 дня. Вишу на телефоне до полного разряда батареи, но результат тот же. Извините, все операторы заняты! При этом, когда в прошлом месяце мне удалось дозвониться, поддержка сказала, что не имеет информации и ничего сказать не может, попробуйте обратиться в офис. В офисе сказали, что ничего не знают и попробуйте обратиться на горячую линию. Других телефонов или контактов того, кто может что-то знать не дают.
Ужасно дорогая связь. Выехал из Челябинска в Екатеринбург, приехал в этот же день, а списали за входящие звонки полторы тысячи рублей. Такое чувство, что за границей побывал. Очень разочарован, сегодня же меняю оператора.