МЕДСТРАХ

Тема в разделе "Медицинское страхование", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ксения

    Ксения Guest

    У меня об этой компании сложилось негативное мнение. Заказала полис на ребенка через интернет 15.07.2014. Доставили временное свидетельство. Но в поликлинике сказали, что его номер отсутствует в базе ЕМИАС. Звонила в ЕМИАс. Там говорят, что виновата страховая компания, которая не внесла полис в единый реестр застрахованных. После этого я 4 раза звонила в Медстрах с вопросами об этом и просьбой разобраться, на, что операторы отвечали одно- Это виноваты админы ЕМИАС, они не внесли вас в систему. В итоге я прождала полис 45 дней и только после этого Медстрахе мне посоветовали позвонить в МГФОМС, и то после моих расспросов. Причем, в Медстрахе утверждали, что такие задержки бывают до 3-х недель и беспокоиться не о чем. В итоге выяснилось, что, действительно, моего ребенка не внесла в реестр страховая компания. И, судя по отзывам на сайте, такая ситуация не только у меня одной. Возникает вопрос-почему операторы компании не связывают клиентов с нужным отделом своей страховой компании? Почему хотя бы сразу не дают телефонный номер реестра застрахованных? Я ждала 45 дней, чтобы получить нужную информацию. Неужели трудно решать такие вопросы вовремя и не валить всю вину на ЕМИАС? Подобное странное поведение остается для меня загадкой. И куда смотрит начальство?
     
  2. Вы самые крутые! Нетипичное крутое место для нашего города! Любим вас, потому что чувствуем, что вы любите свое дело! Процветания вам!
     
  3. Срок изготовления полиса ОМС 30 рабочих или 45 календарных дней с момента оформления временного свидетельства. Информация о Вас была передана в МГФОМС, иначе не изготовился бы полис. В ЕРЗ (единый регистр застрахованных лиц) информация попадает не от страховой компании, а от МГФОМС. Только МГФОМС формирует номер полиса, изготавливает и добавляет в базу. ЕМИАС получает свою информацию из этой базы. И если полис есть в базе ЕРЗ, а нет в ЕМИАС, значит ПЛОХО работает система ЕМИАЦ, или те люди, что обслуживают эту систему на местах. В любом случае отказ в обслуживании неправомерен. Временное свидетельство полностью заменяет полис на время его изготовления.
     
  4. Да, на ЕМИАС много жалоб поступает. Может система и хорошая, но обслуживают её не всегда компетентные люди. Позвоните на 7495539-3000 и попросите техническую поддержку для решения своего вопроса. Скажут, что виновата страховая компания.
     
  5. Гость

    Гость Guest

    Легко всегда дозваниваюсь, очень вежливое обслуживание персонала, все очень приветливые. Легко заказала новый полис, смс получила о готовности получила, легко полис забрала и свой, и дочери, и зятя. Проблем не было вообще! Не знаю как по поводу доставки, но организация работает без выходных, 24 часа в сутки. Не поленитесь приехать сами или пусть родственники приедут, если вы не в состоянии приехать. Привычка у некоторых стала расписывать негатив в интернете, лишь бы испортить репутацию организации. Я лично одобряю эту организацию. И всем рекомендую.
     
  6. Юлия

    Юлия Guest

    Спасибо, МЕДСТРАХ! 10 июня 2014 года я подала заявление на изготовление полисов ОМС нового образца себе и маленькому ребенку. Мы с супругом официально оформили отношения, я сменила фамилию, дочка тоже, поэтому необходимо было заменить полисы ОМС. Заявления подавала ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ не выходя из дома через официальный сайт страховой, что явилось главной причиной выбора мною данной страховой компании. На следующий день получила электронное письмо с подтверждением принятия заявлений и приглашением забрать временные полисы до момента изготовления основных. Приблизительной датой изготовления основных было 22 июля. Временные полисы мы так забрать и не успели. Вчера пришли смс о готовности наших полисов ОМС. То есть изготовление заняло меньше месяца. Сегодня я приехала в офис (недалеко от Красносельской) и уже через 10 минут шла обратно к метро, держа в руках два готовых полиса. Никаких бешеных очередей. По талону я была второй в очереди к окну выдачи готовых полисов. А ведь вспоминаю, как несколько лет назад стояла часами в очередях не только чтобы подать документы, но и чтобы забрать полис. Спасибо, МЕДСТРАХ!
     
  7. Михаил

    Михаил Guest

    В 2005 г. оформил у них нормальную зелёную московскую карточку. В 2014 г. пошёл в поликлинику и узнал, что Медстрах , оказывается, в одностороннем порядке карточку мою обслуживать прекратил, тогда как у других людей проблем с этой карточкой не возникло. Позвонил туда, и получил ответ, что они, дескать, поэтапно выводят карточки из обращения и вам не повезло. Естественно, о прекращении обслуживания карточки и причинах Медстрах уведомить не удосужился, не говоря уже о предложении вновь подключить её или заменить. В итоге, пришлось тратить массу времени - ехать в другой район, получать в головной поликлинике времянку , затем через месяц снова ехать за готовым новым новым полисом - филькиной грамотой на бумажке, которая, в отличие от карточки, неудобна в переноске и хранении, мнётся, рвётся, чувствительна к влаге и т. д. И сейчас мне в любом мед. учреждении приходится оправдываться, что я не приезжий гастарбайтер, прикреплённый на месяц по милостивому разрешению Депздрава на 3 месяца - ведь у всех москвичей нормальная зелёная карточка. Спасибо Медстраху за подлинно совковый человеконенавистнический сервис!
     
