Уважаемые абоненты! Помимо того, что вы пишите здесь, направляйте больше жалоб за обман и некачественные услуги в проверяющие органы. Сотовых операторов контролирует Роскомнадзор. Заходите на страничку и описываете, что с вами произошло. Больше будет жалоб больше будет проверок надзорными органами в Мегафоне! Больше штрафов. Может, наконец начнут работать. А здесь кричать - толку мало.
6 мая заблокировали интернет, говорят, что недостаточно средств. Я знаю, что д. б. положительный баланс. Звоню, узнаю, что мне подключены какие-то услуги. Но я ничего не просила. Обещают отключить. 11 мая кладу деньги, 13 мая опять отрицательный баланс. Опять звоню и все по новой! Считаю, что Мегафон в сговоре с жульем, от этого у них такие прибыли!
Раньше к качеству связи претензий не было. Уже больше месяца не могу ни кому дозвониться, дозваниваюсь с 15-го раза так же и мне не могут дозвониться. Не соединяет совсем. Особенно бесит, когда нужно срочно позвонить, а не соединяет, хотя антенна полная Думала, что то с телефоном (тел. новый), оказалось такие же проблемы у моих многих знакомых. Была качественная связь раньше (пользуюсь около 5-ти лет), что произошло???? Может, пора менять оператора?
Не первый раз сталкиваюсь с обманом со стороны Мегафона. Первый раз уговорили подключить услугу ivi.ru без границ , согласно которой при оплате определенной суммы я должен был пользоваться сайтом ivi.ru (смотреть фильмы) без учета трафика. ЛОЖЬ! Посмотрел два фильма и КОНЧИЛИСЬ ДЕНЬГИ! Попросили оплатить еще на месяц. Все претензии (как через Сервис-Гид, по телефону 0500, а также в офисе компании - 2 письменных заявления) остались без реакции. В результате сменил симку. Второй раз столкнулся на прошлой неделе. Выкушал на планшете трафик менее, чем за месяц. Оплатил услугу Интернет S на новый месяц и пытался подключить её. Для этого, как объяснил мне оператор, необходимо было сначала через Сервис-Гид отключить её, и затем сразу подключить вновь. Система будет вести учет трафика с момента нового подключения. Так и сделал, в смысле успел только отключить! Подключить услугу система отказалась, ссылаясь на Недостаточность денежных средств! С момента поступления денег на счет она тупо списала их на новый период (узнать об этом нельзя - все делается втихую от абонента). Потребовал переподключить услугу и объяснил причину самостоятельного отключения услуги. Оператор сказал, что в течение 2-3 дней все будет переподключено. Сегодня идет ДЕВЯТЫЙ (!) день. Не подключили пока Только обещают разобраться.
Держат народ за дураков! Зашел на сайт мегафона ммс Конструктор. Для входа попросили отправить пустое смс на номер 000502. Вместо пароля приходит смс с какой-то лажей. Вы воспользовались услугой Настроение стоимость 15 руб. Звоню оператору, разобраться в ситуации. Объясняют, что этот номер бесплатный в другом регионе, а вашем это сервис Настроение . На вопрос, как люди должны узнать для какого региона какие номера платные, какие бесплатные, хотя было написано бесплатное смс! Ответили, некорректный вопрос и бросили трубку. Это еще цветочки! При дальнейшем разбирательстве оказалось, что при любой ошибке в сервисных комбинациях, так-же срабатывает услуга Настроение и деньги списываются со счета, без всякого уведомления. Чистой воды мошенничество! Куда смотрят надзорные органы!
Месяц не работает интернет, скорость практически ноль, компенсировать не хотят, 1000 р. в месяц - большие деньги для пенсионера, тем более, если услуга толком не предоставлена.
Я являюсь достаточно долго клиентом Мегафон, имеется несколько номеров, которые я подключала на себя для своей семьи.29.05.2013 моя дочь поехала на экскурсию в другую республику, соответственно связь у нее Мегафон (номер я кстати в 2011 году заказывала через интернет и ехала за ним через весь город), так вот, после обеда у нее пропадает сеть, мы не можем до нее дозвониться, начинается паника, и вдруг в десятом часу вечера номер дочери появляется в сети, я быстрее звонить, а там берет номер нетрезвый мужчина и орет мне в трубку, что он полчаса назад купил этот номер!???! Мы в шоке, чуть в полицию не уехали, хорошо, что сразу же дочь пришла. Абонентский отдел сработал никак, мы до них не дозвонились совсем. Вот несколько вопросов: на каком основании был нарушен договор? Нарушена тайна переписки (СМС, что мы ей писали дошли до нового абонента)? Как сотрудник мог продать номер с балансом в 150 рублей и который активно работает???
