МЕДСТРАХ

Тема в разделе "Медицинское страхование", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Странно читать отр. отзывы, заказывала полис ребенку через сайт, пришло уведомление на почту - принято и номер заявки, сразу перезвонила, трубку взяли сразу, сказали, что свяжутся через несколько дней со мной. Позвонили кажется через неделю /были праздники/ сказали, что все ок и временный полис готов, если надо привезем или самовывоз. Я хотела курьера, но девушка сама сказала, что может не надо мне врем. вести, а сразу постоянный? Я согласилась сразу на постоянный, зачем два раза курьеру платить? Также она сказала, что если вдруг мне понадобится врем. полис, то я его могу забрать в любое время в офисе. Постоянный привезли даже раньше, чем говорили. Я очень довольна.
     
  2. 19 марта отправила электронное заявление на получение полиса себе и ребенку. На следующий день пришло письмо из Медстраха, что можно уже все забрать. Сегодня, 21 марта, муж без проблем в 21:30 забрал наши полюса, в очереди был третий. Надеюсь, что и с получением постоянного полиса проблем не будет, да собственно у нас с Медстрахом проблем и не было, поэтому старые полюса и решили обменять у них же. А главное, не нужно никуда звонить! Просто читала разгневанные отзывы о том, что туда не дозвониться! На сайте в чате дежурят девочки, которые онлайн отвечают на все вопросы! Всем удачи. Екатерина
     
  3. Полисы гасит не страховая компания, а Федеральный фонд ОМС, таким образом стимулируя граждан производить обмен полисов на полисы нового единого образца.
     
  4. Необходимо четко и правильно заполнять анкету. Если сразу, после того, как Вы отправили анкету, не всплыло окошко с номером заявки, значит, она не прошла. Необходимо повторить и проверить правильность заполнения, правильный формат вложенных файлов.
     
  5. Ирина

    Ирина Guest

    Заказывала полис на всю семью, в т. ч. на новорожденного ребенка. Временный полис уже закончился, а постоянный всё ещё не готов. Ребенка в поликлинике уже не принимают, не можем сделать прививку и сдать анализы. В Медстрахе говорят, что полис готов завтра ждите, это завтра длится уже неделю. Так, что если есть возможность пользуйтесь другой страховой компанией.
     
  6. Заказала полис в начале марта через интернет. Забыла прикрепить копию документа. На следующий же день получила письмо с информацией об этом и просьбой отправить недостающую копию. Всё сделала. Временный полис оформили за пару дней, но лень было ехать его забирать. Постоянный оформили за 25 дней. Сегодня утром забрала в 8-55 утра (заехала перед работой). В офисе все работают, улыбаются, процедура выдачи заняла 3 минуты. Теперь осталось, чтобы меня с этим полисом приняла районная поликлиника)).
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Начиная с отвратительного сервиса, заканчивая хамоватыми менеджерами, которые смотрят исподлобья и улыбаясь, на вопросы отвечают так, как будто ты им денег задолжал. Кто не хочет нервотрепки, обращайтесь в другие страховые компании. Эту надо обходить стороной.
     
  8. В поликлинике сказали, что полис мой не действителен (пластиковая карточка), причину объяснять не стали. Сказали только, что полис надо менять. В этой же поликлинике есть пункт выдачи полисов Спасских Ворот . На дверях написан график работы, толпится народ, еще час до окончания приема -выходит мадам с сигареткой и говорит примерно следующее: А чо стоите, мы закрыты . На возмущенные возгласы, типа еще час рабочего времени у нее ответ: А я пока покурю, вот он и пройдет . Нормально? Плюнул я на это дело. Знакомый по даче сказал про Медстрах. Позвонил, послушал информацию, потом ответил оператор. Молодой человек вежливо все разъяснил, подсказал куда и когда лучше приехать. Их офис на Красносельской работает круглосуточно. Я приехал, потратил 10 минут. В офисе прохладно, работает электронная очередь, вежливый персонал (я насчитал порядка 6 человек только на оформлении полисов. а там есть отдельный кабинет по выдаче готовых). Через три недели пришла СМС-ка о готовности моего полиса. Приехал, получил. Все спокойно, красиво, удобно. Рекомендую от всей души.
     
  9. А не надо платить, приезжайте в офис и забирайте сами. Благо он работает 24 часа в сутки. А если Вас не устраивает адрес, то извините, Вы же когда заявку делали на сайте с условиями были согласны? Там все подробно расписано! Оформление полисов онлайн сделано для Вашего удобства, Вы воспользовались сервисом, было удобно? Зачем тогда ругать людей, которые в круглосуточном режиме работают для Вас?
     
  10. Сотрудники страховой компании МЕДСТРАХ не имеют отношения к информации, размещенной здесь. Не задавайте вопросы к фирме здесь - обращайтесь на сайт компании (www.medstrakh.ru, медстрах. рф) и на электронную почту (info@medstrah.ru). Получайте информацию из первых рук .
     
  11. Сергей

    Сергей Guest

    Иногда почитаешь комменты и становится ясно, их пишут специально обученные люди, конкуренты. Их задача - обгадить все хорошее. Или люди, которым нравится только свое отражение в зеркале, и то не всегда).
     