  8. Просто хорошая организация труда. Видно, что администрация заботиться о своих клиентах! Молодцы! Успехов и процветания.
     
  9. Филькиной грамотой на бумажке - как Вы изволили назвать документ, введенный в оборот с 01.05.11 года согласно Федерального закона ФЗ 326 от 29.11.10, является новый полис ОМС единого образца. До этого в каждом регионе РФ существовал свой полис ОМС. В Москвы это был бумажный полис + сервисная карточка из пластика, действующая только на территории Москвы. Все эти полисы подлежат постепенной замене на полисы нового единого образца. Территориальные фонды ОМС постепенно выводят их из обращения. Полис нового образца можно заказать в любой страховой компании, работающей на территории Москвы. В начале Вам выдадут временное свидетельство, полностью заменяющее полис на время его изготовления, а через 30 рабочих дней новый полис ОМС. На сегодняшний день значительное число граждан, проживающих в Москве уже поменяли свой полис на полис нового единого образца.
     
  10. Михаил, а Вы плавать с новым полисом собрались? Пластик всегда с собой в плавках носили?) А то, что оправдываться приходится, что не приезжий гастарбайтер, ну это извините, страховая компания не при чем, за лица и внешний вид они не отвечают!) ))
     
  11. Подтверждаю, все так и есть! Был там, все подтвердилось.
     
  12. В связи со сменой фамилии была необходимость поменять полис ОМС. Какой компанией обслуживалась раньше, туда и поехала. Документы приняли быстро, выдали временный полис сроком на полтора месяца, сказали, что до этого момента сделают новый. В итоге прошло три (!) месяца, а полис не готов! Звонила туда, они безо всяких эмоций сказали, что еще не готов, ждите, придет смс о готовности. Идиотизм.
     
  13. Не знаю, откуда столько ненависти и злобы у некоторых людей, но на мой взгляд это не совсем корректно. Брызгать слюной, если что-то не понравилось. К сожалению задержки с полисами есть не только у МЕДСТРАХа, они у есть у все страховых компаний, работающих в Москве. Знаю точно, помогаю оформлять полисы своим подопечным. Но ради объективности, хочу сказать, что в данной компании, все организованно достойно и на самом современном уровне. Есть даже возможность заказа полиса через интернет на сайте компании. Моя оценка деятельности данной компании по десятибалльной шкале равна 9. Совершенству всегда есть место. Тут не бывает очередей!
     
  14. Андрей

    Андрей Guest

    И ещё - можно же уведомлять об отказе от обслуживания карточек её владельцев , с 1993 года столько воды утекло, что база данных не актуальна ни по адресам, ни по телефонам. Мобильных еще и не было тогда.
     
  15. Звонила туда, они безо всяких эмоций сказали, что еще не готов, ждите, придет смс о готовности. Идиотизм . А идиотизм в чем? С какими эмоциями они Вам должны были это сказать???
     
  16. Отвратительная компания! Моя мама приехала узнать почему не готов мой полис, ей нахамили. Полис делают уже 5 месяцев. Отвратительные сотрудники!
     
  17. Обратился в организацию за оформлением полиса в мае 11.2014 г., выдали временное свидетельство и сказали ждать полис в течение 30 дней, срок истек, но полис так и не изготовили, я стал звонить в организацию, девушка все вразумительно объяснила и порекомендовала посмотреть информацию на сайте МГФОМС (всю ответсвенность за оформление полиса ОМС, несет именно эта организация. МЕДСТРАХ стал выяснять в чем дело, почему задерживается и выяснили, что у меня менялась прописка, именно, потому и была задержка в оформлении. Полис я получил 25.09.2014 г. А людям, которые привыкли обливать грязью все, что их окружает, советую спокойно разобраться в ситуации или сменить страну (чтобы было с чем сравнивать) удивляет такая некомпетенция в негативных отзывах. Большое спасибо сотрудникам организации за их терпение все организовано на высшем уровне. Где еще работают круглосуточно?!
     
  18. Verunchik

    Verunchik Guest

    Мы все так любим ругать, но не замечаем хорошего. Всегда начинаем, мол мне должны, обязаны и прочее. Хорошего слова не дождешься. Не знаю как Вам, а мне все понравилось, немного не успели со сроками, но это я сама виновата, обратилась в страховую компанию в Питере, после того, как заказала полис здесь. Да, и обратите внимание, все злобные выпады они без имен и фамилий, они без конкретики)))
     
  19. Вера

    Вера Guest

    Всё, что тут написано из критики - это написано злобными троллями! Компания работает просто великолепно! Большой респект сотрудникам и руководству! Молодцы, так держать! Работа поставлена на 5 по пятибалльной шкале.
     
  20. В ответ на сообщение № 3 от Михаил: этим грабителям-страховщикам на нас наплевать, им лишь бы побольше с нас поиметь. - И много с Вас поимели????! Эти ужасные грабители! Конечно, я не подумал, ведь Вам все должны и обязаны за то, что появились на свет и живете, и государство, и родные, и соседи, и страховщики, все короче.) Если закон о замене принят, естественно полисы будут менять, не все сразу, а постепенно. А для того, чтобы каждого уведомить, актуализировав его данные, средств ОМС может не хватить.)
     

Поделиться этой страницей