Собралась покупать модем мегафона. Оформила все по документам. При каждом внесении денег через офис, проблема! Оказывается, что не на меня оформлен этот номер. На кого, не знают. Каждый раз приходилось 1-1,5 часа проводить в офисе. Сказали, что это казуистика! Друг-друга спрашивают, что и как делать, почему так получилось. Я не сильна в этом, но как такое может быть? Реально приехала, на свои документы все оформила, а оказалось, что номер на меня не зарегистрирован. Следующая история: мегафон-офис, который находился в Ю. Бутово в ТЦ ВИКТОРИЯ , куда я обратиться хотела для восстановления СИМ-карты, вдруг исчез. Приезжаю, а там ремонт уже 2 месяца как идет. Информации в интернете нет. На месте информации- тоже нет. Ну кто-то должен был позаботиться о том, чтобы сообщить народу, чтобы туда не ехать зря? Как оказалось, теперь офис мегафона в другом ТЦ ВИВА , о котором тоже никто не знает, кроме как операторов мегафона, если их спросить. На сайте информации нет. Ситуация третья: Хотела заказать сим-карту после потери телефона. 1 июня заказываю, а доставку предлагают лишь 6 июня. Даже экспресс доставки сейчас у них нет, как они сообщили. Уважаемая администрация мегафона, стыдно! Мы в 21 веке живем, стремимся развиваться в лучшую сторону, усовершенствоваться, а у вас бардак! Разберитесь, пожалуйста! И сделайте так, чтобы оператор по телефону нам не через 10 минут отвечал, а хотя бы через 3 минуты.
А Вам никогда в голову не приходило, что до контактного центра дозваниваются со всего УРФО - это более 100000 абонентов, а на линии максимум бывает около 80 операторов! Звонки поступают автоматически, без каких-либо перерывов (один за другим)! Или вы подумали, что по каким-то неведомым причинам игнорировали именно ваш звонок?
Десять лет (!) пользовалась мегафоном по тарифу безлимит за 1000 в месяц. Начали воровать не по-детски. Кладешь 1000 - роуминга нет, интернетом не пользуюсь, сообщения не пишу, средства снимают чуть не в два раза больше. Ухожу на Билайн.
Мегафон! Я из Кулажской стала Ларионов! Я пользуюсь этой симкой уже 9 лет! Второй момент: у меня каждую ночь снимают деньги и я не могу разобраться ибо они поменяли мою фамилию на какого-то ЛАРИОНОВА. Я найду контракт. Кто будет отвечать за эту х.???
Добрый начну с того, что дозвониться к вам не реально. 40 минут висел на телефоне, так и не услышал ваших операторов. Приобрел модем 4G, говорили, что лучше модема 3G. По тарифу 3G, обещанной скорости нет и в помине. Наряду с этим идет непостоянность сигнала, хотя уверяли, что по адресу стабильная высокая связь (р-н Текстильщиков). Сегодня негатив усилился еще больше, так как с утра обнаружил, что интернет не работает. Деньги по срокам должны были списать 20.07.2013. Сегодня 21.07.2013 деньги еще не списаны. Мой счет не работает, нет данных. Сообщения не работают, за месяц моих претензий не одного ответа. Трафик закончился еще вчера. Вроде все работает но никакой информации. Сегодня с утра пришло сообщение: Уважаемый Абонент! Скорость мобильного интернета ограничена. Ответьте на это SMS, чтобы воспользоваться 1024 Мб трафика с максимальной скоростью. Стоимость 150 руб. На счету 740 руб. какого спрашивается шлете такие сообщения, когда списать должны были 650 руб. за месяц 20.07.2013 года. Негатив тока негатив, таких служб существовать не должно. Обман и тока обман. Убедительная просьба мне позвонить 8 (903) 111-26-80. Возможно мой негатив после вашего звонка уйдет, и я изменю свое мнение по отношению к вашей службе.
Оператор испортился окончательно. Мало того, что все меняется, дорожает, переводят абонентов без их согласия на др. тарифы, так Абонентская служба не функционирует вообще! Дозвониться туда просто нереально. Никому не советую этого оператора. И сама решаю к какому оператору уйти.
Доброе время суток! Купил модем мегафон пользовался с удовольствием (первый месяц). Кончилась абонентская плата, продлил, а в итоге, ни скорости, ни интернета, я польщён. Помимо того, что нет ничего, ещё куда то снимаются наличные со счёта, куда - неизвестно! К оператору не дозвониться, ждал 35 мин., в итоге ничего толком не объяснили, что с интернетом и куда снимают деньги!