Стал замечать, что периодически списываются деньги со счета, последний случай такой, был в роуминге и у меня списали со счета 530 руб., якобы за точку доступа ММС, хотя ранее я связывался с оператором и отключал все платные услуги и интернет, мне он не нужен. Просил оставить только мобильную связь и СМС, на мои претензии, мне ответили, что списание было по моей вине, платных услуг нет, интернета нет, но деньги списали, если не устраивает, разбирайтесь в центральном офисе. Я думаю, что Мегафон просто оборзел, дозвониться до операторов невозможно, по существу проблемы ответ один, разбирайтесь сами с центральным офисом, просто бардак, бабла гребут лопатой и еще воруют по 500 руб., я просто в ауте.
Был номер у меня, не звонил я с него 3 месяца, узнаю, что мой номер продали, перед тем как я узнал это, положил на него деньги (деньги мне не вернули). Ну это полбеды, что все мои знакомые знали мой старый номер. Сегодня купил новую сим-карту, вставил, мне подряд 10 смс (как же они любят своих абонентов). Подключили мне 3 услуги бесплатные в течение 14 дней. Так к каждой услуге свой номер запроса. И, что вы думаете, звоню я по этим номерам, а там у компьютера нет функций выключить услугу. Я позвонил в справочную, у них там 4 телефона. Так вот, везде одна система. Когда я попытался через систему выключить эти услуги, узнал, что, оказывается, мне не подключены платные услуги (а выключить, т. е. через эту систему я смогу их только через 14 дней, когда они станут платными и с меня снимут уже месячную абонентскую плату. Так вот, я не стал отчаиваться и попытался дозвониться до оператора (но выскакивает сообщение, что все операторы заняты, а предложение подождать не поступает. Просто запрос нужно заново вводить. Просидел час, но операторы не хотят освобождаться. Вопрос: 1 Какого черта вы, Мегафон , подключаете абонентам услуги, которые я не просил, и, которых нет в договоре? 2 Почему вы не даете права выключить эти услуги?
Недавно начали снимать деньги с безлимитного тарифа, минус по 40 р. в сутки, проверил, все услуги отключены, за что сдирают?? До операторов 0500 дозвонится нереально.
Город Анапа. Подключились к Мегафону, 3 дня еле-еле поработал интернет, на 4й все. По номеру 0500 вообще не дозвонишься, к месту подключения симки развели плечами, лохотрон, в общем, тупо выкачивание денег. Рассчитано на то, что люди отдыхать приезжают и многие махнут рукой.
В Мегафоне установлено правило списывать себе чужие деньги, если абонент не пользуется сим картой больше 3-х месяцев. Это грабительское правило. Сколько времени и где бы не лежали мои деньги, они заработаны мной и остаются моими. Они могут списать любую сумму у любого человека не считаясь с его мнением. Но Мегафон отменил это право каждого человека на свою собственность внутри своей сети. Но любой работник Мегафона и его собственники и правители стали бы возражать на моём месте, если бы у них списали их собственные деньги где бы то ни было, в банке, в магазине или из зарплаты. Сидя в Мегафоне и имея дело с чужими деньгами, они к собственникам этих денег безразличны и списывают их деньги с лёгкой душой. Это правило Мегафона присваивать себе чужие деньги, заставило меня не иметь больше дела с этой компанией, тем более, что цены на сотовую связь у них в нашем регионе (в Вологде) в 5-7 раз выше, чем у других сотовых операторов. Не хочу больше иметь дела с нечестной на руку компанией.
Тел.: 9263842094. Заказал детализацию счета, т. к. деньги стали таять на глазах. Оказалось мегафон без моего ведома подключил непонятные сервисы eroticzilla.ru и anekdot-mobille.com и снимают с моего счета по 16 рублей в день. Отключите свои долбанные сервисы и хватит издеваться над своими клиентами. В Мегафоне полностью разочарован! Был их клиентом более 10 лет.
Периодически при наборе *100# проверка баланса включается платная услуга с снятием денег в сумме 30 р. последние платные услуги подключались 7 и 8.07.13 г. на номера 1009 и 108 с снятием денег по 30 руб.
