МЕДСТРАХ

Тема в разделе "Медицинское страхование", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Заказывала доставку примерно 2 недели назад. Когда меня переключили на курьерскую службу мне пообещали, что в скором времени будет курьер, он вам перезвонит. Прошли эти 2 недели ни звонка, тишина полная. Звоню вчера, обещают, что курьер приедет в 10 утра. Время 12 часов. Звоню узнать где курьер, мало того, что мне вообще не сказали во сколько его ждать, так еще и по хамски наорали на меня и кинули трубку! Первый раз я сталкиваюсь со столь отвратительным поведением!
     
  2. Заказала полис новорожденному. Прошло 1,5 недели, а доставку все жду. Обрываю телефон, а там в службе доставки кидают трубку. Выйти из дома нет возможности. Жалею, что обратилась в эту компанию.
     
  3. Просто бардак! Других слов нет! Сдал документы 3 месяца назад и что??? Не готово! Звонил и отвечают, что задержки из федерального фонда! Звонил туда! Там отвечают, что НЕПРАВДА! Советовали заново обновить документы и подать жалобу на руководство! А здесь ответ один - *Ждите*! Никто ни за что не отвечает! Ничего никому не надо! Полный БАРДАК! Не имейте дело с этой организацией!
     
  4. Иван

    Иван Guest

    Бегите прочь от них. 25 сентября должны были изготовить полис, полтора месяца динамят. На вопрос когда же наконец будет готов, говорят себе под нос какую-то чушь.
     
  5. Ирина

    Ирина Guest

    Решила воспользоваться этой компании из-за услуги доставки т. к. нет возможности забрать полис самой. Осталась очень довольна. Быстро изготовили временной свид-во. также быстро доставили. Потом милая девушка позвонила (даже раньше указанных сроков) и проинформировала о готовности и доставки в ближайшие дни. Очень удобно и быстро. Спасибо огромное!А про отрицательные отзывы согласна, что пишут их конкуренты, либо те кто не берет трубки, а потом все на компанию валят. Я буду рекомендовать всем своим знакомым эту компанию и услугу доставки! Спасибо вам, доброго здоровья всем сотрудникам этой компании!
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Заказала полис где-то в середине ноября, в начале декабря позвонили, сказали, что полис готов, поскольку я указала доставку курьером, то полис отдали курьеру, звоню каждый день для уточнения, где он все-таки ходит?! Друзья, полис заказать можно, но забрать его лучше самостоятельно!
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Позвонила 19.12.2013 и спросила готов ли полис ОМС, на, что грубо со мной разговаривали и ответили, что да, готов . Т. к. я в положении, и чтобы зря не ездить, еще решила уточнить на сайте онлайн, где ответ был: нет, не готов . В следующий раз не буду обращаться в данную компанию!
     
  8. Ирина

    Ирина Guest

    Столкнулась и я с этой организацией. Временный полис ОМС сделали быстро, тут ничего не могу сказать - спасибо за оперативность! Но доставка! Это что-то! Первый свой звонок я сделала в пятницу, меня уверили, что мои данные передают в курьерскую службу, и в ближайшее время со мной свяжутся, уточнить время доставки. Прошли выходные, понедельник, вторник - тишина! Во вторник вечером я начала звонить- уточнять, когда, собственно говоря, со мной свяжутся, на, что мне ответили, что в службе доставки сегодня никого нет - звоните завтра. Хорошо. Звоню завтра, т. е в среду, переключают меня на службу доставки. Девушка сообщает, что мои данные никаким курьерам еще не передавали и полис тоже, но она напишет пометку срочно и со мной оперативно свяжутся! Прошел день среды, четверг и наконец-то в четверг вечером мне звонят из курьерской службы - сообщают, что полис привезут завтра, т. е. в пятницу, и смогу ли я его получить в промежуток с 9 до 10 часов? Я радостная, конечно везите! Очень жду уже неделю. Везите быстрее, срочно нужен! Наступила пятница - 9 часов, 10, 11 - ни полиса, ни звонка. Я звоню сама на номер с которого мне звонили в четверг. Девушка сказала - сейчас разберусь! И тут началось. Перезванивает мне курьер и истеричным голосом с претензией ко мне, что какого чёрта достаю своими вопросами, в трубку начинает мне орать, как у нее много заказов! Я спрашиваю - во-сколько вы приедете, хотя бы время скажите сколько вас еще ждать, я не могу никуда выйти. Она мне отвечает - час, два и бросает трубку! Я оторопев от хамства посчитала до десяти, успокоилась, взяла себя в руки и пошла гулять с собакой. Через 20 минут звонок. Звонит опять курьер и хамским истеричным тоном начинает орать мне в трубку - вы где есть-то? я тут под дверью стою! Чё не открываете?! . Я начинаю ей объяснять, что вышла с собакой, сейчас вернусь! Она меня не дослушивает бросает трубку! Через 2 минуты опять звонит и опять истерика - где вы, чё не открываете мне? . Меня это все уже начинает конкретно доставать. Захожу в дом - она стоит. Я спрашиваю - вы чего орете и хамите? Вы зачем мне вчера звонили уточняли время? Почему сегодня никто не позвонил не сказал, что не успеваете? Зачем вы мне 30 минут назад сказали, что приедете через два часа? Тут она начинает в прямом смысле слова визжать на весь подъезд! Я спрашиваю у нее - сколько я вам должна за вашу супер услугу? Она мне не моргнув глазом - 400 рублей. На сайте написано, что 380 руб.! Я отдаю ей 400 р., говорю, что сообщу всем о качестве их работы, советую перед работой принимать новопассит. На, что она меня чуть ли не матом обкладывает и орет, что ей все равно, могу писать куда хочу, ее этим не напугаешь. Я, зайдя домой, пытаюсь позвонить ее руководителю, чтобы попросить больше ко мне эту нервнобольную не присылать. Естественно трубку уже никто не берет. Вот такую ПЛАТНУЮ услугу я получила! С ужасом думаю, что в январе мне заказывать доставку постоянного полиса в этой организации!
     
