МЕДСТРАХ

Тема в разделе "Медицинское страхование", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Пришло смс, что срок действия полиса истек. В течении 2 часов пыталась дозвониться, чтобы уточнить, что и как делается: может, какие документы нужны и т. д. Кроме меню никого и ничего услышать так и не удалось. Ни ответа, ни привета. Не компания, а безобразие, даже по телефону нельзя дозвониться.
     
  2. Важно! Оформление полисов на Красносельской круглосуточное! В реалии ни пробок, ни очередей. Подъехала в полночь, сразу приняла очень милая девушка, за пять минут оформила временный полис и подробно рассказала, когда и с какими документами прийти за постоянным. К слову, поменяла Спасские ворота на эту компанию, когда увидела, какая там давка и хамство, меня не приняли, сказали, поздно пришла и это за час до закрытия. Не понимаю народ, долбятся как мухи в стекло, когда рядом открытая форточка.
     
  3. Сейчас я расскажу вам интереснейшую историю! В 2006 году я поменяла фамилию и пошла менять полис. Мне сказали, что полис будет готов через 3 месяца. Я прихожу через 3 месяца, а мне заявляют, что мой полис давно готов и лежит уже 2 года в другой организации. Потом выясняется, что это не мой полис. Мне предложили его забрать, т. к. ФИО, число, месяц и год рождения полностью совпадают, но я сказала, что мне нужен именно мой полис, а не чужой. Мне предложили подождать еще 3 месяца, пока не будет готов мой полис. Прихожу еще через 3 месяца, мне благополучно выдают полис. Ходила с эти полисом 6 лет. Сегодня, когда в поликлинике поднесла полис к сканеру выяснилось, что полис не мой, адрес проживания другой.
     
  4. Два месяца назад подала через интернет заявку на оформление полиса ОМС. Посмотрела их пункты выдачи, два находятся рядом с нами. Сейчас полис готов, только в пункт выдачи его привезти не могут, нужно в центральный офис ехать - правила у них такие. Заказывайте курьерскую доставку за деньги и они куда угодно привезут. Мне непонятно, почему курьеру, который возит полисы в пункт выдачи, нельзя положить на один полис больше? Почему я должна платить курьеру 380 руб. за то, что он возьмет один конвертик и проедет в метро. Не слишком ли дорого стоит эта услуга? Мои выводы такие: 1. Медстрах ничего не будет делать в интересах клиентов! 2. Их доставка - это способ получить с клиента лишнюю копейку. 3. ДМС я у них точно оформлять не буду!
     
  5. Недалеко располагается от метро, быстрое продвижение очереди, приятный персонал, легкое оформление временного полиса, в указанные сроки получение смски о готовности постоянного полиса, пришёл, забрал, ушёл за 6 мин.))
     
  6. Юлия

    Юлия Guest

    Заказала полис ОМС с доставкой на дом. Курьер звонил после 21 вечера и утром в 8:30. По определенным причинам в такое странное время для звонков трубку не взяла и перезванивать не стала, так как номер был не знаком. Больше курьер мне не звонил. После того как я дозвонилась до курьерской службы со мной поговорил молодой человек с рядом претензий, что я не брала трубку и не перезвонила им. Жаль не сообразила спросить его ФИО. Хотелось бы извинений за такое грубое общение.
     
  7. Павел

    Павел Guest

    Позвонили из Медстраха 08.11.2012, сказали, что полис готов, передают в курьерскую службу, и до вечера 11.11.2012 приедет! Прошла неделя, никто не позвонил. На ежедневные звонки отвечают: Передали в курьерскую службу. Сегодня с Вами свяжутся . И тишина. Придется ехать в гости .
     
