Мегафон

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Стас

    Стас Guest

    Наконец, купил себе вроде бы скоростной интернет 4G. Да вот оказалось, что всё это сплошной обман. Работает более менее только первый месяц. После автоматом на включают разных функций и посадят, будто вы лимит исчерпали. И предлагают вносить по 150 для продления. Один раз продлил на следующий месяц пришлось продлевать три раза, хотя счётчик показывает скачиваний меньше, чем они официально обязаны предоставить. Что в итоге иду в офис. Там, естественно, никто ни за что не отвечает. Исправление при первом таком случае длилось 1.5 месяца. В нор. проработал только ещё месяц и всё началось заново. Всё это время их скорость не позволяет пользоваться интернетом, ибо во время загрузки больше, чем комп может вынести и блокирует поисковик. За первый раз сверху вложенные мной деньги мне вернули. А время без интернета, проведённое мной так и осталось на их совести. Сейчас уже неделю жду ответа от оператора, пользоваться инетом не могу. Выбирайте других операторов.
     
  2. Ант

    Ант Guest

    Купил мегафон модем. Первый месяц работал нормально. Потом начались проблемы. Операторы ничем не могут помочь, начал пропадать трафик, потом скорость! Одним словом, выкачивают деньги! Жалобу подать некому кроме оператора. Работают плохо. 12.03.13 включил продли скорость. Услуга включилась, только скорости не было, трафик куда-то делся! Операторам звонил, толку 0! Сегодня кончился основной трафик, ничего не меняется! Не покупайте мегафон интернет никогда, это обман!
     
  3. Юрий

    Юрий Guest

    Заказал в личном кабинете 24 марта услугу продли скорость на 5Gb. Деньги сняли сразу, скорость так и осталась ограниченной. Заказываю опять продлить скорость на 1 Gb, ограничение сняли, но только на этот объем. 5 Gb предыдущих так и зависли. Заказываю еще 1 Gb, деньги снимают без проблем и опять скорость ограничена. Звонок оператору, заявку на исправление отдали техникам, когда исправят - неизвестно, ждите SMS. 1 апреля все так же ограничено соединение. Работа с пользователями самая отвратительная.
     
  4. Люди, не покупайте модем в Мегафоне - деньги в трубу . Заплатил 1300 руб./мес. Скорость до 14 Мбит, в итоге - почти ничего. Все очень медленно и позорно. Есть и чек и все, да, что толку! Как всегда, развод!
     
  5. Ирина

    Ирина Guest

    Отвратительный сервис. Хуже просто не придумаешь! Мы оплатила интернет, на счет деньги не зачислили, уже неделю разбираемся куда дели деньги. Операторы (непонятно зачем они туда посажены)не могут ничего сказать, не решают никаких вопросов. Прошли 5 дней рассмотрения заявки, никакого результата-денег нет, интернета нет, никто не может ничего решить. Моя работа на прямую связана с интернетом, несу убытки. Пришлось подключиться к другой сети. На мегафон подаем в суд.
     
  6. Господа, уже больше месяца не работает интернет и связь с перебоем на ул. Дубнинской в Москве. Делать перерасчет абонентской платы мегафон отказывается. У кого такие же проблемы, пишите жалобу на сайте в роскомнадзор и роспотребнадзор. А еще лучше отказывайтесь от услуг этого оператора не связи .
     
  7. Олег

    Олег Guest

    Такого тарифа нет (универсальный плюс). Мутные комментарии.
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    Интернет от Мегафон поставили на планшет. В последние три месяца каждый раз одно и то же, в расчетный день тариф планшет слетает, и остается Мегафон онлайн. Ругались три раза, три раза деньги возвращали (и, видимо, сами же подключали тариф планшет). В последний раз 12 апреля положили деньги на счет заранее! 13 числа все работает, 15 приходит - денег у вас нет. Звоню, говорят, вы сами отключили тариф планшет, но мы этого не делали! Зачем тратить 550 р. за 2 дня, если можно месяц сидеть. Деньги вернули через три дня, один день инет проработал, на следующий день денег нет. Как нет???! Ведь смотрели только новости, ни видео, ничего, 550 рублей как корова языком слизала, причем это вообще не наш тариф. В письме ответили теперь, что оснований для корректировки нет, пишите письма. Вот и все, никому не советую - дурят нашего брата и все. У них что-то слетает в программе, а они говорят, мол, вы сами виноваты.
     
