МЕГА ТЁПЛЫЙ СТАН торгово-развлекательный центр 10.00-23.00, пт, сб 10.00-24.00 Москва, Калужское шоссе, 21-й км www.megamall.ru
Что-то там сильно душно, складывается впечатление, что вентиляция совершенно не работает или не рассчитана на такое количество посетителей. Не климатит там что-то.
Полностью вымогательство денег. Предложение страховки просто чушь, ни каких своих потребительских прав не добъётесь, бонусную карту выкинете, активация через 2 недели 0-0-0-0--0-0-0-сумм, а покупки 113000 рублей у меня 0 бонусов, 2недели х-х-х-х чего добъётесь, 2 ноутбука сломаны, к продавцу, всё поменяют, установят, только тихо ни кому, первый 8 месяцев, 2-ой 6 месяцев. Фотоаппарат 7 дней, но со скандалом поменяли, страховка оформлена на все товары, но она не действует, вы покупаете просто корпус, всё остальное за деньги страховой, если купили, выкиньте сразу, он НЕ ДЕЙСТВУЕТ, нам делают одолжение 45000 р.+13000, полноценный комп. Вы сами во всём виноваты, надо думать головой. Стр-пол. на 3-ри года выкиньте, как заберёте товар, он не действует, тел. 8 916 470 6533.
Почитал отрицательные отзывы, бывает конечно, но сам согласен лишь с отзывом о Техносиле. А так, очень даже позитивный торговый центр, закупаюсь только в нём.
40 минут пытался дозвониться по телефону указанному на сайте: 933-74-50. Любезный автоинформатор меня уверял, что мне ответят через НЕСКОЛЬКО СЕКУНД (повторюсь, звонил 40 минут).
4 сентября я посетила отдел «Nice Connection» и получила забытое удовольствие от покупок и, что не менее важно, от обслуживания. Какое-то время я сама искала что-то подходящее, продавец ненавязчиво предлагала какие-то марки товаров. Затем, видя мое затруднение, пояснила, что еще можно посмотреть. Она не просто пыталась мне навязать, а вдумчиво профессионально предлагала товар. Затем подключилась еще одна продавец и тоже грамотно оказала помощь. Я не услышала обычных фраз: «Ну, что Вы это дешево», «Это сейчас модно», ни разу мне не предложили, образно говоря, белое, если я просила черное. Вообще редкое качество, для работников торговли - услышать покупателя, не прессинговать, дать возможность выбрать самостоятельно и быть рядом. Надо сказать, что продавцы в этого отдела разного возраста, что тоже создает приятную естественную обстановку. Большое спасибо ст. продавцу, Артамоновой Любе, ст. продавцу, Шараповой Марине, кассиру, директору отдела, за подбор кадров от продавцов до охранников. С уважением, Лариса.
Много лет в Меге Теплый Стан орудуют воры-карманики. Дошло до того, граждане предупреждают своих знакомых об этой затянувшейся эпидемии. Во всем т/ц вы не увидете охранника, чтобы сообщить о краже, а если и найдете, то он отправит вас в ОВД Коммунарка, без них видео не просматривают, а в ОВД не спешат и не хотят. Из всего - не хотите остаться без денег и документов, обходите стороной этот Т/Ц.
Я своими глазами видела как в Меге Теплый Стан бегают крысы и тараканы, а ведь мы туда водим своих детей и кормим там. я просто в шоке!
Охрана в магазине вообще не работает. Только заигрывает с продавщицами. Потом сидят в мониторной по полчаса с продавщицами. На выходе плохо проверяют сумки. Знаю, что некоторые продавцы воруют.
Омерзительно и отвратительно! Толпы, которые непонятно зачем сюда приехали. Найти какой-то конкретный магазин НЕВОЗМОЖНО! Справочных нет, указателей нет. После, почти часового поиска, нашел некое подобие справочного щита. Голову на кол надо насадить того, который это сделал. Полтора часа искал Европа банк, почти столько же зоомагазин, отыскав который пол часа стоял в кассе. Ашан - это отдельная песня: в проходах палеты, коробки, пройти с тележкой это как Сталинград. Женщины с маленьким детьми - чего Вы сюда с ними приехали, это не зоопарк.
Да! Воры орудуют не только в ТЦ, но и на парковках, вытаскивают сумку из машины, пока вы грузите в багажник покупки. Будьте осторожнее!