  9. Петр

    Петр Guest

    На сайтах такой информации нет, ее можно получить только в компании. Так, что неувязочка получается.
     
  10. Елена

    Елена Guest

    На сайте есть Онлайн оператор, который мне и ответил. Зайдите и убедитесь.
     
  11. Первый раз я заказал полис на себя, не было никаких проблем, быстро сделали и быстро получил. Решил заказать 12:40. 22 июля, 13 г. полисы на ребенка и родственницу. Ваше заявление о выборе нашей страховой компании и заказ № 10700 на изготовление полиса ОМС приняты. И тут началось. Временный ждать пришлось не очень долго обоим. А вот с постоянным полюсом для ребенка какой-то ужас. До сих пор не могу получить его, а уже 29.12.13 г. Это же ребенок, неужели нельзя в таких случаях иметь отдельный контроль за исполнением заявки. Звонил в медстрах неоднократно, ответ один - не готов в типографии, ждите. Это не ответ, это отговорка. Ужас!
     
  12. Сделала заявку на заказ полиса 7 октября 2013. И с тех пор жду. В 20-х числах ноября позвонила, чтобы узнать, готов ли полис и когда мне его можно получить. На, что мне ответили, что через недельку / две мне придет смс-уведомление о готовности полиса. Уведомление не пришло, я звоню. А мне говорят, что нужно отправить заявку повторно. После этого еще прошло полтора месяца. Звоню сегодня, 14.04.2014, и опять мне говорят, что нужно отправить заявку повторно. На мой вопрос, сколько раз они ее собираются отправлять и почему нужно так долго ждать, мне ответили, а чего вы, мол, хотели? Праздники же были! Уважаемое руководство ООО МСК МЕДСТРАХ, подскажите, какие же праздники у ваших сотрудников в конце ноября и почему мы (а нас таких, как оказывается, много) так долго не можем получить свой полис! Спасибо. С уважением, Алина (8 964 582 4131).
     
  13. Сделала заявку на заказ полиса 7 октября 2013. И с тех пор жду. В 20-х числах ноября позвонила, чтобы узнать, готов ли полис и когда мне его можно получить. На что мне ответили, что через недельку, две мне придет смс - уведомление о готовности полиса. Уведомление не пришло, я звоню. А мне говорят, что нужно отправить заявку повторно. После этого еще прошло полтора месяца. Звоню сегодня, 14.01.2014 г., и опять мне говорят, что нужно отправить заявку повторно. На мой вопрос, сколько раз они ее собираются отправлять и почему нужно так долго ждать, мне ответили: А чего вы хотели? Праздники же были .
     
  14. Самая лучшая страховая компания. Оформлял полис в МСК Медстрах . Удобный график - КРУГЛОСУТОЧНО. Начали работать с 2 января. Очередей нет. Красиво, уютно, вежливый персонал. При входе электронная очередь. Взял талончик, через 2 минуты уже был на приеме. Всем рекомендую. А на отрицательные отзывы могу сказать - завистливые происки конкурентов!
     
  15. Rfn

    Rfn Guest

    Конкурентов? Я заказывала в октябре. У меня до сих полиса нет. Вот, наверно, вы платный отзыв пишите.
     
  16. Мила

    Мила Guest

    Все рассказано тут: http://zemfirau.livejournal.com/41426.html.
     
  17. Мила

    Мила Guest

    Вы это про себя говорите! Вы два месяца подождите курьерскую доставку я посмотрю, вот заболеете и понервничаете как!
     
  18. Моя супруга заказала полис ОМС на сына 2004 г. р. в июле 2013, до сих пор полис не готов. Нам рассказывают о сбоях в системе и другую ерунду, супруга ездит и продлевает временный полис. Живем мы в новом районе за МКАДом, очень удобно ездить. Может написать жалобу Росстрахнадзор?
     
  19. Марина

    Марина Guest

    Подала заявку на изготовление полиса еще 28 ноября 2013 года. Сегодня, 17 февраля 2014 полис все еще не готов. Причем звоню им каждые две недели. Ответ один - полис не готов, надо подать новую заявку. Звоню сегодня, 17 февраля отвечают задержка из федерального фонда. Это не компания, а кошмар какой то. И, что там происходит на самом деле с нашими полисами это большой вопрос.
     
  20. Петр

    Петр Guest

    Отследить погашенные полисы невозможно.
     

Поделиться этой страницей