  9. Виктор

    Виктор Guest

    Тарифный план почему-то меняется без ведома владельцев! 24.03.2013 изменился тариф, информацию вы могли посмотреть в газете . (названия не запомнил) или на нашем сайте , - сказали мне в абонентской службе. А я должен каждый день эту газету читать или на сайте сидеть. теперь 1 гб трафика можно израсходовать за сутки, а потом либо лапу сосать, либо платить по 7р. за мб. Таким образом у меня за последние 4 дня этот тариф поверх абонентской платы сожрал около 600р. Безобразие! До этого девушка в абонентской службе сказала, что мне приходило смс-оповещение, хотя его не было (специально просмотрел все смс за последние полгода). Месяц назад никаких проблем не было. Мне предлагалось изменить возможность получения трафика, я этого не хотел, и Мегафон сделал это за меня! Итог: - 600 р. со счета из-за неведения ваших смен! Буду менять оператора, здесь клиентов не ценят
     
  10. Купили телефон, при первом звонке обнаружили дефект, обратились в салон в г. Златоусте остановка универмаг Златоуст, отказались вернуть деньги и поменять на любой другой. Вдобавок разговаривали на повышенных тонах, нахамили. Будьте осторожны, покупая телефоны в этом салоне.
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    Просто кошмар, у меня положили бабушку в больницу и надо было срочно (очень срочно) активировать номер мегафон, которым она не пользовалась около полугода, но при звонке в службу поддержки (в течении часа или даже 1.5) у них все операторы волшебным образом оказывались заняты. Дай Бог их бабушкам здоровья!
     
  12. 31 января 2013 года купил в Салоне Мегафон сим-карту (я специально продавца попросил показать сим карту для интернета) мне подарили планшет Айпад-мини и продавец предложил тариф Мегафон-онлайн, я купил тариф положил на счет денег (продавец сказал, что если этого не сделать не будет работать НЭТ) и за 300 рублей мне обрезал симку (все чеки есть). Спустя 5 дней я ушел в минус (700 рублей украли вы), позвонил оператору и мне сразу сказали, что продавец забыл подключить интернет мне и мне надо положить 400 рублей еще и за отдельную плату мне подключили интернет! После сказали ждать расследования, оно должно длится 3 недели, но длилось 4 месяца! То, что то не так, то Вася не вышел то еще кто и, что то! Вот заявки мои: 210109171, 214255909, 225079152. Где мои деньги??? Я это выложу на всех сайтах! А потом сообщу в монопольную службу за не законное списание денег! Мой номер в бит в заявках, жду звонка!
     
  13. Аня

    Аня Guest

    Показывает не правильные места, где находиться человек. Когда сидишь дома для радара - ты гуляешь. Едешь по одной дороге, а по радару совершенно в другом месте! Это как вообще?
     
  14. Да ладно, мой молодой человек подключил такую услугу на меня. Так, что же вы думали, когда я дома тихо мирно в 4 часа ночи сплю, то для него я гуляю по улице. Как вам такой расклад? Я сижу дома и никуда не вылезаю, так он вообще выдает, то, что я гуляю. Так ладно это фигня! Этот долбаный радар такое дерьмо мне подкинул. Я ехала по одной дороге, а оказалась совершенно на другой стороне. Это как? И доказать своему молодому человеку свою правоту я не могу.
     
  15. И прошло 5 дней! И не звонка и не смс! Вам наплевать? Деньги приносим мы вам! А вы забиваете!
     
  16. Олег

    Олег Guest

    Лично я буду менять оператора, подключил интернет за 5 руб. в сутки, месяц проработал и перестал, но деньги снимают. Подключил дороже интернет, опять не работает. Оператору кое-как дозвонился, выслушала и переключила на все заняты. Ловко решают. Спасибо хоть не послали. А хотел на мегафоне остановиться. Получается, что эти, что билайн - туфта, отличие - до билайна дозвониться можно и не отморозятся.
     
  17. Делюсь, возмущением. по поводу того, как отвратительно работает компания Мегафон. Пополняешь баланс. на тарифном плане, перед списанием абонентской платы заранее и минус 100 руб., а потом у вас недостаточно средств для списания абонки . И вот: на те, пожалуйста, бегите в центр подключать услугу. Почему сразу в центр? - спросите вы. А потому, что сайт Мегафона, а соответственно личный кабинет не работает. В контактный центр звоним 13 минут, по оптимистичному прогнозу, слушая скрежет приятной музыки, как будто больше не на, что потратить время. Товарищи, граждане! До каких пор нас будут пинать за наши же деньги? Сколько еще такие и подобные кровопийцы будут портить нам жизнь своей безответственностью и несостоятельностью? Уважаемый мегафон! У вас совесть есть? Одумайтесь пока не поздно.
     
  18. Пришло sms, нажал прочитать, и сразу пошла загрузка игры, которую остановить было не возможно. Пришло sms, что загрузка прошла успешно, и таинственным образом сообщение исчезло из телефона. Сняли 120 руб. Написал претензию, ответили, что услуга оказана и деньги не вернут. Какая услуга, не понятно. Либо мегафон таким образом обманывает абонентов, либо у них договор с мошенниками. Не советую! Есть другие операторы.
     
  19. Инна

    Инна Guest

    Купила модем и интернет за 390 руб., после превышения лимита в 3 Гб., интернет практически не работает, скорости не хватает даже на бесперебойную работу скайпа (без включения камеры, просто для переписки). Это ужас, скорость показывал, что около 30 в среднем, но все равно открывать страницы не возможно. Не советую данного оператора для Интернета.
     
  20. Мария

    Мария Guest

    Хочу поддержать Елену. Качество связи у Мегафона просто отвратительное! Просто непонятно, что происходит, ведь раньше такого не было. Но последнее время это что-то ужасное! Может это такая политика у компании, ведь за каждое новое соединение берется плата?!
     

Поделиться этой страницей