За последние несколько лет, качество обслуживания Мегафона не просто ужасающе ухудшилось, а стало просто возмутительно отвратным. И это при том, что цены на связь они недавно подняли, никого не уведомив при этом. В своем стремлении деградировать и стать самой мерзкой компанией связи в России, Мегафон давно уже опередил своих конкурентов, таких как Дебилайн и Однояйцевых. Вся наша организация была вынуждена отказаться от услуг связи этих мерзавцев (хотя пользовались Мегафоном много лет.) Чего и другим желаю!
За два дня они умудрились три раза снять с меня деньги и по тел. несут всякую хрень. Тот, кто их обучает, я б с ним отдельно поговорил как надо работать с людьми твою мать тебе язык и мозг надо ЗАТОЛКАТЬ сзади между булок да по глубже тогда может ты поймёшь, что мы не абоненты, а люди, пользующиеся вашей связью, которые хотят нормального обслуживания, чтоб не воровали как вы обычно делаете, а обслуживали, то есть, служить нам, почитать клиента. Ведь не будь нас, не будет и вас. Помните, мы платим вам, а не вы нам и мы решаем сотрудничать с вами иль нет.
Сняли деньги за короткий номер, оператор согласилась, обещала вернуть, ждал. Второй раз звоню мне отвечают, что все верно.
Не звонил с номера 4 месяца, звонили только мне, пришел в офис, заблокировали, а разблокировать нельзя, говорят, ищи через месяц в инете, выставят на продажу, при этом не оповестив меня, что его заблокируют, и помимо того со мной договор не расторгали, а номер зарегистрирован на мой паспорт. Кидало чистой воды. Я этим номером пользовался лет 9, наверное, а теперь все что хотят, то и творят!
Купил модем мобильный, подключил как базлимит поработал немного, пишут, приостановлен, 3 Гига кончились. Положил деньги, не работает. Звоню, чтобы включили. Нет женщины. Вынули и автомат засунули, как в Кин-дза-дза. Как с человеком соединится, аааауууу?
Никому не ишу, не звоню уже около двух месяц. Видимо, решили за это денег с меня поиметь. Второй раз за полгода подключают какую-то непонятную услугу в 20 рублей абонентской платы ежедневно. Быстрее постареешь, чем дозвонишься до оператора. Ждал 25 мин., забил, достало слушать эту мелодию. Найти какую-либо инфу по ссылке, которая мне пришла по смс, невозможно. Выдает какой-то сайт развлечений Мегафон, хотя я ничего не подключал и повторюсь, 2 месяца не звонил, не писал.
За последние 2 года, в Саратовском районе, мобильный интернет вырос с 90 до 150 руб./месяц, при этом интернет практически не работает. Раньше за секунды грузил страницы, теперь же на загрузку страницы в несколько килобайт уходить не меньше минуты. Постоянно теряется связь с базовой станцией, даже если интернет выключен. грешил на телефон, поменял тело - проблемы остались. когда начнет нормально работать ваша связь? С 2005 г. по 2011 г. работала замечательно, с 2011 г. одни проблемы. Вы скажите: Не нравиться - отключайтесь , так и сделаю, как только с банком все решу (номер привязан к банку), надеюсь многие последуют моему примеру.
Добрый день, у меня подключен тарифный план - всё включено S, пользуюсь этим ТП порядка года, и постоянно возникают какие-то неполадки и вопросы, сегодня разговаривал с другим абонентом мегафон моего же региона и вдруг прерывается связь (закончились деньги), хотя звонки внутри сети у меня бесплатные. Попытался позвонить в службу поддержки по бесплатному номеру: 8(800)550-05-00 - автоответчик сказал, что недостаточно средств для звонка, решил через личный кабинет с помощью услуги сервис-гид пополнить баланс с помощью банковской карты и тут неудача - не регистрирует карту, хотя и делаю всё по инструкции. Но везёт же людям (мне) , у жены тоже мегафон и дозвониться всё-таки удалось, но - все операторы заняты, попробуйте воспользоваться автоматическим помощником и так раз 15 подряд, надоело слышать одну и ту же фразу и вот пишу сюда. Не удивлюсь, если и тут письмо останется без ответа, но своё мнение о мегафон я сформировал, скорее всего буду переходить к другому телеоператору. P.S. Ах как жаль, ведь совсем недавно, звонили из мегафон и устраивали опрос, наставил бы везде единиц, а не 10, как тогда .