  8. Лилия

    Лилия Guest

    Полгода назад подала заявку на изготовление полиса. Вышла какая-то ошибка в программе - так ответили мне сотрудники Медстраха. Анурова Ольга Валерьевна (администратор или начальник) заказала заново мне полис, но теперь потеряли или где-то лежит временное свидетельство к новому полису. До компании толком не дозвониться, ни поговорить с ними - постоянно сбрасывают. Ольгу Валерьевну не поймать, а разбираться отправляют только к ней. Неоднократно бестолку ездила в офис Медстраха. Дайте хотя бы временное удостоверение! Мне надо срочно в больницу!
     
  9. Работа курьерской службы! Полис был готов вот уже как две недели, а курьерская служба даже и не думала мне звонить. Несколько дней потрачено на то, что бы туда дозвониться. Потом еще столько же времени на то, что бы согласовать дату и время доставки. (Напомню, что стоимость доставки данной службы, по-моему, самая дорогая из всех интернет-магазинов). После того, как я чудом договариваюсь с курьером на удобное для меня время и место, он мне перезванивает и предлагает опять перенести встречу, а еще лучше, если мы с ним встретимся в метро, т. к. он подвернул ногу или еще что-то там. Оригинально! Учитывая тот факт, что на метро мне ездить не приходится, а тем более в субботу утром, я отказываюсь и напоминаю, что я за доставку заплатила деньги и, надеюсь в самое ближайшее время все-таки получить свой полис! Курьер ответил положительно, но только после того, как я подскажу как ко мне добраться (маршрутка, автобус и как часто все это ходит). Я в ярости . Кто из нас курьер??! Я понятия не имею! В офисе им должны обо всем этом рассказать, дать карту в конце концов, расписание общественного транспорта и всю необходимую информацию, что бы добраться до нужного адреса! Спустя еще несколько дней курьер до меня все-таки доехал! Но самое интересное в том, что это был временный полис. Сейчас с постоянным история повторяется. Полис готов, 29.11. и передан на доставку)))). Всем удачи и побольше терпения!
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    13 ноября заказала через сайт Медстраха два полиса ОМС для себя и для мужа. Для меня было важно, что можно оформить полис, не выходя из дома. На сайте было написано, что оформление займет 45 суток, но уже сегодня (11 декабря) всё привезли. Доставку заказала только постоянного полиса, т. к. в общем-то не горело. Отдельное спасибо курьеру! Очень милая женщина, приехала даже раньше, чем договаривались, ответила на все вопросы, долго извинялась за то, что наследила в прихожей))))))))) В общем, всё в срок, никаких очередей, дополнительных документов и долгого и мучительного заполнения заявлений. Выбирала между Макс-М и Медстрахом, но Макс-М обслуживают большинство москвичей, что предполагает очереди, занятые телефоны и в итоге не очень качественное обслуживание. Остановилась на Медстрахе и не жалею. По поводу странного времени звонков . Да, может быть это не очень удобно, мне сегодня тоже позвонили в 8:30, но оказалось, что вчера курьер мне звонил в 19:00. Она же не виновата, что я не взяла трубку вечером, а маршрут доставок у нее уже составлен и, естественно, она звонит утром. Ничего оскорбительного я в этом не вижу. Все мы люди и хотим сделать свою работу удобной настолько, насколько это возможно. В общем, спасибо сотрудникам за хорошую работу)
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    Поменяла фамилию и 25.09.12 года сдала полис на обмен, принимала Мамедова М. Ю. Выдали мне временный полис до 06.11.12 года, но 06.11.12 постоянный полис готов не был. Пришлось ехать и получать снова временный полис. Тогда же меня обслуживала Чистякова Н. А. Но и второй временный полис закончился, а постоянный так и не был готов! На данный момент, я уехала из Москвы, сейчас беременна и без полиса! И совсем нет возможности ехать за 1000 км. за еще одним временным полисом.
     
  12. Марина

    Марина Guest

    Сегодня у меня аналогичная ситуация. Ни один таракан на звонок не ответил. Все вымерли, как мамонты.
     