  12. Вы видимо не в офис компании МЕДСТРАХ заходили. Что-что, а сервис там превосходный. При входе электронная очередь. Просторно, светло, работает кондиционер. Сидишь ждешь своей очереди на большом (огромном) мониторе. К слову, ждать очереди пришлось не более 15 минут. В кабинете не один сотрудник, а человек 6-7. Я попал к милой девушке-оператору. Присел к ней за стол. Предъявил документы, она заполнила и распечатала заявления с которым я ознакомился и подписал. Выдала мне временное свидетельство, все пояснила, сказала, что когда будет готов полис, мне придет СМС. В общем, все мило и приятно. Рекомендую.
     
  13. Заказал себе и жене полис, пошел 2-ой месяц, о готовности нет и речи. Прислали СМС-ку, пишут, мол, ждите до 24 сентября.
     
  14. Первый раз сталкиваюсь с такой некомпетентностью и хамством. 09.09.2013 заказала курьерскую доставку полисов - написано 3-5 дней. 12.09.2013 перезвонила узнать когда будет доставка - ребенку грозила госпитализация и полис нужен был срочно. 13.09.2013 мне перезвонили и сказали, что из-за неточного телефона не могли со мной связаться и доставят 16.09.2013. прождала весь день, НИЧЕГО НЕ ДОСТАВИЛИ. 17.09.2013 полдня звонила в службу доставки - никто не брал трубку, потом перезвонила некая сотрудница (скорее всего начальник отдела доставки Елена) и в хороших советских традициях начала на меня ОРАТЬ, что я ей вру, к телефону не подхожу и мне надо дальше чего-то ждать и бросила трубку. И это при том, что доставка стоит 380 руб - вдвое дороже чем в среднем по Москве.
     
  15. Марина

    Марина Guest

    15 августа отвозили на замену полюса всех членов семьи, плюс свидетельство о рождении, так как в семье новорождённый. 15 сентября пришла смс, что полюса готовы, 16 приехала бабушка получать так вот полюса всех членов семьи готовы, а новорождённого нет и говорят временное действительно до 26, вот ближе к 26 и будет готово. А нам 21 будет 2 месяца, а 24 на приём к педиатру и она уже просит ксерокопию оригинала, так как надо врачей проходить и прививку делать. Вот как так можно сдали всё в один день, а не все полюса готовы!
     
  16. Первый раз я заказала полис на себя, не было никаких проблем, быстро сделали и быстро привезли. Решала заказать полисы на ребенка, маму и брата. И тут началось. Позвонили из курьерской службы и сказали, что готовы два полиса и они могут их подвезти, я просила дождаться третьего и привезти все вместе. Ждать пришлось еще 3 недели и когда были готовы все три полиса мне привозят только один. Позвонила опять в курьерскую службу, извинились, просили оплатить уже доставленный полис, но клятвенно клялись доставить два других на следующий день бесплатно. И тишина. Полисы не везут, трубки не берут.
     
  17. Юлия

    Юлия Guest

    6 июня получила временное свидетельство, срок его действия до 6 июля. Приехала в страховую 6 июля, получила ответ, что полис утерян и заказываем дубликат, вручили очередное временное свидетельство сроком действия с 7 июля по 18 августа. 18 августа приезжаю в страховую, получаю ответ, что полис не готов мы вам пришлем смс, прошел еще месяц приходит смс, что полис будет готов 24 сентября. Сегодня 7 октября но полиса до сих пор нет. Я беременна, у меня проблемы в поликлинике, вставала на учет по временному свидетельству, что меня ждет дальше из-за задержки полиса непонятно. Люди, по возможности не обращайтесь в данную страховую, это не страховая компания, а динамо .
     
  18. Анна

    Анна Guest

    Мой муж тоже столкнулся сегодня с такой же проблемой! Неужели такая серьёзная компания как Медстрах не в состоянии отследить блокированные полисы и уведомить об этом клиента? Ведь все адреса их клиентов должны быть в базе. У вас Медстраха ведь есть горячая линия с операторами, вот пусть бы и обзванивали заблокированных. Раз не вы виноватые! Лучше клиента потерять, чем работать как надо! Это ваш девиз наверно.
     
  19. Марина

    Марина Guest

    Сотрудники МЕДСТРАХ работают не четко. Оформила заявку на полис через сайт, тут же поняла, что я перепутала страховую компанию и позвонила. Мне ответили, что нет проблем и они удалили мою заявку. Сегодня звонят и просят получить постоянный полис, хотя я уже обратилась в другую нужную мне компанию. Наверно придется получать, но через год я обращусь в другую страховую компанию.
     
  20. Анна

    Анна Guest

    Мой муж сегодня придя в поликлинику обнаружил, что его полис ОМС аннулирован! Медстрах валит всё на Федеральный фонд ОМС! Конечно ведь надо же на кого то свалить! Видетели это они, а не мы! Неужели такая серьёзная компания как Медстрах не в состоянии отследить блокированные полисы и уведомить об этом клиента? Ведь все адреса их клиентов должны быть в базе. У вас Медстраха ведь есть круглосуточная горячая линия с операторами, вот пусть бы и обзванивали или письма рассылали заблокированным клиентам. Раз не вы виноватые! Почему клиент то должен страдать или для вашей компании лучше клиента потерять, чем работать как надо! Это ваш девиз наверно. И не надо сейчас валить на клиента якобы он сам должен был озаботиться обменом полиса! Не было такого указа, что в срочном порядке произвести обмен! Обмен растянут на несколько лет! Специально узнавала в департаменте здравоохранения.
     

Поделиться этой страницей