МЕДСТРАХ

Тема в разделе "Медицинское страхование", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Уважаемая Мария, если Вы укажите более полную информацию, мы примем меры. Ну, а пока, это лишь огульное обвинение, не имеющее ничего общего с работой нашей компании.
     
  2. К сожалению реальность такова. У граждан есть непогашенные полисы (от работодателя, на другой территории и др.) по иным паспортным данным, предоставленным в офис компании при заказе нового полиса. Некоторые граждане за год сменили 3-4 паспорта и фамилии. Все это требует дополнительного времени на поиск и обработку информации. Просьба относится с пониманием.
     
  3. Verunchik

    Verunchik Guest

    А Вы, батенька, не из ЕМИАС случаем, не засланный ли казачок???
     
  4. Михаил

    Михаил Guest

    Простите, пожалуйста, Вы действительно считаете, что выдача бумажки-простыни вместо пластикового полиса - это и есть достойно и на самом современном уровне и совершенству всегда есть место ? На дворе 21 век, билеты в метро даже пластиковые, а Вам всучивают допотопную неизносостойкую бумажку большого формата, чтобы никуда не поместилась. Конечно, зачем страховой тратиться на нормальный полис, клиент и обрывком в конверте удовольствуется.
     
  5. Сергей

    Сергей Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Михаил: Обрывком такую бумагу назвать трудно!) Цитирую Вас бумажку большого формата, чтобы никуда не поместилась. Этот полис ОМС - документ, утвержденный государством, а точнее МИНЗДРАВОМ.
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    Главное не форма, а содержание!
     
  7. Admin

    Admin Guest

    Спасибо, Владимир, за объективную оценку наших стараний.
     
  8. Где-то в конце декабря 2014 г. меняла полис в связи со сменой фамилии. Подавала заявку через сайт. Про сроки изготовления ничего плохого сказать не могу: заявку приняли оперативно, прислали смс со сроком изготовления, готов был даже раньше указанного срока. Приехала забирать 30.01.2015. Я родилась и всю жизнь зарегистрирована в Москве по одному адресу. В моих же данных была указана МО. Причем адрес выглядел следующим образом: Московская область, ул. Сахалинская и т. д. При выдаче мне никто ничего не пояснил, поэтому я решила, что это не проблема, т. к. по идее полис теперь единый. Но позже все-таки решила уточнить: сначала на сайте у оператора. Оператор сказал, что возможны проблемы в московских поликлиниках, но посоветовала уточнить в каких я регистрах, позвонив в компанию. Я позвонила по телефону, на что мне оператор достаточно нервно пояснила, что полис единый и проблем быть не должно. На что я ей ответила, что не надо так по-хамски разговаривать, т. к. ошибку сделали они, а не я. И звоню с целью избежания проблем в последующем. Если это действительно играет роль, то я бы переделала полис. На что мне уже на грани нервного срыва было сказано, что проблем не будет. На что я попросила оператора представиться, т. к. во-первых, очень хамское отношение, во-вторых, если у меня будут проблемы, то я сошлюсь на Вас. На что мне было сказано, проблем не будет и брошена трубка. Ни о каких регистрах даже и слова не прозвучало. Соответственно ФИО оператора я не узнала. И такие вот ошибки, и такое отношение очень сильно испортили впечатление от вроде бы удобного способа подачи заявки и быстрого изготовления полиса. И теперь я уверена, если будут проблемы в поликлинике, даже не в связи с полисом, а обслуживанием, будет такое же хамское отношение с стороны страховой и отсутствие решения вопроса. Звонила я 02.02.2015 в 11.15 по Мск, по тел.: (495)777-23-23.
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Обратилась в компанию МЕДСТРАХ по рекомендации, дело в том, что случилась проблема с полюсом, перестал действовать. Я позвонила в компанию Медстрах , что бы они объяснили, почему не работает мой полюс и они все объяснили. Оказалось надо поменять документ в соответствии с законом, на новый полюс. Спасибо сотрудникам компании, что все разъяснили.
     
  10. Олег

    Олег Guest

    Оформил полис ОМС без очереди в приятной обстановке, понадобился только паспорт, спасибо, ребята.
     
  11. Галина

    Галина Guest

    Обратилась в компанию МЕДСТРАХ за полисом омс, оформили быстро, там же в офисе оформила медицинский полис для выезда за границу, все качественно и быстро. Спасибо руководителям и менеджерам компании за хорошую организацию работы.
     
  12. Павел

    Павел Guest

    Хочу выразить благодарность сотрудникам компании МЕДСТРАХ, быстро без очереди оформили полис, я давно не видел такого быстрого и качественного обслуживания. Спасибо!
     
  13. Вера

    Вера Guest

    Доброго дня! Оформила полис ОМС за 5 минут, приятная домашняя обстановка, вежливые сотрудники, спасибо МЕДСТРАХ!
     
  14. Спасибо за быстрое реагирование. В 18 часов подал заявку на смену карточки, а в 20 часов уже курьер привез временный полис.
     
  15. Хочу рассказать! Подал заявку на их сайте днем 25.03.2015 г., а уже вечером позвонил вежливый молодой человек и сказал, что подъедет и привезет временное свидетельство. Не обманул! Приехал, привез, заставил проверить и расписаться в заявлении, выдал времянку. Хочу отметить - очень вежливый. Спасибо МЕДСТРАХ, жду полиса. p/s курьер привез заявление БЕСПЛАТНО!
     
  16. Пришла в офис Медстрах в 3.00 ночи после рабочей смены оформить полис ОМС. В сам офис не пускают, а выдают через окно при входе. УДОБНО, в любое время суток можно получить страховой пол.
     
  17. Ради интереса заполнила анкету на получение полиса омс на сайте компании Медстрах вчера. К моему удивлению представитель компании уже сегодня привез мне заявление и временное свидетельство. Заявление было правильно и корректно заполнено, мне оставалось его только подписать. С нетерпение жду готового полиса. И все это не выходя из дома. Очень удобный и современный сервис, мне очень понравилось. Огромное спасибо этой компании.
     
  18. Приходил сегодня днём, чтобы поменять старый полис на новый. Удивился, как быстро меня приняли, выдали временное свидетельство по которому я уже могу обращаться в поликлинику!)
     
  19. Сегодня 29.03.2015 приехал в эту компанию, чтобы поменять полис. Мой старый не работает почему-то. В поликлинике сказали поменять. Думал, что придется ждать долго в очереди выходной же, но я ошибся, народа нет. Приятная девушка оператор Кулакова Людмила все очень понятно рассказала. Мне очень понравилось отношение к клиентам в Медстрахе. Все супер.
     
  20. Анна

    Анна Guest

    Хочу выразить благодарность сотрудникам Медстраха. Огромное спасибо за быстрое и качественное обслуживание!
     

Поделиться этой страницей