  13. Заказывала временный и постоянный полис одновременно. Вовремя сделали временный полис. Указывала платную доставку, прошло 2 недели, полиса так и нет, я дозвонилась до них с 5000 раза, девушка взяла трубку, когда я сказала, что хочу уточнить по доставке, она мне сказала минутку и включила автоответчик, и прождала я так час. Пробовала потом перезвонить им, но без толку, но потом случайно дозвонилась, разговаривала с начальником по доставке, они сказали, что доставка будет 28-29.12.2012 г., так ничего и не было. Позвонила им уже в последний раб. день в этом году 29.12.12 г., спросила когда все-таки будет доставка, т. к. рабочий день окончен и никто так и не приехал. Они мне сказали, что я не оформляла доставку, можете приехать в головной офис и получить его сами. Я им объяснила, что физически не могу к ним приехать, т. к. мне со дня на день рожать и очень нужен полис, доехать не могу до них, через всю Москву! Они сказали приезжать его и получать тогда после праздников, когда он мне не нужен будет. Я им сказала, как им воспользоваться и положила трубку в огромном расстройстве! Очень не довольна их компанией!
     
  14. Заказывала временный и постоянный полис одновременно, во время сделали временный полис. Указывала доставку, но прошло 2-2. недели, полиса так и нет, я дозвонилась до них, разговаривала с начальником по доставке, они сказали, что доставка будет 28-29.12, так ничего и не было. Позвонила им уже в последний раб. день в этом году 29.12.12, спросила когда все таки будет доставка, т. к. рабочий день окончен и никто так и не приехал, они мне сказали, что я не оформляла доставку, можете приехать в головной офис и получить его сами. Я им объяснила, что физически не могу к ним приехать, т. к. мне со дня на день рожать и очень нужен полис, доехать не могу до них, через всю Москву, они сказали приезжать его и получать тогда после праздников, когда он мне не нужен будет. Я им сказали, как им воспользоваться и положила трубку в огромном расстройстве! Очень не довольна их компанией! Шарашкина контора.
     
  15. Все сделали согласно закона. Какие проблемы? Кстати, а временная регистрация есть у вас в этом поселке? Скажите спасибо, что вообще вас приняли.
     
  16. Хочу поблагодарить сотрудников за хорошую работу, быстрые и четкие действия. Быстро, почти без очереди, оформил временное свидетельство. Все подробно объяснили, ответили на все интересующие меня вопросы. Сообщили, что при готовности полиса придет СМС сообщение. Сотрудники были вежливы и корректны. Спасибо.
     
  17. Хорошая компания, график работы отличный. Очередей почти нет. А кто сомневается, сходите в офис любой другой страховой компании и сравните)))!
     
  18. Заказала полис через сайт. В течение 3-х дней, как обещано было на сайте, так и не получила, не электронного сообщения о принятии заявки, не звонка. Еще неделю пыталась выяснить ситуацию. Дозвониться практически невозможно! В редких случаях удается прорваться через бесконечные лекции автоответчика до оператора, который никогда ничего не знает. Если вам нужен полис обратитесь в любую другую компанию, но не в эту!
     
  19. Света

    Света Guest

    Сделала ребенку полис в медстрах. В районной детской поликлинике по этому полису ничего не делают, обязательные анализы не берут (стаю в очереди на прививку от туберкулеза 4 месяц) по другим полисам все решается за месяц. Выбрала медстрах для ОМС только из-за того, что они 24 часа работают, но пользы от этого нет!
     
  20. Алина

    Алина Guest

    Обратилась в поликлинику, при эл. записи на прием к врачу выяснилось, что мой полис аннулирован! Позвонила в медстрах за разъяснением, сказали, что с 2011 г. они переводят всех на новые полисы другого образца, а старые аннулируют. Класс! А кто-нибудь собирался уведомить об этом меня? Хорошо я выяснила это в поликлинике, а если бы со мной что-то случилось, и я оказалась в больнице и выяснилось бы, что мой полис аннулирован??!
     

Поделиться этой страницей